Pyclip расширенная диагностика renault

Официальное обновление

Потребуется:

  1. отформатированный USB-накопитель (флешка) с файловой системой FAT32, минимальный объем памяти 4GB и максимальный объем памяти 32GB;
  2. скачать Renault Media Nav Toolbox (работает на Windows 7, 8 или 10).

Шаг №1: Сбор информации о ММС Lada XRAY

Вставляем USB-накопитель в магнитолу и выбираем: «Навигация» > «Опции» > «Мои Обновления» > «Опции» > «Обновление» на второй странице. После окончания операции выключаем ММС и вытаскиваем флешку.

Шаг №2: Подготовка обновлений и запись их на флешку

  1. Открываем USB-накопитель на компьютере и меняем в файле NaviSyncCONTENTrand.txt слово avtovaz на renault (в противном случае Renault Toolbox не увидит флешку);
  2. Регистрируемся на сайте ;
  3. Устанавливаем и запускаем на компьютере Renault Media Nav Toolbox;
  4. Вводим имя пользователя и пароль, которые указывали при регистрации на сайте;
  5. В окне «Новое доступное содержимое» выбираем необходимые пункты и нажимаем «Установить». Ждем окончания операции.

Стоит отметить, что среди обновлений могут быть не только новые версии карт, но и дополнительные приложения или обновление системы (если в наличии имеется более новая версия)

Шаг №3: Обновление ММС XRAY

Вставляем подготовленную флешку в ММС и включаем ее. При включении система автоматически определяет обновления, доступные на USB-носителе, и предлагает обновить систему или карту в соответствии с этими обновлениями. Во время установки обновления не выключайте мультимедийную систему. По завершении операции ММС будет перезагружена с новыми параметрами и функциональными возможностями.

Стоит отметить, что бесплатное обновление карт для навигационной программы возможно только в первые 90 дней после покупки автомобиля. По истечении этого срока обновления становятся платными. Процесс обновления карт на Lada XRAY (автомобиле Renault) показан на видео:

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие

Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.

Учитывать нужно следующие моменты:

Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция)

В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Случаи, когда монтаж ТСУ воспрещается законодательством

Большинство легковых автомобилей имеют в ОТТС отметку о допуске монтажа ТСУ. Эти сведенья можно посмотреть в документации к приобретённому транспортному средству, или же, при отсутствии данных, запросить их в дилерской компании или непосредственно на автоизготовительном заводе.

Категорический запрет на оборудование машины легковой категории санкционируется исключительно в тех ситуациях, когда завод исключает возможность использования автомобиля в качестве тяговой силы для транспортировки грузов, в том числе прицепов, в силу конструкционных и технических особенностей авто.

Иные ситуации предусматривают безнаказанную установку фаркопа и его эксплуатацию по назначению:

  1. Без регистрации в отделе ГИБДД, если тяговое устройство предусматривает установку без вмешательства в конструкцию авто, а механизм имеет сертификаты качества и монтируется соответственно требованиям автопроизводителя.
  2. С получением допуска, когда предусматривается установка фаркопа с вмешательством в конструкцию транспорта.

При эксплуатации тягового устройства на легковом транспорте, стоит учитывать, что масса прицепа не должна превышать вес снаряжённого авто, а суммарный тоннаж машины с прицепом не может превосходить показатель 3,5.

Рассмотрим, какая документация должна быть у водителя при эксплуатации фаркопа в каждой из ситуаций, как узаконить тягово-силовое устройство, если такая регистрация требуется законодательством.

Сопутствующие товары

Новейший V188 для CAN CLIP+ PIN Extractor V2+ Reprog V177 электронная база данных для CAN CLIP диагностическое программное обеспечение для автомобиля 1998
512 руб.

Новые ФНР 4 в 1 FNR ключ Prog 4-в-1 для ключа автомобиля программист FNR 4in1 с USB ключ FNR 4-в-1 без ПИН-кода
1 854 руб.

A+++ новейший V188 может закрепить зеленый PCB подарок Reprog V177 контактный экстрактор V2 CANCLIP OBDII OBD2 Диагностический интерфейс для автомобилей 1998
5 728 руб.

Самая низкая цена AK90 V3.19 ключевой программатор для BMW EWS 1995-2009 AK90+ устройство программирования ключей AK 90 3,19 автомобильный считыватель данных
883 руб.

Keygen для Carprog V8.21 онлайн версия автомобиля prog 8,21 активатор генерировать/активировать ID оборудования в любое время
256 руб.

Для Renault Can Clip V191 полный чип CYPRESS AN2131QC/AN2135SC контактный экстрактор+ Reprog V177 OBD2 сканер автомобильный диагностический интерфейс
5 727 руб.

OKI 5054A ODIS 5.1.3 Bluetooth AMB2300 6154 wifi 5054A полный чип Поддержка UDS 6154A для VAG автомобиля диагностический инструмент
3 622 руб.

A+ качество NitroOBD2 дизельный автомобильный чип блок настройки Plug And Drive Nitro OBD2 чип блок настройки для автомобилей с бензиновым двигателем после 1996 повышения мощности
119 руб.

Полным набором чипов и эко OBD2 чип блок настройки Plug& драйвер EcoOBD2 для бензиновых/дизельных автомобилей Зеленый/голубой цвет 15% экономия топлива
168 руб.

Онлайн V2.47 ЕС красный Kess V5.017 OBD2 менеджер Тюнинг Комплект KTAG V7.020 4 светодиодный Kess V2 5,017 BDM Рамка K-TAG V2.25 ECU программист
2 875 руб.

Утилиты (Софт) » Renault Reprog v95 Rus + Clip v106 Rus

Renault Reprog: Дилерская база прошивок автомобилей марки Renault.Renault Clip v.106: Программа дилерской диагностики автомобилей Renault, Dacia, Samsung.Год Выпуска: 2011Версия: V.95; 106Системные требования: МинимальныеЯзык интерфейса: Английский + РусскийТаблэтка: Не требуетсяРазмер: 2.59 ГбRenault Clip v.106:1. Если уже установлена более ранняя версия, ОБЯЗАТЕЛЬНО деинсталируем предыдущую версию!2. Перезагрузите компьютер;3. Запустить Crack.reg;4. При установке, когда спросит страну, выбрать ДРУГИЕ СТРАНЫ.5. Установили, перезагрузите компьютер;6. После перезагрузки появится скрин регистрации.7. Первое: Alt + Ctrl + Del и в процесах отключаем RSRWin.exe;8. Перейдите в папку Windows и удалите файл RSRWin.exe;9. Через regedit стираем все строки в реестре с файлом RSRWin.exe;10. Перезагрузить.Доп.Информация:Если выйдет ошибка при запуске, в каталоге лежит инструкция по замене ещё двух файлов.Скриншоты:
Скачать «Renault Reprog v95 + Clip v106»:
Одним файлом Zalivka.com:http://3alivka.com/file/2506/Renault_Clip_…rog_95.rar.htmlСкачать с Letitbit.net:http://letitbit.net/download/22630/25473.29cb192…part01.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/42030.4a9799c…part02.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/09653.0228d1d…part03.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/37768.3f1035d…part04.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/38635.3e70bb4…part05.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/03328.0a2cc61…part06.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/73932.7327992…part07.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/03888.0c3dcb5…part08.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/42291.45caeb9…part09.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/30188.3c1e74c…part10.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/56098.56380ea…part11.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/20955.26c2ab4…part12.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/24671.2717398…part13.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/24944.259c133…part14.rar.html
‘);if(«undefined»===typeof loaded_blocks_da){loaded_blocks_da=[];function n(){var e=loaded_blocks_da.shift();var t=e.adp_id;var r=e.div;var i=document.createElement(«script»);i.type=»text/javascript»;i.async=true;i.charset=»utf-8″;i.src=»https://code.directadvert.ru/show.cgi?async=1&adp=»+t+»&div=»+r+»&t=»+Math.random();var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»);s.appendChild(i);var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_da.length){n();clearInterval(o)}},50)}setTimeout(n)}loaded_blocks_da.push({adp_id:e,div:t})})(233229)Скачать с RapidShare.com:http://rapidshare.com/files/446188231/Rena…g_95.part01.rarhttp://rapidshare.com/files/446188504/Rena…g_95.part02.rarhttp://rapidshare.com/files/446189838/Rena…g_95.part03.rarhttp://rapidshare.com/files/446191225/Rena…g_95.part04.rarhttp://rapidshare.com/files/446206288/Rena…g_95.part05.rarhttp://rapidshare.com/files/446208492/Rena…g_95.part06.rarhttp://rapidshare.com/files/446208830/Rena…g_95.part07.rarhttp://rapidshare.com/files/446212149/Rena…g_95.part08.rarhttp://rapidshare.com/files/446218174/Rena…g_95.part09.rarhttp://rapidshare.com/files/446219499/Rena…g_95.part10.rarhttp://rapidshare.com/files/446220129/Rena…g_95.part11.rarhttp://rapidshare.com/files/446221200/Rena…g_95.part12.rarhttp://rapidshare.com/files/446221945/Rena…g_95.part13.rarhttp://rapidshare.com/files/446222883/Rena…g_95.part14.rar

  • Просмотров: 2300 |

Правовое регулирование в России

Многие водители интересуются, нужно ли регистрировать фаркоп в ГАИ и какое наказание ждет за нелегальную установку?

Стоит сказать, что установка ТСУ – это конструктивное изменение устройства автомобиля. Существует специальный перечень изменений в конструкции, которые не нужно согласовывать в ГИБДД. В этот список входит и фаркоп, но с некоторыми пояснениями. Конструкция автомобиля должна подразумевать установку фаркопа. То есть, автомобиль должен быть рассчитан на установку ТСУ. Подавляющее большинство авто имеет такую заводскую возможность.

Регистрация ТСУ

Чтобы избежать возможного наказания, водитель должен иметь при себе следующие документы:

  1. Сертификат на фаркоп. Приобретая любой фаркоп в специализированном магазине, с ним выдается сертификат соответствия. Это документ, который подтверждает стандарты качества, указанные производителем. Также документ подтверждает, что изделие прошло необходимые испытания.
  1. Документ от сертифицированного автоцентра. Установку ТСУ нужно проводить в специализированных автоцентрах, которые выдают соответствующий сертификат. Этот сертификат (или копия) подтверждает качество выполненных работ по установке изделия. Документ должен быть заверен печатью.

Если на приобретённом автомобиле уже установлено ТСУ, то также нужно обратиться в специализированный автоцентр, который проведет диагностику и выдаст сертификат. Стоимость услуги составляет примерно 1 500 рублей.

Если автомобиль не рассчитан на использование ТСУ

Если машина не рассчитана на установку ТСУ с завода, то есть возможность установить самостоятельно, но нужно сделать следующие шаги:

  1. Приобрести фаркоп с сертификатом.
  2. Установить изделие в автоцентре.
  3. Пройти экспертизу в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля. В свою очередь, ГИБДД направит водителя в автоцентр для экспертизы.
  4. Записать изменения в техталон и ПТС об изменении в конструкции авто.

Штраф за нелегальную установку

При первом нарушении за нелегальный фаркоп инспектор может вынести предупреждение. За последующее нарушение подразумевается штраф в размере 500 рублей согласно статье 12.5 часть 1 КоАП.

Фаркоп – это действительно нужная вещь, если подразумевается использование прицепа

При покупке важно обращать внимание на качество изделия, его соответствие стандартам и автомобилю. Нужно учитывать максимальный перевозимый вес груза, который он может выдержать. Также водитель должен иметь определенные сертификаты и документа на ТСУ, чтобы избежать возможного наказания

Также водитель должен иметь определенные сертификаты и документа на ТСУ, чтобы избежать возможного наказания.

На автомобилях не имеющие данные устройства, владельцы желающие установить прицепное устройство для прицепа должны ознакомиться с правилами по монтажу, регистрацией и эксплуатации конструкций.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.

С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».

Медиа нав рено дастер прошивка

All the best … Wandering through the expanses of the drive, once again stumbled upon an entry about updating Media Nav. And having thought, than I am worse, decided to be updated too. At first, it was all like Alex-Kravchenko — inserted a USB flash drive into Media Nav, collected data about the system. Installing Media Nav Toolbox on your PC, inserted the USB flash drive. The program, scrolling bits gave out: everything is bad, it is necessary to urgently update, and in general it is not a shame … Well, or something like that I agreed with everything, transferred the update data to the USB flash drive and went to the car.

! ATTENTION! in order not to get a brick (broken Media Nav), since the update takes a long time, the ignition must be switched to position 1 or 2. At the same time, it is not necessary to start the engine.

I turned on the ignition, waited for the download of Media Nav (when I’ve spoken) and inserted the USB flash drive. Media Nav offered to upgrade by issuing a window with the information that the flash drive is a newer version of the software than it is currently installed. We agree with the update.

ATTENTION! you do all further procedures with Media Nav at your own risk, the author is not responsible for the consequences.

In the description of the procedures, Roman-RV78 after the software update, the navigation patch is installed, but there only for software versions not higher than 9.1.1. In programming, I’m not strong, try this. Download and unzip the patch for 9.1.1 to a blank flash drive and go to the car. Turn on the ignition, wait for loading Media Nav and insert the USB flash drive. Iiii … And no-chego. Media Nav wrote that no media files were found and calmed down on this. Sadly, okay, let’s try to roll back to 9.1.1. But Media Nav Toolbox does not allow to roll back to the previous version. Figs with him, let’s go the other way … In CaHeK124rus , in bortovik there is a link to software 9.1.1 even with broken navigation. Download it to a clean flash drive and go to the car. Next on the old program — turn on the ignition, wait for loading Media Nav and insert the USB flash drive. The system displays a window that firmware 9.1.1 a is installed on a flash drive and 9.1.3 is installed. and type — and you need it?! But updating does not forbid that we are doing well. We are waiting for the completion of the update and see the software version. And it is still 9.1.3. Strange but okay! Insert the flash drive with navigation patch for 9.1.1. Iii … and again nothing Eh! Drink like drinking … Software is kind of broken, so we are trying to install maps by reference from the page Alex-Kravchenko , by downloading and unarchiving them on a clean USB flash drive. Insert the flash drive when the ignition is turned on in the loaded Media Nav. A window with the text «No media files were found.» Eh … And only after 30 seconds a window in the style of WINDOWS comes out with a proposal to replace the contents of several folders. Well! It was not, we agree. We are waiting for the completion of the process, and this is 15-20 minutes. Just in case, turned off and turned on the ignition. I checked the version of maps and software. Accordingly, we observe:

Описание

Профессиональный для Can Clip V188 + подарок Reprog V177 + контактный экстрактор V2 дилера Электронная база данных диагностический сканер интерфейс

Внимание:

1. Поскольку компакт-диск легко сломается во время длительной транспортировки, мы вышлем вам ссылку только для загрузки, это означает, что вы принимаете это, если вы размещаете заказ!

2. У вас должно быть устройство «can clip», затем может работать с программным обеспечением V188 и reprog V177 и экстрактором V2

Относительно V188 для CAN CLIP:

1. Поддержка Windows 7 32 bit-Ultimate и Pro editions только!

2. поддержка Австрия, Бельгия, английский, немецкий, датский, испанский, финский, французский, итальянский, норвежский, голландский, португальский, румынский, шведский, Switherland, итальянский, русский, польский, чешский, венгрия, турецкий ….

2. Руководство по установке шаг за шагом на английском, французском, немецком и испанском языках.

Что касается Reprog V177:

1. Прошивка электронной базы данных дилера

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.

Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Тогда следует действовать так:

  • При приобретении транспорта на вторичке нужно позвонить прежнему владельцу. Возможно, у него остался сертификат.
  • Направить в ГИБДД сообщение о запланированной регистрации модификации ТС.
  • Использовать транспорт до момента, как фаркоп успеют узаконить, нежелательно: будет админка.
  • Проверки нужно пройти и оформить документацию, подтвердив, что характеристики учитывают требования.

Прошивка для Renault

Менако — это альтернативная прошивка Медиа Нав для штатной мультимедийной магнитолы Media-Nav и Media-Nav Evolution автомобилей Renault, а также для автомобилей Dacia.

Совместимость Менако можно проверить по типу магнитолы (штатного головного устройства) и номеру версии штатной прошивки этого ШГУ.

Штатное головное устройство Renault

Программный комплекс Менако разработан для двух типов штатных магнитол Renault (навигация Рено): Media-Nav и Media-Nav Evolution. Установка Менако на ШГУ Media-Nav Evolution отличается от установки на ШГУ Media-Nav.

Прошивка Менако для Renault поставляется в двух комплектациях.

Определите тип штатного головного устройства, установленного на Вашем автомобиле,

Версия штатной прошивки Renault

Проверьте Текущую версию штатной прошивки своей магнитолы, она понадобится при установке Менако.

Магнитола Media-Nav

Если отобразилась версия типа 2.х.х, 3.х.х, 4.х.х, например, 2.0.9, 3.5.1, 4.0.2, 4.0.6, 4.0.9, 4.1.0, то установлено ШГУ Media-Nav.

Прошивка Менако устанавливается на ШГУ Renault Media-Nav со штатными версиями 4.0.2 – 4.1.0 и ниже.

Если версия штатной прошивки 4.0.2-4.1.0, то установка альтернативной прошивки Менако производится без дополнительных обновлений штатной прошивки.
Если версия штатной прошивки ниже, чем 4.0.2, нужно сначала обновить штатную прошивку до версии 4.0.2 (или 4.0.5-4.0.6)

Обращаем внимание, что в предоставляемой Инструкции по установке Менако будет указано, как правильно обновить штатную версию до нужной.. Обращаем внимание, что навигационные карты в комплектацию не входят, их нужно выбирать в заказе дополнительно

Карты и прошивка обновляются бесплатно

Обращаем внимание, что навигационные карты в комплектацию не входят, их нужно выбирать в заказе дополнительно. Карты и прошивка обновляются бесплатно

В штатном варианте прошивка Media-Nav не позволяет подключить к магнитоле камеру заднего вида. После установки прошивки Менако подключение камеры станет возможным. Прилагаем Схему подключения камеры заднего вида.

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Мотор может троить

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

Неэкономичный по расходу бензина

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Недостаточно масла в КПП, разд. коробке

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю

Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома

Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: