Полировка лобового стекла своими руками

Процесс полирования

Для начала тщательно вымойте стекло. Помните, что даже наличие на стекле небольшого количества песка, приведет к появлению новых царапинок. Затем на полировочный круг наносится небольшое количество специальной пасты. И сам круг и паста должны быть влажными.

Полировка стекла производится на небольшом его участке, с последующим переходом дальше. При переходе захватывается небольшая часть уже обработанной поверхности. Так вы избежите пропусков. Не стоит нажимать очень сильно. Идеальным считается угол наклона диска по отношению к стеклу не более 5 градусов. Если движение круга становится тяжелее, брызгайте на стекло водой. Так вы избежите перегрева его поверхности. К тому же засыхающая паста начнет царапать стекло.

Но не переборщите с водой. Ее излишнее количество работу абразивного вещества сводит к минимуму. При проведении полировки нужно периодически останавливаться. С обрабатываемого участка убираются остатки пасты. Затем проводится визуальный осмотр с нескольких сторон. Так вы будете знать, нужно ли еще полировать этот участок. Не стоит использовать оборудование с слишком высокими оборотами. Оптимальным вариантом считается до 1700 об/мин. Небольшое видео.

https://youtube.com/watch?v=Fi4ehNWYbYk

Весь процесс потребует от вас определенных навыков и в среднем займет около 4 часов вашего времени.

Основные ошибки

Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.


Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ

Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.

Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.

Полировка оргстекла феном. Как отполировать оргстекло

Полировка оргстекла в домашних условиях

Тем не менее, иногда на оргстекле можно обнаружить царапины, и даже сколы. От царапин на оргстекле, вполне можно избавиться и самостоятельным путём, в домашних условиях. Итак, как же выполняется полировка оргстекла в домашних условиях? Как правильно полировать оргстекло, например на дверцах душкабины?

Полировка оргстекла в домашних условиях

Решив самостоятельно отполировать оргстекло, необходимо побольше узнать о том, как выполняется правильно полировка оргстекла в домашних условиях. Дело в том, что это очень тонкий процесс, во время которого можно как вернуть былой внешний вид изделию из оргстекла, так и напротив, окончательно его испортить.

В первую очередь стоит знать, что обработка оргстекла исключает применение каких-либо агрессивных веществ для этих целей. Если использовать для полировки оргстекла химические вещества, то вид его после обработки станет тусклым и неприглядным, а изделие будет окончательно испорченно.

Для того чтобы осуществить правильно процесс полировки оргстекла, необходимо приготовить следующие инструменты для этого:

  1. Скотч и бумагу;
  2. Острый нож или скальпель;
  3. Наждачную бумагу нулёвку (на 800 и 2000);
  4. Пасту ГОИ.

Процесс полировки оргстекла своими руками

Полировка оргстекла в домашних условиях производится вручную, без использования каких либо электроинструментов. Используя электроинструмент для полировки оргстекла, можно быстро перегреть поверхность, после чего оргстекло уже будет непригодно.

Чтобы отполировать оргстекло в домашних условиях сначала необходимо снять изделие, из которого оно изготовлено, и положить его на ровную и прочную поверхность. При этом торцы изделия, сразу же необходимо оклеить скотчем или бумагой, чтобы в процессе полировки оргстекла не повредить их.

После таких вот простых подготовительных работ, можно выполнять полировку оргстекла своими руками. Для этого наждачной бумагой (на 800) и с небольшим количеством воды, производят аккуратную и равномерную затирку поверхности оргстекла.

Почистив, таким образом, оргстекло, его поверхность вытирается и даётся первая оценка выполненной работе. Если царапины на оргстекле убраны не полностью или не до конца, то следует продолжить полировку оргстекла снова.

Как только крупные царапины с оргстекла будут убраны, следует сменить наждачную бумагу, заменив её шкуркой (на 2000). После того, как поверхность оргстекла будет окончательно гладкой и без дефектов, следует закрепить результат, используя для этого, пасту ГОИ или любую другую пасту для полировки поверхностей.

Паста ГОИ наносится на поверхность стекла мягкой тканью и аккуратно, она равномерными движениями руки втирается в оргстекло. Уже через десять минут можно заметить как поверхность оргстекла примет блестящий и глянцевый вид.

На этом, полировка оргстекла в домашних условиях закончена, и можно устанавливать изделие на своё законное место для его дальнейшей эксплуатации.

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

Абсолютно всякая составная часть автомобиля с течением времени лишается своего привлекательного товарного вида под воздействием факторов окружающей среды.

Больше всего портятся лобовые стекла и бамперы. Поэтому периодическая полировка лобового стека от царапин, в частности, является необходимым мероприятием по улучшению фасадного внешнего состояния машины.

Процессы полировки лобового стекла от царапин

При обнаружении сколов и царапин на поверхности стекла необходимо провести комплекс мероприятий обрабатывающего характера с целью избегания разрушения защитных слоев.

  1. Подготовительные действия. Оценить количество и размер повреждений, подготовить надлежащий инструментарий, развести полировочный порошок в водной или спиртовой среде, очистить стекло от загрязнений с помощью моющего средства.
  2. Последовательное, абразивно-зависимое нанесение полировочных смесей. К ним относят растворы, пасты, порошки, которые загружают в полировочный инструмент.
  3. Шлифование от неровностей. Используют дрели и шлифовальные аппараты, работающие от сети.
  4. Моющие операции. Применяют салфетки, жидкости с содержанием поверхностно активных веществ, маркеры, крепежи очищающей пленки.

Жидкость полироль призвана ликвидировать дефекты и возвращать первоначальное состояние лобовому стеклу.

Полировка лобового стекла от царапин подразумевает нужным мероприятием последующую мойку и очистку всей автомашины, поэтому использование специальной полиэтиленовой пленочной конфигурации для накрывания кузова неизбежно.

Вместо полировального инструмента может использоваться и обыкновенная дрель, и устройство для полирования автомобиля, но не следует применять для полировки «болгарку». Она раскаляет этот материал до избыточно высокого температурного показателя, что вредит целостности конструкции.

Для ручной коррекции состояния лобового стекла достаточно набора машинных салфеток и раствора полироли. Это действие главным образом устраняет участки мутности, препятствующие безопасному вождению транспортного средства.

Полировка стекла автомобиля

Подготовка к полировке стекла

Своевременное устранение повреждений на стеклах автомобиля является в большей степени заботой о безопасности водителя и пешехода. Хорошо когда под рукой есть средства современной индустрии, помогающие в короткие сроки избавиться от проблемы. Что делать, когда таких средств нет?

На авто

  • Решить задачу помогут инструменты, абразивные пасты и умелые руки. Перед началом работы, следует удалить со стекла пыль и грязь – вымыть и протереть стекло насухо.
  • Далее надо определить зону повреждения: те части, которые не определяются визуальным осмотром, можно выявить, если провести ладонью по стеклу – места зазубрин и шероховатостей необходимо пометить, для дальнейшей их обработки.
  • После этого, надо натереть стекло специальным полировочным средством. Остатки средства необходимо протереть тряпкой до полного устранения – стекло должно остаться сухим.
  • Следующим этапом полировки стекол будет подготовка зоны полирования – необходимо обезопасить салон автомобиля, а также соседние участки от попадания чистящих и полировочных средств.
  • Для этого можно накрыть автомобиль пленочным чехлом, оставив место процесса открытым. Пленку по краям открытой зоны приклеить скотчем – это создаст герметичность защитного покрытия.

Необходимые инструменты для полировки стекол автомобиля

  • В работе по устранению повреждений стекла понадобится болгарка или дрель с насадками из войлока, или другого полировочного материала. Так как стекло достаточно хрупкий материал — производить его обработку надо на самой низкой скорости вращения. Необходимо запастись терпением – иногда полировка стекла занимает целый час.
  • Увеличивать скорость нельзя – это может разрушить стекло.
  • Перед стартом, лучше потренироваться на каком-нибудь ненужном куске стекла, чтобы точно определить скорость и степень вращения инструмента.
  • Нельзя при шлифовке надавливать на стекло – достаточно использовать силу давления веса самого инструмента. Работая с электроинструментами, следует соблюдать меры безопасности – не начинать работу без защитных очков, перчаток и респиратора.

Инструменты

Метод полировки стекол автомобиля

После очистки стекла от пыли и первичной обработки специальным средством, можно приступить к главному процессу работы: дозировано наносить на войлочную насадку пасту и постепенно затирать места с царапинами. На данном этапе цвет поверхности может измениться – стать менее прозрачным.

Нет необходимости применять инструмент по всей поверхности – мелкие царапины реально устранить при помощи парафиновой свечи: натереть место повреждения свечей, втирая в углубление, остатки убрать при помощи сухой салфетки.

Обработка

Чтобы выполнение работы было правильным, следует учитывать следующие нюансы:

Не покрывать абразивной пастой всю поверхность сразу – средство имеет свойство быстро застывать, а с твердой пастой невозможно работать.
Следить за давлением болгарки или дрели на стекло — не воздействовать на поверхность дополнительным нажатием.
Контролировать скорость оборотов шлифовального круга. Использовать только минимальную скорость для каждого отдельного инструмента.
Не допускать перегрева стекла при воздействии на него – горячее стекло становится плавким, что может привести к увеличению царапины. Необходимо делать перерывы, давая стеклу остыть. Хорошо использовать подачу холодного воздуха на стеклянную поверхность.
Заключительным этапом полировки стекла является тщательная очистка рабочей зоны от чистящих средств и детальная доработка. Остатки пасты и пыли от шлифовки надо хорошо смыть водой. Вытереть стекло сухой салфеткой и проверить на наличие пропущенных зон повреждения. Если такие имеются – исправить, втирая еще немного пасты в эти места. Однако бывает так, что даже после нескольких повторов дефект не уходит

В этом случае следует признать, что стекло не подлежит реставрации и единственное что может разрешить ситуацию – это наклеивание пленки, которая визуально отвлечет внимание от дефекта.

Приступаем к работе

Когда все будет готово можно приступать. Нанесите готовую смесь на небольшой участок стекла (примерно 30х30) и равномерно распределите ее шлифовальной машинкой/дрелью. После этого можно включать машинку и приступать к шлифовке. Лучшим решением при использовании дрели будет подбор модели с регулируемыми оборотами. 1300–1600 оборотов вполне достаточно, не стоит перегружать поверхность лишними нагрузками. Саму дрель лучше всего держать под небольшим углом в 5–7 градусов.

Стекло при обработке будет не только подвергаться давлению, но и греться. А полироль постоянно норовит высохнуть. Вот тут и пригодится пульверизатор – не жалейте воды, постоянно смачивайте смесь (а заодно и охлаждайте окна). После окончания одного участка переходите к следующему.

Чтобы избежать возникновения пропущенных полос, отмечайте следующий квадрат с небольшим участком уже обработанной поверхности. Так вы гарантированно «пройдетесь» по всему стеклу. По окончании процесса тщательно протрите стекло салфетками, проверьте на наличие оставшихся повреждений. Если таковые будут можно обработать их локально, не проходя второй раз по всей поверхности. Помните вы обводили маркером все проблемные точки? Вот по ним и ориентируйтесь.

О держателях для навигатора читайте тут.

Если вы предпочитаете «один раз увидеть», то ниже размещен ролик, доказывающий, что не такое уж и сложное это занятие – полировка лобового стекла своими руками. Видео раскрывает все нюансы процесса и показывает весь процесс от подготовки до финальной очистки поверхности.

https://www.youtube.com/watch?v=ETAottS78zEVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ? ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ. (https://www.youtube.com/watch?v=ETAottS78zE)

Когда все готово, можно «на сухую» протереть стекло салфетками и чистой ветошью. Уберите подальше полиэтилен. Он еще пригодится, ведь это не последняя шлифовка. Маркер прекрасно оттирается спиртом, так что следов не останется. По поводу целесообразности подобного подхода можете не сомневаться – в течение ближайшей пары месяцев вы будете надежно защищены от мелких царапин и прочих неприятностей подобного рода.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Состав и свойства пасты ГОИ

Абразивная паста производства Государственного оптического института была разработана в 30-е года прошлого века как средство для высокоточной доводки поверхностей металлических, керамических и стеклянных деталей. Изначальный состав пасты содержал порошок оксида хрома, который обеспечивал запоминающийся темно-зеленый оттенок состава.

В настоящее время оксид хрома запрещен к применению, так как является ядовитым соединением. Поэтому современные пасты ГОИ производятся на основе окиси алюминия и имеют красный или белый цвет.

Паста красного оттенка обеспечивает интенсивную полировку, а белый состав предназначен для создания гладкой глянцевой поверхности.

Также в состав пасты входят пластифицирующие и связующие вещества, такие как стеарин, силикагель и керосин, и вспомогательные добавки.

В зависимости от размера фракции абразива паста ГОИ разделяется на следующие типы:

  • №4 предназначен для первичной обработки (удаляемый слой от 20 до 40 мкм);
  • №3 для образования матовой поверхности без рисок от абразивных частиц;
  • №2 и №1 для финишной чистовой полировки (снимаемый слой не более 0,1 мкм).

По форме выпуска паста ГОИ бывает в брусках, тубах и контейнерах, а также существуют пропитанные составом полировальные круги для шлифмашинок.

Автолюбители и сервисные станции успешно используют пасту ГОИ для шлифовки и полировки автомобильных стекол (особенно лобового), зеркал, а также фар головного света и других осветительных приборов.

Автомобильные фары – важный элемент обеспечения безопасности движения. Они должны обеспечивать интенсивность и рассеивание светового потока достаточные для уверенного передвижения в ночное время и в условиях плохой видимости. Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в темное время суток происходит из-за недостаточной освещенности или неисправности световых приборов.

Большинство современных машин комплектуются пластиковыми блок-фарами, однако существуют источники головного света и противотуманные фары с рассеивателями из стекла.

При длительной эксплуатации автомобиля стекла передних фар мутнеют под воздействием внешней среды. Твердые частицы пыли и мелкие камни оставляют на внешней поверхности фар царапины и микросколы. Пластиковые фары к тому же часто мутнеют от попадания гудрона, моторного масла и агрессивной автохимии. Восстановить прозрачность фар можно с помощью пасты ГОИ. Для оценки повреждений внешней поверхности фар их следует тщательно очистить от грязи и пыли с применением специализированных моющих средств. Частицы загрязнений, не удаленные со стекла фары, приведут к образованию дополнительных царапин при последующей шлифовке.

Полировка фар пастой ГОИ выполняется вручную или с помощью войлочной насадки на дрель. Для достижения необходимого эффекта нужно обрабатывать поврежденную поверхность не менее 3-4 минут. Периодически следует очищать фару от пыли и излишков пасты с помощью сухой хлопчатобумажной ткани, и оценивать достигнутый результат. Шлифовку проводят до тех пор, пока стекло фары не приобретет абсолютную гладкость.

Если прозрачность фары не удалось восстановить шлифовкой с наружной стороны, значит, дефект находится на ее внутренней поверхности. Такая проблема характерна для пластиковых осветительных приборов: под действием высоких температур от галогенных или ксеноновых ламп внутренняя сторона фары мутнеет. Для восстановления прозрачности необходимо разобрать фару и выполнить полировку внутренней стороны рассеивателя. Стеклянные фары, как правило, полировать изнутри не требуется, достаточно хорошо вымыть светопропускающую поверхность средством для мытья стекол.

Аналогичным способом с помощью пасты ГОИ можно восстановить внешний вид выгоревших или затертых задних фонарей.

Последовательность действий при полировке фар своими руками можно посмотреть в следующем видео:

Причины помутнения защитных стекол на автомобильных фарах

Основными причинами помутнения фар являются:

  • мелкие камни и песок, бензин, остатки масла, капли расплавленного асфальта, попадающие на поверхность стекол из-под колес впереди идущего транспорта
  • постоянные спутники автотрасс пыль и грязь, которые плотным слоем покрывают поверхность фар
  • химическое воздействие на стекла фар агрессивных моющих средств на автомойке и другие причины

Неглубокие царапины, грязь, прилипшую на «шершавую» поверхность стекла от летящих камушков и песка, можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи СТО. Чтобы качественно провести полировку пластиковых и стеклянных объективов фар своими руками, необходимо знать несколько правил и соответственно их выполнять.

Подготовительные работы

  • Чисто вымыть фары теплой водой с нейтральными моющими средствами, специальными автомобильными чистящими средствами или раствором уксуса и протереть чистой ветошью.
  • Чтобы не повредить прилежащие к фарам участки кузова, заклеить их строительным скотчем, предварительно смазав маслом клейкую сторону скотча (необходимо, для защиты окрашенной поверхности автомобиля при снятии скотча),
  • Обязательно обклеить металлическую часть и уплотнительную резинку фары, для предохранения от повреждения полировочными средствами.

Современные автомобили имеют стеклянные или пластиковые стекла на фарах, которые с успехом поддаются полировке в домашних условиях.

Существующие методы полировки

Профессиональная полировка стекла автомобиля от царапин проводится практически во всех специализированных центрах автосервиса. Применяемые там технологии по удалению трещин и царапин разного диапазона, налета и кислотных пятен на различных типах лобового стекла дают гарантию высокой степени эффективности сохранения оптической прозрачности стекла при довольно простом процессе работ.

Выполнить полировку лобового стекла можно и своими руками в условиях домашнего гаража.

Если отсутствует опыт полировки, нежелательно начинать с полировки такого большого и ответственного стекла, как лобовое, потому что это может его испортить.

Предварительно лучше потренироваться полировать какие-либо другие более грубые стекла, например, стекла фар.

Паста и другие средства для полировки фар

Рассмотрим, как отполировать стекло фары своими руками. Нам понадобится тряпка из флиса или микрофибры. Есть любители, применяющие обычные салфетки, но стекло будет покрыто волокном. На тряпку наносится полироль, следует выбирать неабразивное средство или с мелкими зёрнами.

Farecla Total для полировки фар

Рекомендуемые пасты:

  • Farecla Total;
  • Menzerna IP2000;
  • жидкость Farecla G10 Liquid.

После завершения основного этапа, стоит перейти к финишному слою. Сейчас потребуется полировка специальными средствами, способными оставлять защитную плёнку. Популярностью пользуются DeltaKits, Menzerna FF3000 и др.

Полировка лобового стекла самостоятельно и на СТО

При возникновении небольших потертостей, царапин или помутнения определенной зоны лобового стекла можно действовать двумя способами:

  • посетить ближайшую СТО;
  • произвести полировку самостоятельно.

Каждый из вариантов имеет свои нюансы и преимущества. Несомненным положительным моментом работы сотрудников СТО является профессиональный подход и экономия времени. В итоге мы получаем обратно автомобиль с идеальным лобовым стеклом. Только есть существенный недостаток – стоимость услуги, которая не очень маленькая (в среднем 4-6 тысяч рублей).

Полировка лобового стекла в домашних условиях поможет существенно сэкономить, но и потребует от автолюбителя максимум внимания и аккуратности.

5 основных ошибок при полировке стекла

Если допускать эти ошибки, неопытный автолюбитель рискует нанести непоправимые повреждения, что выльется в расходы на новое стекло.

  1. Соблюдения чистоты стекла и помещения — один немаловажный момент при его полировке, которым могут пренебрегать не только автовладельцы, но и даже работники сервисной станции. Плохо вымытое (без специальной химии) стекло и пыльное помещение со сквозняками способствует попаданию частиц грязи на обрабатываемую поверхность, царапающих стекло.
  2. Довольно часто для полировки стекла используют не специальный порошок или пасту, а зубной порошок, полагаясь на то, что такой материал хорошо подходит для полировки фар автомобиля. Но стоит знать – пластиковая или стеклянная блок-фара не испортится при полировке частицами с большим абразивом, а вот стекло, особенно лобовое, может покрыться еще большим количеством мелких царапин.
  3. Специальная паста «гои» имеет разный вид: грубый, средний и тонкий. Использование грубой пасты даст эффект микролинзы, и это повлияет на усталость глаз человека. Грубая и средняя паста ГОИ подойдет лишь для полирования фар или бокового стекла авто, а для лобового годится использовать лишь тонкую (снимает слой в 1 мк). Также такой зеленой пастой достаточно трудно соблюдать равномерность.
  4. Чрезмерное усилие или неравномерное распределения силы нажатия на стекло при полировке может привести к образованию микролинз. Работая на участке с наибольшим повреждением, нужно также захватить область вокруг в радиусе 15 см.
  5. Если забывать периодически охлаждать автостекло водой из пульверизатора, то оно может лопнуть вследствие сильного нагрева.

Вывод:

Чаще всего повреждения, которые не так уж и сложно удалить на стекле, возникают из-за стеклоочистителей. А вот глубокие царапины или следы от ударов камешков вряд ли удастся устранить, ведь в результате могут образоваться линзы или волны.

Если Вы заботитесь о своей безопасности, то производить полировку стекол следует не чаще один-два раз в год. Заметная разница чувствуется после первой процедуры, в последующие разы – будет не так эффективно. Полировку можно совместить с обработкой стекол средством антидождь или жидкое стекло, что в сумме даст хороший результат.

Работа со шлифовальными машинами

Полировку лобового стекла часто осуществляют с помощью шлифовальных кругов. Начинающие автомобилисты иногда путают процесс полировки и шлифовки, так как они отличаются лишь насадками, используемыми на шлифовальной машине.

Полировку проводят, одевая на шлифовальную машину фетровый круг, потому что он предназначен для полировки практически всех стекол. В случае полировки лобового стекла необходимо применять специальный зеленый фетровый круг и зеленую полировочную пасту.

Вас заинтересует эта статья — Химчистка салона автомобиля своими руками.

Шлифовальные машинки незаменимы для более качественного выполнения и ускорения процесса полировки.

Кроме повреждающих воздействий из вне, поверхность лобового стекла значительно повреждают очистители стекла – дворники. Попадающая под них пыль постоянно царапает стекло.

Работая над этой проблемой, предлагается и существует на стадии проектирования методика очистки лобового стекла с помощью ультразвука.

Ультразвук способен мгновенно удалить жидкость и загрязнения, не нанося при этом механических повреждений лобовому стеклу.

Основные факторы, влияющие на прозрачность лобового стекла

Во время движения автомобиля на поверхность лобового стекла налипают слои пыли и атмосферные осадки – снег, дождь. Могут попадать и наносить царапины и трещины разные предметы и загрязнения с полотна дороги в виде щебня, асфальтной крошки, песка и грязи.

Также частыми причинами возникновения повреждений на поверхности лобового стекла бывают:

  • мелко- и крупнодисперсные фракции песка, попавшие под уплотнение автоматических очистителей стекла;
  • вылетающие во время движения из-под колес встречных и впереди идущих машин камни, отсев, песок;
  • грубо проведенная очистка скребком снежного налёта и оледенения с лобового стекла;
  • абразивные вещества, применяемые во время мойки авто;
  • использование в качестве салфетки для стекла сухой ткани из жестких волокон;
  • общий неквалифицированный уход за стеклом.

Если прозрачность лобового стекла нового автомобиля считать за 100 процентную, то уже через 1-2 года, учитывая состояние наших дорог, и без принятия превентивных мер, она будет составлять около 80% и т.д.

Улучшить показатель прозрачности поможет технология полировки стекла от царапин. Проводить такую полировку рекомендуется, когда стекло износилось от старости и потеряло прозрачность и внешний вид.

Необходимые материалы

Перед тем как полировать стекло, убедитесь в том, что у вас под рукой имеются все необходимые расходные материалы. К таковым относятся:

  • паста или порошок для полирования. Стоит отметить, что именно химическая полировка сегодня считается наиболее эффективной;
  • полировальный круг. Предпочтительно будет, если основным материалом для него будет фетр. Отметим, что если вы используете дрель, то вам потребуется еще и специальное крепление;
  • полиэтиленовая пленка для защиты кузова;
  • малярный скотч;
  • пульверизатор с водой;
  • специальные салфетки;
  • жидкость для очистки стекол.

В этом случае особенное внимание нужно уделить выбору пасты. Производителей такого типа веществ довольно много, поэтому выбрать то, что нужно, не так просто

Обратите внимание на такие факторы:

  • лучше отдавать предпочтение известным производителям;
  • паста может быть на основе воска или тефлона;
  • для устранения глубоких повреждений лучше сначала использовать крупнозернистую пасту, а на завершающем этапе мелкозернистую.

Паста для полировки стекол GlasWeld Gforce Polishing Compound

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: