Мазда титан схема электрооборудования

Mazda Titan: воплощение японского качества

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:

Бортовой грузовик с одинарной кабиной

Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной

нередко встречаются Мазда Титан самосвал

а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан. Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Ещё по теме: ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Начиная с 2004 года, под маркой Мазда Титан выпускаются OEM-версии грузовиков Isuzu Elf.

Четвертое поколение Mazda Titan выглядит современно и в настоящее время

Пятое поколение грузовика просуществовало недолго — с 2004 по 2007 год. Так же, как и предыдущее поколение, выпущенные в это время грузовые автомобили Mazda Titan представляли собой копию Isuzu Elf с шильдиком Mazda на капоте.

На грузовиках пятого поколения эффектные хромированные элементы заменены более практичными пластиковыми

Не стала исключением и выпускаемая с 2007 по настоящее время шестая генерация Mazda Titan, полностью аналогичная шестому поколению Isuzu Elf.

Mazda Titan шестого поколения выглядит наиболее презентабельно

Поскольку грузовики, подобные вышеописанным, используют в качестве «рабочих лошадок», а конструкция автомобилей не требует серьезных доработок, тюнинг Мазда Титан встречается нечасто и сводится к установке дополнительных аэродинамических обтекателей.

Аэродинамический обтекатель и хромированный воздушный сигнал — основные элементы тюнинга грузовиков

Блок возле АКБ

Он расположен снаружи автомобиля, рядом с аккумулятором. Актуальная схема должна быть нанесена на крышку.

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Расшифровка

В первом архиве схемы автомобилей с 1991 года выпуска. Во втором модель 323 с 1989 до 1995 и с 1995 до 1998 года выпуска. Поэтому — если кому, что либо не понятно по моделям с 1991 года, то смотрим во втором архиве схемы с 1 по 14 включительно.

Электросхемы Мазда пример для архива со схемами моделей с 1991 г.в.

  • Инжекторный двигатель. Расположение кабелей.
  • Дизельный двигатель. Расположение кабелей.
  • Инжекторный двигатель. Стартер.
  • Дизельный двигатель. Стартер.
  • Зарядная система.
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель. Очистители фар.
  • Инжектор. Управление инжекторного двигателя.
  • Дизель. Управление дизельного двигателя.
  • Фары. Привод егулировки дальности освещения.
  • Передние боковые фонари. Лампы освещения номерного знака. Задние габаритные огни.
  • Задние противотуманные фанари.
  • Сигналы поворотов и аварийная сигнализация.
  • Стоп-сигналы.
  • Фонари заднего хода. Звуковой сигнал.
  • Обогревательный элемент заднего стекла. Прикуриватель. Цифровые часы.
  • Электрический привод наружных зеркал.

Электросхемы Мазда пример для архива со схемами моделей с 1989 по 1998 г.в.

  1. Электрические соединения моделей, выпущенных до 1995 г.
  2. Системы запуска и зарядки, вентилятор, подсветка багажного отсека и фонари внутреннего освещения
  3. Передний и задний стеклоочистители/омыватели, обогрев заднего стекла, часы и прикуриватель
  4. Указатели поворота и аврийные огни, фонари стоп-сигнала, звуковой сигнал и фонари заднего хода
  5. Центральный замок, электроуправляемые зеркала, люк, автомагнитола
  6. Внешнее и внутреннее освещение
  7. Подсветка салона, звуковая предупредительная система, подсветка замка зажигания и электрические стеклоподъемники
  8. Комбинация приборов и контрольные лампы
  9. Система управления автоматической трансмиссией
  10. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  11. Отопитель и воздушный кондиционер — карбюраторные модели
  12. Отопитель, воздушный кондиционер и диагностический разъем — модели с впрыском топлива
  13. Система управления двигателем — карбюраторные модели
  14. Система управления двигателем — модели с впрыском топлива
  15. Схемы электрических соединений моделей, выпущенных с 1995 г.
  16. Вентилятор радиатора, вентилятор конденсатора, обогреваемое заднее стекло, прикуриватель, часы, лампа подсветки багажника и система регулировки положения фар
  17. Передний и задний стеклоочистители/омыватели, фонари заднего хода, фонари стоп-сигнала и звуковые сигналы
  18. Комбинация приборов и контрольные лампы
  19. Фары, передние/задние противотуманные фары, стояночные фонари, задние фонари и подсветка номерных знаков
  20. Указатели поворота и аврийные огни, подсветка замков, сидений и приборной панели, освещение салона
  21. Автомагнитола, электрическая антенна, обогреваемое внешнее зеркало и электрические стеклоподъемники
  22. Центральный замок, электроуправляемые зеркала и пневмоподушки
  23. Отопитель и воздушный кондиционер
  24. Антиблокировочная тормозная система, люк
  25. Система запуска и зарядки, управление системой подачи топлива, диагностический разъем
  26. Система управления двигателем, зажигания и управления ЕС-АТ

Примечание: Схемы с 1 по 14 включительно, относятся к моделям выпущенным до 1995 г. Схемы с 15 по 26 к моделям с 1995 года выпуска

Похожие авто электро схемы

Нет похожих автоэлектросхем для скачивания

Автомануал по ремонту Mazda Titan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 23,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Titan.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Titan.

Характеристики автомобиля Mazda Titan

Mazda Titan — коммерческий развозной грузовик, прошедший смену четырех поколений и впоследствии ставший Isuzu Elf. В 1971 году модель была представлена впервые, спустя шесть лет было произведено незначительное обновление внешнего вида. Второе поколение появилось в 1980 году. На грузовик начали устанавливать новый 4,0-литровый двигатель и модернизированную трансмиссию. В 1984 и 1987 годах модель модернизировалась. Следующее поколение было представлено в 1989 году. Немного изменился дизайн передка и написание логотипа Titan. На экспортных рынках грузовик продавался как Mazda T Series и Ford Trader. Существовали различные варианты исполнения грузовой части автомобиля: бортовой, закрытый цельнометаллический бокс, различные навесные механизированные приспособления и др. Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (4- или 6-цилиндровые). В 2004 году появилось четвёртое поколение с полностью новым дизайном кабины и различными техническими новшествами. Все модели начали оснащать подушками безопасности для водителя. С 2004 по 2007 год выпускалось пятое поколение, а с 2007 — шестое.

Mazda Titan (1994—2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2335
Снаряженная масса, кг: 1520
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:

Двигатель

3.0

Объем двигателя, куб. см.:
3059

Тип двигателя:
Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:
OHV

Система питания:
Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:
95 / 3600

Крутящий момент, Н•м / об/мин:
169 / 1800

3.5

Объем двигателя, куб. см.:
34059

Тип двигателя:
Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:
OHV

Система питания:
Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:
109 / 3600

Крутящий момент, Н•м / об/мин:
284 / 1950

4.5

Объем двигателя, куб. см.:
4570

Тип двигателя:
Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:
OHV

Система питания:
Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:
121 / 3200

Крутящий момент, Н•м / об/мин:
322 / 1800

Трансмиссия

Привод:
На задние колёса

Коробка передач:
МКП

Количество передач:
5

Подвеска

Передняя:
Полуэллиптические многолистовые рессоры

Задняя:
Полуэллиптические многолистовые рессоры

Рулевое управление

Тип рулевого управления:
Шестерня-рейка

Усилитель руля:
гидравлический

Тормоза

Передние:
Барабанные

Задние:
Барабанные

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость, км/ч:
120

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Размер шин:
6.50 — 16 LT

Объем топливного бака, л:
70

Тип топлива:
Дизтопливо

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6.7

Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

Подвеска

Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.

При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.

Виды горных тормозов

Существует три вида вспомогательных тормозов: моторный, гидравлический и электрический. На холостом ходу замедлителем может работать и сам двигатель. Но его тормозного момента хватит лишь на легковой автомобиль.

Моторный тормоз – это специальное приспособление, выключающее подачу топлива. Оно устанавливается в двигателе машины.

В процессе торможения заслонка перекрывает трубу глушителя и перемещает рейку топливного насоса. Бензин не поступает. Двигатель глохнет, но коленчатый вал продолжает вращаться.

Поршень старается вытолкнуть воздух из цилиндров. Он испытывает сильное сопротивление. Из-за этого замедляется вращение вала и, соответственно, ведущих колес.

Гидравлический

Гидравлический замедлитель состоит из двух колес с лопастями. Они расположены параллельно. Расстояние между колесами небольшое. Жесткая связь отсутствует.

Одно колесо закрепляется на карданном вале и вращается вместе с ним. Второе – на корпусе тормоза. Оно неподвижно.

Корпус гидравлического тормоза через специальный насос заполняется маслом. Оно разгоняется лопастями вращающегося колеса. Перетекает на неподвижное и теряет скорость.

Вновь попадая на первое колесо, масло замедляет его вращение. Тормозной момент передается на ведущие колеса автомобиля.

Электрический

В электрической тормозной системе с валом соединен ротор. А обмотки статора размещаются в корпусе.

Когда на них подается напряжение, появляется электромагнитное поле. Оно и не дает ротору вращаться с прежней скоростью.

Когда требуется притормозить, то всё пространство тут же заполняется маслом.

Будучи густой жидкостью, масло создаёт большое сопротивление для вращения этого гребного винта.

Этому же способствуют и лопасти на корпусе. Винту тяжело вращаться в такой густой среде, поэтому он будет через карданный вал притормаживать и ведущие колёса.

Куда же девается кинетическая энергия, отобранная в процессе торможения? А она идёт на нагрев того самого масла, поэтому это тепло отводится к штатному радиатору через теплообменник, или же в свой масляный радиатор.

В целом такая конструкция сильно похожа на гидротрансформатор автоматической коробки передач.

Только если там свойство вязкости масла использовалось для передачи крутящего момента на ведущие колёса от двигателя, то здесь это свойство используется наоборот, для снятия крутящего момента с ведущих колёс и преобразования его в тепло.

Источник

Быстрый ответ

Короче собрали мы двигатель, но пока еще не ставили на место, и поехали за маслом, тосолом, салярой. Обычно лили минеральное масло, но тут один знакомый посоветовал полусинтетику, так и взяли.

Действительно лучше ведет себя на ней двигатель. Запуск в морозы стал легче.

Тут еще не мало важно сказать что на этом масле двигла ходит уже 6 лет, и ни разу еще не капиталилась. За эти 6 лет мы не разу не лазили в двигатель кроме одного случая, когда навернулась топливная аппаратура ТНВД

Ремонтировать аппаратуру отказывались почти все, а кто соглашался тот не давал никаких гарантий что она вообще будет работать! На заказ с японии история та же, и не известно рабочая или нет.

Было решено подобрать аппаратуру от чего нибудь другого. И начались поиски альтернативы. Да, да, именно от трактора. Так же отец сделал стенд для регулировки фарсунок, отрепетировав топливную, форсунки, и насос низкого давления произошла установка на агрегат.

Не придраться, не обвинить в чем-то. У 3,5-литрового SL, что устанавливался на грузовичок пять лет, аппаратура рядная. Соответственно, по всем законам жанра, она имеет более значительный ресурс.

Но у этого мотора есть одна особенность, о которой стоит помнить. Воздушная магистраль впускного тракта по пути в двигатель имеет Г-образный загиб и в этом месте нередко протирается. Тут лишь бы не проспать, в противном случае есть риск попасть на капитальный ремонт. Все-таки пыль в дизеле — это убийственный абразив.

А так к SL не придерешься. Сами моторы из разряда наиболее надежных и обладающих в агрегатной линейке Mazda максимальным ресурсом. Безо всякой практики можно сказать, что тот же TF, передвигая в пространстве две тонны груза, работает далеко не в полную свою силу.

МАЗДА ТИТАН. Ремонт. Двигатель SL 3,5 Атмосферник

Сверхнадежными назовем и те исузовские моторы, что устанавливались на Titan — это 4,3-литровый 4HF1 и 4,6-литровый 4HG1. Они имели распределительную аппаратуру и такой же принцип работы ГРМ. В году оба дизеля получили электронно управляемую ТА, что привело к определенным в нашей среде проблемам.

Но не электроника, вопреки распространенному мнению, стала тому причиной. Isuzu продолжает экспериментировать со способами подачи топлива. В указанных дизелях этим занимается не обычная плунжерная пара, а так называемый радиальный насос.

Там созданием давления занимаются четыре поршенька, расположенные крестом. Казалось бы, ничего страшного, тем не менее наши ремонтники в своем большинстве эту систему не освоили. По нашим данным, разбираются с ней только в одном сервисе.

При этом речь идет, скорее, о замене, чем о ремонте узла.

Дополнения

Получается баснословно дорого — при самом благоприятном исходе заплатить придется 30 тыс. В этом плане ремонт маздовских дизелей обходится значительно дешевле что, правда, не относится к демонтажу аппаратуры — по рядной и электронно управляемой ценник один, руб.

Оригинальная плунжерная пара для распределительной ТА оценивается в руб. Можно купить и китайскую за руб. К некоторым моторам подходит пара от тойотовского 2L, которая стоит дешевле — руб. А, к примеру, на VS можно установить корейский насос, что тоже выглядит экономией. По рядной аппаратуре расклад такой — на SL ее цена от до руб.

У TF и TM эта величина колеблется в пределах руб. В таком виде грузовик выпускался еще три года. Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее одно из первых поколений грузовика: В году компания Мазда представила Титан второго поколения.

В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до куб. Отличить автомобили, выпущенные после года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами Выпущенные в году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов.

Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика.

Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан.

Форма поиска

Реальность отличается от книжки, и некому было посмотреть сверху, пока я снизу накручивал маховик. Надеюсь к завтра соображу как правильно выставить. На современном автомобиле к нему так просто не подобраться — под капотом все агрегаты довольно плотно «упакованы», иной раз и руки не просунешь.

Нечего и думать о замене ремня где-нибудь «в пути». Без хорошего инструмента с этой работой точно не справиться, да и опыт — не последнее дело. Добавлено спустя 26 минут 48 секунд: Взляд бывалого потребителя Существует миф, что ремень ГРМ менять через тысяч.

А у нормальных японцев пять лет приходит быстрее, чем Они и меняют свой ремень. Но получается тысяч Поэтому, наплевать, что написано на наклейках их пакистанцы, которые и распродают японский металлолом, клеют всем подряд и очень оптимистического содержания.

Итак, надо снять верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Напрягите глазенки или, как делаю я, которому напрягать свои оловяшки уже бесполезно, возьмите лупу.

Есть трещины на ремне — немедленно менять. Даже, если вам только показалось. Я понимаю, что ваши глаза не на веревочках.

Но постарайтесь на рабочей стороне увидеть только наметки трещин поперек ремня у основания зубьев. Есть что-то похожее на трещину — не сомневайтесь, доставайте заначку.

Впрочем, период, когда зубчатые ремни напоминали резинку от трусов, а продавались как фирменные, вроде бы прошел. Но с истекшим сроком хранения, хотя и в позолоченной упаковке и клятвами, что, дескать, лучше не бывает, втулить могут. Допустим, трещин на поверхности зубчатого ремня газораспределения вы не обнаружили.

Но если весь ремень сухой не элластичный и на его поверхности почти не осталось следов маркировки, его все равно желательно заменить. Если хотите считать свой двигатель надежным.

Посмотрите на боковые поверхности.

Должны быть ровными и не сильно потертыми. Если одна сторона имеет следы потертости, значит ремень сползает и вынужден тереться об ограничитель. А сползает он по той причине, что в одном из роликов кончился подшипник и результате весь ролик стоит раком. То бишь не соосно с осями остальных валов.

Правда, в этом случае шарики уже убитого подшипника этого ролика, как правило, квадратные, что заметно и без снятия зубчатого ремня, по следующим признакам. Первая — тыльная не рабочая сторона ремня блестящая.

мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- вала

Вторая — по защитным кожухом имеется пыль, в которой есть блестки. Блестки — это металлическая пыль, которая образовалась в результате превращения подшипника роликов в хлам.. И третья причина заменить ролики — шум. Ролик с убитым подшипником всегда шумит. Этот шум вибрация, если угодно сильно изнашивают ремень, тот ослабевает и у него появляется своя вибрация, которая, кстати, долговечности не добавляет.

Эта вибрация превращается в крутильные колебания распредвалов и в результате мы гадаем, что же так сильно шумит под клапанной крышкой? Короче, убитые ролики подшипники надо заменить. Нарваться здесь на подделку значительно проще. Ведь всегда в подвале у производителя есть соблазн затулить в ролик подшипник подешевше.

Купив новый ролик, покрутите с разной скоростью его в руках. Если при этой операции вы услышите шум, хоть малейший, не говоря уже о вибрации и подклинивании, отдайте этот брак обратно продавцу. При замене роликов следует учитывать еще одну тонкость. Если взять шумящий ролик и набить его подшипник свежей смазкой, шум от вращения уйдет.

Но через 10 минут работы двигателя с таким роликом, вся смазка вылетит и мы вновь получим проблему. В своей практике мы используем это явление следующим образом. При смене зубчатого ремня, по потертостям на его гладкой поверхности, делаем вывод о необходимости замены ролика.

Дизель

Моторы в Mazda Bongo работающие на д/т несколько экономичней. Установленные ДВС на Мазда Бонго Френди с объемом 2,5 л, мощностью 120 л/с, коробкой автоматом «кушают» солярки в городских условиях 10-10,5 л. При движении по шоссе около 6-7 литров.

Как уменьшить потребление горючего, интересно большинству водителей. Самые актуальные рекомендации:

  • не монтировать дополнительного оборудования;
  • регулярно проводить ТО;
  • не использовать без крайней надобности ускорения;
  • контролировать давление в шинах;
  • заправляться топливом указанным производителем;
  • избавиться от лишнего груза;
  • прогревать ДВС в движении.

Вышеперечисленные советы помогут экономить бензин, д/т в автомобилях Мазда Бонго.

Рекомендуем почитать:

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Блок предохранителей

Для доступа уберите защитную крышку.

Вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

WIPER 15A система стекло очистителей и стекло омывателей
HEATER 30A отопитель
ROOM 10F внутреннее освещение, магнитола
ENGINE 15А система пуска
METER 15А задние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева
TURN 15A указатели поворотов
TAIL 15A габариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари
STOP 15A стоп сигналы, звуковой сигнал
HAZARD 15A аварийная сигнализация
CIGAR 15A прикуриватель, аудиосистема

Вариант 2

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

A 10/15A CIGAR — Магнитола, часы, прикуриватель
B 10A FOG — Противотуманные фары
C 10A TAIL — Габариты, подсветка приборов
D Резерв дополнительных опций
E 10/20А D.LOCK — Центральный замок
F 10A STOP — Стоп-сигналы, звуковой сигнал
G 10A HAZARD — Аварийная сигнализация
H 10A ROOM — Освещения кабины, часы магнитола
I 20А HEATER — Отопитель
J Резерв
K 10А WIPER — Стеклоочистители, омыватель
L Резерв
M Резерв
N 10A TURN — Указатели поворотов
O 10A METER — Комбинация приборов
P 15A ENGINE — Вентилятор системы охлаждения
Q Резерв дополнительных опций
R Резерв дополнительных опций
S Резерв дополнительных опций
T 10A HEATER — Обогреватель
U 30A P/WIND — Стекло подъемники
V 30A HEATER — Отопитель

Вариант 3

Фото — схема

Назначение представлены на английском а не иероглифы. Перевод смотрите в таблицах выше. Дополнительные элементы:

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • A/C — Кондиционер и его система
  • PTC — Дополнительный отопитель
  • FIP — Топливная система
  • ST/SIG — Система зажигания

Видео

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda Titan

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Titan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Titan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Titan разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Titan);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Titan).

Любая из процедур ремонта Mazda Titan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Titan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Titan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Titan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Предшественник

Первоначальным представителем среднего класса грузовых автомобилей Mazda стала Mazda E2000 в январе 1964 года. Она, в свою очередь, пришла на смену более ранней модели. Серия D. E2000 поставлялся со стандартной платформой («EVA12»), с трехсторонней боковой платформой («EVA12S») и в качестве бортовой платформы с длинной колесной базой («EVA32S»). У грузовика был 81 л.с. (60 кВт), 2,0 л (1985 куб.см) () двигатель, который также использовался в более раннем D2000. На момент внедрения производственная цель составляла 1900 единиц в месяц. В 1970 году к модельному ряду добавилась версия под названием E2500. Он был оснащен Perkins-разработанный , 2,5 л (2,522 куб. см) дизель который был оценен в 77 л.с. (57 кВт). Код шасси — «EXA».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: