Как модернизировать двигатель ford focus 2 путем коррекции программного обеспечения

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Ремонт приборной понели Форд Фокус

 Без лупы  нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Смотрим:( Видео)

 Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски.  много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково  имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации  на  причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

 Задняя крышка понели форд Фокус 2.

разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса

Заданная крышка

открытий вид задней части

Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит

Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
 не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу

Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !

Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,.  Ставим на места по очереди и по меткам стрелки.  Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

 Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок

Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.

Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!

готовим плату

Полностью готова для сборки

Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу

Прошивка передней понели

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Как прошить самому

Интересно, что несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она доступна для самостоятельного проведения. Рекомендуется, конечно, проводить чип тюнинг вашего Форда Фокус 2, если вы действительно понимаете, что делаете. В остальном алгоритм прост:

  1. Замер мощности двигателя Ford Focus 2. Это необходимо для того, чтобы по окончании процедуры можно было выяснить, произошли ли улучшения, а если да, то насколько. Очевидно, что самостоятельно провести замер невозможно, поэтому следует обратиться в компанию, обладающую диностендом.
  2. Скачка прошивки в Интернете. Программное обеспечение должно быть именно для Форда Фокус 2. Установка некорректной прошивки или программы для другого авто может привести к негативным последствиям.
  3. С использованием K-Line адаптера подключить компьютер к блоку управления автомобиля через диагностический разъем (под рулем) или непосредственно в блок, отсоединив его.
  4. Скопировать новую прошивку в блок.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные >

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Проведение процедуры в специализированной компании

Специалисты рекомендуют обращаться в специализированные организации, чтобы произвести качественный тюнинг Форд Фокус 2. Профессиональная помощь позволит избежать рисков чипования. Во-первых, они, как правило, имеют проверенные качественные программы, настроенные для максимального эффекта. Во-вторых, риск некорректной установки ложится на компанию, гарантирующую качественное предоставление услуги.

При профессиональном подходе чип тюнинг проводится следующим образом:

  1. Диагностика двигателя, коробки переключения передач;
  2. Тестовая поездка на автомобиле при заводских настройках блока управления;
  3. Скачка действующей прошивки, которая будет храниться в базе компании.
  4. Изучение и настройка программы или создание новой на базе заводской. Если в компании предлагают установить программное обеспечение из Интернета, делать этого не стоит, так как подобным образом можно улучшить работу двигателя и самостоятельно.
  5. Запись новой прошивки в блок управления Ford Focus 2.

Реальные показатели эффективности чип тюнинга можно проверить лишь для конкретного авто. На нее могут влиять разнообразные факторы, среди которых специалисты отмечают:

  • дальность пробега;
  • состояние мотора;
  • исправность коробки передач;
  • и множество других нюансов, характерных для конкретного двигателя.

Чип тюнинг Форд Фокус

Чип тюнинг двигателя проверка эффективности

Чип тюнинг Ford Focus 2.0 TDCi V-tech Power Box чип тюнинг Форд Фокус дизель

Впечатления после чип-тюнинга двигателя на Ford Focus 3

Форд Фокус 2 1.8 Пробный заезд после Чип-тюнинга

Передняя панель Форд Фокус описание

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув  руль на себя  предела.

Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.

Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом

карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

Теперь нужно снять прибора стрелки.

Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно,
возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Снимите шкалы

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Пленку со шкалами тоже нужно снять

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки

Извлеките плату, отогнув защелки

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

Можно почистить дисплей бортового компьютера

Ставим панель приборов Фокус

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней  помощи.

Модернизация программного обеспечения для Форд Фокус 2

Форд Фокус за многие годы своего присутствия на российском рынке получил высокую популярность. Выход третьего поколения модели сделал FordFocus 2 одним из оптимальных вариантов по соотношению качества и цены среди городских хэтчбеков и седанов.

Его привлекательная цена при отличных характеристиках и долговечности привела к тому, что модель стала одной из самых популярных на российском рынке авто. Самые недорогие комплектации Форд Фокус 2 оснащались двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Владельцы Ford Focus 2 с моторами такого литража знают, что мощности его не всегда хватает для комфортной езды, особенно в городских условиях.

Очевидно, что в таком случае единственным способом увеличить производительность авто, является чип тюнинг. Раз цена при покупке автомобиля имела большое значение, то и его усовершенствование не может быть дорогим. Поэтому сразу отметаются все вариации тюнинга, связанные с заменой деталей.

Чип тюнинг же позволит без механических преобразований существенно поднять показатели мощности и динамики вашего Ford Focus 2.

Прошивка приборной понели Форд Фокус 2

Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка

Пропайка приборной понели Форд Фокус 2

Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Прошивки на Ford Focus 2 от LEDOKOL

Характеристики после репрога:— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);- улучшение отклика на электронную педаль газа;- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;- повышение эластичности мотора;- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).В АРХИВЕ РАЗМЕЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОШИВКИ:— Ford focus 2——— sim28————— 1.4L——————— 7M51AJC_L_e2.bin——————— 7M51BHB_L_e2.bin————— 1.6L——————— 5M51FG_L_e2.bin——————— 6M51PB_L_e2.bin——————— 6M51RA_L_e2.bin——————— 7M51AGC_L_e2.bin——————— 7M51AKA_L_e2.bin——————— 7M51AKD_L_e2.bin——————— 7M51ALA_L_e2.bin——————— 7M51FB_L_e2.bin——— sim29————— 1.6L——————— 6M51AAB_L2_e2.bin——————— 7M51BBB_L2_e2.bin——————— 7M51BBC_L2_e2.bin——————— 7M51HC_L2_e2.bin——— visteon————— 1.8L——————— 7M51VC_L_e2.bin——————— 7M51VJ_L_e2.bin——————— 8M51KA_L_e2.bin——————— 8M51KB_L_e2.bin————— 2.0L——————— 5M51JE_L_e2.bin——————— 7M51XE_L_e2.bin——————— 7M51YG_L_e2.bin——————— Ford focus 2.txt——————— sim28..29 конфиг.jpg——————— Thumbs.db——————— visteon конфиг.jpg— 5M51-JE——— 5M51-JE ORIG E2 NO EGR.bin——— 5M51-JE ORIG.bin——— 5M51-JE TUN E2 NO EGR.bin——— 5M51-JE TUN E4.bin— 5M51-VD——— 5M51-VD ORIG E2 NO EGR.bin——— 5M51-VD ORIG.bin——— 5M51-VD TUN E2 NO EGR.bin——— 5M51-VD TUN Е4.bin— 5M51JC_L_e2——— 5M51JC_L_e2.bin— 6M51SB_L_e2——— 6M51SB_L_e2.bin— 7M51-ABE——— 7M51-ABE ORIG E2 NO EGR.bin——— 7M51-ABE ORIG.bin——— 7M51-ABE TUN E2 NO EGR.bin——— 7M51-ABE TUN Е4.bin— 7M51-AGF——— 7M51-AGF ORIG E2.bin——— 7M51-AGF ORIG.bin——— 7M51-AGF TUN E2.bin——— 7M51-AGF TUN E4.bin— 7M51-AJC——— 7M51-AJC ORIG E2.bin——— 7M51-AJC ORIG.bin——— 7M51-AJC TUN E2.bin——— 7M51-AJC TUN Е4.bin— 7M51-AKE——— 7M51-AKE ORIG E2.bin——— 7M51-AKE ORIG.bin——— 7M51-AKE TUN 4.bin——— 7M51-AKE TUN E2.bin— 7M51-ALE——— 7M51-ALE ORIG E2.bin——— 7M51-ALE ORIG.bin——— 7M51-ALE TUN E2.bin——— 7M51-ALE TUN E4.bin— 7M51-BBC——— 7M51-BBC ORIG E2.bin——— 7M51-BBC ORIG.bin——— 7M51-BBC TUN E2.bin——— 7M51-BBC TUN E4.bin— 7M51-HC——— 7M51-HC ORIG E2.bin——— 7M51-HC ORIG.bin——— 7M51-HC TUN E2.bin——— 7M51-HC TUN E4.bin— 7M51-VJ——— 7M51-VJ ORIG Е2 NO EGR.bin——— 7M51-VJ ORIG.bin——— 7M51-VJ TUN E2 NO EGR.bin——— 7M51-VJ TUN Е4.bin— 7M51-XG——— 7M51-XG ORIG E2 NO EGR.bin——— 7M51-XG ORIG.bin——— 7M51-XG TUN E2 NO EGR.bin——— 7M51-XG TUN Е4.bin— 7M51-YH——— 7M51-YH ORIG E2 NO EGR.bin——— 7M51-YH ORIG.bin——— 7M51-YH TUN E2 NO EGR.bin——— 7M51-YH TUN Е4.bin— 7M51VE_L_e2——— 7M51VE_L_e2.bin— 8M51-KB——— 8M51-KB ORIG E2 NO EGR.bin——— 8M51-KB ORIG.bin——— 8M51-KB TUN E2 NO EGR.bin——— 8M51-KB TUN Е4.bin——— Новый текстовый документ.txt——— пакет прошивок от EXPLORER для форд фокус 2.txt
СКАЧАТЬ АРХИВ И ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПРОШИВОК МОЖНО НИЖЕ:

Ссылка на скачивание: FF2 Ledokol update.rar

Цена: 1000 руб.

Пароль к архиву: (пароль доступен после оплаты)

(после оплаты нажмите «Вернуться в магазин» и не забудьте проверить папку «СПАМ», бывает что наши письма попадают туда)

Выводы

Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Конечно можно и самому попробывать прописать новый ключ, но если в этом мало соображаешь лучше пригласить специалиста , так будет надежнее.

мне 15 лет и я сам привязал ключ,это не трудно если ты ожибёшся не чего не будет ключу

Статья интересная. Спасибо автору. Но как быть, если ключ всего 1 , и тот не работает. Машину с брелка открывать закрывать можно. Завести никак. Такая же беда как на видео «Неисправность мимо на форд фокус 2.» Можно ли старый ключ самому заново перепрошить?

Всем привет,эта процедура подойдёт для прописывания ключей после замены щитка приборов рестал

Спасибо автору, прописал за 2 минуты!

Скажите,а можно прописать Чип от другой машины под свою?

это по моему прописка сигнализации ,а не чипа .

Спасибо большое за понятное разъяснение как прописать ключ. Справилась с этим самостоятельно!

Всем привет подскажите можна прописать старый чип с новым ключом форд фокус 2

Добрый день.Купила новую балванку ключа.Прописала.Двери и багажник открывает и закрывает, а завезти двигатель не дает.Что делать.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: