Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто

Прошивка ЭБУ

Коррекция программы блока управления двигателем для увеличения мощности.

  • Audi a4
  • 1 час 40 мин
  • 200 л.с. (gen1) —> 260 л.с; 470 н·м

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент авто без доработок в области смены железа (Stage1). Это крайне выгодный способ получить от машины отдачу больше, чем изначально заявлено производителем, при этом как таковых рисков — нет. Прошивка автомобиля осуществляется, в большинстве случаев, без снятия и разбора блока управления двигателем, что уменьшает временные затраты. Процедура чип-тюнинга DSG производится так же, за исключением некоторых типов мокрых DSG. Все прошивки откатываются после процесса записи, мы не заливаем «консерву», процесс корректировки может занимать до 3-х дней (по 30-40 минут в день). Основной плюс такого метода — подбор оптимальных параметров от текущего состояния железа именно на вашем авто.

Ориентировочный прирост мощности

Прирост может достигать 40% от изначальных параметров. Это более чем актуально для моторов tsi третьего поколения (авто платформы MQB). Мы осуществляем как чип-тюнинг малолитражных авто концерна VAG (от 1.2 tsi), так заряженных версий (до 4.2 V8) — разница в приросте мощности будет зависеть от изначальных данных авто. После диагностики мы так же осуществляем прошивку более старых моторов (1.8t 20v как пример), без технологии непосредственного впрыска топлива.

Racelogic: Замер динамики авто. Мы готовы сделать замер разгона автомобиля посредством высокоточного GPS прибора, максимально приближенного к профессиональной телеметрии. Скорость разгона 0-60 км/ч, 0-100 км/ч, 100-200 км/ч, а так же время прохождения 1/4 мили (402 метра) и 1/2 мили — это лишь то немногое, что можно им измерить. Замер на секундомер, по видео и т.п. никогда не даст реальных показателей в отличии от RACELOGIC. Услуга бесплатна и доступна для любого автомобиля.

Решения для атмосферных моторов

Несмотря на небольшую прибавку сил и момента для атмосферных моторов относительно турбированных — мы готовы предоставить вам отличные решения и в этой области. Более отзывчивая педаль газа, эластичность разгона, переход на евро2 (отключение контроля катализатора второй лямбдой) и многое другое. Например двигатели 1.6 (CFNA, BSE и т.п. ) славятся своей долговечностью и беспроблемностью, так почему не сделать их более резвыми? Так же для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI/FSI, 2.0/2.8/3.2 FSI мы готовы как просто предоставить перевод на евро2, так и сделать полноценную прошивку. В таблицах по каждой марке вы найдёте всю необходимую информацию.

Цены и условия

Перед чип-тюнингом всегда производится комплексная диагностика, затем под нагрузкой снимаются логи по основным параметрам (расход воздуха, давление наддува, ретарды, давление тнвд/тннд и смесеобразование в целом), при желании клиента так же делается замер разгона через racelogic пока машина в стоке. На данном этапе при наличии определенного типа проблем — процедура прошивки может быть отложена до момента устранения этих проблем. Только после этого начинается процедура отката прошивки, цены основаны на калибровке прошивки именно под ваш мотор и под текущее состояние железа в целом. Как и в случае с активацией функций всё подгоняется под желание клиента. Стоимость напрямую зависит от поколения мотора и от установленного типа ЭБУ (прошить Bosch MG1/MD1 всегда будет дороже чем MED17/EDC17). Чуть ниже представлен список основных моторов концерна для которых мы готовы предоставить свои услуги. Если вашего мотора нет в списке — звоните, мы предложим вам персональное решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector