2.0 (GF7W)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FAG | 713619790 |
100% |
2 | |||
4.3 |
SKF | VKBA7408 |
82% |
9 | 2 |
8 4 |
|
3.5 |
NTN-SNR | R17327 |
55% |
6 | 5 |
3 1 |
|
2.5 |
LYNX | WB1349 |
0% |
2 | |||
2.3 |
FENOX | WKB70149 |
33% |
1 | 2 |
1 2 |
|
2 |
Febest | 0482GF2WDR |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | 0482CYF |
0% |
1 | |||
1 |
GSP | 9325030 |
0% |
1 |
2 5 |
||
TRISCAN | 853010155 |
0% |
|||||
RED-LINE | 24MI036 |
0% |
|||||
REPKIT | RKB2871 |
0% |
|||||
REPKIT | RKB2322 |
0% |
|||||
STC | T490278 |
0% |
|||||
STC | T490314 |
0% |
|||||
TREVI AUTOMOTIVE | WB1058 |
0% |
|||||
TREVI AUTOMOTIVE | WB2441 |
0% |
|||||
TRISCAN | 8530102005 |
0% |
|||||
RED-LINE | 24MI025 |
0% |
|||||
RED-LINE | 24MI037 |
0% |
|||||
PROFIT | 25017408 |
0% |
|||||
KAWE | 8530102005 |
0% |
|||||
COMLINE | CBK274 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1623948180 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1637956580 |
0% |
|||||
FENOX | WH10111 |
0% |
|||||
FIRST LINE | FBK1111 |
0% |
|||||
IPD | 305062 |
0% |
|||||
IPD | 301979 |
0% |
|||||
KAWE | 853010155 |
0% |
|||||
KM INTERNATIONAL | RK5062 |
0% |
|||||
NTY | KLPMS039P |
0% |
|||||
KRAFT | 4104350 |
0% |
|||||
LYNX | WH1498 |
0% |
|||||
Maxgear | 331256 |
0% |
|||||
Maxgear | 330678 |
0% |
|||||
Metzger | N1091 |
0% |
|||||
Metzger | WM7408 |
0% |
|||||
Metzger | WM2156 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | M471I46 |
0% |
|||||
CAUTEX | 764427 |
0% |
|||||
CAUTEX | 764419 |
0% |
|||||
CALIBER | RC5062 |
0% |
|||||
FEBI | 173421 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 723440 |
0% |
|||||
SAKURA | 4104350 |
0% |
|||||
MOOG | PEWB11968 |
0% |
|||||
Optimal | 961630 |
0% |
|||||
Optimal | 962770 |
0% |
|||||
GENERAL RICAMBI | WB0614K |
0% |
|||||
BREDA LORETT | KRT2843 |
0% |
|||||
ASHUKI | C35393 |
0% |
|||||
OSSCA | 38950 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1102 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1184 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201838 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201234 |
0% |
|||||
KAVO PARTS | WBK5542 |
0% |
|||||
KAVO PARTS | WBK5525 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 55629 |
0% |
|||||
AUTEX | 806067 |
0% |
|||||
MAPCO | 26381 |
0% |
|||||
AUTEX | 802984 |
0% |
|||||
AUTOKIT | 0197727 |
0% |
|||||
AUTOKIT | 0198276 |
0% |
|||||
AUTOTEAM | RA5062 |
0% |
|||||
AUTOTEAM | RA1979H |
0% |
|||||
AUTOTEAM | RA1979 |
0% |
|||||
Birth | 3666 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BWK1111 |
0% |
|||||
ZEKKERT | RL2271 |
0% |
|||||
MAPCO | 46208 |
0% |
|||||
DAYCO | KWD1149 |
0% |
|||||
Metalcaucho | 90314 |
0% |
|||||
FAG | 713650620 |
0% |
|||||
NIPPARTS | N4705024 |
0% |
|||||
MEYLE | 32146500004 |
0% |
|||||
MEYLE | 11147520008 |
0% |
|||||
VEMA | 19757 |
0% |
|||||
BLUE PRINT | ADBP820021 |
0% |
|||||
Finwhale | HB715 |
0% |
|||||
Metalcaucho | 90278 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705036 |
0% |
|||||
Bendix | 051233B |
0% |
|||||
Bendix | 052180B |
0% |
|||||
FREMAX | FWB0873KT |
0% |
|||||
FREMAX | FWB2012 |
0% |
|||||
FREMAX | FWB1750 |
0% |
|||||
FREMAX | FWB0874 |
0% |
|||||
GSP | 9428015 |
0% |
|||||
GSP | 9400526 |
0% |
Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.
Skoda Yeti — европейский выбор для любителей техники
В техническом плане и в особенностях сборки этот автомобиль может побить любого представителя класса. Но он значительно меньше предыдущих представителей. С японским Аутлендером у Skoda немного общего, но это один из самых явных конкурентов для японского кроссовера из Европы. Поэтому транспорт достаточно интересен для потенциальных покупателей. Среди важных особенностей автомобиля можно выделить следующие черты:
- визуально это необычный и непривычный транспорт с прекрасными решениями, которые отвечают вычурному названию и являются отличительной чертой стиля машины;
- в России двигатели начинаются с 1.6 MPI на 110 лошадок, также есть 122-сильный 1.4 TSI, более мощный 1.8 TSI на 152 лошадки и 2-литровый дизель с потенциалом 140 сил;
- есть версии с передним приводом, но популярность среди покупателей получили именно полноприводные автомобили с хорошим качеством реализации данного узла;
- проходимости очень высокая, автомобиль вполне может справляться с неприятностями на любой дороге, это очень производительный паркетник по всем статьям;
- автоматические коробки передач исключительно классические, здесь нет сомнительных вариаторов и прочих недолговечных приборов, которые не ходят и трех лет.
При всех своих преимуществах Skoda Yeti обладает одним значительным недостатком — неполноценным размером для класса полноразмерных кроссоверов. Сегодня это большой минус, но многие смиряться с этим, чтобы приобрести совершенный европейский автомобиль с чешской сборкой. Немного больше 1 миллиона рублей стоит базовая версия автомобиля. Самый дорогой в России наиболее мощный бензиновый двигатель, он затянул на 1.4 миллиона в отличной комплектации. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как Йети преодолевает бездорожье:
Мебель
Несмотря на то, что в настоящее время не станет проблемой покупка готовой мебели для автодома, по отзывам, она не в состоянии удовлетворить всех запросов автовладельцев, в особенности, создающих автодом на колесах по собственным чертежам. Поэтому оптимальным вариантом становится либо ее самостоятельное изготовление, либо индивидуальный заказ на мебельном производстве.
В большинстве случаев, более оптимальным для автодома является самостоятельное изготовление мебели. Поскольку для небольшого автодома, к примеру, на базе стандартной газели или уаза, мебели потребуется не так много, да и особой сложностью она не отличается, на этом этапе работ можно сэкономить. Для должного уровня комфорта в автодоме, как правило, изготавливают следующие мебельные конструкции:
- обеденный стол, для экономии места в небольшом автодоме лучше использовать складной вариант;
- кухонный стол с мойкой и рабочей поверхностью;
- открытые полки или ящики, расположенные под потолком автодома;
- при наличии туалета в автодоме на колесах, потребуется изготовить перегородку с дверью.
Когда в качестве базы для автодома взят камаз или автобус, количество мебели, перечисленной выше, увеличивается. Изготавливая автодом на колесах своими руками, для облегчения задачи определения типа и количества мебели можно воспользоваться специальными компьютерными программами, или же нарисовать подробный план будущей планировки автодома на бумаге, где четко обозначить не только вид мебели, но и ее расположение.
Как может оформляться самый дорогой дом на колесах можно посмотреть на фото — прекрасно видно, насколько изысканной и комфортабельной может быть внутренняя отделка.
Сооружая дом на колесах своими руками, стоит обратить внимание на качество материалов. Так, для мебели желательно использовать влагостойкие материалы, устойчивые к воздействию бытовой химии, поскольку проводить уборку в любом типе автодома — из автобуса, прицепа или газели, придется достаточно часто. Компания «Автокемпер» предлагает услугу переоборудования микроавтобусов и минивенов под автодома
Вы сами выбираете фургон и шасси, которые максимально отвечают Вашим требованиям к массе, габаритам и скоростным качествам автодома
Компания «Автокемпер» предлагает услугу переоборудования микроавтобусов и минивенов под автодома. Вы сами выбираете фургон и шасси, которые максимально отвечают Вашим требованиям к массе, габаритам и скоростным качествам автодома.
Переоборудование микроавтобусов в дома на колесах осуществляют специалисты в Москве, прошедшие стажировку на предприятиях и специализированных тюннинговых центрах в Германии. Для построения кемпера используется оборудование и аксессуары, применяемые в серийном производстве автодомов.
Базой для дома на колесах могут выступать:
Peugeot Boxer | ||
Citroen Jumper | ||
Fiat Ducato | ||
Mercedes Sprinter | ||
Ваш фургон | Любой другой фургон, прошедший экспертизу в сервисном центре «Автокемпер» |
Комплекс работ по переоборудованию фургона в автодом:
- Утепление кузова фургона (теплоизоляция)
- Врезка стекол и люков в кузов микроавтобуса
- Изготовление мебели для автодома из легкого мебельного щита, ламинированного шпоном
- Внутренняя отделка стен микроавтобуса облегченной фанерой, обтянутой кожей
- Прокладка электрической проводки, установка освещения и электрооборудования внутри минивена
- Установка газового оборудования и систем отопления для домов на колесах (Truma, Alde)
- Установка туалетного блока и душевой кабины автодома
- Формирование кухонной зоны автодома и установка холодильника, мойки, газовой плиты, вытяжки, духового шкафа, микроволновой печи
- Установка любого дополнительного оборудования по выбору клиента: кондиционер, аудио- и видеооборудование, спутниковое телевидение, навигатор, солнечные батареи, маркизы и другое оборудование для дома на колесах
Критерии подбора масла Mitsubishi Outlander
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Outlander:
- ILSAC GF-4.
- ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
- API SM/CI и выше.
- SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых современных двигателей актуальны допуски 0W-20, 5W-20.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mitsubishi Outlander
#1
Mitsubishi 5W-30 SN/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
Mitsubishi DiaQueen 0W20 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
Mitsubishi DiaQueen 5W30 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
Mitsubishi Diesel 5w-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#5
Mitsubishi Fully Synthetic SN/CF SAE 5W-40 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#6
Mitsubishi Fully Synthetic SN/GF-5 SAE 0W-20 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#7
Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#8
Mitsubishi SAE 0W20 API SM 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#9
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#10
Mitsubishi SAE 5W30 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#11
Mitsubishi SAE 5W40 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#12
Mitsubishi Semi-Synthetic SN/CF SAE 5W-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
Может моторы плохие?
Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.
Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.
Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км
Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.
3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».
Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.
Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Mitsubishi Outlander 3 поколение 2003-2021 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2015 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
2016 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
2018 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2019 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2020 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2021 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Где купить пламегаситель на Нива Шевроле (Шеви-Нива)
И не просто автомобиль, а кроссовер, который был призван прийти на смену тридцатилетней старушке Ниве!
Нива Шевроле превзошла свою предшественницу во всем: и в мощности, и в проходимости, и в комфорте, и, соответственно, в цене – потому-то давно ставшая русской боевой классикой Нива 4х4 не отправилась в утиль, а существует и по сей день.
В Ниве Шевроле российские и американские конструкторы применили практически все автоновинки того времени – не обошлась без этих новинок, конечно же, и система выпуска отработанных газов. Помимо традиционного глушителя (которых в Ниве Шевроле, кстати, целых два – основной и дополнительный) система выхлопа этого автомобиля снабжена каталитическим нейтрализатором. Для Нивы этот агрегат стал не просто роскошью, а необходимым атрибутом, ведь, будучи постоянно полноприводным автомобилем и потребляя достаточно много топлива (как минимум, 12 литров бензина на 100 км.), Нива Шевроле имеет и соответствующий этому количеству выхлоп. И, если б ни сложная многоступенчатая система его очистки, содержание вредных примесей в нем не соответствовала бы никаким европейским и российским стандартам.
Новые требования к автомобильной аптечке в 2020 году: что должно быть
Из положительных моментов можно выделить следующие:
- меньшие затраты на покупку и монтаж стронгера;
- возможность перехода на более дешевое топливо низших марок;
- увеличение мощности мотора;
- защита двигателя от поломок.
Ошибочно считать, что пламегаситель гробит мотор. Все происходит иначе. Мотору становится проще работать. Проблемы возникают лишь в случае отказа от обманки и неправильной настройки ЭБУ
Потому важно обратиться к специалистам
Теперь что касается недостатков. Минусы или последствия будут такими:
- увеличится уровень вреда выхлопного газа;
- обязательно придется прошивать ЭБУ, если не используется обманка;
- снизится срок службы глушителя.
Как вы можете наглядно видеть, серьезных последствий при грамотной установке и использовании компонентов высокого качества не возникнет. Во многих пунктах вы даже сможете выиграть.
Ставить пламегаситель или нет, либо покупать новый дорогой катализатор, решать вам.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Источник
2.0 (GF2W)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FAG | 713619790 |
100% |
2 | |||
5 |
MASUMA | MW31001 |
100% |
1 | |||
4.3 |
SKF | VKBA7408 |
82% |
9 | 2 |
8 4 |
|
3.5 |
NTN-SNR | R17327 |
55% |
6 | 5 |
3 1 |
|
3 |
NTN-SNR | R17371 |
50% |
1 | 1 | ||
2.5 |
LYNX | WB1349 |
0% |
2 | |||
2 |
Febest | 0482CYF |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | 0482GF2WDR |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | DAC43800040M |
0% |
1 | |||
1 |
GSP | 9325030 |
0% |
1 |
2 5 |
||
TRIALLI | MR1102 |
0% |
|||||
DAYCO | KWD1149 |
0% |
|||||
FAG | 713650620 |
0% |
|||||
MEYLE | 32146500004 |
0% |
|||||
NIPPARTS | N4705024 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 723440 |
0% |
|||||
NK | 753016 |
0% |
|||||
Optimal | 961630 |
0% |
|||||
Optimal | 962770 |
0% |
|||||
MASUMA | MW31507 |
0% |
|||||
MOOG | PEWB11968 |
0% |
|||||
MAPCO | 46208 |
0% |
|||||
MAPCO | 26381 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705036 |
0% |
|||||
NTY | KLPMS039P |
0% |
|||||
KRAFT | 4104350 |
0% |
|||||
LYNX | WH1498 |
0% |
|||||
Maxgear | 331256 |
0% |
|||||
Maxgear | 330678 |
0% |
|||||
Metzger | N1091 |
0% |
|||||
Metzger | WM7408 |
0% |
|||||
Metzger | WM2156 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | M471I46 |
0% |
|||||
NTY | KLTMS061 |
0% |
|||||
KAWE | 8530102005 |
0% |
|||||
TRISCAN | 853010155 |
0% |
|||||
TRISCAN | 8530102005 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1184 |
0% |
|||||
OSSCA | 38950 |
0% |
|||||
KM INTERNATIONAL | RK5062 |
0% |
|||||
KAWE | 853010155 |
0% |
|||||
BTE | 541900 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201234 |
0% |
|||||
KAVO PARTS | WBK5525 |
0% |
|||||
KAVO PARTS | WBK5542 |
0% |
|||||
AIC | 59616 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 55629 |
0% |
|||||
AUTEX | 802984 |
0% |
|||||
AUTEX | 806067 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BWK1111 |
0% |
|||||
BTE | 545610 |
0% |
|||||
IPD | 301979 |
0% |
|||||
BTE | 545590 |
0% |
|||||
CALIBER | RC5062 |
0% |
|||||
COMLINE | CBK274 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1623948180 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1637956580 |
0% |
|||||
FIRST LINE | FBK1111 |
0% |
|||||
FKG | F8380 |
0% |
|||||
IPD | 305062 |
0% |
|||||
ZEKKERT | RL2271 |
0% |
|||||
Bendix | 052180B |
0% |
|||||
FREMAX | FWB1750 |
0% |
|||||
MEYLE | 11147520008 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201838 |
0% |
|||||
Bendix | 051233B |
0% |
|||||
GSP | 9400526 |
0% |
|||||
GSP | 9428015 |
0% |
Выбор материалов
В качестве основания, на котором сооружают самодельный домик на колесах, используют одноосный прицеп, максимальная нагрузка которого не превышает 1000 кг. Из-за того, что есть ограничения по массе, выбор материала будет не столь обширным, как хотелось бы. Каркасную часть строения выполняют из соснового бруска, сечение которого составляет 50 мм.
Стены конструкции можно сделать из влагостойкой фанеры 10 мм либо воспользоваться фанерой с пропиткой, которая снижает гигроскопичность материала и предотвращает его загнивание. Пол сооружают из более прочных фанерных листов (12 мм), которые используют в процессе сооружения столиков на даче и кроватей.
Для наружной обшивки отлично подойдет оцинкованная сталь. Для того, чтобы подшить листы к бруску каркаса, потребуются саморезы. Нахлесты герметизируют силиконовым герметиком, а наружные углы усиливают алюминиевыми уголками. В качестве дополнительной герметизации углов тоже используют силикон.
Оцинковку нужно покрыть слоем краски.
Существует множество материалов, которые можно выбрать в качестве утеплителя. Между наружным и внутренним слоем фанеры можно проложить:
- стекловату;
- поролон;
- пенопласт;
- пенополиуретан;
- экструдированный пенополистирол.
Отдавая предпочтение стекловате, стоит учитывать, что с годами она будет слеживаться, поэтому целесообразно приобретать более жесткие утеплители.
На трансформацию прицепа в автодом потребуется довольно большое количество времени.
Чтобы вырезать окно, стоит воспользоваться электроинструментом
2.4 4WD
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FAG | 713619790 |
100% |
2 | |||
4.3 |
SKF | VKBA7408 |
82% |
9 | 2 |
8 4 |
|
3.5 |
NTN-SNR | R17327 |
55% |
6 | 5 |
3 1 |
|
3 |
NTN-SNR | R17371 |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
Febest | 0482GF4WDR |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | DAC43800040M |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | 0482CYF |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | 0482GF2WDR |
0% |
1 | |||
NK | 753016 |
0% |
|||||
NK | 763036 |
0% |
|||||
SKF | VKBA7663 |
0% |
|||||
FEBI | 173421 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 723440 |
0% |
|||||
MOOG | MIWB12890 |
0% |
|||||
MOOG | PEWB11968 |
0% |
|||||
Optimal | 961630 |
0% |
|||||
Optimal | 962750 |
0% |
|||||
FAG | 713650630 |
0% |
|||||
TRISCAN | 853010155 |
0% |
|||||
KRAFT | 4104350 |
0% |
|||||
Maxgear | 331080 |
0% |
|||||
Maxgear | 330678 |
0% |
|||||
Metzger | N1091 |
0% |
|||||
Metzger | WM7408 |
0% |
|||||
Metzger | WM2238 |
0% |
|||||
NTY | KLPMS039P |
0% |
|||||
NTY | KLTMS060 |
0% |
|||||
TRISCAN | 8530102004 |
0% |
|||||
KAWE | 8530102004 |
0% |
|||||
KAWE | 853010155 |
0% |
|||||
FKG | F8380 |
0% |
|||||
OSSCA | 38950 |
0% |
|||||
MEYLE | 32146500004 |
0% |
|||||
MEYLE | 11147520007 |
0% |
|||||
BLUE PRINT | ADBP820021 |
0% |
|||||
Bendix | 051233B |
0% |
|||||
Bendix | 052179B |
0% |
|||||
FREMAX | FWB2012 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705036 |
0% |
|||||
MAPCO | 26381 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1102 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1623948180 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1183 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201838 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201234 |
0% |
|||||
AIC | 59616 |
0% |
|||||
BTE | 545620 |
0% |
|||||
BTE | 545590 |
0% |
|||||
COMLINE | CBK274 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1637956580 |
0% |
3.0 GT 4WD
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FAG | 713619790 |
100% |
2 | |||
2 |
Febest | DAC43800040M |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | 0482GF4WDR |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | 0482CYF |
0% |
1 | |||
BTE | 545590 |
0% |
|||||
BLUE PRINT | ADBP820021 |
0% |
|||||
Bendix | 051233B |
0% |
|||||
Bendix | 052179B |
0% |
|||||
OSSCA | 38950 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1102 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201838 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201234 |
0% |
|||||
BTE | 545620 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1623948180 |
0% |
|||||
MEYLE | 32146500004 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1637956580 |
0% |
|||||
KAWE | 8530102004 |
0% |
|||||
KAWE | 853010155 |
0% |
|||||
KRAFT | 4104350 |
0% |
|||||
Metzger | N1091 |
0% |
|||||
Metzger | WM7408 |
0% |
|||||
Metzger | WM2238 |
0% |
|||||
TRISCAN | 853010155 |
0% |
|||||
MEYLE | 11147520007 |
0% |
|||||
FAG | 713650630 |
0% |
|||||
NK | 763036 |
0% |
|||||
NK | 753016 |
0% |
|||||
FEBI | 173421 |
0% |
|||||
MOOG | MIWB12890 |
0% |
|||||
MOOG | PEWB11968 |
0% |
|||||
Optimal | 962750 |
0% |
|||||
Optimal | 961630 |
0% |
|||||
TRISCAN | 8530102004 |
0% |
2.4 4WD (GF3W)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FAG | 713619790 |
100% |
2 | |||
5 |
MASUMA | MW31001 |
100% |
1 | |||
4.3 |
SKF | VKBA7408 |
82% |
9 | 2 |
8 4 |
|
3.5 |
NTN-SNR | R17327 |
55% |
6 | 5 |
3 1 |
|
3 |
NTN-SNR | R17371 |
50% |
1 | 1 | ||
2.5 |
LYNX | WB1349 |
0% |
2 | |||
2 |
Febest | 0482GF4WDR |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | DAC43800040M |
0% |
1 | |||
2 |
Febest | 0482CYF |
0% |
1 | |||
1 |
GSP | 9325030 |
0% |
1 |
2 5 |
||
SKF | VKBA7663 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 723440 |
0% |
|||||
MASUMA | MW31507 |
0% |
|||||
MOOG | PEWB11968 |
0% |
|||||
MOOG | MIWB12890 |
0% |
|||||
Optimal | 962750 |
0% |
|||||
Optimal | 961630 |
0% |
|||||
DAYCO | KWD1149 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1102 |
0% |
|||||
FAG | 713650630 |
0% |
|||||
Patron | PBK4031H |
0% |
|||||
PROFIT | 25017408 |
0% |
|||||
KRAFT | 4104350 |
0% |
|||||
LYNX | WH1499 |
0% |
|||||
Maxgear | 331080 |
0% |
|||||
Maxgear | 330678 |
0% |
|||||
Metzger | N1091 |
0% |
|||||
Metzger | WM2238 |
0% |
|||||
Metzger | WM7408 |
0% |
|||||
IPD | 301979 |
0% |
|||||
KM INTERNATIONAL | RK5063 |
0% |
|||||
IPD | 305063 |
0% |
|||||
Bendix | 051233B |
0% |
|||||
Bendix | 052179B |
0% |
|||||
GSP | 9428015 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705036 |
0% |
|||||
MAPCO | 26381 |
0% |
|||||
MAPCO | 46208 |
0% |
|||||
OSSCA | 38950 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1183 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201838 |
0% |
|||||
FKG | F8480 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201234 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 55629 |
0% |
|||||
AUTEX | 802984 |
0% |
|||||
AUTEX | 806068 |
0% |
|||||
BTE | 545620 |
0% |
|||||
BTE | 545590 |
0% |
|||||
CALIBER | RC5063 |
0% |
|||||
COMLINE | CBK274 |
0% |
Предварительные нюансы
Начнем с простого понятия катализатора, который почему-то хотят своими руками или руками мастером заменить на пламегаситель. Катализатором является устройство, входящее в состав выхлопной системы. Оно служит для очистки газов, вырабатываемых при сгорании топлива, от всевозможных примесей.
Но если это устройство ломается или загрязняется, вернуть его начальный уровень работоспособности не так просто. Фактически автовладельцами принимается одно из 2 решений. В первом случае они покупают новую деталь, и устанавливают на место старой. Вторым вариантом считается замена катализатора не устройство под названием пламегаситель. Он же стронгер. При этом вокруг второго способа ходит очень много споров и разговоров. Автомобилисты порой не понимают, зачем это делать, что даст такая доработка и не ухудшит ли она работу машины.
Автолюбители разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что установка стронгера является прекрасным решением по тюнингу. Другие же уверены, что от такой модернизации получается только вред.
Но насколько в действительности удаление катализатора будет опасным? И если это вредно, то почему в Екатеринбурге, в Спб, таких городах как Москва, Воронеж, Волгоград и в других точках страны СТО активно предлагают эту услугу? Да и цена не так уж сильно кусается.
Все дело в мифах, которые сформировались вокруг пламегасителей. Они выглядят следующим образом:
- мотор начинает быстро выходить из строя;
- возникает поломка глушителя;
- двигатель сильно шумит;
- отработавшие газы становятся опаснее по своему составу;
- наносится огромный вред природе;
- в салоне можно отравиться выхлопом;
- мотор пожирает топливо в огромных количествах;
- в разы сокращается моторесурс;
- выхлопная система служит совсем немного и пр.
Но я не зря акцентировал внимание на том, что это мифы. Большинство из них очень далеки от истины
Потому сейчас нужно изучить все плюсы и минусы, рассмотреть суть и понятие пламегасителя, и прийти к соответствующим выводам.
Процесс изготовления прицепа
Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.
Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:
- Квадратный металлопрокат 30×60 мм или 25×25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
- Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
- Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
- Ось;
- Ступицы;
- Рессоры;
- Рессорные серьги;
- Стремянка с подкладками;
- Амортизаторы;
- Колёса.
Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.
- Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
- Трёх миллиметровый трос или цепь .
- Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
- Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.
Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.
Сборка автоприцепа своими руками
Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:
- Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
- Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
- Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
- Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
- Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
- Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
- Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
- Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
- После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.
Видео инструкция по изготовлению прицепа
Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.
Цены
Расценки на прицепные фаркопы для Mitsubishi Outlander XL могут значительно различаться. Это зависит от множества факторов:
- производитель;
- материал;
- тип ТСУ;
- год выпуска автомобиля, для которого предназначается изделие.
Сэкономить на покупке можно, выбрав прицепное, бывшее в эксплуатации устройство. Но специалисты не советуют делать выбор в пользу этих вариантов, так как они не отличаются должным уровнем надежности, и могут сломаться в самый неподходящий момент. Также не следует приобретать слишком дешевые аналоги, так как они не отличаются хорошими качественными характеристиками. ТСУ Outlander должно в полной мере справляться с возлагаемыми на него нагрузками.
Схема фаркопа на Аутлендер 3
В зависимости от марки производителя и года выпуска Outlander , на рынке можно выбрать прицепные модели следующих ценовых категорий.
Для Mitsubishi Outlander xl 2012-2015
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Лидер-Плюс(РФ) | М113-А | 7280 |
Thule (Швейцария) | 567800 | 13250 |
Auto-Hak (Польша) | Z42 | 11450 |
VFM (Россия) | 4162-А | 9900 |
Galia (Словакия) | М126А | 12550 |
Для Митсубиси 2003-2006 года
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
VFM (Россия) | 4152-А | 7550 |
Imiola (Польша) | Y.021 | 8550 |
Отличным выбором являются изделия от компании Galia. Производитель предлагает надежный предмет тюнинга по доступной цене относительно других зарубежных изготовителей. Однако хорошие варианты рекомендуют и некоторые отечественные участники рынка комплектующих для авто. Естественно, при покупке устройства следует остерегаться подделок. Именно поэтому приобретать деталь нужно исключительно у официальных дилеров.
Ощущения от езды
Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel;
Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое.
Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.
2.2 Di-D (GF6W)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FAG | 713619790 |
100% |
2 | |||
4.3 |
SKF | VKBA7408 |
82% |
9 | 2 |
8 4 |
|
3.5 |
NTN-SNR | R17327 |
55% |
6 | 5 |
3 1 |
|
2.5 |
LYNX | WB1349 |
0% |
2 | |||
2.3 |
FENOX | WKB70149 |
33% |
1 | 2 |
1 2 |
|
1 |
GSP | 9325030 |
0% |
1 |
2 5 |
||
FENOX | WH10111 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BWK1111 |
0% |
|||||
BREDA LORETT | KRT2843 |
0% |
|||||
CALIBER | RC5062 |
0% |
|||||
CAUTEX | 764427 |
0% |
|||||
CAUTEX | 764419 |
0% |
|||||
COMLINE | CBK274 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1637956580 |
0% |
|||||
EUROREPAR | 1623948180 |
0% |
|||||
FIRST LINE | FBK1485 |
0% |
|||||
Birth | 3666 |
0% |
|||||
FIRST LINE | FBK1111 |
0% |
|||||
IPD | 305062 |
0% |
|||||
IPD | 301979 |
0% |
|||||
KAWE | 853010155 |
0% |
|||||
KAWE | 8530102005 |
0% |
|||||
KM INTERNATIONAL | RK5062 |
0% |
|||||
KRAFT | 4104350 |
0% |
|||||
LYNX | WH1498 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BWK1485 |
0% |
|||||
AUTOTEAM | RA1979H |
0% |
|||||
Maxgear | 330678 |
0% |
|||||
ZEKKERT | RL2271 |
0% |
|||||
FREMAX | FWB1750 |
0% |
|||||
FREMAX | FWB0874 |
0% |
|||||
FREMAX | FWB0873KT |
0% |
|||||
GSP | 9400526 |
0% |
|||||
GSP | 9428015 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705036 |
0% |
|||||
MAPCO | 26381 |
0% |
|||||
MAPCO | 46208 |
0% |
|||||
TRIALLI | MR1102 |
0% |
|||||
AUTOTEAM | RA5062 |
0% |
|||||
A.B.S. | 201234 |
0% |
|||||
KAVO PARTS | WBK5542 |
0% |
|||||
KAVO PARTS | WBK5525 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 55629 |
0% |
|||||
ASHUKI | C35393 |
0% |
|||||
AUTEX | 806067 |
0% |
|||||
AUTEX | 802984 |
0% |
|||||
AUTOTEAM | RA1979 |
0% |
|||||
Maxgear | 331256 |
0% |
|||||
Maxgear | 331080 |
0% |
|||||
Metzger | N1091 |
0% |
|||||
REPKIT | RKB2870 |
0% |
|||||
Metzger | WM7408 |
0% |
|||||
Metzger | WM2156 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | M471I46 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | M470I32 |
0% |
|||||
NTY | KLPMS039P |
0% |
|||||
RED-LINE | 24MI037 |
0% |
|||||
RED-LINE | 24MI036 |
0% |
|||||
REPKIT | RKB2871 |
0% |
|||||
REPKIT | RKB2322 |
0% |
|||||
STC | T490314 |
0% |
|||||
STC | T490278 |
0% |
|||||
TRISCAN | 853010155 |
0% |
|||||
TRISCAN | 8530102005 |
0% |
|||||
Bendix | 051233B |
0% |
|||||
FREMAX | FWB2012 |
0% |
|||||
DAYCO | KWD1149 |
0% |
|||||
Bendix | 052179B |
0% |
|||||
Bendix | 052180B |
0% |
|||||
Optimal | 962750 |
0% |
|||||
Optimal | 961630 |
0% |
|||||
Optimal | 962770 |
0% |
|||||
GENERAL RICAMBI | WB0614K |
0% |
|||||
SWAG | 33102838 |
0% |
|||||
SWAG | 33100629 |
0% |
|||||
FAG | 713650620 |
0% |
|||||
NIPPARTS | N4705024 |
0% |
|||||
SAKURA | 4104350 |
0% |
|||||
MEYLE | 11147520008 |
0% |
|||||
MEYLE | 32146500004 |
0% |
|||||
VEMA | 19757 |
0% |
|||||
BLUE PRINT | ADBP820021 |
0% |
|||||
BLUE PRINT | ADA108212 |
0% |
|||||
BLUE PRINT | ADBP820003 |
0% |
|||||
Metalcaucho | 90314 |
0% |
|||||
Metalcaucho | 90278 |
0% |
|||||
MOOG | PEWB11968 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 723440 |
0% |
|||||
FEBI | 170954 |
0% |
|||||
SKF | VKBA7663 |
0% |
|||||
FEBI | 174859 |
0% |
|||||
FEBI | 173421 |
0% |
Лучшая летняя резина для Митсубиси Аутлендер XL
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Митсубиси Аутлендер XL подходят следующие типоразмеры шин:
Источник