Советы специалистов

Как выбрать автобокс на крышу?

При приобретении автобагажника необходимы некоторые знания, которые позволят избежать неудачной покупки. Основным критерием выбора автобокса является внутренний объем – здесь, как говорится, «дело хозяйское» и сложностей с этим не будет – чем больший объем нужен, тем больший автобагажник покупаем.

Однако встречаются и дилеммы вроде такой: «Я везу 4 пары лыж, ботинки и 3 сноуборда – какой объем багажника мне нужен?» Не ломайте голову, автобоксы различаются и по назначению: широкие и короткие (лодки, багаж), узкие и длинные (лыжи, сноубордическое снаряжение и прочие длинномерные предметы).

Еще один критерий, по которому различаются автобоксы – это литраж. Так, бывают боксы объемом 300 л. (маленькие), 300-500 л. (средние), 500 л. и более (большие).

Первостепенно для выбора автобокса – это количество перевозимых вещей и длина автомобиля. Автобоксы свыше 180 см. нет смысла устанавливать на миниатюрный «Пежо», ведь так ухудшится крепление и аэродинамика транспортного средства. Расстояние между закрепляющими поперечинами будет слишком большим, а это не позволит закрепить бокс достаточно хорошо. Так может создаться аварийная ситуация на дороге, плюс риск потери и порчи вещей.

Существуют и более специализированные автобоксы, специально предназначенные для перевозки определенных предметов – велосипедов, лыж, сноубордов

Обращать на них внимание стоит в том случае, если обычный бокс по каким-то причинам не подошел. Приобретать специализированные автобоксы – дело все-таки неблагодарное, ведь вы вряд ли сможете использовать их для перевозки других предметов

Принцип работы спойлера

Спойлер на крыше – создает дополнительное давление воздуха над багажником автомобиля. При его отсутствии образуется разрежение воздуха, что уменьшает прижимную силу авто сзади.

Задний спойлер — увеличивает сопротивление воздушного потока, улучшая сцепление с дорогой. Также, разрежает давление воздуха под днищем, что также улучшает аэродинамику.

Юбка на переднем бампере – уменьшает давление воздуха на переднюю часть машины, увеличивая прижимную силу, сокращая сопротивление воздуха, что уменьшает трение, и опять-таки позволяет увеличить качество сцепления с дорогой. Хорошо влияет на работу системы охлаждения в авто.

Что это такое

Фейрингами называют специальные аэродинамические панели, которые монтируются непосредственно на переднюю поперечину багажника, расположенного на крыше транспортного средства. Основной задачей изделия является снижения сопротивления воздуха при движении авто.

Из определения становится ясно, что мы говорим про аэродинамический элемент. Но многие не совсем понимают, для чего он нужен и зачем устанавливается на багажник. Попробую объяснить. При движении авто создается аэродинамическое сопротивление из-за встречных потоков воздуха. Это серьезная проблема гоночных машин, но в определенной степени касается и обычных гражданских легковых автомобилей. Обусловлено тем, что большое сопротивление заставляет мотор работать активнее, дабы развивать необходимую скорость. Это ведет к увеличению расхода топлива.

Поскольку багажник своей выступающей конструкцией нарушает начальную аэродинамику и коэффициент лобового сопротивления, фейринг призван устранить этот недостаток.

Вдаваться в суть аэродинамики не стану. Но вы и так прекрасно знаете, что динамические характеристики, при прочих равных, будут выше у машины с более обтекаемым кузовом. Они экономичнее и легче разрезают воздух.

В настоящее время купить в Москве, Спб или любом другом городе фейринг довольно просто. Есть множество магазинов и точек продаж. Производителями выступают многие изготовители автобагажников. Одним из приоритетных выборов среди автолюбителей выступает фейринг Thule оригинал. Хотя в продаже есть и реплики, то есть копии. Цена на них ниже, но качество далеко не всегда соответствует оригиналу.

Изготавливая самодельные панели кустарным методом без чертежей и расчетов, рассчитывать на аэродинамические характеристики вряд ли стоит. Либо берите за основу продуманный и просчитанный чертеж, либо покупайте изделие под свой багажник Montblanc, Атлант или даже Муравей от проверенного производителя аэродинамических панелей.

Как выбрать багажник на крышу автомобиля

  • Сначала надо определиться для какой цели вам нужен багажник: ездить всей семьей на отдых, перевозить на крыше велосипед или лыжи и другая цель. От этого будет зависеть какой багажник надо выбирать.
  • Надо определить какие возможности для крепления багажника есть у вашей машины. И на основании этого подобрать крепежную систему. К седанам подобрать багажник немного легче. При выборе багажника к унивесалу или хетчбэку его надо подобрать таким образом, чтобы он не мешал открываться задней двери.
  • В инструкции к автомобилю указана максимально допустимая нагрузка на крышу для вашей машины. Поэтому выбор багажника будет зависеть от веса крепежной системы, веса автобокса и веса предполагаемого груза. Размер автобокса также будет зависеть от того веса, который вы сможете загрузить в него.
  • Габариты и объем. Для седанов наиболее подходящий размер автобокса — 160-180 см в длину, для универсалов и хетчбэков надо мерить на конкретную машину, для внедорожников можно приобрести бокс 200 см и больше.
  • Материал багажника. Багажники на крышу изготавливают из разных материалов. Наиболее качественными являются багажники из ударопрочного пластика, нержавеющей стали и алюминия.
  • Система открывания. Автобоксы имеют разные системы открывания: с одной стороны, с двух сторон, сзади. Модели автобоксов с двусторонними крышками наиболее удобны, так как позволяют загружать и разгружать его с любой стороны автомобиля.
  • Автобоксы можно выбирать по производителям. Наиболее крупные производители предлагают целые линейки багажников, среди которых точно можно выбрать наиболее подходящий. Следует познакомиться с отзывами реальных покупателей, посмотреть видеообзоры, в которых подробно рассматриваются плюсы и минусы конкретных моделей.
  • Слишком дешевые багажники изготавливают из некачественных материалов, и они быстро разваливаются, при монтаже возникают проблемы, они плохо фиксируют груз, что грозит неприятностями на дороге. Если вы не можете позволить себе дорогой багажник, то лучше выбрать из средней ценой категории, проведя предварительный анализ соотношения «цена-качество».
  • Максимальная нагрузка автобокса определяется качеством пластика, его толщиной и ребрами жесткости. Средняя нагрузка, на которую рассчитаны большинство боксов 50-75 кг.
  • Дизайн и цвет будут определятся только желанием автовладельца. Самым популярными цветами автобоксов являются черный и темно-серый, так как они наиболее универсальны и подходят практически под любой цвет автомобиля. Белые боксы отлично смотрятся на белых машинах, светло-серые боксы подходят автомобилям светлой окраски.

Примечания

  1. ↑ . Проверено 1 июня 2010. 10 февраля 2012 года.
  2. ↑  (недоступная ссылка — ). Проверено 1 июня 2010. 2 сентября 2009 года.
  3. ↑ . Проверено 1 июня 2010. 10 февраля 2012 года.
  4. ↑ Предкрылок // Авиация. Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищев. — Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 445. — 736 с. — ISBN 5-85270-086-X.
  5. ↑ . Проверено 1 июня 2010. 10 февраля 2012 года.
Компоненты летательного аппарата (ЛА)
Конструкция планера ЛА
  • Аварийная авиационная турбина
  • V-образное оперение
  • ВСУ
  • Гидравлическая система
  • Гаргрот
  • Гермокабина
  • Гермошпангоут
  • Гондола
  • Головной обтекатель
  • Стабилизатор
  • Задняя кромка крыла
  • Зализ
  • Кабина
  • Киль
  • Кессон
  • Корень крыла
  • Крыло
  • Лонжерон
  • Мотогондола
  • Нервюра
  • Обшивка
  • Носок крыла
  • Оперение
  • Подкос
  • Расчалка
  • Стабилизатор
  • Планер летательного аппарата
  • Противообледенительная система
  • Противопожарное оборудование
  • Рампа
  • Система отбора воздуха
  • Система кондиционирования
  • Стойка
  • Стрингер
  • Технический отсек
  • Фонарь кабины
  • Фюзеляж
  • Центроплан
Элементы управления полётом
  • NOTAR
  • Автомат перекоса
  • Аэродинамический тормоз
  • Боковая ручка
  • Вибросигнализатор штурвала
  • Крутка крыла
  • Руль высоты
  • Руль направления
  • Рулевой винт
  • Ручка управления самолётом
  • Сервокомпенсатор
  • Спойлер (интерцептор)
  • Спойлерон
  • Стопор рулей
  • Толкатель штурвальной колонки
  • Триммер
  • Флаперон
  • Фенестрон
  • ЦПГО
  • Штурвал
  • Элевоны
  • Элероны
Аэродинамика имеханизация крыла
  • ACTE
  • Адаптивное управляемое крыло
  • Активное аэроупругое крыло
  • Аэродинамический гребень
  • Бесхвостка
  • Вибрирующий предкрылок
  • Гребень крыла
  • Законцовка крыла
  • Кольцевое крыло
  • Крыло изменяемой стреловидности
  • Крыло обратной стреловидности
  • Наплыв крыла
  • Пластинчатый турбулизатор
  • Предкрылки
  • Роторный предкрылок
  • Утка
  • Щиток Крюгера
Бортовое радиоэлектронноеоборудование (БРЭО)
  • ACAS
  • GPS
  • БРЛС
  • Доплеровский измеритель скорости и сноса
  • TCAS
  • Радиовысотомер
  • Радиодальномер
  • Радиокомпас
  • Радиотехническая система ближней навигации
  • Речевой информатор
  • Самолётный радиолокационный ответчик
  • Самолётное переговорное устройство
  • GPWS
  • Станция предупреждения об облучении
Авиационное оборудование (АО)
  • EFIS
  • Автопилот
  • Авиационный электропривод
  • Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок
  • Автомат тяги
  • АБСУ
  • INS
  • Авиагоризонт
  • БРЛС
  • Бортовая СЭС ЛА
  • Вариометр
  • Высотомер
  • Гировертикаль
  • Датчик угловой скорости
  • Демпфер рыскания
  • ИЛС
  • Индикатор отклонения курса
  • Кислородное оборудование
  • Компас
  • Корректор высоты
  • Курсовертикаль
  • Командно-пилотажный прибор
  • Навигационные огни
  • Плановый навигационный прибор
  • Приборная доска
  • Приёмник воздушного давления
  • Бортовые огни
  • Система воздушных сигналов
  • Система аварийной подачи кислорода
  • Система управления воздухозаборником
  • Система траекторного управления
  • Сигнальное табло
  • Система управления полётом самолёта
  • Стеклянная кабина
  • Сигнализатор обледенения
  • Указатель курса
  • Указатель поворота и скольжения
  • Указатель скорости
  • Система сигнализации пожара в авиации
  • ЭДСУ
  • FADEC
Силовая установка итопливная система (СУ и ТС)
  • EICAS
  • Воздушный винт
  • Кок
  • Кольцо Тауненда
  • Конус воздухозаборника
  • Обтекатель NACA
  • Несущий винт
  • ПАЗ
  • Пластинчатый отсекатель
  • Подвесной топливный бак
  • Привод постоянных оборотов
  • Реверс
  • РУД
  • Сверхзвуковой воздухозаборник
  • Топливный бак
  • Топливная система летательного аппарата
  • Управление вектором тяги
  • Форсажная камера
Взлётно-посадочные устройства
  • Автомат торможения
  • Гидравлический амортизатор
  • Демпфер шимми
  • Закрылок
  • Закрылок Гоуджа
  • Закрылок со сдувом пограничного слоя
  • Парашютно-тормозная установка
  • Тормозной гак
  • Тормоз колеса
  • Шасси
Системы аварийногопокидания и спасения (САПС)
  • Катапультируемое кресло
  • Спасательная капсула
Системы авиационноговооружения и обороны (АВ)
  • Бомбодержатель
  • Бомбовый прицел
  • Грузоотсек
  • Узел подвески вооружения
  • Средства инфракрасного противодействия
Бытовое оборудование
  • Бортовой туалет
  • Бортовой трап
  • Развлекательная система
Средства объективного контроля
  • Аэрофотоаппарат
  • Бортовой самописец
  • Бортовые средства объективного контроля
  • Статоскоп
  • Фотопулемёт
Функционально связанныесистемы ЛА

Эта страница в последний раз была отредактирована 18 октября 2018 в 00:20.

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.


Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).


Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Последовательность действий мастера:

  1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
  2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
  3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
  4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
  5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
  6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
  7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
  8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

Компоновка применяемых элементов

Воздушный поток распределяется в зависимости от особенностей транспортного средства. Чаще всего встречаются следующие варианты компоновки:

  • Привод на переднюю ось с установкой мотора спереди. В этом случае основная мощность формируется спереди. Именно поэтому на передней части проводится установка юбки, которая существенно повышает прижимную силу. Задняя часть характеризуется меньшим весом, поэтому теряется сцепление с задней осью. Для решения подобной проблемы устанавливается спойлер.
  • Средняя компоновка с задней ведущей осью всего встречается редко. За счет расположения центра тяжести ближе к середине передняя часть становится более легкой. На большой скорости часто наблюдается занос или излишняя прокрутка задних колес. Для повышения степени сцепления с дорожным покрытием устанавливается целый комплект различных обвесов.
  • Автомобиль с передним расположением мотора и задним приводом. В этой модификации вся мощность передается на задние колеса. Для повышения степени сцепления покрышек устанавливается спойлер и антикрыло.
  • В последнее время большое распространение получили автомобили с полным приводом. За счет равномерного распределения крутящего момента между передней и задней осью существенно повышается устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При установки двигателя спереди или сзади нарушается дисбаланс. Именно поэтому проводится установка различного обвеса: спойлер, антикрыло, юбка и спортивные бампера.

Врезка: Важно: Не всегда эффектный обвес характеризуется хорошей аэродинамикой. Именно поэтому рекомендуется приобретать предложения известных производителей

Разновидности рейлингов

Рейлинги на крышу классифицируются:

  • по материалу изготовления;
  • конструктивному исполнению;
  • по типу монтажа.

Для изготовления рейлингов используют сталь, пластик и металлопластик. Стальные конструкции устанавливают для транспортировки тяжелых грузов. Они обеспечивают жесткость сцепления и надежность перевозки. Универсальные виды рейлингов монтируют на любой автомобиль, подходящий по габаритам.

Модельные конструкции предназначены для монтажа на конкретную марку авто, часто под определенный год выпуска. Например, на комплектацию Nissan X-Trail после 2015 года устанавливаются штатные модельные рейлинги с дополнительной фарой, которые не подходят для установки на другие модели данного класса.

Пластиковые элементы укомплектованы поперечинами. Особенность такого типа багажника – в том, что его легко снять. Пластиковые дуги устанавливаются под закрытые автобоксы, конструкция кофра позволяет равномерно распределить вес багажа.

Основные правила управления автомобилем с прицепом

Правила использования прицепа для каждого водителя едины:

  • В первую очередь, стоит позаботиться о максимально надежном закреплении прицепа. Практика показывает, что причиной аварийной ситуации, когда прицепная установка отсоединяется на полном ходу, может стать именно халатность владельца автомобиля, не позаботившегося о его закреплении. Лучше всего прикреплять прицеп, изучив предварительно инструкцию пользователя для конкретной конструкции.
  • Световые сигналы прицепа должны быть исправны, ведь в данном случае роль задних габаритов и поворотников будут выполнять фонари на кормовой части прицепа. Соединение данных элементов с бортовой панелью управления должно быть надежно и корректно синхронизировано.

Таким образом, именно качество и корректность подключения прицепа к ТС обуславливают безопасность всех участников дорожного движения. Также соблюдение этих простых правил исключит какие-либо конфликты с ГИБДД, возникающие при проверке автомобиля или при ДТП (даже не по вине владельца прицепа). Еще одно простейшее правило для урегулирования вопросов, связанных с эксплуатации прицепа на дороге и правами владения на него, – это обязательная регистрация в регистрационном подразделении ГИБДД (ГАИ).

Изготавливаем нижнее основание

Перед тем как рассказать вам о тонкостях проведения данных работ, отметим, что при отсутствии опыта работы со сварочными аппаратами лучше потренироваться на сваривании какого-либо другого железа. Научиться базовой технологии варки металла очень просто – на это уйдет не более 1-2 часов времени.

Для проведения работ по изготовлению рейлингов нам нужна ровная поверхность. В идеале подойдет металлический стол либо же несколько подставок из металла. Дерево отбрасываем сразу, так как при температуре плавки в пару тысяч градусов Цельсия не исключено, что часть искр прожжет или воспламенит поверхность. После сварки швы обязательно зашлифовываются. Следите также за тем, чтобы в местах соединения не было прогаров – это значительно снизит прочность конструкции.

Установка Рейлингов на Авто. Практические Советы

В предыдущих публикациях мы уже выяснили, чем тюнинг авто отличается от стайлинга, и определились, что рейлинги на машину следует относить скорее к стайлингу, а именно – к понятию силового обвеса авто.

Несмотря на это, часто пишут, будто рейлинги на крыше при условии высокой скорости позитивно влияют на управляемость автомобилем. Зачастую они имеют аэродинамическую форму, которая позволяет минимизировать завихрения воздуха и уменьшать шум.

В этом есть доля правды, но по сравнению с настоящим аэродинамическим обвесом авто (спойлеры, антикрылья), роль рейлингов, мягко говоря, второстепенна и почти не ощущается как самостоятельная причина изменения показателей управляемости авто.

К тому же, рейлинги изготавливаются из тяжелых прочных материалов, например, из стали. То есть, они сами немало весят, увеличивают массу автомобиля, что точно не может позитивно влиять на развитие скорости на трассе.

Рейлинги на авто – это дополнительный обвес в виде двух реек, которые устанавливаются по бокам крыши авто вдоль кузова. Сами они предназначены для перевозки грузов, но иногда на них устанавливают поперечные дуги, а уже на них – груз. Есть возможность на всю эту конструкцию установить аэробокс, тогда вы получите дополнительный багажник на крыше вашего авто.

При переоборудовании микроавтобусов наиболее популярными признаны продольные рейлинги. Их ставят на внедорожники, микроавтобусы и так называемые универсалы. Продольные рейлинги могут входить в штатную комплектацию, но чаще устанавливаются отдельно.

Бывает рейлинги на авто устанавливают просто как предыдущий ход перед установкой накрышного багажника. Некоторые автовладельцы заинтересованы в установке рейлингов, чтобы уже на них монтировать велокрепления, и так транспортировать велосипеды, либо другие виды креплений, предназначенные, к примеру, для перевозки лыжного снаряжения.

Обычно устанавливают рейлинги на крышу авто универсальные. Но если есть возможность поставить модельные рейлинги, то стоит установить именно их. Потому, что модельные рейлинги разработаны и предназначены конкретно для вашей модели автомобиля. Для таких на крыше авто есть заранее предусмотренные заводом-производителем крепежные места. Ежели таковых не оказалось, то в процессе переоборудования микроавтобуса специалисты просто установят универсальные крепления с прижимными скобами.

Почему стоит доверить это дело профессионалам? Потому что где-нибудь эти крепления устанавливать не стоит. Выбор места для крепления тесно связан с наличием несущих деталей кузова. Это влияет, в первую очередь, на грузоподъемность крыши вашего авто. В конце концов, именно на перевозку габаритных и тяжелых грузов и направлен весь процесс установки рейлингов. Если случайно выбрать слабые места на крыше, то вы сами лишаете себя доброй части кпд рейлингов.

Рейлинги не только не испортят внешний вид после переоборудования вашего микроавтобуса, они наоборот визуально его «приподнимут», улучшая экстерьер. Для того, чтобы вы могли изъять все плюсы от установки рейлингов, позаботьтесь наперед о некоторых важных моментах.

Во-первых, уточните данные по максимально допустимой нагрузке на крышу вашего авто. Может случиться так, что после установки рейлингов из стали (еще и с поперечными дугами) крыша внезапно подвергнется деформации. Раз допустимая нагрузка на крышу невелика, то и материал для рейлингов следует выбирать полегче: алюминий или даже высокопрочный пластик. В общем, помните про то, что крышу перегружать не стоит, так как прямо под ней находится ваша голова.

Во-вторых, если вы решите самостоятельно устанавливать рейлинги на крышу, то купить следует такие, которые покрыты специальной порошковой краской, устойчивой к влаге и частым механическим воздействиям.

Во-вторых, если вы решите самостоятельно устанавливать рейлинги на крышу, то купить следует такие, которые покрыты специальной порошковой краской, устойчивой к влаге и частым механическим воздействиям.

В-третьих, не нужно прямо на обратной дороге с автосервиса нагружать рейлинги. Нужно выждать минимум сутки с момента их установки. И груз на рейлингах стараться распределять равномерно, как можно ближе к краю.

Как правило, переоборудуя микроавтобус из грузового в пассажирский, сразу устанавливают и рейлинги. Потому что для автомобиля такого класса наличие рейлингов есть не просто норма, а объективная необходимость.

Огромный выбор рейлингов и их установку по хорошей цене может предложить вам бердичевская фирма «Lux Center».

Что такое рейлинговая система

Итак, что же такое рейлинговая система? В английском языке слово «рейлинг» (railing) обозначает «перила». В кухонной же тематике рейлинг это не что иное, как длинная трубка или перекладина. В комплекте с настенными креплениями и всевозможными аксессуарами, рассказ о которых будет чуть позже, эти трубки и составляют рейлинговую систему.

Один из вариантов горизонтальной рейлинговой системы и её расположение в интерьере

Впервые рейлинговые системы стали использовать в общепите. На кухнях кафе и ресторанов некоторые шкафы для хранения были заменены рейлингами. Таким образом, у поваров всегда на глазах были те кухонные принадлежности, которыми они чаще всего пользовались. Отпала необходимость тратить драгоценное время и искать нужный именно в данный момент нож или сковороду в многочисленных ящиках и шкафчиках, которые чаще всего имеют непрозрачные дверцы. В барах тоже повсюду стали применять рейлинговые системы. И если на кухнях это чаще всего были горизонтальные и подвесные рейлинги, то в барах в основном преобладали подвесные и вертикальные рейлинговые системы, в которых очень удобно было располагать разнообразные бокалы, стаканы и рюмки.

ALFA 40-60 HP Aerodinamica Castagna

Первым в истории шоу-каром и первой попыткой применить принципы аэродинамики к автомобилям был аэродинамический автомобиль ALFA, выпущенный в 1914 году (в те годы марка еще не называлась Alfa Romeo).

Автомобиль был создан итальянской компанией Carrozzeria Castagna для графа Марио Рикотти. Кузов машины был выполнен в виде капли и опирался на классическую раму.

Благодаря алюминиевому кузову и отсутствию капота максимальная скорость этого концепта составляла 120 км/ч. Когда машина пошла в серийный выпуск, скорость уже составляла 139 км/ч. К сожалению, точное значение аэродинамического сопротивления воздуха этого автомобиля неизвестно.

Советы по выбору рейлингов на крышу

Продольные рейлинги Широкий ассортимент рейлингов заставляет автолюбителей задуматься над выбором той или иной модели. Многообразие форм, видов, цветовых решений и цен путает и не позволяет сразу сделать правильный выбор. Задача упрощается, если следовать приведенным ниже советам:

1. Подбирайте изделия под свою модель автомобиля. Основной момент — крепление, которое должно идеально подходить под существующие отверстия. Учтите, что у каждого автомобиля свои особенности фиксации рейлингов, которые имеют свои размеры и местоположение. Если взять первое попавшееся изделие, то риск выбросить деньги на ветер велик. Перед покупкой изучите инструкцию по эксплуатации и сборке устройства — в ней должен указываться модельный ряд автомобилей, к которым рейлинги подойдут на 100%.

2. Убедитесь в прочности реек. На рынке часто попадаются изделия из низкокачественного или «мягкого» металла (металлопластика), который не выдерживает нагрузок и быстро ломается. Это чревато не только повреждением перевозимого груза, но и появлением вмятин (царапин) на автомобиле. Итог — дорогостоящий ремонт.

При выборе рейлингов интересуйтесь у специалистов, какая максимальная нагрузка допустима, кто производитель, из какого материала выполнено изделие и так далее. Согнуть рейку не получится, а вот прочувствовать податливость — вполне. Если металл (металлопластик) «играет» в руке, то от такой покупки лучше отказаться.

3. Учитывайте основные моменты при выборе — цвет, размер, форму и так далее. При желании купить трендовую вещь, отдавайте предпочтение штангам, выполненным из храма и с пластиковыми крепежами.

4. При появлении сложностей в выборе позвоните своему дилеру (продавцу автомобиля) и поинтересуйтесь, какие модели рейлингов подходят под эту модель больше всего. Как только вы определились с классом изделия, переключайтесь на другие характеристики — стоимость монтажа рейлингов, поколение и внешней вид транспортного средства.

Самые популярные производители и цены на багажники:

Есть 4 самых популярных производителей на рынке багажных систем:

1) «Евродеталь» — компания начала работать в 1998 году, в Ростове-на-Дону, где и по сей день размещено их производство. Цены на багажники «Евродеталь» начинаются от 1000 рублей за комплект, что является, пожалуй, одним из лучших предложений на рынке по стоимости за комплект багажника. «Евродеталь» предлагает багажники практически на все популярные автомобили и имеет три основных вида крепления. При этом в самой дорогой комплектации багажная система будет стоить около 5000 рублей, что является так же отличным предложением на фоне конкурентов. За невысокую цену вы получите отличный полноценный багажник на свой автомобиль.

Багажник можно собрать как конструктор — цвет, профиль, наличие замка. Всё это влияет на цену как в большую сторону, так и в меньшую.

2) «Атлант» — выпускает свою продукцию с 2001 года. Линейка багажников Атлант охватывает практически все модели автомобилей. Отличительной особенностью по сравнению с другими российскими производителями является то, что все опоры багажников имеют пластиковые корпуса — это делает багажник и автомобиль единым целым. Цены начинаются от 2000 рублей за комплект и доходят до 9000 рублей. Пожалуй, мы назовем этого производителя золотой серединой: цена, качество, надежность.

4) «THULE» — c 1942 компания производит все необходимое для качественной и удобной перевозки багажа. Туле — это король в мире багажных систем, это надежность и качество. Продукцию этой компании можно переставлять с автомобиля на автомобиль, а прослужит он более десяти лет. Средняя цена на комплект багажной системы от этого производителя — 20 тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: