Руководство по ремонту и эксплуатации porsche cayenne / cayenne s/turbo s/gts/s transsyberia, модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

литература

  • Томас Агетен, Зигмунд Вальтер: Типовой компас Porsche. Легковые автомобили с 1948 года. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2003, ISBN 3-613-02157-9
  • Тобиас Айхеле: Porsche 911 — вечно молодой. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2004, ISBN 3-613-01546-3
  • Марк Бонгерс: Porsche. Серийные автомобили и спортивные автомобили с 1948 года. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2004, ISBN 3-613-02388-1
  • Поль Фрер : История Porsche 911. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2002, ISBN 3-613-02225-7
  • Ахим Кубяк: Очарование 911. Типология Porsche 911. Delius Klasing Verlag, Bielefeld 2004, ISBN 3-7688-1581-1
  • Рэнди Леффингуэлл: Porsche 911 — Совершенство и дизайн. HEEL Verlag, Königswinter 2007, ISBN 3-89880-641-3
  • Ники Райт: Porsche. Автомобиль-мечта, сделанный в Германии ». Orbis Verlag, ISBN 3-572-09989-7

Литература по продажам

  • Точность 911. Доктор. Ing.hc F. Porsche AG, Штутгарт. По состоянию на 04.04, WVK 215 510 05 D / WW
  • 911 Carrera и 911 Carrera S. Модели в цифрах. Доктор Ing.hc F. Porsche AG, Штутгарт. По состоянию на 06.04 WVK 215911 05 D / D
  • 911. Доктор. Ing.hc F. Porsche AG, Штутгарт. По состоянию на 05.06, WVK 226410 07 D / WW
  • Новый 911. Dr. Ing.hc F. Porsche AG, Штутгарт. По состоянию на 02.08 WVK 233 610 08 DE / WW
  • Новый 911. Модели в данных. Доктор Ing.hc F. Porsche AG, Штутгарт. По состоянию на 02.08 WVK 234 411 09 DE / DE

Проверка давления моторного масла Porsche Cayenne

Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л

Внимание Моторное масло очень токсично. Не принимать пищу и не пить жидкость во время работы с моторным маслом, так как существует возможность отравления

Изучить предупреждающую информацию на этикетке канистры с моторным маслом, при необходимости обратится к врачу, и показать ему данную этикетку. Не проводить работы при высокой температуре двигателя, подождать пока двигатель остынет. Избегать попадания моторного масла на кожу и в глаза. Надевать защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы

Соблюдать осторожность, чтобы не пролить моторное масло на очень горячие компоненты. В случае возникновения пожара, незамедлительно воспользоваться огнетушителем

Примечание Давление моторного масла может быть низким по следующим причинам: • Моторное масло загрязнено; • Масляный насос вышел из строя; • Слишком большой зазор подшипников; • Слишком низкий уровень моторного масла; • Клапан регулировки давления моторного масла вышел из строя; • В систему залито неподходящее моторное масло.

Примечание Датчик давления моторного масла расположен на корпусе масляного фильтра.

Примечание После снятия датчика давления моторного масла, из системы выльется около 0,3 л моторного масла.

1. Снять датчик давления моторного масла.

2. Вкрутить вручную переходник с подходящим уплотнительным кольцом внутрь установочного отверстия датчика давления моторного масла. 3. Подсоединить манометр к шлангу.

Примечание Во время проведения измерений температура моторного масла должна находится в пределах 80 °С — 100° С. Проверить температуру моторного масла при помощи специального термометра или при помощи прибора PST 2.

4. Запустить двигатель и установить обороты коленчатого вала, необходимые для проведения измерений. Считать показания манометра.

Примечание После снятия манометра из системы выльется около 0,3 л моторного масла.

5. Снять манометр. Собрать вытекающее моторное масло и отправить его на утилизацию. 6. Установить датчик давления моторного масла с новым уплотнительным кольцом. 7. Долить необходимое количество моторного масла.

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Типичные неисправности

От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.

На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты

Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу

Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.

Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.

Специальные модели

911 Спорт Классик

Porsche 911 Sport Classic, вид сзади

На выставке IAA 2009 Porsche представила специальную модель Sport Classic ограниченным тиражом в 250 экземпляров. По заявлению производителя, срок разработки составил три года. Так называемый «утиный хвост», задний спойлер, появившийся в Carrera RS 2.7 1973 года, был установлен в задней части автомобиля. По сравнению с обычной моделью крыша имеет кривизну. В интерьере использована плетеная кожа, сотканная из гладких кожаных полос и ниток.

Мощность 3,8-литрового двигателя была увеличена за счет недавно разработанной системы резонансного впуска с 17 кВт (23 л.с.) до 300 кВт (408 л.с.). Крутящий момент передается на колеса через шестиступенчатую коробку передач с ручным управлением. Керамические тормоза (PCCB), регулируемое шасси PASM, механическая блокировка дифференциала на задней оси и 19-дюймовые колеса с окрашенными в черный цвет звездочками в дизайне Fuchsfelgen также являются частью этой серии.

Продажи Porsche 911 Sport Classic начались в сентябре 2009 года, он был раскуплен в течение 48 часов, а поставки начались в январе 2010 года.

911 Спидстер

Дизайн основан на Speedster серии 964 . Автомобиль можно узнать по укороченной рамке лобового стекла и крышке отсека для складного верха Speedster. Кроме того, были адаптированы некоторые элементы специальной модели 911 Sport Classic , такие как основные фары с черной рамкой, 19-дюймовые колеса Sport Classic в дизайне Fuchsfelgen , а также дизайн задней части и выхлопная система.

Боксер двигатель 3,8-литровый установлен в задней части , производя 300 кВт (408 л.с.) при 7300 оборотах в минуту . Максимальный крутящий момент составляет 420 Н · м при 4200 мин -1 . Автомобиль продавался только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK).

Специальная модель в стандартной комплектации содержит различные функции оборудования, которые для стандартных моделей необходимо было заказывать дополнительно. К ним относятся заводская модернизация производительности, керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), биксеноновые фары, адаптивные спортивные сиденья, пакет Sport Chrono Plus, система объемного звучания от Bose , кожаная обивка и пакет Porsche Communication Management ( ПКМ) в коже.

Черное издание

На базе 997.2 Carrera в конце 2011 года Porsche представила специальную модель Black Edition. Накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Black Edition и внутренние накладки с алюминиевыми вставками, 19-дюймовые колеса, аудиосистема Bose, навигация, система помощи при парковке, спортивное рулевое колесо и круиз-контроль являются стандартными для этой модели . Он был доступен только в черном цвете uni или, за дополнительную плату, в черном базальтовом. На бардачке прикреплена табличка с ограничительным номером, выпущено 1911 экземпляров.

Turbo S Edition 918 Spyder

Покупателям Porsche 918 Spyder была предоставлена ​​эксклюзивная возможность заказать специальную серию 918 Spyder для 997.2 Turbo S. У модели 918 Spyder некоторые части кузова окрашены в кислотно-зеленый цвет. Расширенная кожаная обивка, специальная версия приборов и дополнительные элементы из углепластика входят в стандартную комплектацию. Поскольку только клиенты Porsche 918 Spyder могли приобрести эту модель в том же ограниченном количестве, что и их 918 Spyder, было создано максимум 918 копий этой специальной модели. Количество фактически произведенных предметов, вероятно, будет намного меньше.

Специальные модели за пределами Германии

модель Тип Ограничение Страна доставки
911 Club Coupé 997,1 50 Соединенные Штаты
Carrera S Porsche Carrera Cup Asia Edition 997,2 30-е Китай
Carrera S Centurion Edition 997,2 3 Гонконг
Carrera 4S Pon Edition 997,2 15-е Нидерланды
Автомобиль Carrera 4S Cabrio Pon Edition 997,2 15-е Нидерланды
Carrera 4S Porsche Center Gelderland LE 997,2 2 Нидерланды
Carrera 4S Cabrio Porsche Centre Gelderland LE 997,2 2 Нидерланды
Targa 4S Porsche Center Gelderland LE 997,2 1 Нидерланды
Carrera GTS B59 997,2 5 Соединенные Штаты
Turbo S — 10-летие юбилейного издания в Китае 997,2 10 Китай

Шасси и подвески

Поведение «королевы GT»

Porsche 911 (997) GT3 RS на дороге.

Предыдущие поколения уже добились неоспоримого прогресса в поведении, в частности, благодаря технологии PASM ( Porsche Active Suspension Management ), которая также присутствует в 911 (997). Эта система управляет амортизаторами с помощью электроники и постоянно изменяет их коэффициент в зависимости от состояния дороги. По словам журналиста Жана-Франсуа Дестена из Motorlegend , благодаря PASM поведение 911 демонстрирует «почти образцовую строгость в отношении передаваемой мощности».

Porsche 911 (997) также оснащен интеллектуальной подвеской : ход амортизаторов изменяется независимо на каждом колесе в зависимости от условий эксплуатации. Каждый амортизатор содержит вспомогательный запас масла, регулируемый заслонкой, причем давление изменяется индивидуально в зависимости от амортизатора. В сочетании с PASM подвеска адаптируется к движениям тела, возникающим при ускорении, повороте или замедлении.

Все модели 911 также открывают новое рулевое управление с переменным усилителем , «обеспечивающее лучший контроль на прямых дорогах, большую устойчивость и лучшую амортизацию толчков». Таким образом сохраняется маневренность и улучшается прохождение крутых поворотов. «Королева GT», маневренность 911 осталась в основном прежней. По словам Дэмиена Рульера, журналиста Webcarnews , если передняя ось просит включить тормоз при входе в поворот, она мгновенно перехватывает веревку, а задняя следует за ней с неизменно потрясающим сцеплением.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.

B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911

B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS

В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS

В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS

3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS

В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S

В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0

В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.

Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.

Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Porsche 911 (997) , на Викискладе?

  • Audi R8 V8
  • BMW M3 E92
  • Феррари F430
  • Мерседес-Бенц SLS AMG

Внешние ссылки

«  Модельная линия 911  » , на Porsche.com

Хронология дорожных моделей Porsche с 1960 года до наших дней.

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленькая спортсменка         Boxster I (986) Boxster II (987) Boxster III (981) 718 Boxster (982)
          Каймановы острова I (987) Каймановы острова II (981) 718 Каймановы острова (982)
911 серии   911 (901) 911 (911) / 911 Turbo (930) 911 (964) 911 (993) 911 (996) 911 (997) 911 (991) 911 (992)
GT            
Седан           Panamera
            Тайкан
Суперкар         911 GT1   Carrera GT     918 Spyder    
Внедорожник          
Компактный внедорожник             Macan

Автомобильный портал

Коробка передач и трансмиссии

Автоматическая коробка передач Tiptronic Targa 4.

Когда они были выпущены в 2004 году , двигатели линейки 911 (997) сочетались с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S. Хотя ее вес остается таким же, как у предыдущего поколения, механическая коробка передач собирает больший крутящий момент, а передаточные числа были сокращены примерно на 5%, чтобы компенсировать увеличенный диаметр колес. Эта коробка передач также представляет новую синхронизацию , усиленную карбоном на кольцах первых трех передач, отличающуюся «своей скоростью, точностью и плавностью». Опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S не выделяется своей эффективностью.

За исключением версий Carrera, Carrera S и GT, где мощность двигателя передается только на задние колеса, все Porsche 911 (997) оснащены полным приводом . Вязкая муфта отвечает за передачу от 5% до 40% крутящего момента на переднюю ось , когда задние колеса проскальзывать. Сцепления одного типа диска усилен для того , чтобы увеличить срок службы и легко добраться до 80000  км . Этот выбор является частью политики снижения затрат на техническое обслуживание в среднем на 25% в течение четырех лет, недавно внедренной Porsche.

В году Porsche отказался от автоматической коробки передач Tiptronic в пользу новой роботизированной 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением под названием PDK ( Porsche Doppelkupplung ), самой современной технологии в этой области. Эта коробка передач работает быстрее, предлагает «обескураживающую мягкость» и позволяет избежать толчков. Работая благодаря двум сцеплениям — одно для четной передачи, другое для нечетной передачи — которые исключают простои, Carrera S PDK, например, ускоряется на две десятых на скорости от 0 до 100  км / ч по сравнению с механической коробкой передач.

Можно выбрать три автоматических режима работы PDK: «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс». «Нормальный» режим — наиболее подходящая конфигурация для городских условий, когда передачи переключаются с самых низких оборотов для экономии топлива. В режиме «Спорт» отчеты связываются быстро, а обороты более откровенны. Режим «Спорт Плюс» наиболее радикален: шестерни «щелкают без задержек», как только стрелка тахометра достигает красной зоны . В сочетании с функцией Launch Control запуск и остановка выполняются еще быстрее.

Графическое изображение разработки 997

История дорожного автомобиля Porsche 997 с 2004 года по сегодняшний день
модель мощность 2000-е 2010-е
1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9
997
911 Каррера 239 кВт / 325 л.
254 кВт / 345 л.
911 Carrera 4 239 кВт / 325 л.
254 кВт / 345 л.
911 Каррера С. 261 кВт / 355 л.
283 кВт / 385 л.
911 Carrera 4S 261 кВт / 355 л.
283 кВт / 385 л.
911 Carrera GTS 300 кВт / 408 л.
911 GT3 305 кВт / 415 л.
320 кВт / 435 л.
911 GT3 RS 331 кВт / 450 л.
911 GT3 RS 4.0 368 кВт / 500 л.
911 Turbo 353 кВт / 480 л.
368 кВт / 500 л.
911 Turbo S. 390 кВт / 530 л.
911 GT2 390 кВт / 530 л.
911 GT2 RS 456 кВт / 620 л.
Цветовая легенда:
зеленый Серийные версии 911
синий Спортивные / уличные версии 911

Компоненты двигателя

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, преобразующий химическую энергию в механическую энергию движения.

Для создания кинетической энергии за счет сжигания топлива требуется комплексное взаимодействие многих механических компонентов.

Рядный двигатель

  1. простая конструкция
  2. экономичное производство
  3. высокая плавность хода
  1. занимает больше места
  2. высоко расположенный центр тяжести

Оппозитный двигатель

  1. особо плоская и короткая конструкция
  2. сниженный центр тяжести
  3. высокая плавность хода
  1. сложная конструкция с большим числом компонентов
  1. меньшая конструктивная длина
  2. высокая плавность хода
  3. сниженный центр тяжести

Двигатель VR

  1. комбинация узкой формы рядного двигателя с короткой конструкцией V-образного двигателя
  1. неравномерная длина тактов впуска и выпуска

W-образный двигатель

Особой формой W-образного двигателя является V-образный двигатель VR: при этом типе двигателя четыре ряда цилиндров расположены в два ряда. Расположение цилиндров в ряду совпадает с расположением цилиндров в двигателе VR, а оба ряда цилиндров расположены друг к другу как в V-образном двигателе.

  1. меньшая конструктивная длина

Found 6 Porsche 911 Turbo User Guides and Instruction Manuals

List of Available Porsche 911 Turbo Docs:

Porsche 911 Turbo Driver Manual (143 pages)

  • Porsche 911 Turbo #1096217
  • Automobile
  • porsche/911-turbo_1096217.pdf
  • 143

Porsche 911 Turbo User Handbook Manual (66 pages)

  • Porsche 911 Turbo #607753
  • Automobile
  • porsche/911-turbo_607753.pdf
  • 66

Porsche 911 Turbo Driver Manual (262 pages)

  • Porsche 911 Turbo #848942
  • Offroad Vehicle
  • porsche/911-turbo_848942.pdf
  • 262

Porsche 911 Turbo Manual  (252 pages)

  • Porsche 911 Turbo #848943
  • Automobile
  • porsche/911-turbo_848943.pdf
  • 252

Porsche 911 Turbo Owner’s Manual (304 pages)

  • Porsche 911 Turbo #607751
  • Automobile
  • porsche/911-turbo_607751.pdf
  • 304

Porsche 911 Turbo User Handbook Manual (67 pages)

  • Porsche 911 Turbo #607752
  • Automobile
  • porsche/911-turbo_607752.pdf
  • 67
  • Xterra, 39, nissan/xterra.pdf

  • 2008 Explorer Sport Trac, 804, ford/2008-explorer-sport-trac.pdf

  • Crossfire Coupe Limited 2006, 7, chrysler/crossfire-coupe-limited-2006.pdf

  • 2003 Rendezvous, 444, buick/2003-rendezvous.pdf

  • 2010 V70, 290, volvo/2010-v70.pdf

  • Roomster, 200, skoda/roomster.pdf

  • Mercury 2005

    Introducción 4Grupo de instrumentos 10Luces de advertencia y control 10Indicadores 15Sistemas de audio 19Estéreo AM/FM con CD 19AM/FM Estereo con capacidad para seis CD 22Controles de temperatura interior 40Control manual de calefacción y aire acondicionado 40Control automático de temperatura 42Control de temperatura auxiliar del pasajero 45Desempañador de la ventana trasera 47Sistema de luce …

    2005 Automobile Owner’s manual, 640

  • Honda FIT 2014

    This owner’s manual should be considered a permanent part of the vehicle and should remain with the vehicle when itis sold.This owner’s manual covers all versions. Therefore, you may find descriptions of equipment and features that are noton your particular vehicle.The information and specifications included in this publication were in effect at the time of approval for printing.Honda Motor Co …

    FIT 2014 Automobile Owner’s manual, 355

  • Arctic Cat ATV 150 2010

    FOREWORDThis Arctic Cat Service Manual contains service, maintenance, and troubleshooting information for the 2010 ArcticCat ATV 150. This manual is designed to aid service personnel in service-oriented applications.This manual is divided into sections. Each section covers a specific ATV component or system and, in addition to thestandard service procedures, includes disassembling, inspecting, and …

    ATV 150 2010 Automobile Service manual, 101

  • Yamaha YDRA

    LI T -19626-11-07JW1-F8199-10YAMAHA GOLF-CAR COMPANY 1000 HWY 34 East Newnan, GA 30265 770-254-4000 Printed in U .S. A 2006-KCC 4 STROKE GOLF CAR YDRAOWNER’S / OPERATOR’SMANUALLIT_19626_11_07 cover.qxd 9/18/06 8:09 AM Page 1 …

    YDRA Automobile Owner’s/operator’s manual, 47

  • Toyota Sienna 2006

    BASIC FUNCTIONS1BASIC FUNCTIONSBasic information before operationDisplay operation 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Initial screen 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Touch screen operation 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …

    Sienna 2006 Automobile Operating manual, 728

  • Cell Phone
  • Recording Equipment
  • Other
  • Switch
  • Car Video System
  • Radio
  • Speakers
  • Air Conditioner
  • Power Supply
  • CD Player
  • Automobile
  • Automobile Accessories
  • Battery Charger
  • Bicycle
  • Car Seat
  • Clock Radio
  • Automobile Parts
  • Car Navigation system
  • Car Receiver
  • Engine
  • Offroad Vehicle
  • Chassis
  • Controller
  • Control Unit
1 Cadillac XT5 2017

Cadillac XT5 2017

386 27.04.2022
2 Dodge 2001 Ram 1500

Dodge 2001 Ram 1500

2889 05.03.2022
3 GMC 2004 Sierra 1500 Pickup

GMC 2004 Sierra 1500 Pickup

588 3.89 Mb 04.02.2022
4 Mercedes-Benz 2010 E-Class Sedan

Mercedes-Benz 2010 E-Class Sedan

372 19.03.2022
5 GMC 1997 Suburban

GMC 1997 Suburban

438 22.89 Mb 09.04.2022
6 Chevrolet Tahoe 2012

Chevrolet Tahoe 2012

514 25.04.2022

Техническое обслуживание Porsche 911|997

Технический центр Porsche Family выполнит полный комплекс работ по техническому обслуживанию Вашего Porsche 911 и подготовит к летнему сезону.

Когда менять масло и фильтр в двигателе?

Масло и масляный фильтр в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или не реже чем 1 раз в 12 месяцев при эксплуатации в наших климатических условиях, также недостаточно качественное топлива сокращает периодичность замены масла в двигателе.

Мы выполним осмотр всех основных систем и агрегатов при прохождении технического осмотра Вашего Porsche:

  • Визуальная проверка утечек масла и эксплуатационных жидкостей;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена фильтра климатической системы;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка уровня и температуры замерзания охлаждающей жидкости;
  • Визуальный контроль внешнего загрязнения радиатора и воздухозаборников;
  • Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов;
  • Визуальная проверка топливных трубопроводов и соединений;
  • Визуальная проверка пыльников приводных валов на предмет отсутствия течей и повреждений;
  • Визуальная проверка пыльников рулевого механизма на наличие повреждений;
  • Проверка состояния шлангов системы охлаждения двигателя;
  • Визуальная проверка тормозных колодок и тормозных дисков;
  • Визуальная проверка тормозных шлангов и трубок на предмет правильной прокладки и отсутствия повреждений и коррозии;
  • Проверка люфта и пыльников шарниров рулевых тяг;
  • Проверка прочности посадки резьбовых соединений элементов регулирования ходовой части спереди и сзади;
  • Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза;
  • Проверка конечного положения педали сцепления (если механическая кпп);
  • Проверка состояния шин и давления в них;
  • Проверка прочности посадки и функционирования замков дверей и крышек, а также предохранительного крюка передней крышки;
  • Визуальный контроль комплектности панелей днища, крепления и отсутствия повреждений;
  • Проверка функционирования и состояния ремней безопасности;
  • Проверка работы звукового сигнала;
  • Проверка и, при необходимости, регулировка наружного освещения;
  • Проверка функционирования электрооборудования, контрольных и сигнальных ламп;
  • Стеклоочистители и омыватели, фароочистители.

Стоимость технического обслуживания Porsche 911

Стоимость работ и запчастей 19 000 руб.

Время выполнения 1,5 часа.

Записаться на техническое обслуживание Porsche 911 можно по телефону +7(495) 740-90-43.

Бензиновый и дизельный двигатели

В бензиновом двигателе во время такта впуска топливовоздушная смесь или воздух (в DFI) подается в камеру сгорания цилиндра с помощью двигающихся вниз поршней и сжимается в 7-12 раз первоначального объема цилиндра во время такта сжатия. При этом газ нагревается до 500°С. В двигателях DFI топливо впрыскивается лишь непосредственно перед моментом зажигания.

Во время рабочего хода происходит воспламенение топливовоздушной смеси от искры, созданной свечей зажигания. Последующее расширение газов, разогретых до 2 500°С, снова возвращает поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ).

  1. Такт впуска:
  2. Такт сжатия:
  3. Рабочий ход:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: