Описание и возможности
Это многофункциональный мощный инструмент, способный определить наличие технических неисправностей у машин и ошибки кодов электронного блока управления. Коды неисправностей программой расшифровываются. Подключение осуществляется с помощью особого кабеля Mini-VCI. Программным обеспечением поддерживаются машины японских, европейских и американских рынков.
Удобная и незамысловатая оболочка, позволяющая работать малоопытным пользователям. Интерфейс разработан в современном дизайне. Инструменты объединены в тематические разделы. Меню содержит разделы, связанные с тестированием транспортного средства, с функциями технического обслуживания, и со справочной документацией по эксплуатации.
Программой выполняется диагностика, после этого составляется отчет. Результаты проверки можно представить графически. Полученные в процессе сканирования авто сведения можно сохранить отдельным файлом.
Установка и адаптация АКПП.
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Рекомендации по установке АКПП
Внимание! В данной АКПП используется масло Т-4 (спецификация JWS3309). Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП
• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом. • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут. • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи. • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета. • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия. • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту. • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку. • После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты. • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).
• Произвести адаптацию АКПП: а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий; б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту; г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей; е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг; ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ; з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину; и) заглушить и завести двигатель; к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться; л) заглушить и завести двигатель; м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до 80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью) • Протереть или смыть снизу АКПП следы масла. • Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю. • Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов. • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).
ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя. Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом
Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.
Надеюсь эта информация окажется полезной. Что непонятно — спрашивайте.
ps — на данный момент стоимость ремонта АКПП и гидротрансформатора для соклубников с маслом и снятием-установкой составляет 65т.р.
Источник
Techstream обладает обширными возможностями:
- тестирование электронных систем с цифровым интерфейсом (дополнительной системы удерживания, двигателя, автоматической коробки переключения передач и других);
- выполнение диагностических операций и настроек (например, тормозная калибровка ECB);
- перемена характера поведения механизмов (например, отключение уведомления о не пристегнутых ремнях, выключение дневных ходовых огней);
- расчет расходования топлива;
- запись сведений о поездке;
- считывание ошибок и их стирание;
- одновременный вывод на дисплей до восьми графиков;
- сохранение стоп-кадров;
- прописывание датчиков давления автошин;
- прошивка калибровок для двигателя;
- возможность добавления смарт ключей.
Ключевые особенности
Софт характеризуется рядом уникальных особенностей, которые отличают его от других аналогичных программ:
- Полное диагностирование транспортного средства;
- Программное обеспечение ориентировано на марки автомобилей Lexus, Toyota и Scion;
- Сканирование обеспечивается за счет адаптера PassThru J2534;
- Инструмент способен получить и отобразить данные с шины CAN;
- Получение данных с датчиков в режиме реального времени;
- В комплекте содержится подробная документация;
- Программное обеспечение работает на версиях Windows любого поколения.
Разработчики утверждают, что в связи с ориентацией программного обеспечения на конкретные марки авто, софт способен предоставить больше технической информации по сравнению с универсальными аналогами, такими, как ScanMaster ELM и CarProg.
Перед тем как скачать Techstream бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.
Название: | Techstream 7.20.041 |
Размер: | 91 Mb |
Обновлено: | 03.02.2021 |
Требования: | Windows XP и выше |
Статус: | Бесплатная |
Загрузок: | 762 |