Мультируль
Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.
Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.
Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.
Переделка монофонической китайской автомагнитолы (BA3520, TDA1519)
Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать в автомобилях недорогие монофонические магнитолы китайского производства. Автор предлагает несложную доработку такой магнитолы, которая позволит получить вполне приемлемый стереофонический тракт звуковоспроизведения.
В последние годы дорогостоящие стереомагнитолы стали весьма популярными устройствами во многих автомобилях
Именно это нередко привлекает внимание злоумышленников которые, чтобы проникнуть в салон, взламывают двери автомобиля. В таких случаях исчезают не только аппараты со снятой передней панелью, но и встроенные, с защитной кодировкой
Вполне понятно, что носить с собой магнитолу — не лучший выход из положения. Поэтому автолюбители, не претендующие на престижность, предпочитают устанавливать на своих машинах недорогие китайские магнитолы, хотя их качество оставляет желать лучшего.
Предлагаю вниманию читателей разработанную мною максимально простую конструкцию, которая сможет заменить имеющийся в китайской магнитоле усилитель воспроизведения
Взамен магнитной головки из мягкого пермаллоя установлена отечественная сендастовая головка ЗД24.810. Применение других головок из пермаллоя (отечественного или китайского производства) не рекомендуется, поскольку они быстро изнашиваются.
Первый каскад в предлагаемом устройстве (рис. 1) собран на микросхеме ВА3520 DA1), которая содержит двухканальные усилитель воспроизведения, электронный регулятор громкости и дополнительный предварительный усилитель.
Отказ от использования микросхемы К157УЛ1 обусловлен большим количеством элементов “обвязки” а также необходимостью иметь электронный регулятор громкости, так как установленный в монофонической магнитоле переменный резистор имеет специфическую конструкцию. А найти такой же сдвоенный практически невозможно.
Микросхема питается от стабилизатора на стабилитроне VD1 (диапазон напряжения питания микросхемы 3…6 В).
Рис. 1. Принципиальная схема усилителя воспроизведения и усилителя НЧ для магнитолы.
Двухканальный УМЗЧ выполнен на микросхеме TDA1519 (DA2) Ее выходная мощность — 2×6 Вт, что вполне достаточно для обеспечения нормальной громкости в салоне автомобиля.
При необходимости можно применить микросхему TDA1557Q (2×22 Вт). Типовая схема включения представлена на рис. 2.
Обе микросхемы имеют режимы MUTE и STAND-BY Первый из них обычно обеспечивается отключением вывода 8 (или 11 — для TDA1557Q) от провода питания (напряжение на нем — 3,3…6,4 В), второй режим — соединением этого вывода с общим проводом таким элементом, на котором падение напряжения не превышает 2 В Этот режим характеризуется низким энергопотреблением усилителя и замыканием выходов на общий провод.
Перед разработкой платы усилителя следует сначала выбрать место, где удобнее ее разместить (ав ор установил ее над участком существующей платы с которого удалены детали). Собранную плату усилителя устанавливают в магнитолу и присоединяют к ней внешние цепи подключают магнитную головку, регулятор громкости, выключатель MUTE и низкочастотный выход (или выходы стереодекодера) приемника с основной платы. Можно конечно собрать и новый (например на К174ХА42 и ей подобных), но это будет сложнее
Стереодекодер можно также собрать на микросхеме К174ХА51. Кстати, она позволяет переключать приемник в режим “Моно” как автоматически при ослаблении сигнала ниже допустимого), так и с помощью отдельной кнопки.
Коротко о примененных деталях. Конденсаторы С1, С3, С10, Cl 1 — К50-35 на напряжение не ниже 6,3 В; С14, С16, С17 — на 16 В, остальные — любые малогабаритные. В качестве стабилитрона VD1 можно использовать КС133Г, КС156Г.
Вместо микросхемы ВА3520 подойдет ВА3521, СХА533 (микросхема предназначена для работы с ЛПМ, имеющим режим реверса и четырехканальный блок головок), СХА1622, СХА1634 с соответствующими схемами включения TDA1519 допустимо заменить на TDA1517 (разводка выводов совпадает) и TDA1518 (2×20 Вт).
Рис. 2. Схема усилителя на микросхеме TDA1557Q.
В качестве примера для модернизации с минимальными трудностями можно рекомендовать автомагнитолу китайского производства Thompsonic TS-238. Она содержит неплохой реверсивный ЛПМ кстати, уже со стереофонической го овкой ), регуляторы громкости, тембра ВЧ и НЧ, цифровой индикатор, три переключателя — “»POWER”, “ILLUM” (после переделки я использую его как “MUTE”) и “BAND”.
Однако приемник, собранный на микросхеме ТА8164Р, работает неудовлетворительно (видимо, по причине несоответствия типовому включению).
В. Романов, г. Москва. Р2001, 1.
Видео «Обзор самой доступной китайской магнитолы»
На видео ниже представлен обзор аудиосистемы от потребителя, заказанной в Китае за 3 тысячи рублей (автор ролика — канал ДилетантТВ).
Приехала мне наконец-то новая 2din магнитола на базе операционной системы Андроид. Магнитола китайского производства, но вполне качественная. Вообще впечатления двоякие. Как только она приехала ко мне и я включил ее первый раз дома на столе от блока питания — было какое-то расстройство и чувство обмана. Дело все в том, что у этой магнитолы как бы две «системы», первая (загружается менее 5 секунд) — это система, позволяющая слушать радио, музыку с диска, USB, SD, AUX-входа, смотреть телевизор, пользоваться Bluetooth, то есть так сказать самый нужный набор функций в авто; вторая же система — это как раз система на базе Андроид, но включается она специальной кнопкой, о которой я узнал уже методом тыка (инструкция хоть и есть, но на очень ломанном английском языке и из нее сложно что либо понять). Так вот первая система у меня и включилась, естественно я тут же расстроился, ведь заявлено то было, что в ней есть Андроид.Но потом потыкав ее несколько часов и изучив каждую кнопку пришло чувство полного восторга, потому что магнитола эта вовсе и не просто магнитола, а фактически полноценный компьютер, который можно заставить делать что угодно, все зависит только от вашей фантазии и установленного програмного обеспечения.
Магнитола имеет следующие характеристики, функции и возможности:
— Android core CPU: TCC8925 1.2GHz— Memory: 1G DDR3, 4G Flash— External memory: SDHC card (up to 32GB) and USB drive— Размер экрана: 8 дюймов, сенсорный— Разрешение: 800*480(WVGA)— Возможность подключения Wi-Fi модуля (в комплекте) и 3G-модема, для этого есть 2 USB порта на задней стенке магнитолы;— Возможность подключения iPod;— Имеет аналоговый ТВ-тюнер (с антенной (обычные «рога» от старого телека) ловит больше 10 каналов, из них 7 — вообще без ряби в очень хорошем качестве);— Имеет полный комплект RCA-выходов, в том числе и на сабвуфер;— Видео вход с камеры заднего вида;— Видео вход (наверно можно сделать камеру переднего вида или подключить видео-регистратор, чтобы можно было просматривать отснятые ролики на большом экране);— 2 видео выхода на видео-подголовники;— Воспроизводит любые аудио-видео форматы (проверял сам, все что не скидывал на флешку, все воспроизводит);— Читает можно сказать любые диски (DVD/DVD+R/DVD-R/DVD-RW/MP3/CD/CD-RW);— На лицевой панели имеет вход miniUSB для подключения флешки (переходник miniUSB на USB входит в комплект), а также два слота SD (один используется для расширения внутренней памяти и установки программ системой Андроид), другой для прослушивания-просмотра музыки/фильмов/фото;— В комплект входит GPS-антенна, после установки навигационной программы (СитиГИД, ПроГород) и необходимых карт — получаем полноценную навигацию на большом экране. Кстати поиск местонахождения практически мгновенный, уровень сигнала очень хороший, при условии, что антенна «примагничена» прям на корпус самой магнитолы;— Пульт дистанционного управления.
До того как первый раз подключил ее в машину боялся только одного, что играть она будет как китайская «балалайка» за 1000 рублей. Но боялся зря, звук у нее как минимум ни чуть не хуже чем у штатной магнитолы, а может быть даже и лучше, по крайней мере баса как то больше от нее получается.
Подключение и установка магнитолы
Устанавливал ее на штатные кронштейны следующим образом:для того, чтобы было проще это сделать, снял панель климат-контроля, чтобы можно было держать рукой магнитолу, просунув руку снизу; прикрутил штатные кронштейны к панели и вставил (неприкручивая) магнитолу, затем защелкнул новую 2din рамку (без дефлекторов!), отрегулировав положение магнитолы в рамке, отметил маркером расположение кронштейнов относительно корпуса магнитолы через отверстия, где должны стоять дефлекторы. После этого снял рамку, магнитолу, рассверлил отверстия в кронштейнах и штатными винтами (диаметр и шаг резьбы полностью совпал) закрепил кронштейны к корпусу магнитолы.
В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.
Китайские проигрыватели для легковых автомобилей
Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.
Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.
Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.
Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).
Виды Китайские магнитолы Андроид 2 din с прошивкой
Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.
Можно по правому, но лучше по левому, так как по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу. И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.
Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу. Размеры в центральной консоли вашего авто.
Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя: Собираем плафон обратно. При нажатии на данные значки происходит переход в соответствующее меню. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы , так как появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.
Ремонт ПЕЖО
Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Это обусловлено финансовой выгодой. Остается только произвести проверку.
У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Подключение антенны Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Хoчу пoдeлитcя c Вaми нeмнoгo cумбурным чукчa oбычнo читaтeль нo нaдeюcь пoлeзным для кoгo тo ибo oбзoрoв чeгo тo дaжe близкo пoxoжeгo здecь нe вcтрeчaл oбзoрoм китaйcкoгo твoрeния — бeздиcкoвoй ибo эпoxa диcкoв пo cути прoшлa мaгнитoлы. Такое встречается но, к сожалению очень редко.
Звуком я остался очень доволен. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.
Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Установите глазок, зафиксировав его на клей. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке. Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка
Силовая проводка для авто усилителя.
Многие кто первый раз сталкиваются с автозвуком бывают сильно удивлены толщиной проводов, используемых для питания автомобильной аудиосистемы. Конечно, в обычной жизни таких проводов не встретишь, кроме провода на стартер и проводов от сварочного аппарата Дело в том что автомобильные усилители обладают приличной мощностью и потребляют от бортовой сети довольно большой ток. Например, усилитель мощностью 4 х 50Вт будет потреблять (очень упрощенно) 200/12 (напряжение бортовой сети)=17А. Впечатляет? Поэтому, для того чтобы доставить к усилителю необходимый ток нам нужны провода с большим сечением. Как выбрать провод для питания авто усилителя читайте в этой статье.
Вот типичная схема подключения автомобильного усилителя. Силовая проводка подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. В большинстве случаев аккумулятор стоит под капотом автомобиля а усилитель где-то в салоне. Таким образом, плюсовой провод проходит через стенку моторного отсека и через весь салон автомобиля. Необходимо защитить провод специальным предохранителем, установленным как можно ближе к аккумулятору (не далее 30см). Как выбрать предохранитель читайте здесь.
Протянув провод по салону, подключайте его к плюсовой клемме усилителя. Минусовую клемму подключите к кузову автомобиля таким же по сечению как и плюсовой проводом. Выбирайте надежное крепление, не используйте саморезы, только болты и хорошо зачистите место контакта от краски.
Вот слева фото клемм питания типичного усилителя. Мы подключаем наш плюсовой провод от аккумулятора к клемме +12V, минусовой провод от кузова к клемме GND (ground — земля). Третья клемма «remote» служит для подключения управляющего провода от магнитолы. На этом проводе появляется +12V при включении магнитолы и таким образом магнитола управляет включением усилителя. Обычно на магнитолах это провод синего цвета или синего с белой полосой.
Еще неплохо (не обязательно но будет лучше если вы это сделаете) установить автомобильный конденсатор. Зачем нужен конденсатор в автомобильной аудиосистеме и как его правильно выбрать читайте в этой статье.
Инструкция по установке своими руками
Краткая инструкция по монтажу:
- Сначала подготовьте место для установки. В зависимости от автомобиля, может потребоваться демонтаж некоторых облицовочных элементов центральной консоли.
- Затем осуществляется установка переходной рамки, если в этом есть необходимость.
- Автомагнитола подключается к бортовой сети автомобиля. К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Если на руле вашего авто есть кнопки управления магнитолой, то их также надо подключить, если это позволяет устройство. Кстати, если в автомобиле не установлены динамики, то их сначала следует вмонтировать в двери и заднюю полку, а затем уложить проводку под облицовкой салона, которая будет идти к магнитоле.
- Девайс ставится в посадочное место и фиксируется в нем. Следует отметить, что магнитола должна быть надежно закреплена, чтобы она не вибрировала при езде по бездорожью или неровным дорогам.
- Проверьте работоспособность автомагнитолы и установите на место все облицовочные элементы салона.
Фотогаларея «Монтаж своими руками»
1. Снимите часть облицовки на центральной консоли.
2. Установите купленную или самодельную переходную рамку.
3. Произведите монтаж автомагнитолы в посадочное место.
Цена вопроса
Стоимость магнитолы зависит от производителя, а также ее функционала. Самый дешевый вариант — Swat WX-212UBW — можно найти в продаже за 3 тысячи рублей. Средняя стоимость более-менее качественных устройств составляет от 6 тысяч руб. Качественную магнитолу Alpine INE-W987D можно купить за 78 тысяч рублей.
Подключение антенны
Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.
Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:
- Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
- Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
- Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.
В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.
Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы
Распиновка андроид магнитолы
Распиновка магнитолы на 8.1 Android
Если вы совсем недавно заказывали мультмедийку на Алиэкспресс, эта схема распиновки вам крайне пригодится, потому что, скорее всего, подойдет вам идеально. Конечно, одной распиновки будет мало. Нам необходимо знать, какой провод фишки китайской андроид-магнитолы за что будет отвечать, что ж, смотрим.
Цвтовое значение проводов магнитолы на Android
Конечно, цвета и значения проводов китайской магнитолы, скорее всего, не будут совпадать с проводами на вашей машине. Чтобы узнать значение вашей проводки, мы предлагаем посмотреть статю о распиновке магнитолы машины вашей марки на нашем сайте. Такая, скорее всего, у нас есть. Там мы обязательно указываем значение проводов каждого цвета.
Переходник для подключения магнитолы на Android
Далее, чтобы подключить магнитолу-мультимедийку из поднебесной, вам понадобится штекер для подключения проводки. Такой должен быть в комплекте с магнитолой, но он вполне может вам не подойти, или быть переходником на евро-разъем ISO. Печалиться не стоит. Ведь можно приобрести переходник для вашего авто на ISO. Да, могут понадобиться и такие «танцы с бубном», но поверьте, это еще далеко не сложности и зависит скорее от марки авто.
Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео
Для закрепления материала и лучшего понимания давайте рассмотрим распиновку фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, сначала на фото, а затем и на видеоролике.
Значение проводов автомагнитолы с Алиэкспресс
Схема подключения магнитолы на андроид
Немного более подробная схема подключения
Схема подключения AUX видео и cабвуфера
Конечно, обязательно нужно знать, какие проввода и разъемы отвечают за подключение AUX и сабвуфера на 2 DIN Android магнитолах.
И, конечно же, видео о том, как подключить сабвуфер к китайской магнитоле:
Источник
ГУ или генератор
Pioneer mosfet 50wx4 Генератор в любой автомобильной электросхеме выполняет главенствующие функции. Именно от него зависит нормальное функционирование и эксплуатация машины. Надежное ГУ устанавливается во все иномарки и модели отечественного автопрома.
К примеру, на «шестёрку» ставится ГУ, заряд которого удовлетворяет потребность в электричестве любого штатного компонента. Если не перегружать генерирующее устройство «шестёрки», то автомобиль способен отъездить ещё много и много километров
Однако важно своевременно проводить профилактические процедуры – следить за натяжением ремня и состоянием щёток
ГУ подключается по классической схеме. На примере генератора ВАЗ 2106 рассмотрим его функционирование. Маркируется это ГУ, как Г-221. Представляет собою синхронную электромашину переменного напряжения с ЭЛМГ возбуждением. Внутрь ГУ встроен ВБ (выпрямитель) с 6-ю диодами.
1 | обмотка ротора генератора |
2 | генератор |
3 | обмотка статора генератора |
4 | выпрямитель генератора |
5 | аккумуляторная батарея |
6 | тумблер зажигания |
7 | контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
8 | реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи |
9 | блок предохранителей ВАЗ -2106 |
10 | дроссель |
11 | термокомпенсирующий резистор |
12 | добавочные резисторы |
13 | регулятор напряжения |
Простая и понятная схема, не требующая каких-либо тонкостей и специфических знаний. На «шестёрке» ГУ размещается на моторе справа. Крепится к натяжной планке гайкой и к кронштейну своими лапками.
Как видим, на схеме показан выносной регулятор. Он помечен цифрой 13. Генератор указан под цифрой 2, блок предохранителей – под цифрой 9.
Отдельно хотелось бы рассмотреть реле, которое в схеме генератора «шестёрки» играет важную роль. В первую очередь оно служит для того, чтобы подавать информацию водителю о состоянии зарядки. Её, как известно, создаёт генерирующее устройство.
Реле выполнено по тому же принципу, как и все устройства, функционирующие, согласно тем же свойствам. Подключение осуществляется к клемме 30 генератора. Отдельный провод идёт через предохранители к ЗЗ (замку).
Действие реле сводится к следующему: лишь только вольтаж БС снижается (опускается ниже 12-вольтового значения), релейные контакты размыкаются, индикатор задействуется, давая знак водителю.
Для лучшего понимания схемы подключения рекомендуется ознакомиться также с принципами зарядки батареи:
- как только проворачивается ключ в ЗЗ, на регулятор реле через предохранитель подаётся (вывод 15) электроимпульс;
- в регуляторе напряжение трансформируется и идёт дальше на положительную щётку ГУ;
- затем через щётку напряжение идёт на обмотку возбуждения ГУ;
- затем – на отрицательную щётку, через которую и выводится на массу.
После того, как задействуется реле или после достижения в БС нормального значения вольтажа, ГУ начинает вырабатывать ток с нужным значением. Индикаторная лампа тухнет, а схема начинает работу в заводском режиме. А вот когда общий вольтаж падает, тока оказывается недостаточно, и контакты размыкаются, что приводит к горению лампы разрядки.
Постоянное включение индикаторной лампы заряда свидетельствует о неправильной работе гена. Происходит же это по разным причинам. Для начала следует проверить предохранители: если они в активном состоянии, то внимания заслуживают уже оба реле: регулятор и зарядник. Если и они в порядке, то уже неисправности надо искать в самом генерирующем устройстве.
Прежде чем приступить к замене реле, рекомендуется тщательно проверять функционирование регулятора. Автомобиль запускается, обороты придерживаются в пределах 2500-3000 об/мин. После этого нужно отключить все потребители тока, кроме зажигания. Затем надо измерить напряжение на выводах АКБ.
Зарядка может пропадать в следующих случаях:
- Если изношены генераторные щётки.
- При неисправностях генерирующего устройства.
- Если неисправно реле зарядки.
- При выходе из строя выпрямительного блока (диодный мост).
Таким образом, инсталляция выносного реле-регулятора взамен встроенного принесёт много пользы. Дело в том, что современные зарядные системы обладают куда большей мощностью. Тем самым, современные ЗУ и намного сложнее, чем системы старого образца.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Инструкция по самостоятельной установке
Как осуществляется установка 2din магнитолы? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже. Предлагаем вам ознакомиться с таблицей назначения проводов, чтобы подключение устройства не вызвало у вас проблем.
Контакт | Цвет кабеля | Для чего нужно |
A1 | — | — |
A2 | — | — |
A3 | — | — |
A4 | Желтый | + 12 В для подключения к аккумулятору |
A5 | Синий | Этот провод необходим для подключения выход управляющих, а также 12В на антенну |
A6 | — | — |
A7 | Красный | + 12 V с замка (АСС) |
A8 | Черный | Этот провод необходимо подключить к массе, то есть корпусу транспортного средства |
Инструменты и материалы
В целом для монтажа системы никаких специфических инструментов не потребуется.
Помимо переходной рамки, подготовьте:
- плоскогубцы;
- изоленту;
- ножницы.
Механическая часть установки
В целом подключение двухдинового устройства представляет собой процесс более сложный, чем в случае с однодиновым. В комплекте к мультимедиа системе вы найдете специальные крепежные элементы, с помощью которых осуществляется подключение с обеих сторон устройства. Кроме того, для правильного подключения должны использоваться кронштейны, которые позволят надежно закрепить систему.
- Чтобы произвести правильное подключение, следует демонтировать некоторые элементы облицовки торпеды. В этом случае все зависит исключительно от модели транспортного средства.
- Для правильного подключения нужно добиться того, чтобы отверстия на кронштейнах отсека были совмещены с крепежными деталями на самом мультимедийном устройстве. Сделав это, вам потребуется зафиксировать автомагнитолу при помощи специально предназначенных для этого болтов. Болты фиксируются на изделии с обеих сторон, это обязательно сделать, чтобы система была установлена прочно и не «прыгала», когда авто будет попадать на кочки. Разумеется, это также позволит избежать возможного дребезжания в салоне. Если после закрепления болтов вы видите, что корпус «ходит», попробуйте дополнительно установить уплотнительные материалы. В любом случае, для подключения используются только те винты, которые идут в комплекте.
- Если вы будете использовать чрезмерно длинные крепежные детали, то учтите, что они впоследствии могут перемкнуть контакты на схеме устройства. Впоследствии это может привести к тому, что система выйдет из строя.
- При подключении не забывайте об установке переходной рамки, которая позволит избежать образования зазоров. Если в процессе установки вам приходилось разрезать провода, то при последующем соединении их в обязательном порядке необходимо изолировать.
- Последним шагом будет монтаж декоративных компонентом торпеды.
Видео «Обзор самой доступной китайской магнитолы»
На видео ниже представлен обзор аудиосистемы от потребителя, заказанной в Китае за 3 тысячи рублей (автор ролика — канал ДилетантТВ).
Приехала мне наконец-то новая 2din магнитола на базе операционной системы Андроид. Магнитола китайского производства, но вполне качественная. Вообще впечатления двоякие. Как только она приехала ко мне и я включил ее первый раз дома на столе от блока питания — было какое-то расстройство и чувство обмана. Дело все в том, что у этой магнитолы как бы две «системы», первая (загружается менее 5 секунд) — это система, позволяющая слушать радио, музыку с диска, USB, SD, AUX-входа, смотреть телевизор, пользоваться Bluetooth, то есть так сказать самый нужный набор функций в авто; вторая же система — это как раз система на базе Андроид, но включается она специальной кнопкой, о которой я узнал уже методом тыка (инструкция хоть и есть, но на очень ломанном английском языке и из нее сложно что либо понять). Так вот первая система у меня и включилась, естественно я тут же расстроился, ведь заявлено то было, что в ней есть Андроид. Но потом потыкав ее несколько часов и изучив каждую кнопку пришло чувство полного восторга, потому что магнитола эта вовсе и не просто магнитола, а фактически полноценный компьютер, который можно заставить делать что угодно, все зависит только от вашей фантазии и установленного програмного обеспечения.