Renault consult trucks rvi epc 2018 года

Скачать

Версия V61

С3+ V61 — последняя версия, в которой некоторые свежие автомобили, такие как X-Trail T32 и т.п. не заблокированы на диагностику по автомобилю при работе с программой через J2534 интерфейс. Начиная с версий 62.XX для указанных выше автомобилей при работе с программой через J2534 интерфейс доступна только поблочная диагностика.

Nissan Consult-3 Plus V 61.10, зеркало.

Версия V71

V71 — последняя версия, не требующая при выполнении функций репрограмминга онлайн подтверждения от NISSAN. Начиная с 73-х версий при выполнении этих функций требуется такое подтверждение.

Nissan Consult III+ Plus V 71.40.00, зеркало.

Версия V81

V 82 — последняя версия, работающая по passthru API 04.04. Начиная с версий 83.XX программа использует passthru API 05.00

CONSULT III+ V 81.11.00, зеркало.

Данные для программирования

Дополнительно устанавливаются после установки Nissan Consult 3 Plus. Актуальны только при работе с оригинальным VI2.

Nissan Consult III+ Programming Data V71.1F-71.4, зеркало.

Модельная гамма

Российские дилеры сегодня предлагают Renault Trucks в различных комплектациях. Модельная гамма предусматривает шасси, тягачи, бортовые авто с полной массой от восемнадцати до двадцать шести тонн.  Данная модель в России представлена в пятнадцати вариантах колесной базы, начиная от 3920 до 6820 миллиметров. Но на территории нашей станы наибольшим спросом пользуются тягачи, предназначенные для магистральных грузоперевозок.

Также пользуется спросом версия Trucks, оснащенная двигателем DXi 13. Объем силовой установки составляет 12,8 литров. При этом агрегат способен развить свыше пятисот лошадиных сил. Данная комплектация появилась на автомобильном рынке России осенью прошлого года. Данный мотор отвечает экологическому стандарту Euro 4/Euro 5.

Упрятанные силёнки

Странно, но хвалебных од силовой установке тестового грузовика петь не получится. Причём, не могу найти уважительных причин её (установки) плохого поведения. Лишь осмелюсь предположить неверные передаточные отношения и отбор части мощности компрессором холодильной установки изотермического фургона. Пустой фургон на ровном асфальтированном покрытии нехотя тронулся со II передачи и очень лениво набрал скорость. Лады, попробую тебя раскочегарить с I и без пропусков передач, стало лучше, но всё равно как-то туго, медленно. И с чего вдруг бастуют неплохой двигатель Dxi 5 мощностью 180 «лошадок»? уже знакомый нам по среднетоннажным Volvo FL, и экологический класс у тестовой машины пятый (у двигателей Euro 6 бывают проблемы с эластичностью), да и отличная немецкая 6-ступенчатая коробка передач ZF не склонна к неприятным сюрпризам. Ах да, я же совсем забыл: это же революция, а забастовка – её непременный атрибут…

Ценный актив

Автомобили нового модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция» были представлены и в Белоруссии. Над развитием серий T, T High, C и K команда Renault Trucks в сотрудничестве со своими клиентами работала более 3 лет. Среди основных преимуществ новых автомобилей специалисты компании отмечают повышенную производительность. Она была достигнута благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с машинами предыдущего поколения.


Автомобили нового модельного ряда представлены в Белоруссии

По данным компании, расход топлива новых Renault снижен на 3 % по сравнению с предыдущими моделями. Аэродинамика кабины усилена на уровне решетки радиатора, добавлены расширители колесных арок, чтобы сделать воздушный проход более плавным.

Экономии топлива способствуют новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированный круиз-контроль с двумя режимами. Eco On – режим по умолчанию, он оптимизирует расход топлива, воздействуя на ускорение или замедление, переключение передач. В положении Eco Off индикатор в режиме реального времени информирует водителя о стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее вождение.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C серийно оснащаются светодиодными фонарями, что повышает безопасность. Среди других преимуществ светодиодной оптики – надежность и долговечность. Кроме того, для установки на новых грузовиках доступны такие опции, как механический защитный замок двери, камеры и датчики присутствия. Система экстренного включения стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения машины, когда водитель вышел из кабины, за счет автоматической блокировки колес грузовика.

Трудно недооценить и переоценить

В рамках короткого знакомства с машиной, состоявшегося на гоночной трассе (такой формат тестирования грузовиков становится некой традицией, но лично я этот метод не одобряю), трудно оценить некоторые довольно важные свойства продукта. В первую очередь это касается плавности хода, геометрической проходимости, манёвренности, головного света. Относительно уверенно в данном случае можно лишь строить суждения относительно эргономики, динамики, комплектации автомобиля, качества отдельных видимых компонентов. Такой тест-драйв больше напоминает презентацию новой модели для будущих клиентов. Остальную информацию приходится собирать по крупицам, ориентируясь на мнения компетентных экспертов, таких как профессиональные заводские испытатели или водители-испытатели, которые были за рулём во время проведения серии сертификационных тестов. Иногда помогают сделать верные выводы сравнения с другими моделями одноимённого производителя. Так и в нашем случае. Автомобиль вроде бы есть: смотри, изучай, фотографируй. Но как мне оценить переднюю подвеску на малолистовых параболических рессорах, установленную на этом шасси совместно с задней пневматической, на идеально ровном асфальте при движении по прямой. Или как я могу прокомментировать читателям работу головной оптики, собранной из отдельных элементов, а не в привычной блок-фаре? Скоро я собираюсь в Лион, чтобы продолжить знакомство с новым модельным рядом Renault Trucks, где буду искать ответы не только на эти, но и массу других вопросов. А пока поделюсь мнением относительно рыночной судьбы новинки.

Автопробег Renault Trucks

Пробег, посвящённый новому модельному ряду Renault Trucks, стартовал 23 апреля на территории гоночной трассы Moscow Raceway. Генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон объявил, что великая французская «R/EVOLUTION» наконец-то пришла в Россию. Из Москвы демонстрационный пробег отправится в крупнейшие города нашей страны по следующему графику: 16 мая – Санкт-Петербург, 20 июня – Екатеринбург, 27 июня – Новосибирск, 11 июля – Краснодар, и завершится пробег 17 июля в Казани.

В программе мероприятия предусмотрены презентации, посвящённые основным преимуществам грузовиков Renault Trucks нового модельного ряда: надёжности, прибыльности и комфорту. В ходе одноимённых семинаров представители компании Renault Trucks расскажут о новых дизайнерских решениях в экстерьере и интерьере грузовиков, о технических новшествах и интеллектуальных технологиях, направленных на увеличение продолжительности эксплуатации автомобилей и на снижение топливных затрат.

В России продажи новых автомобилей европейской сборки стартуют в конце лета, но с октября новые грузовики Renault Trucks начнут собирать на заводе Volvo Group в Калуге.

Причины и признаки поломки Рено Логан

Перечень признаков неисправности достаточно широк, все данные не перечислить, да и надобности в этом нет. Наиболее распространённый из них:

  • повышение потребления топлива без веских на то причин;
  • снижение мощности, динамики разгона;
  • автомобиль стал малоинформативен;
  • работа на холостых оборотах нестабильная;
  • под днищем систематически образовывается течь масла, гидравлики.

Частые причины поломок:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования машины;
  • фактор брака при изготовлении;
  • особенности стиля и манеры управления, которые губительно сказываются на работоспособности;
  • человеческий фактор – некачественно проведённое ТО, предыдущий ремонт;
  • стороннее механическое повреждение.

Как добавлять PIDы в Torque

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.

Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона

Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой

Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе

Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.

В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.

Возможности программы

Существующий интерфейс CONSULT-III был полностью переработан и значительно улучшен для удобства использования. Теперь не нужно гадать, что какая кнопка означает. Опрос различных ECU стал более эффективным и требует теперь меньше времени. CONSULT 3 plus быстрее и эффективнее, требует меньше кликов и меньше времени ожидания, что позволяет быстрее диагностировать сложные проблемы.  C-III plus обратно совместим для всех автомобилей Nissan и Infiniti OBD II.

Перенос основных функций CONSULT-III

  • Привод исполнительного механизма, регулировка системы и перепрограммирование возможно путем связи с электронным блоком управления (ECU) на автомобиле.
  • Адаптирована работа устройства записи данных автомобиля (VDR). Эта функция используется для диагностики периодических неисправностей автомобиля.
  • Большой цветной дисплей благодаря адаптации ноутбука. Беспроводное соединение улучшает маршрутизацию компонентов.
  • Оборудование используется совместно с CONSULT-III для некоторых компонентов, таких как ПК (TOUGHBOOK) и карта безопасности.

Приоритет имеет конфигурация дисплея для естественной и простой работы

  • Конфигурация дисплея усовершенствована с помощью эргономичной технологии (размер кнопок, расположение и отображение слоев), также повышена производительность.
  • Работа упрощена за счет адаптации основного принципа работы для каждого режима иммобилайзера, программирования/перепрограммирования и настройки ECU.

Сокращенное время диагностики

  • Вновь разработанный VI адаптирован. Добавлены функции автоматической регистрации и автоматического соединения.
  • Диагностику можно ограничить одной системой. Сокращение времени ожидания достигнуто для системных обращений и получения результатов диагностики.
  • Сокращение времени ожидания достигнуто за счет усовершенствования программного обеспечения для системных обращений и получения результатов диагностики во время диагностики всех систем.
  • Сокращено число действий от начала до каждого режима диагностики.

Поддержка новых технологий

  • Поддержка увеличенного числа ECU согласно адаптации нескольких CAN для автомобиля.
  • Поддержка гибридных электромобилей (HEV) и электромобилей (EV).

Что необходимо знать о грузовиках Renault Trucks

Следует знать, что в течение всего периода следует проводить обкатку двигателя в щадящем режиме. При этом использовать полную мощность силовой установки допускается только на коротких расстояниях. Специалисты не рекомендуют форсировать мотор и заставлять его работать на маленьких оборотах. Также следует внимательно следить за уровнем масла и воды. Во время обкатки можно использовать такой же груз, как и при нормальной работе автомобиля. Строго запрещается использование на решетке радиатора этих автомобилей утеплители, ватники и всевозможные картонные заглушки. Дело в том, что подобные приспособления портят процесс охлаждения воздуха турбокомпрессора. Тем самым значительно снижается КПД, а также срок эксплуатации мотора.

В теплое время года следует как можно чаще следить за жидкостью в аккумуляторах. Не стоит сильно перегружать мотор. Достаточно добиться оптимального режима работы. Время от времени специалисты рекомендуют прочищать охлаждающие ребра радиатора. Ведь попадающие в них насекомые и прочие загрязнители мешают нормальной циркуляции воздуха. При работе в пыльной атмосфере необходимо периодически следить за лампой засорения воздухоочистителя. Нельзя забывать о том, что засоренность фильтра зависит таким не от скорости передвижения грузовика, а от использования оборотом мотора. К примеру, в горных условиях работы чаще следует использовать низкие передачи. Через каждые тысячу метров над уровнем моря мощность грузовика в среднем падает на десять процентов.

О комфорте

К услугам шофера климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, яркий 7-дюймовый дисплей с информацией о текущем состоянии дел под кабиной, где спрятан двигатель, датчик ухода с полосы (правда, в России он может быть не особо актуален, ведь информацию он берет на основе дорожной разметки, которая в надлежащем виде не на всех магистралях).

Есть и другие датчики, причем в базовой комплектации. Например, система предупреждения о фронтальном столкновении, что будет востребовано при использовании круиз-контроля.

Сенсор будет сканировать пространство впереди и при обнаружении препятствия в виде другого автомобиля за 100 метров начнет снижать скорость и держать дистанцию в 2,25 м. Правда, может возникнуть внештатная ситуация, когда российские любители скорости на легковых авто при обгоне фуры по встречной полосе на трассе резко перестроятся перед грузовиком. Тут компьютер либо сойдет с ума, пугая водителя сигнализацией об опасности столкновения, либо начнет применять экстренное торможение.

Также присутствуют датчики дождя, включающие стеклоочистители, и датчик освещенности, отвечающий за автоматическую активацию фар.

Обзор дорожной ситуации — отдельная тема. Можно много говорить о широченном лобовом стекле, о множестве зеркал заднего вида, но лучше это один раз увидеть. Мне действительно сложно передать словами, насколько просто, сидя за рулем, полностью контролировать дорожную обстановку впереди и с боков. Правда, из-за вертикальных стоек кабины мертвая зона все-таки есть, но она минимальная.

На самом руле находятся кнопки управления радио, навигации по меню, которое отображается на дисплее, и управления телефоном, соединенным с акустической системой тягача через Bluetooth.

Для отдыха водителя разработчики предусмотрели 2,5-метровое спальное место в глубине кабины шириной 80 см.

Под диваном можно разместить 24-литровый холодильник (опционально), а в базовой версии — вещевой отсек на 40 л3. Вообще же в кабине очень много отсеков для хранения документов и личных вещей.

Изготовление KL-line адаптера для DDT2000

Согласно стандарту ISO 9141 (OBD-II), для подключения диагностического оборудования в машинах используется 16-контактный разъем, на котором присутствуют две информационные линии — K и L.

Рис. 1. Диагностический разъем OBD-II.

Для сопряжения K- и L-линий с компьютером используют специальное устройство – KL-Line адаптер, который преобразовывает сигналы K- и L-линий ЭБУ автомобиля в сигналы внешних портов компьютера. Обычно используются COM-порт или USB-порт. Программа DDT2000 работает и через COM-порт, и через USB, но схемы для подключения через USB гораздо сложнее, поэтому остановимся на схемах KL-адаптера под COM-порт. В разных источниках для работы с DDT2000 приводятся разные схемы адаптеров.

Рис. 2. DDT Interface.

Рис. 3. DDT2000 adapter.

В схемах содержатся некоторые неточности и ошибки. Могут возникнуть трудности с некоторыми импортными комплектующими. Кроме того, для L-линии в предложенных вариантах адаптеров сигнал берется с разных линий COM-порта — с 6 или 7 (RTS) ноги разъема DB9. Обсуждение данного вопроса на форуме CarHelp привело к выводу, что сигнал для L-линии нужно брать с 4 ноги COM-порта (сигнал DTR). Именно на этой линии изменяется уровень при запуске программы DDT2000. Другой вариант адаптера для диагностической программы DDT2000 разработан автором статьи. За основу взят первый вариант адаптера (он присутствует в интернете в виде файла DDT_Interface.pdf), внесены изменения, что отразилось на работоспособности в положительную сторону.

Рис. 4. Схема адаптера DDT2000 (рабочий вариант).

Внесены следующие изменения.

  1. Для L-линии сигнал берется с 4 ноги RS-232 (линия DTR).
  2. Добавлены светодиоды, индицирующие состояния информационных линий RS-232.
  3. Использованы отечественные аналоги микросхемы 74F00 — КР1531ЛА3, и транзистора 2N2222 – КТ3117А, причем последний использован и в качестве усилителя сигнала K-линии Q2 (вместо BC172). Мне вообще показался непонятным выбор в качестве транзистора Q2 такого специфического транзистора, как BC172 (малошумящий НЧ-транзистор с большим коэффициентом усиления). Транзистор работает в ключевом режиме, поэтому его можно заменить на любой n-p-n транзистор. С целью унификации мною применен КТ3117А.
  4. В связи с малым энергопотреблением схемы (по моим расчетам около 50 мА), в качестве стабилизатора напряжения 5 В применена микросхема 78L05 (учтите, у нее вход и выход поменяны местами по сравнению с 7805!).
  5. С помощью программы Express PCB по этой схеме разработана печатная плата, которая прекрасно повторяется с помощью «утюжной» технологии. Плата разведена под цоколевку российских транзисторов КТ3117А (цоколевка импортных транзисторов 2N2222 другая).

Все компоненты для сборки адаптера были куплены в ближайшем радиомагазине, затраты не превысили 10$.

Рис. 5. Рисунок печатной платы.

Плата размером 50х70 мм прекрасно уместилась… в корпус от старой компьютерной «мыши». Питание +12 В подается на плату с разъема прикуривателя, соединение с компьютером осуществляется через «удлинитель COM-порта» (не путать с похожим на него «нуль-модемным кабелем», у последнего на обоих концах одинаковые разъемы). Так как найти разъем OBD-II достаточно сложно (или дорого) линии, присоединяемые к диагностическому разъему в машине, можно сделать в виде щупов.

Рис. 6. Общий вид адаптера в корпусе компьютерной «мыши».

Рис. 7. Печатная плата адаптера

При диагностике Renault Laguna (двигатель K4M, ЭБУ Sirius32) соединение проходило на  протоколе KWP 2000 Init 5 Baud Type I and II (что соответствует голубому цвету иконки в трее). Тип определяемого адаптера K&L 5 Baud init. KWP init. multipoint. То есть L-линия работает!

Сергей Дремин7 января 2008 года.

См. также Ремонт ЭБУ, Диагностика Renault (диагностика ЭБУ своими силами). Обсудить статью можно на форуме.

Программное обеспечение для диагностики Renault

  1. «Родные» программы диагностики. Разработаны самим производителем или при его непосредственном участии — DDT2000 (некоммерческая), Renault CLIP (коммерческая). DDT2000 работает практически с любым K-line адаптером, но лучше использовать KL-line адаптер, специально разработанный для этой программы. Скачать программу можно бесплатно. Недостаток заключается в том, что программа 2005 года, и автомобили, которые начали выпускать после 2005 года, могут диагностироваться некорректно. Главный недостаток — все сообщения (кроме оболочки) на французском языке… Но, вооружившись словариком (или поставив на компьютер переводчик с французского), можно попытаться понять, что сломалось в машине…

    Renault CLIP есть и на русском языке, но использует свой адаптер. У родного адаптера очень высокая цена. Есть в продаже более дешевые китайские копии. Но покупать адаптер для личных целей не целесообразно.

  2. Универсальные сканеры типа UNISCAN, ELM и т.п. Весьма спорное решение. В их программном обеспечении не предусмотрены многие тонкости, присущие автомобилям Renault. Как правило, «читаются» только ошибки двигателя, основные параметры работы двигателя, то есть то, что соответствует стандарту OBD-II или чуть больше. Причем описания и идентификаторы ошибок будут согласно стандарта OBD-II, а не сервисной документации «Рено». Но, по крайней мере, в этих программах есть поддержка русского языка.

  3. Стандартные программы OBD-II (типа OBDScan, OBDTool и т.п.) покажут только то, что попадает под стандарт OBD-II. Но на «Рено» применяется свой стандарт, отличающийся от «обычного» OBD-II. Многие могут вообще ничего не прочитать.

По всей видимости, наиболее приемлемым как с точки зрения затрат, так и с точки зрения возможностей, является DDT2000. Программу можно свободно скачать в интернете, адаптер состоит из пары микросхем и десятка транзисторов, резисторов, конденсаторов, которые за небольшие деньги можно купить в любом магазине радиодеталей.

Утилиты (Софт) » Renault Trucks Consult 08.2011 4.16 [Multi + Русский]

Каталог запчастей Consult Renault Trucks содержит полную информацию по грузовикам и микроавтобусам фирмы Renault.

Год: 2011Дата Выпуска: 2011/08Версия: 4.16Разработчик: RenaultЯзык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)Таблэтка: ПрисутствуетРазмер: 1,33 ГбВ каталоге присутствует информация по грузовым автомобилям и микроавтобусам. Работает с VIN кодами — есть история замены номеров, поиск по номеру и названию запчасти.Инструкция по установке прилагается.Скриншоты:

Скачать «Renault Trucks Consult 08.2011 4.16 + Crack»:
‘);if(«undefined»===typeof loaded_blocks_da){loaded_blocks_da=[];function n(){var e=loaded_blocks_da.shift();var t=e.adp_id;var r=e.div;var i=document.createElement(«script»);i.type=»text/javascript»;i.async=true;i.charset=»utf-8″;i.src=»https://code.directadvert.ru/show.cgi?async=1&adp=»+t+»&div=»+r+»&t=»+Math.random();var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»);s.appendChild(i);var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_da.length){n();clearInterval(o)}},50)}setTimeout(n)}loaded_blocks_da.push({adp_id:e,div:t})})(233229)

Одним файлом Zalivka.com:http://3alivka.com/file/6984/Renault.Truck….crack.rar.htmlОдним файлом Royal4.org:http://royal4.org/data/6984/get_Renault.Tr….crack.rar.htmlОдним файлом Sellfile.net:http://sellfile.net/all/6984/download_Rena….crack.rar.htmlСкачать с Letitbit.net:http://letitbit.net/download/22630/04157.03b958d….part1.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/08842.053ca44….part2.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/74534.796954b….part3.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/60081.6a2fdb3….part4.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/49211.47af5c2….part5.rar.htmlСкачать с Rapidshare.com:https://rapidshare.com/files/1945237502/Ren…crack.part1.rarhttps://rapidshare.com/files/1385081034/Ren…crack.part2.rarhttps://rapidshare.com/files/1108892399/Ren…crack.part3.rarhttps://rapidshare.com/files/3490105589/Ren…crack.part4.rarhttps://rapidshare.com/files/245354587/Rena…crack.part5.rar

  • Просмотров: 1829 |

Высокоточная программа для диагностики Рено Логан и другие наши возможности для ремонта авто

Автомобильный сервисный цент предоставляет комплексные услуги по ремонту и диагностике вашего технического средства. Среди всех направлений работ наиболее востребованы следующие:

  • полная цифровая диагностика автомобилей, включая Рено Логан первого и второго поколения;
  • проводим полное техническое обслуживание машины;
  • замена изношенных и непригодных деталей по результатам профилактического осмотра;
  • замена расходных материалов, очистительных фильтров, масел, жидкостей, осветительных приборов.

Важно! Помимо вышеуказанного перечня работ проводим дополнительно диагностику: силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске технического средства, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака, а также комплекс кузовных и сварочных работ. Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы любой степени сложности

Всё это возможно благодаря наличию ряда факторов:

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы любой степени сложности. Всё это возможно благодаря наличию ряда факторов:

  • квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной технической и цифровой оснастке СТО для проведения комплексных диагностических работ;
  • систематическому совершенствованию навыков мастерами;
  • установке многочисленных ремонтных площадок и камер для покраски автомобилей;
  • профессионализму в решении вопросов;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • внедрении системы поощрений.

После помещения машины в периметр ремонтной зоны мастер приступает к проведению планового или внепланового осмотра.

Завод – изготовитель разработал для автомобиля марки Рено Логан 8-мь этапов проведения ТО или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Итак, пробег от 0 до 120 000 км, периодичность ТО каждые 15000 км, или ежегодно во временном промежутке. Весь технический осмотр разделён на следующие блоки:

  • двигатель и его системы;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование.

Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т.к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.

Часто водители говорят, что съездили в сервисный центр, выложили тысячу рублей и со спокойной совестью уехали. Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива – съездите на другую заправку». На горе- СТО будьте готовы обновить датчики на авто, но как показывает практика,  от загорания ошибки в дальнейшем это вас не спасет, неисправность же никуда не делась.

Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: