Карбоновая пленка на авто

Способы оклеивания

Приклеить пленку на кузов автомобиля можно
двумя способами.

  1. Сухой метод предусматривает, что защитное виниловое покрытие приклеится с сухой поверхности моментально. При всей привлекательности быстроты такого процесса, следует помнить, что исправить недостатки в этом случае чрезвычайо сложно. Поэтому оклеивание сухим способом следует доверить опытным специалистам. Тогда пленка ляжет идеально и прослужит долго.
  2. Мокрый метод проще в исполнении поскольку, допустив оплошность, можно снять пленку. Но и в этом случае требуется аккуратность, ведь при попадании воды в прослойку образуются пузыри на виниле. Возможность легко исправить ошибки делает мокрый способ оптимальным для тех, кто решил оттюнинговать автомобиль собственными силами.

Процесс оклеивания авто виниловой пленкой

Чтобы правильно рассчитать необходимое количество пленки, лучше всего обратиться за помощью к специалистам магазина или же автосалона. Они помогут определить точный метраж материала с учетом всех конструктивных особенностей каждой конкретной модели машины.

Виды хромированных плёнок

Плёнка на машину хром выпускается различных оттенков, поэтому каждый автомобилист может подобрать наиболее подходящий по цвету и степени отражения света материал.

Матовый или глянцевый винил

Прежде всего, следует разобраться, какой материал выбрать глянцевый или матовый. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Глянцевые материалы под хром более блестящие, на них будут хорошо заметны царапины и сколы. На матовой хром плёнке следы от гравия и других мелких предметов будут на так видны на, она толще остальных видов виниловых защитных пленок.

Матовая синяя хром пленка

Глянцевый синий хром

Расцветки

Цветовая палитра материала очень разнообразна, поэтому каждый владелец машины сможет подобрать расцветку, которая будет соответствовать указанному в ПТС значению:

  1. Плёнка синий хром — идеально подходит для владельцев машин, которые уже эксплуатируются длительное время. Такой материал выбирают люди, обладающие спокойным характером.
  2. Плёнка красный хром – чаще используется для оклеивания кузова дорогих машин. По темпераменту красный матовый хром плёнка подходит для людей, которые привыкли рисковать.   

  3. Зелёная плёнка под хром – подходит больше для небольших современных автомобилей.
  4. Хромированная плёнка под золото – идеально подходит для больших и мощных авто. Такой цвет выбирают люди, которые привыкли к роскоши.
  5. Плёнка хром под серебро – подходит для оклейки спортивных авто. 

  6. Плёнка оранжевый хром – может быть установлена практически на любой автомобиль, которым управляют энергичные молодые люди.
  7. Плёнка фиолетовый хром – идеально подходит для творческих целеустремлённых людей. Марка автомобиля для использования этого материала практически не имеет значения. 

  8. Плёнка серый матовый хром – подходит для прагматичных и уверенных в себе людей. Материал хорошо смотрится на любом авто, вне зависимости от его размера и года выпуска.

Сочетание лакированной пленки под карбон с другими видами пленок.

  • Лакированный карбон замечательно смотрится вместе с пленкой под кожу. И тот и другой материал появились в продаже сравнительно недавно, что значительно усиливает эффект от автомобиля, обтянутого данными автопленками. Пленка под кожу крокодила будет хорошо выглядеть на кузове машины. В частности лакированным винилом можно затянуть крышу, капот, боковые зеркала и багажник, а пленку под аллигатора использовать для покрытия заднего и переднего бампера. Внутри салона лакированный автовинил можно совместить с пленкой под кожу змеи. Такое совмещение двух виниловых пленок разнообразит интерьер автомобиля и придаст ему дополнительный объём.
  • С матовым винилом пленка под карбон под лаком будет выглядеть ещё интересней. Все успели привыкнуть, к сочетанию матовой и карбоновой автоплленки. Теперь, вместо обычного 3d карбона, можно использовать лакированный карбон. Наиболее оптимально применение глянцевого карбона — это обтяжка деталей, которые чаще всего становятся объектом механического воздействия, т. е. бампер, двери, пороги. А матовым винилом, в свою очередь, оклеиваются зеркала и крыша. Дополнительно матовой пленкой можно покрыть багажник или капот.
  • Глянцевая пленка вместе с лакированным карбоном применяется, если решено сделать машину полностью супер глянцевой. При таком сочетании можно воплотить любые фантазии, ведь существуют десятки оттенков глянцевого винила. Подобрать нужный цвет пленки на автомобиль, который будет гармонировать с лакированным 3d карбоном не составит труда.
  • Алмазная крошка — ещё один новый материал для оклейки машин, который прекрасно сочетается вместе с лакированным карбоном. В солнечный день, комбинация алмазной крошки и лакированной карбоновой пленки проявит себя во всей красе. Пленка с алмазной крошкой сверкает под прямыми лучами, а трехмерная структура глянцевого карбона создаёт голографический эффект.
  • Зеркальная автопленка давно присутствует в продаже, однако встретить машину, оклеенную в такой винил удаётся очень редко. Дело в том, что металлизированные пленки под хром и золото — очень капризный материал. Даже лучшие образцы зеркальной пленки тянутся хуже, чем обычная карбоновая пленка. Отсюда высокие цены на обтяжку таким винилом. Чтобы сэкономить, зеркальную пленку можно совместить с лакированным карбоном. Причём, такой вариант предпочтителен не только из-за более низкой цены. Машина, в которой комбинируются металлизированный винил и глянцевая карбоновая пленка смотрится гораздо красивее, нежели авто, покрытый одним типом винила.
  • Автовинил под шлифованный алюминий и пленка глянцевый карбон могут создать невероятно стильный дизайн. Винил под алюминий или сталь совместно с лакированной карбоновой пленкой прекрасно смотрятся на приборной панели, на стойках, других пластиковых и металлических частях. На кузове автомобиля комбинация карбоновой и алюминиевой пленок хорошо выглядит, если преобладает лакированный карбон, а пленка под шлифованный металл применяется для подчёркивания деталей.
  • Обычный карбоновый винил и лакированная пленка — очень интересное сочетание. По сравнению с лакированный карбоном обычная пленка под 3D carbon выглядит матовой, что создаёт зрительный контраст, даже если используется автовинил одного цвета. Цветовая гамма карбоновых пленок, находящихся в продаже, представлена множеством популярных оттенков: от черного и белого, до золотого и хамелеона. Это существенно расширяет возможности по комбинации обычной и лакированной карбоновой пленки.

Автомобильный стайлинг: матовая виниловая пленка (30 см)

Автомобильный стайлинг — это популярная услуга среди водителей. В ходе проведения работ мастера изменяют внешний вид автомобиля или дизайн его салона. В результате машина выглядит новой и красивой независимо от пробега и настоящего возраста. Люди часто заказывают оклеивание кузова матовой виниловой пленкой для автомобилей. Она отличается высокой прочностью, износостойкостью и красотой. После обработки машины кажется новой. Покрытие скрывает незначительные дефекты кузова, а благодаря необычной бархатистой матовой поверхности оно выглядит очень интересно.

Матовая виниловая пленка на авто

Производители дают несколько советов по наклеиванию:

  • очищенную поверхность следует обезжирить с помощью спирта или другого вещества;
  • чтобы винил стал гибким и повторял изгибы кузова, его необходимо разогревать теплым воздухом;
  • для быстрого и аккуратного разглаживания морщин и удаления пузырьков необходимо использовать мягкий резиновый скребок;
  • после завершения работ машину нельзя оставлять под солнцем в течение суток и мыть в ближайшие 48 часов.

Характеристики:

Бренд MYXDEC
Длина, м 1
Ширина, м 0,3

Обтяжка карбоном в студии Garage-Style

Компания Garage-Style предлагает своим клиентам услуги по оклеиванию автомобилей любой модели карбоновой пленкой на ваш выбор. Благодаря опыту наших мастеров вы получаете обновленную стильную машину всего за один день работы, а если речь идет об отдельных элементах (капот, крыша, двери и т.д.), то процесс будет длиться всего 1-2 часа.

Мы работаем по простой схеме. Вы записываетесь к нам в удобное время, и мы выполняем все работы при вас.

Нас выбирают сотни автомобилистов со всей Москвы и вот почему:

  • Использование только качественных материалов от известных производителей;
  • Профессиональное оклеивание опытными специалистами;
  • Скорость выполнения работ;
  • Оптимальные цены;
  • Гарантия на все виды работ и устранение возможных проблем (отклеивание пленки на углах и т.д.)

Виниловая пленка под карбон – что стоит знать?

Теперь стоит поговорить о самостоятельной оклейке автомобиля виниловой пленкой под карбон. Стоит ли вообще это делать, с чем придется столкнуться при поклейке и как дорого это стоит? Разобрав отзывы мастеров и людей, которые пробовали самостоятельно оклеивать собственный автомобиль виниловой пленкой, мы пришли к некому выводу. Также подчеркнули для себя несколько нюансов, о которых мы сейчас и расскажем.

Проблема выбора

Прежде всего стоит сказать, что виниловая пленка под карбон — это достаточно неоднозначный материал. Все дело в том, что выбрать такую пленку не так просто, как кажется на первый взгляд. В первую очередь выбор стоит между покупкой дешевой китайской пленки и покупки более дорогого и качественного полотна. Некоторые автолюбители делают ошибку уже на этом этапе, приобретая действительно плохой материал.

Стоит понимать, что китайская пленка имеет соответствующее качество, а значит, как не клей эту пленку, а она начнет портиться очень быстро. Но главное свойство китайской пленки – она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Проще говоря, солнечные лучи не проходят через китайскую виниловую пленку, а значит деталь, оклеенная таким материалом, не выгорает на солнце. Покатайтесь с такой пленкой год или два, и после снятия пленки вам придется отправлять автомобиль на перекраску.

Почему еще не стоит покупать китайскую пленку?

Помимо того, что, сняв китайский «карбон» с детали кузова автомобиля вы рискуете увидеть там деталь, которая сильно выделяется на фоне других деталей кузова, существуют и другие минусы китайской пленки. Как показывает опыт автолюбителей, при снятии пленки может случиться так, что вместе с пленкой слезет лак, краска, в редких случаях даже грунтовка. Бред, кажется вам? Не тут-то было!

Все дело в том, что китайская виниловая пленка имеет очень сильную клеевую основу, за качество которой естественно никто не отвечает. Самый главный принцип, которым руководствуются при изготовлении этого клея, это стойкость

То есть важно то, чтобы пленка хорошо держалась, а не отклеивалась. И все вроде бы хорошо, но ровно до тех пор, пока пленку не приходит пора сдирать

Однако стоит отметить, что такая ситуация случается редко, и только в том случае, если автомобиль был перекрашен, и перекрашен плохо.

Как обтянуть карбоном отдельные детали авто

Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.

Капот

Карбоновый капот выглядит очень эффектно и придаёт автомобилю брутальность

Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.

Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.

Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.

В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.

Боковые зеркала

Не забудьте обтянуть карбоновой плёнкой боковые зеркала

Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.

Спойлер

Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.

При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.

Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку

Пластиковые детали салона

Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.

Карбоновой плёнкой можно оклеивать автомобиль не только снаружи, но и изнутри

Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.

Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.

Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.

Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы — не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.

С момента начала своего использования в автомобильной отрасли карбон считался «элитным» материалом, который использовали только стрит-рейсеры. Тюнинг с применением углепластика позволяет не только придать автомобилю неповторимый внешний вид, но и снижает вес автомобиля. Это обеспечивало им преимущество в заездах, где лишний килограмм веса машины может решить исход гонки.

Скоро преимущества карбона оценили и другие автолюбители, далекие от гонок. Отделка углепластическим материалом позволяет эффектно выделить свой автомобиль из потока. Но карбон – не лучший материал для поездок по городу и на автострадах. С развитием технологий автовинила, стала пользоваться спросом такая услуга как оклейка карбоновой пленкой. Профессиональная оклейка карбоном, по внешнему виду ничем не отличается от натурального углепластика.

Пленка под карбон

Темно-серый карбон 3D (графит) Five5Star — цвет сердцевины карандаша. Идеально подходит для ок..

Карбон 3D Сиреневый Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря н..

Карбон 3D Синий Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря на св..

Карбон 3D Серый Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря на св..

Карбон 3D Серебро Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря на ..

Карбон 3D Салатовый Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря н..

Карбон 3D Оранжевый Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря н..

Карбон 3D Золото Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря на с..

Карбон 3D Красный Five5Star это среднесрочная пленка под карбон. Ширина рулона 1,27м. Несмотря на ..

Пленка под карбон 4D черный с микропорами, ширина 1,52 толщина 180 микрон. Передает б..

Пленка под карбон 4D синий с микропорами, ширина 1,52 толщина 180 микрон. Передает более р..

Пленка под карбон 4D серый с микропорами, ширина 1,52 толщина 180 микрон. Передает более р..

Пленка под карбон 4D графит с микропорами, ширина 1,52 толщина 180 микрон. Передает более реали..

Пленка карбон 3D (DX) цвет розовый виниловая ПВХ пленка. Такое название получила благодаря визуаль..

Пленка карбон 3D (DX) цвет оранжевый виниловая ПВХ пленка. Такое название получила благодаря визуа..

Пленка карбон 3D (DX) Красный виниловая ПВХ пленка. Такое название получила благодаря визуальному ..

Пленка карбон 3D Графит может быть использована для оклейки как всего автомобиля, так и отдельн..

Пленка карбон 3D Бордовый может быть использована для оклейки как всего автомобиля, так и отдел..

Пленка карбон 3D (DX) Золото это виниловая ПВХ пленка. Такое название получила благодаря визуальному..

Пленка карбон 3D (DX) Синий — это виниловая ПВХ пленка. Такое название получила благодаря визуальн..

Большинство автолюбителей хотят сделать свой автомобиль не только комфортным, но и эксклюзивным. Чтобы выделиться из серого городского движения, автомобилисты прибегают к тюнингу. Одним из них является оклейка карбоновой пленкой, которая может значительно улучшить внешний вид автомобиля при низких затратах.

Варианты цветового исполнения

На современном рынке автовинил под карбон для авто представлен в широком ассортименте, поэтому каждый автомобилист может подобрать вариант на свой вкус и цвет. Развитие производственных технологий позволило создавать широкую цветовую палитру при изготовлении различных пленок.

Комбинированный вариант

Традиционный цветовой вариант карбоновой пленки – черный. Подобный материал – бесспорный лидер по популярности. Он хорошо выглядит и имеет стильный внешний вид, будучи наклеенным на кузовную деталь или элемент салона.

Карбон белого цвета выглядит весьма оригинально, но реальный углепластиковый материал такого цвета иметь не может. Белая пленка под карбон для авто подходит людям, которые не могут позволить себе настоящие карбоновые детали и которым не нравятся оригинальные оттенки.

Если вы желаете придать машине яркий и богатый внешний вид, обратите внимание на серебристый карбон. Пленка под серебро отлично сочетается с другими цветами и подходит для оклеивания всего автомобильного кузова

Достаточно оригинально смотрится золотая пленка под карбон для автомобиля. Особенно удачным считается сочетание золотого карбона с черным.

В магазинах встречается также синяя пленка под карбон для авто, которая помогает создать уникальный акцент и сделать однообразную цветовую гамму более привлекательной.

Красный карбон почти никогда не применяют для полной перетяжки машины. Подобный материал обычно применяют для выделения отдельно взятых кузовных деталей:

  • дверные ручки;
  • спойлер;
  • лючок бензобака и пр.

Крышка бензобака под карбон

Если вам наскучил заводской цвет вашего авто, обратите внимание на карбоновую пленку оранжевого цвета. Подобный винил поможет преобразить внешний вид машины

Оранжевый автомобиль привлекает внимание прохожих и вызывает множество положительных эмоций у владельцев авто и всех окружающих. Оранжевый карбон отлично подходит для спортивных автомобилей.

В редчайших случаях автомобилисты заказывают зеленую плену под карбон для авто. Выбрав этот вариант, вы сразу выделитесь на фоне других участников дорожного движения. Зеленый винил бывает двух оттенков – темно-зеленого и ярко-салатового, поэтому можете подобрать подходящий вариант.

Достаточно популярна оклейка пленкой карбон графитового цвета. Она подходит людям, не любящим ярких цветов, но желающим при этом преобразить внешний вид авто. Графитовая пленка, подобно черной, отлично смотрится на кузовных деталях и элементах интерьера. Удачно смотрится она при оклеивании всего кузова целиком.

Покраска или оклейка, что выгоднее

Антигравийная бронированная плёнка будет служить на протяжении 5–10 лет. Она толще, чем заводское лакокрасочное покрытие и надёжно защищает его от повреждений. Если такой плёнкой полностью оклеить автомобиль, то в салоне придётся заплатить порядка 150–180 тыс. рублей. Если защищать отдельные участки, то стоимость будет меньше. Самостоятельно оклеить машину полиуретановой бронированной плёнкой очень сложно.

Виниловая плёнка тоньше, а на сложных элементах, где она растягивается, её толщина уменьшается ещё на 30–40%. Её выбор более широкий, а оклейку проводить проще, чем полиуретановой плёнкой. Стоимость полной оклейки автомобиля обойдётся порядка 90–110 тыс. рублей. Срок службы виниловой плёнки меньше и составляет 3–5 лет.

Качественная покраска автомобиля также требует больших затрат. Сделать всё правильно можно только на специализированной станции, где есть камера с возможностью регулировки температуры воздуха и оборудование. Цена стартует с 120–130 тысяч, всё зависит от используемых материалов.

Во время подготовки к покраске придётся снимать много навесных элементов, а это занимает много времени. Толщина слоя краски будет больше, чем у заводского покрытия и составляет около 200–250 микрон. Преимущество покраски в том, что есть более толстый слой лака, поэтому можно сделать несколько абразивных полировок.

Самостоятельно качественно покрасить автомобиль не получится. Если выбирать между покраской и винилом, то у первого варианта срок службы больше. Если оклеивать виниловой плёнкой некоторые детали, то это обойдётся дешевле, чем их покраска. В случае оклеивания всего кузова винилом, цена сопоставима с его покраской. Качественная покраска будет служить не меньше, чем заводское покрытие.

Преимущества и недостатки карбона

Первой характеристикой можно считать нестандартный внешний вид. Причем, данная черта является одновременно и положительной, и отрицательной. Почему? Ответ – некоторым автомобилистам материал нравится, а некоторые считают подобный тюнинг «колхозом».

В первую очередь следует учитывать неоспоримые плюсы пленки под карбон:

  • Способность состава защищать ЛКП от прямых лучей солнца;
  • Защита кузова от механического воздействия. Это наиболее распространенная причина всевозможных повреждений слоя краски;
  • Маскировка явных дефектов тех или иных деталей;
  • Пленка (в частности глянцевая) устойчива как к резким перепадам температуры, так и к продолжительному воздействию высокой и низкой температуры;
  • Химзащита. Никакие реагенты, с помощью которых обрабатывают дорожное покрытие, не испортят элементы кузова;
  • Сравнительная долговечность слоя. Если владелец транспорта оклеил свою машину в качественный материал, то о переклейке можно забыть на 5-7 лет;
  • Простота в очистке. Пленка карбон моется на авто самыми обыкновенными чистящими средствами;
  • Легкость в нанесении и снятии.

Недостатки в большей мере касаются не столько эксплуатационных характеристик, сколько качества производства. В любом случае на рынке можно встретить сверхнизкие цены на изделие, которое потеряет все свои положительные характеристики уже через пару месяцев. Поэтому лучше отдавать предпочтение популярным брендам пленки под карбон в среднем ценовом сегменте.

Что такое карбон?

Прежде чем переходить непосредственно к пленочному материалу, в большей мере используемому в тюнинге автомобилей, нужно рассмотреть оригинал — настоящий углепластик, или карбонопластик. Это композит — материал, изготовленный из нескольких видов сырья.

Карбон — это инновационный материал: он представляет собой полотно из углеродных нитей с добавлением эпоксидных смол и каучуковых волокон. Особенность материала — его оригинальная, узнаваемая текстура, причина — уникальное переплетение нитей. Самым популярным вариантом до сих пор остается «елочка».

Сферы применения углепластика

Сейчас карбон используется в тех отраслях, где необходимы материалы эластичные, суперпрочные, но максимально легкие. Например, углепластик стал незаменимым в авиационной и космической промышленности, при производстве протезов. Автомобилестроение — еще одна «сфера деятельности» углепластика. Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы.

Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. д. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость». Карбон легче алюминия и стали: на 20% и 40% соответственно. Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву.

Недостатки карбона

Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят. Основание для этих сомнений одно: это другой недостаток натурального материала.

Оригинальный карбон имеет «ахиллесову пяту»: это невозможность противостоять точечному сильному воздействию. Даже небольшой камень, вылетевший из-под колеса едущего автомобиля, способен стать причиной замены карбонопластикового элемента, который при наших «чудесных» (в большинстве регионов) дорогах превратится в очень дорогое удовольствие. Восстановлению поврежденные детали не подлежат.

Как выглядит тонировка 75% — самая светлая

Нормативные документы ГОСТ прописывают возможности использования 75-процентного тонирования. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения.

Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Для передних боковых стекол возможно затемнение 70% и выше

Полиуретановая пленка SunTek

Пленка SunTek имеет наибольшую толщину (200 мкм) и прочность. Подходит для езды по городу и за город. За счет свойств материала пленка полностью погашает инерцию ударов: даже на высокой скорости камни и гравий оставят лишь царапины и не повредят лакокрасочное покрытие. Пленка выдержит ДТП, наезды на парковочные столбики, удары дверей других автомобилей на парковке и другие повреждения.

Преимущества пленки SunTek

  • Защита от камней, царапин и потертостей при мелком ДТП
  • Содержит гидрофобный компонент, отталкивающий влагу и грязь — автомобиль меньше пачкается
  • Не желтеет в результате эксплуатации
  • Пропускает ультрафиолетовые лучи. Даже после нескольких лет эксплуатации никакой разницы в цвете кузова не будет
  • Подходит для оклейки кузова любой формы и деталей любой сложности

Недостатки пленки SunTek

Высокая стоимость. В среднем в 2 раза дороже виниловой пленки

Гарантийный срок на пленку SunTek составляет 3 года. На практике покрытие служит до 10 лет.

Для эффективной защиты лакокрасочного покрытия лучше использовать полиуретановые пленки: Hexis или SunTek. Стоят такие пленки дороже, но при длительной эксплуатации это окупается: ни камень, ни тележка в супермаркете, ни дверь соседней машины на парковке не оставят следа на вашем кузове. Полиуретановая пленка — лучшая защита ЛКП на долгий срок.

Если же вы хотите сделать недорогое бронирование на пару лет или собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль — выбирайте виниловую пленку Oraguard. Ее защитные свойства заметно хуже, но стоит она дешевле.

Это интересно: Огнеупорный кирпич — характеристики

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: