Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).
Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:
- — Приколхозить монтажную петлю или иным способом подвесить мотор на цепи таким образом что бы мотор с коробкой могли быть надёжно закреплены в подкапотном пространстве без левой опоры силового агрегата.
- — Подставить две гидравлические стойки, одну под двигатель, вторую под акпп и при помощи стремянки открутить подушку и болты крепления коробки к двигателю.
Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.
Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\
Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.
В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.
И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).
Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.
Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).
Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.
Источник
Как снять заднее сидение на пежо 408
Подушка, спинка и подголовники си-
дений снабжены соответствующими
положения ) Поднимите рычаг, чтобы осво-
бодить сиденье от фиксатора и
сдвиньте его вперед или назад.
) Отпустите рычаг, чтобы вновь за-
Регулировка по высоте (сиденье
водителя) ) Производится путем подъема или
опускания рычага, чтобы полу-
чить требуемое положение.
Регулировка наклона спинки
сиденья ) Подтолкните рычаг назад, чтобы
Ваш запрос на тему как снять заднее сиденье на пежо 408 видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Двигатель очень хороший. Тихий, приятный звук, надежный, динамика супер для 1.6 литра. Салон очень хороший и главное очень мягкие пластики. У многих более дорогих конкурентов такого нет. Подвеска вмеру мягкая вмеру жесткая. То что надо. Сцепление гидравлическое очень мягкое и плавное. Так что в глобальном смысле вообще отличная машина. Конструктивных проблем никаких. Ни по двигателю, ни по мозгам, ни по системе охлаждения, ни по топливной, ни по тормозной, ни по электрике. Все идеально.
В субботу был у ОД, менял по гарантии подушку водительского сиденья. Работы по замене поролона подушки сиденья заняли 1 час 52 минуты.
Новый поролон для сиденья:
Причина замены поролона (стрелка показывает на трещину)
Снятое и разобранное водительское сиденье:
Оказывается поролон идет без подогревателя (во всяком случае мне так сказали). Поэтому мастеру пришлось срезать/отрывать подогреватель со старого поролона.
Нагревательный элемент довольно-таки легко отодрался от поролона.
Сам нагревательный элемент на тканевой основе был приклеен только по краям поролоновой подушки.
Подушки — старая после экзекуции, новая готова к ней.))
Нанесение клея… Клей «Момент».
Наклеивание нагревательного элемента на поролон сиденья.
Подушка готова к обтяжке тканью…
Поскольку при снятии ткани обивки с поролоновой подушки, крепежный элемент в виде металлических колечек, был снят, путем «перекушивания кусачками» и выброшен, обивку крепили тупо стяжками (нейлоновыми хомутами)…
Подушка обтянутая тканью обивки надета на сиденье.
И фсе. Сиденье собрано и готово к установке в авто.))
Price tag: 0 ₽ Mileage: 36000 km
Электрика
- Как снять аккумулятор Peugeot 408 своими руками
- Замена батарейки в брелке Пежо 408
- Как заменить батарейку в ключе Пежо 408 своими руками
- Поменять батарейку в пульте Peugeot 408 своими руками
- Поменять блок предохранителей Пежо 408
- Установка втягивающего реле Пежо 408 своими руками
- Поменять габаритную лампу Пежо 408 своими руками
- Замена заднего фонаря Пежо 408
- Снятие задней фары Пежо 408 своими руками
- Поменять замок зажигания Пежо 408
- Как поменять катушку зажигания Пежо 408
- Как снять кнопку стеклоподъемника Пежо 408
- Ремонт лампы ближнего света Peugeot 408
- Как заменить лампу в бардачке Peugeot 408
- Как заменить лампу в габаритах Пежо 408
- Заменить лампу в дальний свет Peugeot 408
- Как заменить лампу в задний ход Пежо 408
- Замена ламп в поворотниках Peugeot 408
- Установка ламп в приборной панели Peugeot 408 своими руками
- Заменить лампу в противотуманных фарах Peugeot 408
- Заменить лампу в ПТФ Peugeot 408 своими руками
- Поменять лампу в фарах Пежо 408
- Как поменять лампу освещения салона Пежо 408 своими руками
- Как заменить лампу стоп сигнала Peugeot 408
- Как поменять лампы задних фонарей Пежо 408
- Как снять левую фару Peugeot 408 своими руками
- Как снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 408 своими руками
- Снятие передней фары Peugeot 408
- Снятие правой фары Peugeot 408
- Замена предохранителей Peugeot 408 своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Пежо 408
- Как заменить противотуманные лампы Пежо 408
- Как заменить реле поворотов Peugeot 408
- Поменять реле стартера Пежо 408
- Как поменять реле стеклоочистителя Peugeot 408 своими руками
- Как заменить свечи зажигания Пежо 408
- Как поменять щетки генератора Peugeot 408 своими руками
- Электросхема акпп Пежо 408
- Электросхема акустической системы Пежо 408 своими руками
- Электросхема бензонасоса Пежо 408 своими руками
- Электросхема блока предохранителей Пежо 408
- Электросхема блока управления двигателем Пежо 408
- Электросхема вентилятора охлаждения Пежо 408 своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Пежо 408
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Peugeot 408 своими руками
- Электросхема включения кондиционера Peugeot 408
- Электросхема включения переднего моста Peugeot 408 своими руками
- Электросхема включения стартера Пежо 408 своими руками
- Электросхема включения фар Пежо 408 своими руками
- Схема генератора Пежо 408
- Схема датчика давления масла Пежо 408
- Электросхема датчика кислорода Пежо 408
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 408 своими руками
- Электросхема датчика скорости Peugeot 408 своими руками
- Схема датчика температуры Peugeot 408
- Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 408
- Электросхема двигателя Пежо 408
- Электросхема дворников Пежо 408 своими руками
- Электросхема зажигания Peugeot 408
- Электросхема замка зажигания Peugeot 408 своими руками
- Электросхема звукового сигнала Peugeot 408
- Электросхема инжектора Peugeot 408
- Схема карбюратора Пежо 408 своими руками
- Электросхема корректора фар Пежо 408
- Электросхема освещения салона Peugeot 408
- Электросхема отопителя Peugeot 408 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Пежо 408
- Электросхема панели приборов Пежо 408
- Электросхема передних фар Пежо 408
- Электросхема печки Peugeot 408 своими руками
- Электросхема приборной панели Peugeot 408 своими руками
- Электросхема проводки Пежо 408
- Схема противотуманных фар Peugeot 408
- Электросхема реле бензонасоса Пежо 408
- Схема реле давления Пежо 408
- Схема реле поворотов Пежо 408 своими руками
- Электросхема реле регулятора Peugeot 408
- Электросхема реле стартера Peugeot 408 своими руками
- Схема системы впрыска Пежо 408 своими руками
- Электросхема системы зажигания Peugeot 408
- Электросхема системы кондиционирования Peugeot 408
- Электросхема системы охлаждения Пежо 408
- Электросхема системы управления двигателем Пежо 408 своими руками
- Электросхема стартера Пежо 408 своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Пежо 408 своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Пежо 408 своими руками
- Электросхема стоп сигналов Пежо 408
- Схема топливного насоса Peugeot 408
- Схема топливной системы Peugeot 408
- Электросхема тормозной системы Peugeot 408 своими руками
- Электросхема центрального замка Peugeot 408
- Электросхема щитка приборов Peugeot 408
- Схема эбу Peugeot 408
- Коды ошибок Peugeot 408
Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов
Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.
Нюансы снятия бампера
Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.
Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.
Ремонт повреждения
Восстановление самого бампера – занятие кропотливое и трудоемкое. Предварительно нужно оценить характер повреждений. Если деталь еще можно вернуть в исходное состояние, то ремонт целесообразен.
Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.
Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.
Тонкости установки бампера
Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.
Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.
О комфорте и уюте в автомобиле. Интернет-магазин ОблМаркет.Ру
Самостоятельная установка модельных автомобильных чехлов Автопилот из экокожи на Peugeot 3008 . Чехлы модельные, для кресел с подушками безопасности (AirBag) в передних сиденьях.
Первое с чем столкнулся, это необходимость снятия пластиковых боковин передних сидений. Причём сиденье водителя и пассажира разные. Начал с водительского:1. Снимаю заглушки
На заглушке ручки спинки нет паза для отвёртки, но фиксируется она также
С ручкой отклонения спинки всё просто – тяну и снимаю. Ручка уровня сиденья держится только на двух винтах (шестигранник)3. Откручиваем винт сзади (со стороны спинки сиденья)
Там не простой шестигранник, а звезда
4. Снимаю боковую обшивку
Аккуратно с проводами подогрева сиденья . 5. Снимать боковую обшивку со стороны центральной консоли не обязательно, но освободить надо (чтоб заправить под неё чехол сиденья)
P.S. На водительском сиденье не стал снимать заднюю пластиковую панель, т.к. на чехлах есть задний карман, а под пластиком в сиденье дырка.
Вот и всё, можно надевать чехол сидушки.
6. На спинке сиденья одна проблема – ручка поясничной поддержки. Кстати в чехле нет отверстия под неё. Снимается она просто – вытаскивается.
То, что получилось, выглядит так:
Установка чехлов на пассажирское сиденье: Снимать на пассажирском надо всё то же, что и на водительском, но в связи с дополнительными возможностями и для того, чтобы сохранить функциональность использования пассажирского сиденья в качестве столика, к разборке прибавилось снятие пистона и крышки задней спинки. Пистон (обозначен на фото красным кругом) снимаем, выдавив внутрь центральную часть (давим туда, куда показывает белая стрелка) и не теряем её (она пригодится при обратной установке). Только после этого пистон можно вынуть.
После этих процедур можно надеть чехол нижней части сиденья. Затем приступаем к спинке:Откручиваем два нижних самореза (звёздочка), оттягиваем нижнюю часть на себя и сдвигаем пластик вниз/
Этот пластик фиксируется на спинке сверху (сдвинув его вниз, освобождаем верхние фиксаторы) и по бокам. Т.е. повернув его по часовой стрелке (или против) можно эту крышку снять.
Теперь можно одевать в чехол и спинку. Чтобы поставить заднюю крышку на место надо чехол попортить, сделав надрезы под фиксаторы. Зато результат налицо:
Одеваем авточехол на задний диван.Для того чтобы удобнее было работать надо освободить багажник и снять пластиковую панель в дальней нижней части багажника
белым обзначена сама полочка и конкретно пистон(просто вынимается, хотя и с усилием), которым она крепится посередине. По бокам крепится двумя защёлками. Их видно на следующем фото. А вот откуда оно сделано, показано на этом фото жёлтой стрелкой. Правда фото делал из салона с полуопущенным задним сиденьем.
На фото защёлки обозначены стрелками. Но это только с одной стороны. Со второй тоже самое
Одевать чехлы лучше после снятия подушечек боковой поддержки заднего дивана. Это те, которые находятся по бокам от спинки, над нижней точкой крепления боковых ремней безопасности. Фиксируются они одним болтом, чтоб до него добраться надо снять декоративную крышку нижнего крепления ремня безопасности
Она на защёлках, но отщёлкиваются они очень с трудом, так что можно всё не снимать, а только освободить доступ к болту на 10 .
. и дать возможность, сняв со шпильки боковину, сдвинуть её вниз чтобы снять с направляющих, находящихся сверху.
Кстати, эту боковину тоже нужно одеть в чехол
С нижними диванами проблем не будет, а вот спинки имеют ряд проблем:1. Очень туго вдеваются места установки подголовников
2. Чтобы одеть чехол на большую спинку, надо снять нижнее крепление среднего ремня безопасности.
Там гайка на 17, но нужен будет удлинитель. Кстати там на угольнике (в конце ремня) есть направляющая.Зато финал (после окончания установки) порадует своим видом .
Особенности установки тюнинговых элементов
Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.
Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.
После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.
Пример установки:
Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.
Подготовка подкапотного пространства.
Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.
Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.
Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.
Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.
Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.
Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.
На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.
Recommendations
Comments 12
Мне на днях тоде будут менять по гарантии, пробег 40000 км.Мастер приемщик скащал подогрев идет вместе с поролоном, вообщем погляжу по факту как будет.
А что случилось? Посыпался?Ради интереса отпиши, подушка с подогревом или нет. В моем случае, подушка была запаяна (упакована) в полиэтилен и подогрева на ней не было.
Сыпятся кусочки поролона, не сказал бы что маленькие, они заметны взгляду при открывании двери.Кстати у меня левая боковая поддержка, как то промялась и видно даже что она отличается от правой стороны.Обещали подушку привезти в понедельник, вторник, так что жду звонка от ОД.Постараюсь присутствовать при замене, чтобы не нагрели меня и отпишу что и как было.
отчет супер, давно задумывался, во сколько встала подушка?
Лично мне она обошлась в 0 рублей. (замена по гарантии). Но в акте был указан ценник в 10 000 с копейками.
А что случилось с сидушкой
Поролон посыпался. Слева была трещина сквозная в поролоне (ладонь пролазила). на втором фото видно, все в мелких крошках.
Хорошо бы этот поролон предварительно в тканевую «наволочку» засунуть, а то лежит на пружинах и естественно крошится. Или хотя бы на войлочную подложку его положить.
Вынужден не согласится. Поролон стал крошиться как раз из-за трещины (видно на фото). А снизу как раз все нормально, никаких проблем. Мастер, тот который менял подушку, сказал, что трещина образовалась скорей всего от того, что когда садишься в авто, приходится садиться не сразу на середину сиденья, а отчасти на его край. Соответственно поролон режется уже о металлический край самого сиденья. Мнение есть мнение. Но если это так и есть, то это недоработка производителя.
а с чем не согласиться-то? Я про это и говорю, что автор сея чуда недодумал чего-то. А поролон был бы целее если бы не касался металлоконструкций кресла. Какраз в чехле он был бы более защищён. У меня немного крошился на пол, не знаю в каком там месте. Я не обращался по этому вопросу к ОД. Сейчас вроде перестал крошиться. Может весь высыпался :)))))
«Не согласен» с тем, что стал крошиться из-за того, что лежит на пружинах. В моем случае от пружин видны только темные полоски (видно на фото, где поролон судушки перевернут — специально перевернул, чтобы сфотать).А в целом, согласен с тем, что было бы не хуже, если бы поролон был бы в некой наволочке. как подушка.)))
а с чем не согласиться-то? Я про это и говорю, что автор сея чуда недодумал чего-то. А поролон был бы целее если бы не касался металлоконструкций кресла. Какраз в чехле он был бы более защищён. У меня немного крошился на пол, не знаю в каком там месте. Я не обращался по этому вопросу к ОД. Сейчас вроде перестал крошиться. Может весь высыпался :)))))
Да, и еще, было бы наверно лучше, если края каркаса сиденья были бы шире и/или имели в профиле окружность. Кроме того, те самые края каркаса выступают над пружинами (опять же по фоткам видно). Получается когда садишься, пятой точкой прижимаешь поролон сидушки к этому выступающему краю. С внутренней части поролон проминается, плюс пружины, а край поролона с боковой поддержкой ложиться на эту выступающую часть каркаса и режется о нее. Я так предполагаю.)))
Особенности ремонта сломанных креплений
Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.
Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.
Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.
Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.
Необходимые инструменты, приспособления и материалы
Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.
Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:
- Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
- Шестигранный ключ.
- Отвертка.
- Дрель.
- Сверла.
- Фонарик.
Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.
Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.
Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.
Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера
Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.
Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:
- Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
- Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
- Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
- Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
- После этого снимают оптику.
- В редких случаях потребуется временное снятие колес.
- Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
- Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
- Производят непосредственно ремонт фиксаторов.
Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.
Видео обзор ремонтных работ:
Подготовка нижней части автомобиля.
Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.
Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).
Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.
И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).
Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).
Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.
Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).
Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.