Обзор кроссовера toyota rav4 2019

Интерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Салон Toyota RAV4 Hybrid 2019 выполнен из качественных материалов и отличается комфортностью и функциональностью.

Тойота Рав 4 2019 гибрид

Приборная панель имеет широкий 4,2 дюймовый дисплей, где отображается нужная водителю информация. По центру располагается 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, с отображением 3D режима обзора, поддержкой Apple CarPlay. Имеется цифровое салонное зеркало, которое при переключении показывает картинку с камеры заднего вида.

Центральная консоль Тойота Рав 4 2019 гибрид

Перед индукционным зарядным устройством находятся разъёмы на 12V и AUX, а также USB-порт. В комплект входит аудиосистема JBL c 9-ю динамиками.

Тойота Рав 4 гибрид Задние сиденья

В салоне два ряда комфортных сидений. Первый ряд имеет удобные кресла с продвинутой боковой поддержкой и 3-х ступенчатой вентиляцией. На заднем ряду очень просторно, имеются вентиляционные дефлекторы, настройка наклона спинки и подогрев. Багажное отделение имеет объём 1064 л.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок.  Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.

Расшифровка VIN автомобиля Субару, произведенного в США

1 — 3 позицияМировой индекс изготовителя
4S3.....Subaru-Isuzu Automotive.4S4.....Subaru of Indiana Automotive.
4 позицияМодель автомобиля
В.....Legacy/Outback/BajaG.....ImprezaS.....ForesterW.....B9 Tribeca
5 позицияТип кузова
С.....Impreza SedanD.....Legacy SedanF.....Impreza & Forester WagonG.....Legacy Wagon (Outback)K.....Legacy WagonM.....Impreza CoupeT.....Baja
6 позицияТип двигателя и привода
4.....2,2 литра, 4WD6.....2,5 литра, 4WD
7 позицияКомплектация
1.....Base2.....Brighton3.....L5.....LS/S6.....LSi7.....GT/RS8.....Outback/SUS9.....WRXK.....WRX STI
8 позицияСистемы безопасности
1.....Нет2.....Автоматический ремень безопасности без Air Bag3.....Автоматический ремень безопасности с Air Bag4.....Ручной ремень безопасности с Air Bag 1993-945.....Ручной ремень безопасности с Driver & Passenger Air Bags6.....Ручной ремень безопасности с Driver & Passenger Air Bags и боковыми Air BagsC.....ремни безопасности, Driver & Passenger Air Bags, боковые Air Bags и надувные занавески
9 позицияКонтрольная сумма10 позицияМодельный год, см. таблицу выше11 позицияТип трансмиссии
3.....Full-time AWD 6MT4.....Full-time AWD 5AT5.....Sport Shift Automatic6.....Full-time AWD 5MT7.....Full-time AWD 4EAT8.....Full-time AWD 4EAT (Postal RHD)9.....FWD 4EAT
12 — 17 позицияПроизводственный номер

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные детали в качестве дополнительной меры по защите от коррозии получили оцинковку, за исключением капота и крыши. К сожалению, на экземплярах старше 3-6 лет уже можно обнаружить небольшие очаги коррозии (вспучивание краски) на двери багажника и на рамках дверных стекол (в местах нахлеста металла).

С возрастом может зашуметь моторчик печки (5-13 тыс. рублей). Некоторым удается его утихомирить после разборки и прочистки.

В рестайлинговых образцах 2016-17 года выпуска заводской радиатор кондиционера мог прохудиться уже через 3-4 года эксплуатации. Оригинальный конденсор очень дорогой — 51 000 рублей. Аналоги гораздо дешевле — 6-13 тысяч рублей. Работа по замене с заправкой системы потребует дополнительных 3000 рублей.

Расшифровка VIN Субару, произведенного в Японии для внешнего рынка

1 — 3 позицияМировой индекс изготовителя
J.....регион и страна-производитель (Азия, Япония).F.....компания-машиностроитель (Fuji Heavy Industries Ltd. and Subaru).1.....легковой автомобиль.
4 позицияМодель автомобиля
А.....Alcyone/XT/XT6В.....Legacy/Outback/BajaС.....Alcyone/SVXG.....ImprezaK.....ImprezaS.....ForesterW.....B9 Tribeca
5 позицияТип кузова
С.....Impreza Sedan 4 двериD.....Legacy SedanE.....Legacy SedanF.....Impreza & Forester WagonG.....Legacy WagonK.....Legacy WagonM.....Impreza CoupeP.....Outback WagonT.....BajaX.....XT/SVX Coupe
6 позицияОбъём двигателяImpreza
3.....1,5 литра, FWD4.....1,6 литра, 4WD4.....1,6 литра, FWD5.....2,0 литра, 4WD9.....2,0 литра, 4WDA.....2,0 литра, 4WD turboB.....2,0 литра, 4WD
Forester
5.....2,0 литра, 4WD6.....2,5 литра, 4WD
Legacy
2.....1,8 литра, FWD4.....2,0 литра, FWD5.....2,0 литра, 4WD7.....2,2 литра, 4WD9.....2,5 литра, 4WDA.....2,0 литра, 4WD ПневмоподвескаB.....2,2 литра, 4WD ПневмоподвескаC.....2,5 литра, 4WD ПневмоподвескаE.....3,0 литра, 4WD
7 позицияРасположение руля
R.....правоеL.....левое
8 позицияТип двигателя и трансмиссииImpreza
B.....Turbo, 5-ступенчатая ручная КППD.....Turbo, full time, 5-ступенчатая ручная КППG.....SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КППJ.....SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КППK.....SOHC, full time, 5-ступенчатая, dual rangeP.....Turbo, 4-ступенчатая автоматическая КППR.....SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
На новой Impreza символ D в этом месте также может означать DOHC (два верхних распредвала) Turbo full time c 5-ступенчатой ручной КПП.Forester
J.....SOHC MPI (многоточечный впрыск), full time, 5-ступенчатая ручная КППR.....SOHC MPI-full time, 4-ступенчатая автоматическая КПП
Legacy
E.....DOHC, 4-ступенчатая автоматическая КППG.....SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КППJ.....SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КППR.....SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
9 позицияТип приводаLegacy
6.....AWD MT5 5/R (SIA)7.....AWD 4EAT (SIA)8.....AWD 4EAT (SIA)C.....FWD 4EAT (FHI)G.....AWD MT5 5/R (FHI)H.....FWD AWD 4EAT (FHI)
10 позицияМодельный год

Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак
1971 1 1981 B 1991 M 2001 1
1972 2 1982 C 1992 N 2002 2
1973 3 1983 D 1993 P 2003 3
1974 4 1984 E 1994 R 2004 4
1975 5 1985 F 1995 S 2005 5
1976 6 1986 G 1996 T 2006 6
1977 7 1987 H 1997 V 2007 7
1978 8 1988 J 1998 W 2008 8
1979 9 1989 K 1999 X 2009 9
1980 A 1990 L 2000 Y 2010 A

11 позицияСборочный завод
G.....Ганма
12 — 17 позицияПроизводственный номер

برنامج ecu flasher لتعديل كمبيوترات مكينة وقير وارباق

9321

250

36

00:17:33

30.05.2021

لطلب

🤍

Attention!!!

do not forget that this is a Alex Flasher without key ! but made with high quality

and if there are jambs in it, then they were also in the original

version actual at this time,

to use it or not, everyone decides for himself!

a high-quality J2534 adapter is required to work with a flasher

SM2 pro / openport 2.0 / chipsoft / dialink

Useful tips for working with breakage:

1. for Toyota, no matter what brand to choose, the main thing is that the firmware size matches the size of the selected brand. For example, you want to flash a Landcruiser and you have a firmware for it with a size of 892kb, you find a brand in Toyota where the same size is indicated, for example, Toyota Altis and you can write through this brand! And, too, everything will be OK, the main thing is that the IDs match and the firmware size!

2. Many will not find how to sew sim2k341 and Sim241, Sim240, Sim43 . In the Tricore folder, select the Hyundai brand, there is the Sonata 2.7 model:

Sim2k341 — we sew like MPC561

Sim2k241 — we sew like Simens TC1767

Sim2k240 — we sew like Simens TC1767

Sim2k141 — we sew like Simens MPC561

Sim2k43 — we sew like Simens C167

3. MT60 can be recorded as MT80 and everything will be fine.

What’s not working for Alex Flasher so far:

— Renault is not alone yet, only airbags!

— Ford made only FF3 2.0

— Mazda, only 3 (2006-2007)

— Honda only ECU Matsushita sews!

List of what has been tested!

Kia rio 1.6 mt. bosh me 17.9.11 

Nissan Patrol 5.7 2013

Flashing Chevrolet Cruze 

Stitched Mitsubishi ASX 1.8

Hyundai Ascent 1.6 ME17.9.21.1

UAZ patriot me17.9.71

Chevrolet EPIC 2.5l, sim2k-d160

KIA Sport 2.0 2009, simk43

Subaru Impreza 2 liters. Hitachi 

Sang Yong 2.0 petrol, Simk2k obd

Hyundai Elantra 2006_m798 

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 2007 + openport. 

Kia cerate through the airbeg outlet, counted recorded 2016.

DENSO SH7xxx Suzuki Grand Vitara 2.0i 2006

Toyota Tundra nec 0070 successfully fleshed!

Opel Meriva 1.6 Delco MT35E with Scanmatik2

Toyota land cruiser 200, 992kb wrote. Chose as Toyota Sequoia 5.7i, dump size 992kb

Kia Rio 3 2012, Block srs 95910-4Y100 (95128) made without problems!

Lexus LX470 at Euro2 with a Toyota full module. 

Geely MK 1.5, through cheri Tigo MT22U 

flash old MH8301F Montero Sport 3.5L 2001, module Pajero.

Greatwall Hover H3 2 according to Hover H2 2.4 liters MT22U

Toyota Corolla 1.6. 2008 firmware downloaded in about 5 minutes through OBD2.

Chevrolet Cruze 1.6 MT MT80

Land Cruiser 200 4.5D 2016 year. Dump 992 kb. Made as LC200 tab with 992kb

Toyota Camry 2.4 in 5 minutes!

Niva 1.7 8v bosch 17.9.7 stitched tab vaz Kalina 1.6 16v

Toyota Rav4 2.0 stitched tab from rav4 2.4

Today Nissan Patrol 5.6 2010 sh705927N read / write

Mitsubishi Galant 2002 USA 2.4AT, melco8305f 

Kia Cerato AT meg7.9.8 flashed for a couple of minutes. Alex without a key.

Chevrolet Cruz 1.8 16V Symtec 76 flashed OK!

Toyota Camry 2.4 in 5 minutes flashed!

Niva 1.7 8v bosch 17.9.7 flashed tab vaz Kalina 1.6 16v

Toyota Rav4 2.0 flashed tab from rav4 2.4

Land Cruiser 200 4.6 is flashed through a power outlet in 4 minutes!

Toyota Camry 2.4 in 5 minutes!

Niva 1.7 8v bosch 17.9.7 is stitched with the vaz viburnum 1.6 16v tab

Toyota Rav4 2.0 is stitched with tab from rav4 2.4

Chevrolet Cruze 1.8 16V Simtek 76 

Mitsubishi Galant 2002 USA 2.4AT, melco8305f with openport without any problems.

Kia Cerato AT meg7.9.8

_

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

chipsoft j2534. Для чего нужен и в чем отличия MID от Lite

12795

145

25

00:04:53

06.09.2017

смотреть товар на сайте 🤍
На видео представлено два адаптера chipsoft j2534. Модель j2534 Lite и j2534MID, рассмотрены обе модели адаптеров и их ключевые отличия друг от друга. Оба адаптера работают в качестве устройства J2534 в режиме K Line адаптера, в режиме CAN Hacker. Приборы оригинальные. Выпущенные компанией CHIPSOFT дилерами которой мы являемся.
Технические характеристики адаптера CHIPSOFT J2534 MID:
— возможность обновления прошивки устройства через USB
— полноценная поддержка стандарта J2534
— наличие защиты от переполюсовки и статического напряжения
— наличие двойного питания для безопасности при осуществлении перепрограммирования (+5В USB разъем, +12В/+24В OBD2 разъем)
— возможность работы с грузовиками и автобусами имеющими бортовое напряжение 24В.
— наличие индикации режимов работы прибора
— наличие возможности подачи напряжения программирования +5В на 12 пин OBD2 разъема (перепрошивка автомобилей Honda)
— наличие мощного 32-битного ARM процессора 72 МГц для более быстрой работы
— возможность работы под управлением операционной системы реального времени (RTOS)
— поддержка шины USB 2.0 Full-speed

Адаптер CHIPSOFT J2534 MID поддерживает следующие протоколы:
— ISO 11898 (raw CAN) до 1Mb/s
— ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000)
— ISO 15765-4 (CAN)
— ISO 9141-2
— GM UART

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о электрическом брате —Toyota RAV4 EV

How to set up V2015.1 VXDIAG SUBARU SSM III Multi Diagnostic Tool 3

6878

12

2

00:05:08

25.09.2015

VXDIAG SUBARU SSM-III Multi Diagnostic Tool V2015.1

Top 5 Reasons to Get VXDIAG SUBARU SSM-III:

1. Support language: English, German, Spanish, French, Italian
2. Subaru SSM-III Software Version: V2015.1, Support SUBARU Till Year 2014
3. Can Pay to Add Toyota, Honda, Porsche, JLR Software to the Same Device
4. Fully Compatible with SAE-J2534
5. Support both 12V and 24V Gasoline and Diesel Car

SUBARU SSM-III Software Feature:

1. Special dual cell processor for automotive, full compliant with all vehicles protocols.
2. Self-determination design for adapters and cables

SUBARU SSM-III Software Function:

VXDIAG SUBARU SSM-III Multi Diagnostic Tool
1. All System Diagnosis. Selecting this item displays on a single screen the fault detect status of all control system control modules for which SSMΙΙΙ diagnosis is supported, and memorized diagnostic codes.
2. Each System Check. Selecting this item makes it possible to select a particular system from among the control systems forwhich SSMΙΙΙ diagnosis is supported, and perform fault diagnosis.
This item can be used to view input/output data of the system control modules that perform fault diagnosis, memorized diagnostic codes, and other data on the PC display. This menu item is also used after repair work is complete to delete diagnostic codes, to configure control module settings, etc.
3. Saved Data Display. This item can be used to save various data sampled during fault diagnosis operations, and to load data for viewing after work is complete.
4. Immobilizer. This item performs immobilizer registration.
5. Reprogram. This item performs reprogramming of the control module.
6. Read CF application measurement data. This item performs reading stand alone measurement data saved in a CF card to hard disk of your PC.
7. Convert/Save measurement data on driving recorder. Loads data sampled on the driving recorder to the PC from the CF card, and converts and saves that data.
8. Oscilloscope. After attaching the optional pulse/analog cartridge to SDI, connect the pulse/analog box to the SDI and using pulse/analog probe to perform analog sampling.

Собираем кабель для чип тюнинга Mitsubishi/Subaru

2835

62

16

00:07:24

14.12.2017

Всё необходимое что бы собрать кабель Open port 1.3 я запаковал в архив вы можете скачать его с моего яндекс диска.

🤍

Так же вам понадобиться корпус OBD который можно купить на aliexpress

🤍

Так же кабель USB я взял от компа и обрезал с одной стороны и припаял на плату кабеля.

После того как вы соберете кабель нужно его прошить, прошивка и флешер тоже в архиве просто вставляем кабель в USB запускаем флешер выбираем прошивку и шьём.

Далее ставим драйвера FTDI они тоже есть в архиве.

Если вы всё правильно собрали и прошили кабель определить в диспетчере устройств как Open port 1.3

Если вам лень собирать свой кабель можете купить уже Open port 2.0 с aliexpress он уже поддерживает прошивку машин с can шиной.

🤍

Вот в принципе и всё.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: