Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля

Когда можно и когда нельзя использовать липкие салфетки?

Суще­ству­ет несколь­ко ситу­а­ций, в кото­рых мож­но исполь­зо­вать анти­ста­ти­че­скую про­ти­роч­ную сал­фет­ку при покрас­ке автомобиля.

  • Уда­ле­ние пыли перед окрашиванием.
  • Уда­ле­ние пыли и опы­ла с пане­лей меж­ду сло­я­ми. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но про­ти­рать лип­кой сал­фет­кой толь­ко меж­ду сло­я­ми базы. Мож­но её исполь­зо­вать на базо­вом покры­тии после того, как оно доста­точ­но высох­нет. Для это­го луч­ше при­ме­нять спе­ци­аль­ные сла­бо лип­кие сал­фет­ки для базы (basecoat). При про­тир­ке меж­ду сло­я­ми не нуж­но про­пус­кать опре­де­лён­ные зоны, нуж­но про­те­реть всю поверх­ность, ина­че крас­ка ляжет по-раз­но­му на сухой опыл и на про­тёр­тую область. Если хоти­те про­те­реть базу, не делай­те это на послед­нем слое.
  • В хоро­шей покра­соч­ной каме­ре про­тир­ка меж­ду сло­я­ми базы может быть пустой тра­той вре­ме­ни. Пра­виль­ная под­го­тов­ка к покрас­ке исклю­ча­ет обра­зо­ва­ние боль­шо­го коли­че­ства опы­ла и пыли. Когда полу­ча­ет­ся мно­го опы­ла при рас­пы­ле­нии, то непра­виль­но выбран раз­ба­ви­тель (слиш­ком быст­рый для теку­щей тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха), непра­виль­ное дав­ле­ние воз­ду­ха, рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти слиш­ком большое.

Анти­ста­ти­че­скую сал­фет­ку луч­ше не исполь­зо­вать в сле­ду­ю­щих случаях.

  • Не сле­ду­ет про­ти­рать меж­ду сло­я­ми лака.
  • Нель­зя про­ти­рать меж­ду сло­я­ми одно­слой­ной крас­ки. Одно­слой­ная крас­ка не тоже самое, что рас­пы­ле­ние базы. Она оста­ёт­ся лип­кой меж­ду слоями.
  • Не нуж­но про­ти­рать базу на послед­нем слое, перед лаком, так как ино­гда могут остать­ся мел­кие следы.
  • Не нуж­но про­ти­рать после рас­пы­ле­ния слоя пер­ла­мут­ра. Этот слой мож­но лег­ко повре­дить и его невоз­мож­но будет укрыть сле­ду­ю­щим сло­ем, так как пер­ла­мутр не укры­ва­ет, а лишь добав­ля­ет эффект и немно­го меня­ет оттенок.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Лучшие производители

Идеальных тряпок, подходящих на все случаи жизни, практически не существует. Компаний, занимающихся производством салфеток для уборки – большое количество, среди них можно выделить несколько, которые входят в топ.

Среди лидеров:

  • Рыжий Кот (РФ);
  • Vileda (Германия);
  • Bagi (Израиль);
  • Smart (Швейцария) и другие.

Рыжий Кот М-01 Есо

Универсальные салфетки, изготовлены из микрофибры. Такие тряпки хорошо впитывают влагу и качественно очищают различные поверхности. Они подходят для использования в сухом и влажном состоянии, компактны, не оставляют ворс на поверхности.

Неоспоримый плюс – доступная стоимость. Подходят для обработки мебели, техники и других поверхностей. Цена – от 20 рублей за штуку.

Vileda

Тряпка для мытья пола производства Германия выполнена из вискозы. Товар отличается высоким качеством, медленно изнашивается, поэтому прослужит достаточно долго. Цена – до 200 рублей.

Чистюля

Тряпки из целлюлозы – хорошо подходят для мытья поверхностей в ванной комнате. Материал качественно убирает известковый налет и мыльные потеки с кафеля и сантехники. Цена – до 100 рублей.

Sonax

Тряпки из микрофибры этого производителя обеспечивают высокий класс уборки, устраняя загрязнения даже из труднодоступных мест. Мягкая поверхность салфеток не оставляет царапин и разводов. Эти тряпки – подходящий вариант для чистки техники и других поверхностей. Стоимость из расчета около 250 рублей за салфетку.

Kleenex Viva

Производитель выпускает прочные универсальные салфетки в рулоне. С их помощью удобно отмывать кухонные поверхности. В их составе – целлюлоза и полипропилен, который может быть использован для влажной обработки.

Такие тряпки хорошо собирают пыль и отчищают загрязнения с различных поверхностей. Цена – около 400 рублей за рулон из 56 штук.

Pingo из искусственной замши

Тряпка может быть позаимствована у автолюбителей. Такая поверхность позволяет хорошо очищать окна даже без использования моющих препаратов. После себя Пинго не оставляет разводов и ворсинок.

Особенность применения – это использование только во влажном состоянии, так как при высыхании материал становится хрупким, и может легко поломаться. Цена – от 400 рублей.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Neoline EVO Z1. Подробный обзор видеорегистратора, а также мой о.

Trendvision Split. Обзор интересного видеорегистратора

Inspector Typhoon, зеркало-видеорегистратор с функцией GPS. Полн.

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Салфетка для ухода за зеркалами и фарами авто XizeHOM (10 шт, 18*15 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Ловите универсальную салфетку для протирки зеркал и стекол не только машины, но и электроники. В наборе 10 отличных тряпочек в индивидуальной упаковке с необычной текстурой. Размер изделия — 18*15 см. В деле оказалась шикарной помощницей — стекла авто блистят!

Пожалуй, это самая лучшая салфетка для стекол и зеркал на Алиэкспрессе.

Отзыв №1: Хорошие тряпочки, в индивидуальной упаковке, доставка быстрая.

Отзыв №2: Доставлен за 14 дней. Хорошие салфетки, в комплекте мешочек. Продавцу спасибо!

Отзыв №3: Всё устраивает, хорошая микрофибра, очень хорошо упакована, каждая тряпочка в своей упаковке, можно хранить так во избежание пыли до дня, когда её потребуется расчехлить.

Зачем нужна полировка кузова авто?

Некоторые виды полиролей вообще не требуют инструмента для их нанесения на кузов авто, например, жидкое стекло. Такие составы обычно продают в комплекте со специальными салфетками, которые идеально подходят именно для этого материала.

Когда автомобиль сходит с конвейера или выезжает из покрасочного бокса сервисного центра, его внешнее покрытие близко к идеальному. Интенсивная эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что под воздействием различных внешних факторов ЛКП постепенно начинает терять свои первоначальные свойства. Хранение авто на улице, химические реагенты на дорогах и еще множество других факторов ускоряют процессы разрушения. Он теряет свой шикарный вид, покрываясь мелкими царапинами, сколами, потертостями и блеклыми пятнами.

Многие думают, что основная задача полировки транспортного средства – вернуть ему первоначальный блеск

Это, безусловно, важно, но, теряя свой товарный вид, лакокрасочное покрытие не только становится невзрачным, но и перестает выполнять свою главную функцию – защиту кузова от коррозии. Поэтому, если за авто не ухаживать, то пострадают не только его внешние данные, но сам он быстро придет в негодность, проржавев буквально на глазах

Без регулярной полировки транспортному средству быстро потребуется покраска, которая обойдется значительно дороже. Даже зимние ботинки без надлежащего ухода разваливаются быстро, что же тогда говорить о неизмеримо более сложном предмете. Частое посещение автомастерской, безусловно, благоприятно сказывается на техническом состоянии и внешнем виде машины, но весьма существенно опорожняет содержимое кошельков, Поэтому, по крайней мере, часть работ многие автолюбители предпочитают проводить в гаражных условиях своими руками. Если к ним соответствующим образом подготовиться и набраться опыта, то результат будет никак не хуже, чем у профессионалов из автосервиса.

Еще совсем недавно основным приспособлением для полировки авто была ветошь – разнообразные обрезки от старой, вышедшей из строя одежды. Сейчас для этих целей продаются специальные салфетки. Они изготовлены из материи, специально подобранной для полировки, а поэтому рвать на части любимую байковую рубашку, верою и правдою прослужившую не один десяток лет, стало не обязательно.

Если автомобиль пробегает за год 20 тысяч километров, то заботиться о состоянии его лакокрасочного покрытия стоит не реже, чем раз в шесть месяцев. Этого будет вполне достаточно, чтобы предохранить транспортное средство от внешних воздействий и поддерживать его внешний вид в отличном состоянии.

При ежегодном пробеге в 50 тысяч километров полировка рекомендуется через каждые три месяца

Следует обратить внимание, что обычные полироли плохо выдерживают регулярную мойку химически активными шампунями, поэтому регулярность полировки будет зависеть еще от того, как часто авто подвергается загрязнению

Преимущества полировки машины болгаркой

Популярность этого способа растёт не по дням, а по часам. Причина этого кроется в том, что полировка болгаркой обладает рядом преимуществ:

  • Доступность. Болгарка есть в наборе инструментов каждого мужчины, поэтому вам не нужно будет приобретать либо же брать в аренду профессиональные инструменты.
  • Простота. Для полировки автомобиля болгаркой не нужно обладать специфическими познаниями и многолетним опытом. Достаточно терпеливо и аккуратно выполнять эту работу.
  • Универсальность. Используя болгарку, вы легко приведёте в порядок не только поверхность кузова, но и стёкла с фарами. Кстати, обрабатывая фары, полностью откажитесь от силиконовых средств. В отдельных случаях необходимо использование крупнозернистой наждачной бумаги.

Можно ли полировать болгаркой с регулировкой оборотов

Очень частый вопрос мне задают . А можно ли отполировать балгаркой? У меня крутая болгарка там есть регулировка оборотов. Хочу меньше оборотов сделаю хочу больше.На что я отвечаю будет целесообразнее купить на дрель насадку что бы одеть полировочный круг. Да полировать крайне не удобно но на безрыбьи и рак рыба. Дрелью можно отполировать но это если вы сами покрасили своё авто и смысл тратить деньги на полировочную машинку сводится к нулю ведь после полировки одного или двух элементов вы попросту забросите её пылится ведь хоть она похожа на балгарку ей так же не поработать и не выполнить функции болгарки. Предлагаю посмотреть видео где я делаю обзор не плохой на мой взгляд болгарки и как раз завёл тему полировки и показал чем надо полировать авто.

В нашей стране угловую шлифовальную машинку (УШМ) называют болгаркой. Устроена она просто. В корпус вмонтирован электродвигатель, вращающий вал, на котором закрепляются насадки. Питается инструмент от электросети или аккумулятора. Его можно использовать не только для резки. На самом деле это универсальный инструмент, поэтому возможна зачистка, шлифовка и полировка металла болгаркой. Но для проведения каждой отдельной операции требуется соответствующая подготовка не только инструмента, но и его владельца. Работы по обработке металла сопровождаются большим объемом пыли, поэтому нужна маска и несколько респираторов (они достаточно быстро забиваются).

Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М

  • перед началом работы следует замочить на несколько минут в воде тонкие шлифовальные бумаги 1500 и 2000, так уменьшится риск появления лишних рисок;
  • если при шлифовке шкурками применяется машинка, то края всё равно придётся проходить вручную, чтобы не срезать покрытие;
  • даже незначительный рисунок, оставленный шкуркой 1500 устраняется с помощью номера 2000 движениями вдоль автомобиля, так риски будут наименее заметны;
  • после шкурки необходимо использовать полироль 09374, переход сразу к следующему номеру не даст хорошего результата;
  • перед работой с полиролью надо удалить возможную пыль от шкурки, это делается специальными салфетками, входящими в набор;
  • обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое;
  • сменив полировальник, произвести те же действия с менее агрессивной пастой 09375;
  • окончательный вид поверхность приобретёт после обработки самой тонкой финишной пастой 09376, после неё образуется зеркальный глянец без разводов и матовых следов;
  • полученный результат следует обязательно защитить нанесением вручную пасты 09377, она должна минуту подсохнуть, после чего её можно располировать без применения машинки, так слой будет сохраняться даже при механических мойках кузова.

В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.

Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.

Как помыть окна с улицы?

Особое затруднение встает на пути хозяек, которые собрались помыть окна с улицы. Если это подвижная створка, то проблем нет. Но вот глухие части окна не перемещаются. Поэтому их можно помыть только высунувшись в проем. Это весьма травмоопасно.

Это интересно: Сколько стоит заверить копию документа у нотариуса

Чтобы не рисковать своим здоровьем и жизнью рекомендуется использовать скребки в форме буквы «Т». они чаще всего прикрепляются к телескопической трубке, поэтому достают до самых отдаленных участков стекла.

Альтернатива такому скребку — магнитная щетка. С ее помощью можно вымыть окна без разводов, при этом перемещаться нужно будет только в помещении.

Окно — это не только стекло!

Во время мытья некоторые хозяйки вспоминают про пластиковый профиль. Поэтому очищают и его. Кстати, он устойчив к воздействию бытовой химией. А значит, можно использовать их для очистки поверхностей.

А вот про уплотнитель и фурнитуру большая часть людей забывает. Как не допустить их порчи? Выполнять простые правила ухода.

Так, уплотнитель полагается протирать мыльным раствором. В теплое время года этот резиновый жгут рекомендуется смазывать глицерином. Такая процедура защитит его от пересыхания. А зимой на помощь приходит вазелин. Он позволит снизить промерзание конструкции.

Элементы фурнитуры необходимо очищать от старой смазки. Для этой цели подходит спирт или ацетон. Наносить их полагается с применением мягкой ткани, которая не оставляет ворсинок. Позже фурнитуру окна обрабатывают свежей смазкой.

После такой обработки и очистки пластиковых окон они обязательно прослужат длительное время.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет

А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Процедуры по восстановлению

Такие процедуры предполагают снятие поверхностного слоя покрытия. Обычно затрагивается слой не более чем на 5 мкм. Сначала необходимо вымыть поверхность, используя любое моющее средство. Далее переходят к шлифовке, вслед за который идет абразивная полировка. Прежде чем перейти к финишной процедуре, следует обработать поверхность, вымыв и обезжирив ее. Далее наносят пасту для восстановительных процедур, пользуясь специальным оборудованием.

Защитные процедуры

Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах. Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным.

Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить. Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем.

Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно. Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их

Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности

11 Золушка с распылителем


Открывает наш рейтинг российская Золушка Полироль для мебели с распылителем. Средство имеет наименьшую стоимость и обладает универсальными свойствами, включая защиту от пыли и влаги.

В рабочий состав входят комплекс ПАВ и силикон. Его можно использовать использовать на различных поверхностях, в том числе полированных, металлических, из пластика. Средство помогает устранить загрязнения, избавиться от следов пальцев на мебели, царапин.

Производитель обращает внимание на биобезопасность, гипоаллергенность формулы, отсутствие в составе пропеллентов. К преимуществам продукта относятся удобная форма флакона и наличие распылителя

Последний позволяет расходовать исходный объем 300 мл экономично, регулируя интенсивность нанесения.

По мнению покупателей, средство не уступает многим другим в эффективности, у него отличный баланс цены/качества. Нравится пользователям минимально ощутимый запах, экономичность. Полироль эффективно справляется с пылью, делает цвет более ярким. На полированной мебели неплохо устраняет пятна.

Плюсы:

  • Универсальность по типу поверхностей.
  • Цена/качество.
  • Пыле- и влагозащитные свойства.
  • Безопасная формула.
  • Удобный флакон, легкий запах.

Минусы:

  • Может оставлять разводы, требует интенсивного растирания.
  • Распылитель ломается.

Золушка Полироль для мебели с распылителем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: