Ремонт volvo xc70

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Основной причиной замены колодок является износ. Если вы заметили, что педаль тормоза приходится нажимать сильнее, чем раньше, чтобы добиться необходимого торможения, возможно, колодки изношены.

Однако дизайнеры Volvo позаботились о нас. Чтобы не гадать, почему тормоза стали хуже работать (ведь причин этому может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

В результате, когда ресурс колодок заканчивается, индикатор на плате начинает светиться. Обычно он имеет вид оранжевого или красного круга, по краям справа и слева имеются пунктирные линии.

Еще одной причиной замены может быть визг при торможении. Некоторые водители игнорируют это. Другие не выдерживают. Этот скрип может быть вызван как фактическим износом диска или тормозных колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Совершенно новые и только что установленные колодки часто «скрипят». Все зависит от производителя и модели запчасти.

В то же время, если видимых нарушений в работе тормозной системы нет, то ждать, пока почувствуется индикатор датчика износа, не стоит. Вы можете менять колодки в плановом порядке.

Производитель рекомендует менять колодки каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это если ваш стиль вождения не отличается от среднего и машина не эксплуатируется в экстремальных условиях.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и многие другие относительно простые ремонтные процедуры, замену тормозных колодок можно выполнить своими руками, без специальных инструментов.

Использование в современных автомобилях Volvo дисковых тормозов, как на задних, так и на передних колесах, упрощает описание процесса замены и избавляет от необходимости писать две отдельные инструкции, так как в целом этот процесс одинаков для обоих колес передних колес и задние колеса Отличия хоть и есть, но на общую картину не влияют.

  1. Первым делом нужно поднять машину и снять колесо.
  2. С помощью отвертки подденьте и снимите стопор троса на тормозном суппорте. Вы увидите это, как только снимете колесо. Держит внешнюю подушку. Однако в зависимости от модели автомобиля его может и не быть.
  3. Вы должны нажать на поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого поверните руль от себя до упора. Возьмите большую плоскую отвертку и вставьте ее в отверстие в тормозном суппорте между колодкой и диском. Аккуратно нажмите на поршень вместе с блоком.
  4. Следующим шагом будет снятие направляющих суппорта. Они расположены с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять суппорт вместе с колодками.
  5. Снимите старые колодки.
  6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  7. Установите новые колодки.
  8. Установите тормозной суппорт. Для этого при необходимости (а это, скорее всего, произойдет, так как новые колодки толще старых) вдавите поршень до упора, используя, например, разводной ключ.
  9. Вставьте направляющие суппорта во втулки и затяните их.
  10. Установите тросовый стопор (при наличии).
  11. Установите колесо.

Как видите, процедура совсем не сложная. В этом случае даны инструкции для передних колес.

Процедура замены на задних колесах отличается наличием электродвигателя стояночного тормоза, который необходимо снять перед снятием суппорта, и немного другим креплением суппорта.

В общем, заменив колодки на передних колесах, вы легко справитесь с этим и на задних. Впрочем, если вы не уверены в своих силах, то всегда можете доверить это дело специалистам автосервиса.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3  мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт многодисковой муфты с электронным управлением может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Основное видео: как снять передний бампер вольво хс60

Сейчас читают про Рено

Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Чтобы снять бампер, отстегиваем и откручиваем все крепления бампера. Первое с чего начнем это винты под торекс крепления подкрылка к бамперу в арке колеса.

Далее откручиваем винты крепления к пыльнику в нижней части бампера.

Следующим этапом снимаем клипсы в верхней части бампера. Но оставляем три штуки по центру (взводим, но не снимаем).

Вы спросите, как снять клипсу на Вольво? Берете отвертку и ею вдавливаете середку клипсы внутрь. Вот и все.

Чтобы ее зафиксировать (защелкнуть), вытаскиваете центральный стержень наружу и, когда вставляете клипсу в отверстие, вдавливаете центр внутрь.

Последним этапом снятия бампера является выдергивание его боковых частей с крыльев автомобиля. Под подкрылком спрятан зацеп бампера к крылу.

Отжимаете его и оттягиваете бампер от крыла в сторону, пока боковые зацепы не отцепятся.

Проделываете эту операцию с другой стороны. Те клипсы, которые мы оставили, если что, удержат бампер от падения.

Оттягиваете левую часть бампера и отсоединяете шланги омывателя фар Вольво.

С правой стороны отстегиваем (разъединяем) колодку с проводами от переднего парктроника.

После этих процедур бампер можно отложить в сторону.

Собирать бампер в обратной последовательности.

Спасибо за внимание. Долгих лет службы вашему автомобилю

Доктор Бампер – быстрый и недорогой ремонт бампера Вольво ХС60 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Volvo XC60 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Вольво ХС60

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Volvo XC60? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Volvo XC60
  • Поменять батарейку в брелке Вольво XC60
  • Поменять батарейку в ключе Вольво XC60
  • Заменить батарейку в пульте Вольво XC60 своими руками
  • Заменить блок предохранителей Вольво XC60
  • Как заменить втягивающее реле Вольво XC60
  • Как заменить габаритную лампу Volvo XC60
  • Установка заднего фонаря Volvo XC60
  • Снять заднюю фару Volvo XC60 своими руками
  • Как поменять замок зажигания Вольво XC60 своими руками
  • Поменять катушку зажигания Volvo XC60
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Volvo XC60
  • Замена лампы ближнего света Volvo XC60
  • Как поменять лампу в бардачке Volvo XC60
  • Как заменить лампу в габаритах Вольво XC60
  • Поменять лампу в дальний свет Volvo XC60
  • Как заменить лампу в задний ход Вольво XC60 своими руками
  • Поменять лампу в поворотниках Volvo XC60
  • Заменить лампу в приборной панели Вольво XC60
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Volvo XC60
  • Как заменить лампу в ПТФ Вольво XC60
  • Как поменять лампу в фарах Volvo XC60
  • Поменять лампу освещения салона Volvo XC60
  • Как заменить лампу стоп сигнала Volvo XC60
  • Замена ламп задних фонарей Volvo XC60
  • Как снять левую фару Вольво XC60
  • Снять моторчик стеклоподъемника Вольво XC60
  • Снять переднюю фару Volvo XC60 своими руками
  • Снятие правой фары Volvo XC60
  • Замена предохранителей Вольво XC60 своими руками
  • Замена предохранителя прикуривателя Volvo XC60
  • Как поменять противотуманные лампы Volvo XC60
  • Заменить реле поворотов Вольво XC60
  • Замена реле стартера Вольво XC60
  • Как поменять реле стеклоочистителя Вольво XC60
  • Поменять свечи зажигания Вольво XC60
  • Заменить щетки генератора Volvo XC60
  • Электросхема акпп Вольво XC60
  • Электросхема акустической системы Volvo XC60
  • Электросхема бензонасоса Volvo XC60 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Вольво XC60
  • Электросхема блока управления двигателем Вольво XC60 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Volvo XC60
  • Электросхема включения бензонасоса Volvo XC60
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Вольво XC60 своими руками
  • Схема включения кондиционера Volvo XC60
  • Схема включения переднего моста Volvo XC60
  • Электросхема включения стартера Вольво XC60
  • Электросхема включения фар Вольво XC60
  • Электросхема генератора Volvo XC60
  • Электросхема датчика давления масла Volvo XC60 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Вольво XC60
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Volvo XC60 своими руками
  • Схема датчика скорости Volvo XC60
  • Схема датчика температуры Volvo XC60 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Вольво XC60
  • Схема двигателя Вольво XC60
  • Электросхема дворников Вольво XC60
  • Электросхема зажигания Вольво XC60 своими руками
  • Схема замка зажигания Вольво XC60
  • Электросхема звукового сигнала Вольво XC60
  • Электросхема инжектора Volvo XC60
  • Схема карбюратора Volvo XC60
  • Электросхема корректора фар Вольво XC60
  • Электросхема освещения салона Volvo XC60
  • Схема отопителя Вольво XC60
  • Схема охлаждения двигателя Вольво XC60
  • Электросхема панели приборов Volvo XC60
  • Электросхема передних фар Вольво XC60 своими руками
  • Схема печки Вольво XC60 своими руками
  • Электросхема приборной панели Вольво XC60
  • Схема проводки Вольво XC60
  • Электросхема противотуманных фар Вольво XC60
  • Схема реле бензонасоса Volvo XC60
  • Электросхема реле давления Volvo XC60
  • Электросхема реле поворотов Вольво XC60
  • Электросхема реле регулятора Volvo XC60
  • Электросхема реле стартера Volvo XC60
  • Электросхема системы впрыска Вольво XC60 своими руками
  • Схема системы зажигания Вольво XC60 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Вольво XC60 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Вольво XC60
  • Электросхема системы управления двигателем Вольво XC60
  • Электросхема стартера Вольво XC60 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Volvo XC60 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Вольво XC60 своими руками
  • Схема стоп сигналов Вольво XC60 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Вольво XC60
  • Электросхема топливной системы Вольво XC60
  • Электросхема тормозной системы Вольво XC60 своими руками
  • Электросхема центрального замка Вольво XC60
  • Схема щитка приборов Volvo XC60
  • Электросхема эбу Вольво XC60 своими руками
  • Коды ошибок Вольво XC60

симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

  • Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Амортизаторы подвески.
Неисправные амортизаторы будут издавать стук при движении авто. К тому же машина будет двигаться с раскачкой, особенно на большой скорости или неровной дороге.

Подшипники амортизаторов.
Советуем менять их вместе с амортизаторами при достижении 100 тыс. — 120 тыс. км пробега.
Люфт приводных валов (левых и правых).
Самыми частыми симптомами люфта являются неприятная вибрация, щелчки. Мы советуем приводной вал менять в сборе, причем бывают как восстановленные приводные валы, так и новые оригинальные. Отличный, качественный вариант, который можно смело устанавливать на Volvo XC60 — немецкие приводные валы. А учитывая, что эта модель Вольво имеет 286 л.с., то конечно, приводной вал более нагружен и сильнее подвергается износу.

Передний шрус кардана.
Он располагается близко к гофре катализатора, которая в свою очередь может нагреваться до достаточно высоких температур. Тогда смазка в шрусе густеет, появляются биение, гулы, вибрации, трение и шрус выходит из строя. Хотим открыть вам небольшой секрет: чтобы избежать проблем с этой деталью, советуем каждые 20 тыс.- 40 тыс. км делать регламент. Через каждое ТО просите механиков (или самостоятельно) снять шрус, промыть его, набить новой специальной смазкой для шрусов. Благодаря таким операциям механизм будет без проблем работать до 200 тыс. км пробега, а то и больше!

Редуктор заднего моста.
На автомобилях Volvo XC60 примерно через 100-150 тыс. км пробега из строя выходят подшипники. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь, поэтому просто меняйте их на новые. Еще хотим рассказать вам о деталях подвески, которые выходят из строя не каждые 100 тыс. км, а примерно раз в пять лет.

Передний сайлентблок продольного рычага.
Дело в том, что резина от времени рассыхается и отслаивается от обоймы сайлентблока. Соответственно сайлентблок перекашивается, колесо встает неровно, происходит износ резины.

Сайлентблок в поперечных рычагах рассыхается аналогично сайлентблокам продольного рычага.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: