Renault CAN Clip
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
palsw
еще вопрос остался. есть еще адаптер с альянс чипом (я так понимаю хорошо работает с ниссанами и финиками)..подскажите какой консалт для него лучше 3 или 3 + и где его можно скачать свежую версию?
Консалт конечно лучше 3+. А то, что он не очень работает с клипом — вы выясните после установки. Или не выясните. Пока загадка.
Hummer-74
Консалт конечно лучше 3+. А то, что он не очень работает с клипом — вы выясните после установки. Или не выясните. Пока загадка.
Свежую версию чего? 3? Или 3+? Попробуйте здесь: http://bit.ly/2JOiUb0 Там все берут, пока не жаловались.
Hummer-74
при запуске программы клип выскакивает сообщение о проблемах совместимости (bluetooth stack for windows by toshiba не совместима с данной версией виндовс),кто сталкивался с этой проблемой? как лечить?
Добавлено через 5 часов 14 минут
вообщем дрова тошиба видимо установились при установке винды, а так как встроенного блютуза нет от того видимо и ошибка (хотя до установки клипа ее не было)-дрова удалил.попробовал через блютуз адаптер подключить — никак не видит датчик и при этом пишит альянс не найден а у меня 2002 а не альянс может его нужно куда то прописывать?
Добавлено через 6 часов 7 минут
при запуске программы клип выскакивает сообщение о проблемах совместимости (bluetooth stack for windows by toshiba не совместима с данной версией виндовс),кто сталкивался с этой проблемой? как лечить?
Добавлено через 5 часов 14 минут
вообщем дрова тошиба видимо установились при установке винды, а так как встроенного блютуза нет от того видимо и ошибка (хотя до установки клипа ее не было)-дрова удалил.попробовал через блютуз адаптер подключить — никак не видит датчик и при этом пишит альянс не найден а у меня 2002 а не альянс может его нужно куда то прописывать?
Добавлено через 7 часов 25 минут
поделитесь рабочей ссылкой на ниссан консалт 3+ пожалуйста
Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение Skill » 28 июл 2016, 23:10
Продавец сканера говорит, что это не является неисправностью. Если это дефект, то как его наличие доказать продавцу?
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение xado » 29 июл 2016, 15:26
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение Skill » 30 июл 2016, 19:25
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение xado » 30 июл 2016, 21:29
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение alflash » 30 июл 2016, 22:05
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение Автолюбитель » 30 июл 2016, 22:37
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение admin » 30 июл 2016, 23:43
Свяжитесь с Владимиром Постоловским и договоритесь о проверке/ремонте/замене.
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение Skill » 31 июл 2016, 09:29
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение cinema » 31 июл 2016, 09:42
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение Виджар » 31 июл 2016, 10:32
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение xado » 31 июл 2016, 12:16
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение Skill » 31 июл 2016, 19:36
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 — как проверить исправность прибора?
Сообщение Skill » 06 авг 2016, 07:28
Результат экспериментов со сканером следующий. Если на сканер подать питание 12 В и К-L линии диагностики, то на Рено Канго 2 сканер не соединяется с авто. Если подать питание и подключить две линии CAN, то обмен данных происходит в таком же объёме, как и с обычным подсоединением OBD разъёма. В моём случае всегда с сообщением о замыкании в мульти сети после опроса компьютеров. Именно замыкания осциллографом в сети CAN L я поймать не смог. С большей частотой сигналы записать не смог, это предел моего осциллографа.
1. Если подать только питание на сканер, то сначала на выходах CAN H и L сканера постоянное напряжение 2 В, а затем, в самом начале теста компьютеров следует пакет импульсов, и сразу напряжение на обоих каналах CAN H и L падает до нуля. Может такое поведение заложено в сканере при обрыве линий связи с авто? Так продолжается до конца опроса компьютеров, закрываем два сообщения о замыканиях, появляется окно программы о том, что блоки не обнаружены. А когда закрываем программу и происходит перезапуск программы и открывается окно программы для указания вин кода, то напряжения на двух каналах снова становится 2 В (это видно в конце осциллограммы). Если кому-то интересно могу выложить видео, где одновременно запущен осциллограф и программа Кан Клип и будет более понятно на видео. И это не похоже на замыкание, а больше на разрыв цепи связи сканера и его ОБД разъёма. Это видно по наводке сети 220 В. Описанный период времени показан в следующих файлах: http://www.fayloobmennik.net/6491449 http://www.fayloobmennik.net/6491450 Отрезок падения напряжения от 2 В до Нуля.
3. Каналы на сканере не перепутаны. Пин №6 — CAN H Пин №14 — CAN L
Так что если придётся самостоятельно ремонтировать сканер, даже не представляю, какого рода дефект я должен обнаружить внутри сканера. Пока склоняюсь к мысли, что эта неисправность для осциллографа не уловима.
renault clip
Существует два типа Renault Clip, по сути два совершенно разных прибора в одинаковом корпусе:
RLT2002 (Renault Can Clip)
926573 (Renault Clip Alliance )
На исправном приборе, при подключении к авто и компьютеру, горят все четыре светодиода.
ISO, CAN — Windows определила устройства и загрузила соответствующие драйверы.
Аккумулятор — наличие 12в от OBD2 автомобиля
USB — наличие 5в от USB компьютера
В диспетчере устройств Windows виден как составное устройство
При запуске программного обеспечения, определяется как RLT2002 PROBE
Оригинальные Can Clip’ы я видел только на AN2135SC
Состоит из двух плат — CAN и ISO (нет никаких одноплатных).
На сколько я понял, это разработка компании SPX — CONSULT III для Nissan и Clip Alliance для Renault .
По сути и по содержанию — это один и тот же прибор.
На исправном приборе, при подключении к авто и компьютеру, горят все четыре светодиода.
По их функционалу следовало бы ориентироваться на CONSULT-III.
. .. но из-за переработки схемы их назначение сильно условно.
В диспетчере устройств Windows одно устройство
При запуске программного обеспечения, определяется как 926573
От Consult-III отличается платами (они адаптированы под корпус Клипа с некоторыми переделками).
Деление на CAN и ISO платы здесь исключительно условно, и только потому, что от RLT ему достался корпус с этими надписями.
Слева — Клип, справа — Консалт (думаю всем очевидно, что это один и тот же прибор)
Важно: железные проблемы касаются только «клонов», программное обеспечение работает одинаково и с «клонами», и с оригиналами. На данный момент, я бы рекомендовал в первую очередь рассматривать вариант покупки бэушного (проверенного временем) прибора и только если есть возможность протестировать его перед покупкой
На данный момент, я бы рекомендовал в первую очередь рассматривать вариант покупки бэушного (проверенного временем) прибора и только если есть возможность протестировать его перед покупкой.
Официально поддерживается производителем ПО (пока обещают и дальше поддерживать)
Драйверы для 32-битной и для 64-битной ОС
Работает с CONSULT III software (тут я ничего сказать не могу, нет опыта)
Работает чуть шустрее (субъективно).
Подавляющее большинство Clip Alliance (CONSULT-III) страдают существенным недостатком — обрывами связи. Не смотря на то, что теперь это решаемо , думаю никому не хочется покупать «с новья» проблемный прибор.
возможно, будет дополнено, по мере обнаружения.