Скачать techstream 7.20.041

Установка и адаптация АКПП.

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Рекомендации по установке АКПП

Внимание! В данной АКПП используется масло Т-4 (спецификация JWS3309). Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом. • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут. • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи. • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета. • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия. • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту. • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку. • После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты. • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).

• Произвести адаптацию АКПП: а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий; б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту; г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей; е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг; ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ; з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину; и) заглушить и завести двигатель; к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться; л) заглушить и завести двигатель; м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до 80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью) • Протереть или смыть снизу АКПП следы масла. • Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю. • Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов. • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя. Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом

Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.

Надеюсь эта информация окажется полезной. Что непонятно — спрашивайте.

ps — на данный момент стоимость ремонта АКПП и гидротрансформатора для соклубников с маслом и снятием-установкой составляет 65т.р.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector