Нужен ли подлокотник в авто
Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?
На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.
подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины
Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.
К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.
AndRCZ
www.drive2.ru
Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника
Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.
Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).
Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.
Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
При покупке подлокотника нужно в первую очередь обращать внимание на надёжность конструкции и крепления. Корпус должны выдерживать нагрузку до 120 кг, ведь водители бывают самых разных комплекций
Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад.
Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад.
Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.
Главная →
Эксплуатация → Аксессуары →
Как сделать своими руками эту деталь в машину
В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.
О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.
Выбор материала
Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.
чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой
Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.
Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.
Замеры для будущего чертежа
Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.
- Измерьте расстояние между передними сидениями.
- Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
- Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
- Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
- Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
- Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.
измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника
Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала
Проектирование элементов
Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.
- Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
- Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
- Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
- Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
- Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
- Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.
с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника
После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.
Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности
Процесс проектирования, чертежи и схемы
После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.
Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:
- Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
- Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
- Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
- Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
- Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
- Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.
Как сделать своими руками
Мини-холодильник можно создать самостоятельно.
Из телевизора
Если в доме где-то завалялся старый телевизор, из него можно сделать прекрасный мини-бар своими руками . Такой холодильник отличается оригинальностью и добавит нотку изюминки домашнему интерьеру.
Нужно предпринять следующие шаги:
- Разобрать телевизор и достать кинескоп и все платы к нему. Убрать заднюю часть с выпуклостью для лучевой трубки. Нужно оставить только деревянную раму с лицевой частью. Для красоты дерево можно покрыть лаком.
- К деревянному каркасу прибить фанеру. Аккуратно зашпаклевать щели и другие неровности. Чтобы придать оригинальность, рекомендуется закрасить внутреннюю часть баллончиком, используя разные цвета.
- Внутренность холодильника можно также оформить необычным образом, например, попробовать приклеить внутрь CD-диски читаемой поверхностью наружу.
- Для создания красивой подсветки можно взять ненужную елочную гирлянду, вмонтировать внутрь и скрепить с помощью скрепок для степлера. Для этой задачи хорошо подойдет и светодиодная лента.
Конструкция не занимает много места и выглядит креативно.
Трубы ПВХ
Совершенно нестандартное решение — использовать для создания холодильника трубы ПВХ.
Понадобятся следующие инструменты и материалы:
- трубы ПВХ разных диаметров (их количество зависит от размера алкогольного ассортимента);
- краска-спрей и спрей-грунтовка;
- двусторонняя лента;
- электролобзик;
- кисточка;
- наждачная бумага.
Изготовить такой мини-бар легко. Его основой может стать тумбочка или полка.
Сначала нужно разрезать трубы на нужные по длине участки.
Совет! Замеры нужно проводить предварительно, при покупке труб можно воспользоваться услугой разрезания прямо в магазине.
В большинстве торговых центрах такая процедура проводится бесплатно.
Далее необходимо сделать следующее:
- Обработать края трубы. После обрезания они будут неровными и шероховатыми.
- Обработать трубу ацетоном, затем — грунтовкой и покрыть краской.
- После высыхания нужно соединить трубы. Для этого лучше воспользоваться самоклеящейся лентой.
В итоге получится весьма оригинальная конструкция.
Другие варианты
Вариантов создания мини-холодильников огромное множество.
Существует несколько креативных способов:
- В качестве пивного бара можно использовать шкаф. Чтобы выделить его на фоне остальных предметов домашней комнаты, можно попробовать его покрасить.
- Для хранения спиртного можно приспособить деревянную бочку. Для этого нужно вырезать сбоку дверцу и обустроить полки.
- Купить специальную тележку для рестораторов и переделать ее под собственные нужды.
Под домашний холодильник можно приспособить все, что угодно. Фантазия и немного изобретательности — ключ к созданию оригинального мини-бара.
размеры, чертежи, фото и видео
Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.
Так выглядит подлокотник в салоне Газели
Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24
Сборка подлокотника своими руками
Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.
Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели
Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.
Набросок с размерами подлокотника
Что нужно
Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:
- Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.
Чертеж с размерами подлокотника для газели
- С этих данных произвести чертёж на бумаге. Он должен быть четким и правильным. Потому что именно по таким замерам будет делаться деталь интерьера автомобиля.
Процесс вырезания шаблона из бумаги
- Замеры надо делать только в своей машине, потому что они могут существенно отличаться от замеров такого же автомобиля у друга.
- Следует учесть ручник (высота его подъёма) и замки ремней безопасности. Чтобы потом не возникло дискомфорта при применении ремня безопасности.
Пример расположения ручника в салоне
- Следует также учесть меры безопасности при выполнении работы.
Необходимые материалы и процесс монтажа
Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Вырезанные из фанеры детали подлокотника
Собранная конструкция подлокотника из фанеры
Вариант конструкции подлокотника из фанера
Пример готового каркаса подлокотника
подлокотник своими руками для газель
Обшивка
Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.
Пример обшивки подлокотника для Газели
Установка крышки
Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.
Пример готовой крышки подлокотника
Шарниры и магнит
Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.
Смонтированные шарниры на подлокотник газели
Подлокотник на ГАЗ Соболь Баргузин.
Установка
Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.
Смонтированный подлокотник на Газель
- Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
- Шпилька М 8 100-110 см;
- Сверла.
Перетяжка кожзаменителем
У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.
Расходные материалы и инструменты
Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:
- материал для перетяжки (выбранная ранее кожа или кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
- ножницы;
- малярный скотч;
- чёрный маркер;
- нитки шёлковые;
- швейная машинка.
Последовательность операций
Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.
Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает об автомобиле, выгодно отличающемся на фоне безликой серой массы аналогичных моделей. Желание с удобством, комфортом передвигается на своем автотранспорте заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, одним из которых является подлокотник.Подлокотник в автомобиль – вещь, сугубо индивидуальная, требующая особого подхода. Большинство предлагаемых автомагазинами аксессуаров являются стандартными и рассчитанными на как можно большое количество марок автомобилей безотносительно к их конструктивным особенностям. По этой причине подлокотник лучше всего делать самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или же его возможно купить у официальных дилеров под конкретную марку. Рассмотрим в качестве примера один из подлокотников, изготовленных своими руками в домашних условиях. Для этого нам понадобятся: фанерный лист, толщиной около 1,5 см, гвозди, столярный клей ПВА, поролон, кожа (натуральная или кожезаменитель).Процесс изготовления:1.Снимаем необходимые размеры в предполагаемом месте расположения подлокотника и изготавливаем трафарет. Для наибольшего удобства лучше всего использовать картон, ввиду его прочности и простоте в использовании. Примеряем трафарет. Вносим коррективы.2.На основе трафарета вырезаем детали подлокотника. Рекомендуется использовать электролобзик. Получившиеся детали обрабатываем напильником или шлифовальной бумагой.
3.Склеиваем полученные детали или прибиваем маленькими гвоздиками. Отметим, что при использовании гвоздей на поверхности дерева возможно возникновение трещин и разломов
Поэтому использовать гвозди необходимо осторожно. Даем время застыть клею
Их дизайн, размеры и глубину можно выбирать произвольно.5.Обтягиваем подлокотник кожей. Для этого кожу смазываем столярным клеем и аккуратно натягиваем на поверхность подлокотника так, чтобы не образовывалось складок, вздутий и воздушных пузырей. После этого разглаживаем кожу раскаленный утюгом – таким образом клей быстрее сохнет и равномерно распределяется по поверхности, не оставляя при этом складок и замятин.
6.Изготавливаем крышку. Общая длинна крышки должна быть несколько больше длинны подлокотника. Прежде чем обтянуть крышку, под кожу лучше всего подложить кусочек поролона.
7.Привинчиваем петли к крышке и к корпусу подлокотника, производим установку в автомобиль.
От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины
Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы
Благодаря этому снижается утомляемость водителя.
Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.
Своими руками
Многие автовладельцы понимают, что действительно того, чего им хочется, отыскать на рынке сложно. Особенно, когда речь заходит о нынешнем времени и модели ВАЗ 2110. Будем откровенными, сейчас создатели аксессуаров сосредоточены на изготовлении продуктов для более современных моделей.
Если среди доступного ассортимента вам ничего не нравится, можно пойти путем самостоятельного создания желанного подлокотника.
Самодельный каркас
Вариантов изготовления своими руками такой конструкции масса. Но основной принцип заключается в следующем:
- Из листа фанеры вырезаются заготовки, элементы будущего подлокотника;
- Отрезки фанеры соединяются между собой с помощью металлических уголков;
- Если фанеры намочить, ее можно загнуть и сделать более оригинальную верхнюю крышку;
- Панели обшиваются;
- Под верхнюю часть, на которую будет ложиться рука, вставляется поролон, выполняется обшивка любым понравившимся материалом. Допустим, это может быть кожзаменитель;
- Выполняются элементы крепления согласно вашему автомобилю;
- Есть вариант проще — взять старый подлокотник и забрать у него элементы крепления. Собственно, дело сделано.
Наличие подлокотника в автомобиле существенно облегчает процесс управления, поскольку на время руку можно положить на подставку, дать ей отдохнуть, а не держать все время их на руле.
К тому же, подлокотники с барами дают возможность разместить множество мелочей, которые могут понадобиться в самый неожиданный момент — фонарик, батарейки, спички, зажигалка, свечи зажигания, жевательная резинка, ключи от гаража и пр. Бардачок не бездонный, а засорять такими мелочами дверные карты не особо хочется.
Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.
Выбираем материалы и завершаем работу
Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.
Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.
По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.
Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.
Всем привет!Уже давно хотел приобрести себе подлокотник на авто, но всегда смущала цена. Вот нашел немного свободного времени на работе и решил себе сам сделать подлокотник. Был у меня на работе не нужный лист мдф 15мм, решил делать из него.
Во общем померил нужную высоту и ширину, придумав форму, начал вырезать. Нижнею часть заготовок резал под 45 гр. для лучшей фиксации на родной детали.
Верхнюю часть подлокотника хотел сделать регулирующуюся по вылету для удобства. Для этого решил делать из двух частей. Основную из мдф, которую потом обтяну и вторую из алюминия, толщиной 3мм. Которая будет использоваться как направляющая для перемещения основной.
В ней сделал четыре параллельный паза для перемещения и три отверстия для крепления. Т.к. вторая часть будет крепится к будущему подлокотнику, а основная перемещаться по ней, в основной сделал три паза глубиной 4мм, чтоб крепления второй пластины не цеплялись.
Хочу показать работу, которую проделал пару лет назад, собрал подлокотник своими руками для своего автомобиля. Начиналось всё как обычно с миллиона примерок и подрезаний. После того как внешние габариты пришли в норму, основная часть работ переместилась на стол.
Далее уже на столе позанимался самим внутренним ящиком
а потом начал заниматься самой крышкой.Крышку я решил делать двойную, с отдельно открывавшимися отделениями
Далее позанимался самим замком, который тоже делал сам
Далее началась работа над самой панелью. Для неё я выбрал как и до этого композит композит
которое время ушло на выбор варианта эргономики.Решил также сделать по центру отделение с крышкой “хлебница”
Далее начались работы связанные с наклеиванием шпона
Тюниг сидений
Если у человека наметан глаз на эстетические «ляпы», он заметит, что в сидениях ВАЗ 2110 есть некие прорехи. В частности, нет накладок, которые прикрывали бы воздухопроводы и выходы фильтров. Это можно легко доработать. Так как накладок для «десятки» в продаже нет, можно воспользоваться аналогичной, предназначенной для Приоры. Стандартные крепления там такие:
- Саморез непосредственно на каркасе сидений.
- Болт на спинке (спинку нужно откинуть).
Лучше с обратной стороны накладки сделать дополнительное отверстие, и прицепить ее к сидению резинкой. Так мы избавимся от необходимости делать дополнительные крепления и отверстия.
Видео
В этом видео подробно показывается, как сделать подлокотник для авто своими руками.
ПОДЛОКОТНИК своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. DIY CAM
Вариант подлокотника для автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).
Подлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway
Как сделать перетяжку подлокотника своими руками на Приоре.
https://youtube.com/watch?v=FiANYBM43kk
Как сделать подлокотник из фанеры и обшить кожей.
1. Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками из фанеры кожи
Готовые новые автомобильные подлокотники.
Подлокотники на автомобили 2020 2019 2018 2017 2016 Видео
Как установить петли.
подлокотник!
Во время поездки одна рука самопроизвольно ложится на выступ двери. Если в этом месте твердый пластик, то удерживать локоть в этом месте становится неудобно. В таком случае сделать эксплуатацию автомобиля более удобной можно при помощи простой доработки дверей. Разбираемся, как сделать для двери мягкий подлокотник.
Изготовление подлокотника показано на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Гранта, Калина, Приора, Ларгус и Нива 4х4) процесс выглядит аналогично.
- оргалит (толстый прессованный картон) или ДВП;
- поролон;
- кожзам;
- клей;
- двухсторонний скотч.
Изготавливаем шаблон, используя газету.
Переносим размеры шаблона на оргалит. Приклеиваем к нему поролон, отрезаем по периметру с запасом в несколько миллиметров.
Перетягиваем кожзамом. Тянуть материал нужно сильно, чтобы со временем подлокотник не потерял форму. Края приклеиваем на клей.
Подлокотник закрепляем на обшивке двери при помощи двухстороннего скотча. Поверхность на двери предварительно обезжириваем.
Теперь локоть руки будет находится на мягком подлокотнике и не будет уставать. При необходимости самодельный аксессуар можно быстро демонтировать. Дополнить обшивку двери можно при помощи декоративных кожаных вставок, а также чехлами для штатного подлокотника, ручки КПП и сидений (подробно).
Напомним, ранее мы рассматривали другие аксессуары для автомобилей LADA, например, как самому сделать выкидной ключ.
Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Подлокотник «Аламар»
Давно ходил вокруг идеи установить в акцент подлокотник, уж очень его не хватает. И хотелось именно такой, чтобы он максимально вписался в интерьер салона, не выглядел чужеродно. Из всех вариантов, которые мне попадались здесь на глаза, больше всего понравился от , хотя есть и оригинальный вариант, но наши «ТАГАЗ’овские» акценты обделили всем, чем только можно. Брал на сайте производителя. На момент покупки было 3 варианта по цвету, в том числе почти идентичный по цвету и материалу с нашим салоном — «Меркурий», его и взял. Обошелся в 820 рублей + 320 руб. доставка. Отправили на следующий день после оплаты и через неделю он был у меня.
Внутри аккуратно упакованный подлокотник с подробной инструкцией по его установке
Для удобства установки предлагается снять водительское кресло, но как оказалось, достаточно снять пластиковый тоннель между сидушками. После этого все можно легко и удобно открутить и прикрутить обратно. Тоннель снимается элементарно, открутив в задней части по краям 2 самореза. Далее откручиваем болт крепления гнезда водительского ремня безопасности, приставляем подлокотник и закручиваем все обратно. Надо отметить, что встал он идеально. У меня на все ушло минут 30.
После того, как первый раз прокатился с ним я пожалел…, пожалел, что не установил его раньше! Правый локоть сам нашел его и слезать обратно уже не захотел. Для меня, было бы совсем идеально если бы он был на пару сантиметров по-ниже (было супер, если бы у него была регулировка по высоте), но это детали. В салон вписался идеально. Немного отличается цветом, правильнее наверное даже сказать оттенком серого цвета.
Стало комфортнее и уютнее. У меня автомат, поэтому проблем с переключением нет, не могу сказать насколько он будет удобен владельцам механических коробок. Ручник теперь поднимаю обхватив подлокотник рукой через пассажирское кресло, но это не доставляет дискомфорта, все удобно и все под рукой. Автоматчикам смело могу его рекомендовать, товар стоит своих денег! Теперь езжу и кайфую)
Источник
Обшивка
Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.
Для обивки необходимо:
- Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
- Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
- Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
- Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
- Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
- Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
- Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.
Hyundai Accent All in CHIP › Бортжурнал › Оригинальный подлокотник
После того как мой чудо-подлокотник был успешно сломан (неудачно на него облакатился). Решил поставить оригинальный, мне он показался симпотишным)))
Что прикупил: Подлокотник — 88901-25000-BNU Заглушка для крепежного болта — 88903-25000SX Болт 10х70 — 1шт Болт 12х60 — 1шт А также гайки и шайбы для этих болтов.
Для начала снял сиденье, приподнял обшивку, там есть два отверстия, как раз для подлокотника
Затем вставил в отверстия болты и по максимуму затянул
На длинный болт 10х70 (на него будет крепиться подлокотник) подобрал подходящую проставку, (прикупил в сантехническом магазе по высоте около 27 мм) которая будет служить в качестве опоры
Ну а дальше всё это дело собрал обратно, проковырял дырки в обшивке и чехле. На верхнем болте держится сам подлокотник, а нижний болт нужен для стопора, чтобы подлокотник опускался только до горизонтального положения
И прикрутил подлокотник
+ Не мешает ручнику + Не мешает пристегиваться + Не мешает переключать передачи + Не загораживает подстаканник + Симпотично выглядит + Обшивка у него снимается (на молнии), для стирки или еще чего-нибудь)) + Не скрипит ———————————— — Узковат (может это и не «-«, но непривычно), рука не соскакивает — Если ставить на обычную обшивку, то не попадает в цвет, подлокотник темнее. — Нет кармашка под мелочевку — Как мне показалось, штатные отверстия под крепления подлокотника расположены высоковато, хотя опять же не то чтобы не удобно, просто не привычно.