12 необычных идей как сделать коврики из старых вещей

Зачем нужны крепления ковриков в салоне автомобиля?

Для того чтобы изделие хорошо фиксировалось в салоне и максимально надежно защищало пол, необходимо обеспечить качественное крепление ковриков в салоне автомобиля. Если коврик не будет надежно закреплен, то он может просто сдвинуться из своего положения под любым механическим воздействием, даже из-за небольших движений ногами. В таком случае напольное покрытие салона уже не будет находиться под защитой и любая грязь или влага будут попадать именно на него. Компания «КлинМат» изготовляет высококачественные автомобильные коврики из современного полимерного материала EVA. Крепление ковриков в салоне автомобиля обеспечивается при помощи качественных липучек или фиксаторов, которые идеально подходят к стандартным заводским крепежам.

Варианты ковриков

Коврики различаются не только материалом и формой. Существуют универсальные модели и изделия, сделанные под марку автомобиля.

Eva коврики

У полимера под названием этиленвинилацетат (EVA) есть явные преимущества перед остальными, поскольку он:

  • легкий;
  • экологичный;
  • сохраняет тепло;
  • водонепроницаемый;
  • эластичный;
  • износостойкий;
  • морозостойкий.

Изделия из этиленвинилацетата выпускаются модельные и универсальные. Они не имеют бортов, а грязь собирают в себя за счет специальной ячеистой структуры, а не под ногами у водителя. Ячейки бывают 2 видов: сотообразные, более гигроскопичные, и ромбовидные, более жесткие.

Модельные автомобильные коврики

Коврики, изготовленные под модель автомобиля, дороже, чем универсальные. Однако у них есть ряд преимуществ. Они в точности повторяют неровности пола в салоне, имеют крепления или липучки, что препятствует скольжению и скатыванию, подходят к интерьеру машины. Найти их в стандартном ассортименте автомагазина сложно, поскольку их делают преимущественно на заказ. Подпятники к ним нужно докупать отдельно.

Универсальные модели

На поверхность универсальных моделей нанесена контурная карта, по которой предлагается обрезать изделие для того, чтобы оно лучше прилегало к полу. Подпятник входит в комплектацию, но крепления и липучки к ним продаются отдельно. Некоторые модели из резины или с таким основанием имеют шипованную поверхность, к ним приобретать крепления не надо. Водители жалуются, что несмотря на обрезку, края у универсальных моделей заворачиваются.

Коврики из старых вещей своими руками фото

Необычные коврики из старых вещей своими руками, фото которых вы можете увидеть в нашей сегодняшней статье, в основном создаются двумя основными способами. Это всем известная лоскутная техника или печворк, когда лоскуты ткани сшиваются или между собой, или нашиваются на единую основу для получения максимально привлекательного внешнего вида. Этот способ хорош своей простотой, но не всякая ткань подойдет для воплощения задуманного, так как она должна быть достаточно плотной

Во-первых, это важно для комфорта ног, вам ведь нужно наступать не на холодный пол, а на приятный и теплый текстиль. Во-вторых, плотная ткань обеспечит куда лучшую износостойкость и вещь сможет прослужить вам долгое время. мастерим своими руками для дома из старых вещейковрики своими руками из старых вещей крючком

мастерим своими руками для дома из старых вещейковрики своими руками из старых вещей крючком

 В детской, как нигде в остальной квартире, «приживаются» вещи необычного, оригинального дизайна. Поэтому следующие джинсовые идеи вполне можно использовать в оформлении детской комнаты своими руками. Как видите, сгодятся все джинсовые запчасти: карманы, штанины, верхние части. Единственный нюанс – все это нужно умело между собой соединить, чтобы получилось цельное полотно, начать лучше с подбора, затем наметать и уже только после этого окончательно сшивать.

Коврики своими руками из старых вещей пошагово

В статье, как связать коврик крючком, мы упоминали про использование ниток и самого крючка наибольшей толщины, благодаря чему пряжа получается в итоге крупной вязки, ажурная и очень привлекательная на вид. Но  ведь для «пряжи», которая представляет собой тканевые лоскуты, не обязательна идеальная вязка или ровные петли, поэтому можно воспользоваться ручным плетением. Об этом подробнее поговорим, разобрав популярные способы создания ковриков своими руками из старых вещей пошагово.

 Перед тем, как мы вяжем коврики из старых вещей своими руками, нужно подготовить саму пряжу. Конечно, можно не особо морочить себе голову, просто нарезать полоски и связать их между собой, но ведь чем длиннее будет  непрерывная лента, тем проще вам будет работать. Для этого идеально подойдет старое постельное белье, но если вы хотите использовать футболку, то резать ее лучше по диагонали, как бы распуская ткань спиралью.

 Когда мотки будут уже сформированы, вам нужно сплести косу из них, перекидывая концы с одной стороны на другую. Эту длинную косу нужно выложить по спирали, улиткой, а с обратной стороны скрепить все слои при помощи тонких ниток в тон основной пряжи, чтобы их не было видно с лица. Дополнительно вы можете украсить такой половичок аппликацией или вышивкой, можете добавить кисти и бахрому, будет очень красиво выглядеть.

 В другом же случае основой для работы будет большой обруч хула-хуп. Именно на нем у нас получится масштабный круглый коврик, который плетется руками. Вы можете найти подробные мастер-классы подобных ковриков своими руками из старых вещей, видео с которыми есть в сети. Принцип выполнения поделки заключается в следующем: на обруч натягиваются основные диагонали, которые будут делить будущий коврик на секторы, причем, материалами для них будут круги от низа футболок или маек. В центр завязываем конец полоски и начинаем его прокручивать по кругу, заводя над и под направляющими в шахматном порядке. С каждым новым витком, ваш коврик будет все больше расти, пока не достигнет желаемых размеров. Последним рядом необходимо обрезать с обруча по одной каждую направляющую и завязать ее узлом. Заодно получится нарядная бахрома, которая очень будет кстати, если мы оформляем стиль прованс своими руками.

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.

Типы лекал, которыми пользуются портные:

  • уголок – для нанесения параллелей и перпендикуляров, то есть прямых линий;
  • бок или сабля – для черчения округлых и рельефных линий, например, выточек, рукавов;
  • проймы или французские – для конструирования вырезов разной глубины;
  • комбинированные или универсальные.

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

  • ЭВА (EVA) – этиленвинилацетат (вспененный каучук) – износостойкий и экологический материал;
  • резина – наиболее бюджетный, но недолговечный;
  • текстиль – лучше использовать только в сухое время года;
  • нейлон или полипропилен – долговечный и удобный в использовании.

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Спасибо за совет.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде

Восстанавливаем форму, обведенную красной линией, получая точную по размерам, но пока еще черновую форму для дальнейшей обработки и получения точных лекал ковриков.

Черновая форма для изготовления лекал

Далее вносим корректировки: прямые линии и прямые углы делаются прямыми, параллельные – параллельными, убирается «волнистость» нарисованного от руки контура, подбираются радиусы скругления углов, и т.д., для получения точной и красивой формы. По сути, макет вычерчивается в графическом редакторе по полученному контуру.

Готовый контур водительского коврика

Таким же способом оцифровываются лекала остальных ковриков. Далее отмечаются места расположения липучек, шильдиков, креплений, и готовые лекала ковриков в электронном виде отправляется в цех, где происходит непосредственно раскрой на ЧПУ оборудовании.

Лекала ковриков в электронном виде готовые для раскроя

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Сборка обувницы

Первым делом собираем каркас обувницы, четыре основных детали — две боковины, крыша и дно. Саму коробку можно собрать на:

  • Конфирматы — тут будет видно заглушки от них,
  • Минификсы — более подробно процесс установки эксцентриковой стяжки описан в статье Установка мебельного эксцентрика,
  • Мебельные металлические уголки.

Тут решать вам, что для вас будет проще всего. Я бы все-таки рекомендовал минификсы.

После того, как соберем коробку, можно установить внутренние детали.

Завершающей работой по каркасу будет установка задней стенки ДВП. В принципе ничего сложного здесь у вас возникнуть не должно.

Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Примечание! На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Снимите винты с автомобиля.

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

10) Накладки снимите с машины.

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Примечание! Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Поделиться в соц. сетях:

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

Резиновые коврики

Данный тип изделий считается самым оптимальным. Резина прекрасно отмывается от грязи (достаточно окатить палас водой из шланга), не позволяет воде в салоне проникать на днище автомобиля и стоит недорого (цены начинаются от 700 рублей). Обычно срок службы таких ковриков составляет порядка 2-3 лет, что является довольно длительным сроком в условиях «суровой» эксплуатации.

Чаще всего резиновые коврики продаются в качестве «универсальных». Хоть эластичный материал и позволяет легко его разрезать, возможность подгонки таких аксессуаров скорее условна.

Если говорить о минусах, то стоит выделить:

  • потерю эластичности в условиях низких температур;
  • появление неприятного запаха в жару.

Чтобы избежать таких недостатков стоит выбирать импортные модели. Они стоят дороже, отличаются повышенной эластичностью и не пахнут. Некачественные аналоги будут разносить вонь резины по всему салону.

Какие подпятники используются для столов и стульев?

Подпятники для столов, кресел, стульев должен быть прочным, практичным, обеспечивать устойчивость и привлекательный внешний вид. Эта мебель не обладает большим весом, поэтому разрешается использовать легкие опоры. Диаметр подпятника должен соответствовать размеру ножки.

Разновидности подпятников для столов и стульев:

  1. Регулируемые. Такая модель позволяет контролировать высоту мебели. Благодаря этому можно сгладить неровность пола. Внешний вид изделий отличается. Некоторые варианты выполнены в стандартном стиле, другие – интересно украшены декоративными элементами. Регулируемые подпятники могут выдержать значительные нагрузки.
  2. Нерегулируемые. Стандартные опоры, которые активно используют для столов, кресел, стульев, пуфов, тумб, шкафов.
  3. Опорные. Позволяют устанавливать мебель на определенной высоте. Подпятники включают в себя непосредственно ножки. Их количество зависит от дизайна мебели.
  4. Колесные. Позволяют легко перемещать мебель. Это идеальный вариант для стеклянного стола, стеллажей, компьютерных кресел в офисах. Такие модели могут оборудоваться тормозами.
  5. Подпятные. Это наиболее дешевый вариант. Обычно подпятник круглый, квадратный или прямоугольный, клеится непосредственно на ножки стола или стула. Такой вариант предотвращает царапины на напольном покрытии.

Деталировка

Детали обувного шкафа

Детали ДСП 16 мм, цвет: венге темный:

  • 1100*250 – крыша/дно, 2 шт
  • 668*250 – боковины и внутренняя стоевая, 3 шт
  • 526*250 – внутренние горизонтальные полки, 2 шт

Детали ДСП 16 мм, цвет: венге светлый:

Детали ДСП 10 мм, цвет: венге светлый:

  • 510*140 – внутренние перегородки для галошницы – 4 шт
  • 510*135 — внутренние перегородки для галошницы – 4 шт
  • 510*85 — внутренние перегородки для галошницы – 4 шт

Деталь ДВП 3 мм, цвет: белый:

696*1096 – задняя стенка – 1 шт.

Комплектующие для обувницы

  • Галошницы – 4 комплекта. Это пластмассовые сендвичи для боковин, в каждом комплекте по две шт, размером: 192*287*85*16;
  • Ручки – 4 шт;
  • Подпятники – 6 шт.;
  • Саморезы;
  • Конфирматы
  • Двусторонний скотч (для монтажа фасадов).

Какие подпятники устанавливают на шкаф?

Чтобы предотвратить появление царапин и придать мобильности мебели, то ставят в шкафах подпятники. Так как это достаточно габаритная мебель, то опоры должны выдержать значительную нагрузку. Материалом для таких изделий обычно служит пластик или металл.

Для шкафов часто используют подпятник прямоугольный с функцией регулировки. Настройка в таких устройствах выполняется достаточно просто с помощью отвертки. Для регулировки не нужно разбирать шкаф и даже вынимать с него вещи, что очень удобно.

Для мягкой корпусной мебели можно взять самый простой квадратный подпятник, материалом для которого послужил пластик. Такой вариант поднимает шкаф, тем самым защищая его от влаги. Компенсировать неровность пола такой моделью нельзя. Опоры практически незаметные, так как обладают небольшими размерами.

Для больших объемных шкафов используют поворотно-колесную систему. При необходимости перестановки регулируемые элементы заменяются колесиками. Устройство можно настраивать по высоте.

Во встроенный шкаф купе подпятники не устанавливаются. Торцы мебели скрытые, поэтому не нуждаются в защите от влаги или регулировке по высоте пола. Также края оклеиваются полиэтиленовой пленкой.

Что постелить в багажное отделение?

Для багажного отделения производятся полиуретановые и пластиковые коврики. Наверняка вы догадались, что пластиковые коврики (как и резиновые в салон) – это бюджетный вариант. Цена небольшая, но все, на что способны такие аксессуары – это защищать ковролин багажного отделения от влаги и грязи. С этой задаче коврики справляются.

Стоит купить полиуретановые коврики тем водителям, которые хотят получить защиту груза и комфорт. Полиуретановые имеют ещё больше плюсов и полезных мелочей: при резких маневрах ваш груз будет оставаться на месте, за счет материала, обладающего «антискользящим эффектом». Такие аксессуары имеют высокую пластичность и малый вес, что позволяет извлекать их из багажника не прикладывая серьезных усилий.

Теперь вы знаете, какими плюсами и минусами обладают резиновые аксессуары, универсальные модели, а также полиуретановые покрытия. С такими знаниями вы уже знаете, что нужно купить конкретно в ваш автомобиль.

Актуальность приобретения качественных ковриков выходит на первый план. Неудивительно, что автомобильные коврики, уже отслужившие свой срок, начинают пропускать грязь и воду, которая просачивается на обивку.

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Спасибо за совет.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Топ лучших автомобильных ковриков

В топ входят изделия лидеров рейтинга лучших производителей. Это:

  1. Seintex (резина). Универсальная модель Champion с высокими бортами. Изготовлена для отечественных автомобилей. От 1200 руб. за комплект из 4 шт.
  2. Novline (полиуретан). Универсальная модель Lider. Представлена в бежевом, сером и черном цветах. От 1100 руб. В комплекте 4 шт.
  3. Eva-smart (этиленвинилацетат). Модель для Hyundai Solaris II. От 2000 руб. за комплект без покрытия для багажного отсека.
  4. EuroMat 3D (текстиль). 3D модель Euromat для Volkswagen Polo. Цена комплекта — от 4000 руб.
  5. Автопамперс (впитывающий материал). Влаговпитывающий многоразовый коврик 50*40 см. От 210 руб./шт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: