Подготовка нижней части автомобиля.
Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.
Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).
Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.
И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).
Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).
Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.
Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).
Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.
Тема: Задний бампер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (задняя нижняя дверца, середина бампера, откибной борт). Все в одном месте
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Нашел в каталоге. По Элкацу тут 8701 Z8 — ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
по Мицубиши Mitsubishi 5817A011BA DP-BLUE(P) Mitsubishi 5817A011HA SILVER(M) все года Mitsubishi 5817A011HB SILVER(M) 06/2007 — 07/2007 , 08/2007 — 06/2008 Mitsubishi 5817A011HC M-PURPLISH GRAY(P) Mitsubishi 5817A011RA RED(C) 08/2007 — 06/2008 Mitsubishi 5817A011RB RED(M) все года Mitsubishi 5817A011WA WHITE(P) Mitsubishi 5817A011WC WHITE Mitsubishi 5817A011XA COL-BLACK(P) Mitsubishi 5817A011YA BEIGE(M) Mitsubishi 5817A011YB GRAYISH BROWN(M)
Миниатюры
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
При покупке юбки заднего бампера надо учитывать что на оригинальной юбке всего 2 отверстия под датчик парктроника (под косые)! 2 боковых датчика стоят на боковинах заднего бампера!
без отверстий датчика парковки (заказывать можно любой, детали одинаковые и взаимозаменяемые — один код для С-Кросера, второй для 4007): Citroen/Peugeot 7410 HG — Citroen C-Crosser ЗАДНИЙ БАМПЕР БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; НАЧИНАЯ С PRO NO 11377; Citroen/Peugeot 7410 EW — Peugeot 4007 ЗАДНИЙ БАМПЕР БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; ДО PRO NO 11376;
с отверстиями под штатный парктроник (заказывать можно любой, детали одинаковые и взаимозаменяемые — один код для С-Кросера, второй для 4007): Citroen/Peugeot 7410 HH — Citroen C-Crosser ЗАДНИЙ БАМПЕР ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; НАЧИНАЯ С PRO NO 11377; Citroen/Peugeot 7410 EX — Peugeot 4007 ЗАДНИЙ БАМПЕР ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; ДО PRO NO 11376;
Mitsubishi 6410A622 Облицовка заднего бампера BLACK MATERIAL, без датчиков парковки ВАЖНО! Можно брать тем, у кого парктроник штатный стоит: с внутренней стороны есть метки для сверления отверстий под датчики парктроника #post356392
Mitsubishi 6410A826 Облицовка заднего бампера BLACK MATERIAL, под датчики парковки
Mitsubishi 6410B030 Облицовка заднего бампера BLACK MATERIAL, с датчиками парктроника.
Неоригинальная юбка заднего бампера идет без отверстий под датчик парктроника!
SAILING MB12018 DINGTUO 1386Y253 SAT STMB510870 SAT ST-MB51-087-0 SAT ST-MB51-087 POLCAR 526699 Api MB50108700000 Api MB5010870-0000
Более подробно про отличия и виды юбок заднего бампера Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser тут :
Миниатюры
Как снять заднюю фару своими руками
» Кузов » Как снять заднюю фару своими руками
В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.
Хочу сразу сказать, что б меня не поправляли все умные читатели, я прекрасно знаю, что является фонарь и что фара, в связи того, что у нас очень богатый Русский язык и не все умеют им владеть в полной мере, многие когда пытаются отремонтировать автомобиль своими руками, в поиске яндекса набирают именно «Как снять заднюю фару своими руками», а правильнее конечно же «Как снять задний фонарь своими руками», и статья у меня написана как раз для того небольшого процента людей которые хотят снять в своем автомобиле именно заднюю «фару»
Двигатель
- Как поменять антифриз Пежо 308
- Ремонт бензонасоса Пежо 308
- Как заменить блок управления двигателем Пежо 308 своими руками
- Ремонт водяного насоса Пежо 308
- Как снять впускной коллектор Пежо 308
- Ремонт втулки на стартере Пежо 308
- Как поменять втулку шатуна Пежо 308
- Снять выпускной коллектор Пежо 308 своими руками
- Поменять гидрокомпенсаторы Peugeot 308
- Как поменять головку блока цилиндров Пежо 308
- Замена датчика давления масла Пежо 308
- Заменить датчик детонации Пежо 308
- Ремонт датчика кислорода Peugeot 308
- Заменить датчик коленвала Peugeot 308 своими руками
- Установка датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками
- Как заменить датчик охлаждающей жидкости Peugeot 308 своими руками
- Как поменять датчик распредвала Пежо 308
- Как заменить датчик температуры Пежо 308
- Как заменить датчик уровня топлива Пежо 308 своими руками
- Как поменять датчик холостого хода Peugeot 308 своими руками
- Установка дмрв Peugeot 308 своими руками
- Как снять клапанную крышку Пежо 308
- Как поменять компрессор кондиционера Пежо 308
- Поменять кран отопителя Пежо 308 своими руками
- Как снять крышку двигателя Пежо 308
- Как заменить масло в акпп Peugeot 308
- Замена масла в двигателе Peugeot 308 своими руками
- Как заменить маслосъемные колпачки Peugeot 308
- Как поменять маслосъемные кольца Пежо 308
- Как поменять масляный насос Пежо 308 своими руками
- Как заменить направляющие втулки клапанов Peugeot 308
- Как заменить натяжитель цепи грм Peugeot 308
- Заменить натяжной ролик ремня генератора Пежо 308
- Ремонт опор двигателя Peugeot 308
- Замена охлаждающей жидкости Peugeot 308 своими руками
- Поменять подушки двигателя Peugeot 308
- Замена подшипника коленвала Peugeot 308 своими руками
- Как поменять помпу Пежо 308 своими руками
- Как поменять поршневые кольца Пежо 308 своими руками
- Установка прокладки гбц Пежо 308
- Замена прокладки головки блока цилиндров Пежо 308
- Заменить прокладку клапанной крышки Пежо 308 своими руками
- Ремонт прокладки коллектора Пежо 308
- Заменить радиатор кондиционера Peugeot 308
- Заменить радиатор печки Peugeot 308
- Как поменять распредвал Пежо 308
- Как поменять расширительный бачок Пежо 308
- Установка ремня генератора Peugeot 308 своими руками
- Как поменять ремень грм Peugeot 308
- Как заменить ремень кондиционера Пежо 308
- Установка сальника двигателя Пежо 308
- Как заменить сальник коленвала Пежо 308
- Как поменять сальник распредвала Пежо 308
- Установка сальников клапанов Peugeot 308
- Как поменять стартер Пежо 308
- Как заменить термостат Peugeot 308 своими руками
- Как заменить топливный насос Peugeot 308 своими руками
- Как поменять цепь грм Пежо 308 своими руками
- Заменить шкив коленвала Пежо 308
Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).
Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:
- — Приколхозить монтажную петлю или иным способом подвесить мотор на цепи таким образом что бы мотор с коробкой могли быть надёжно закреплены в подкапотном пространстве без левой опоры силового агрегата.
- — Подставить две гидравлические стойки, одну под двигатель, вторую под акпп и при помощи стремянки открутить подушку и болты крепления коробки к двигателю.
Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.
Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\
Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.
В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.
И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).
Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.
Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).
Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.
Источник
Электрика
- Как снять аккумулятор Peugeot 308 своими руками
- Поменять батарейку в брелке Пежо 308
- Как заменить батарейку в ключе Peugeot 308
- Как заменить батарейку в пульте Пежо 308 своими руками
- Как заменить блок предохранителей Peugeot 308
- Замена втягивающего реле Peugeot 308 своими руками
- Поменять габаритную лампу Peugeot 308
- Ремонт заднего фонаря Пежо 308 своими руками
- Снятие задней фары Пежо 308 своими руками
- Заменить замок зажигания Peugeot 308
- Как заменить катушку зажигания Peugeot 308
- Как снять кнопку стеклоподъемника Пежо 308
- Как заменить лампу ближнего света Пежо 308
- Заменить лампу в бардачке Peugeot 308
- Как заменить лампу в габаритах Peugeot 308
- Как заменить лампу в дальний свет Пежо 308
- Заменить лампу в задний ход Пежо 308
- Поменять лампу в поворотниках Пежо 308
- Как поменять лампу в приборной панели Пежо 308
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 308
- Установка ламп в ПТФ Peugeot 308
- Как поменять лампу в фарах Пежо 308
- Как заменить лампу освещения салона Пежо 308
- Как заменить лампу стоп сигнала Пежо 308 своими руками
- Как поменять лампы задних фонарей Peugeot 308
- Как снять левую фару Пежо 308
- Как снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 308 своими руками
- Как снять переднюю фару Peugeot 308
- Как снять правую фару Peugeot 308 своими руками
- Как заменить предохранители Peugeot 308
- Замена предохранителя прикуривателя Пежо 308 своими руками
- Как заменить противотуманные лампы Peugeot 308 своими руками
- Замена реле поворотов Пежо 308
- Как заменить реле стартера Peugeot 308 своими руками
- Замена реле стеклоочистителя Peugeot 308 своими руками
- Заменить свечи зажигания Пежо 308 своими руками
- Установка щеток генератора Peugeot 308 своими руками
- Электросхема акпп Peugeot 308 своими руками
- Электросхема акустической системы Peugeot 308
- Электросхема бензонасоса Пежо 308
- Электросхема блока предохранителей Peugeot 308
- Электросхема блока управления двигателем Peugeot 308 своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Пежо 308
- Электросхема включения бензонасоса Peugeot 308
- Схема включения вентилятора охлаждения Peugeot 308 своими руками
- Схема включения кондиционера Пежо 308 своими руками
- Электросхема включения переднего моста Peugeot 308
- Электросхема включения стартера Пежо 308
- Электросхема включения фар Peugeot 308 своими руками
- Электросхема генератора Пежо 308
- Схема датчика давления масла Peugeot 308 своими руками
- Электросхема датчика кислорода Peugeot 308
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 308
- Схема датчика скорости Peugeot 308 своими руками
- Электросхема датчика температуры Пежо 308
- Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 308 своими руками
- Схема двигателя Peugeot 308
- Электросхема дворников Peugeot 308
- Электросхема зажигания Пежо 308 своими руками
- Электросхема замка зажигания Пежо 308 своими руками
- Электросхема звукового сигнала Пежо 308
- Схема инжектора Пежо 308 своими руками
- Электросхема карбюратора Пежо 308
- Электросхема корректора фар Peugeot 308
- Электросхема освещения салона Пежо 308 своими руками
- Электросхема отопителя Пежо 308
- Электросхема охлаждения двигателя Пежо 308
- Схема панели приборов Peugeot 308
- Схема передних фар Пежо 308
- Схема печки Пежо 308 своими руками
- Электросхема приборной панели Peugeot 308
- Электросхема проводки Пежо 308
- Электросхема противотуманных фар Пежо 308
- Схема реле бензонасоса Peugeot 308
- Электросхема реле давления Пежо 308 своими руками
- Электросхема реле поворотов Пежо 308
- Электросхема реле регулятора Пежо 308
- Электросхема реле стартера Peugeot 308
- Электросхема системы впрыска Peugeot 308
- Схема системы зажигания Peugeot 308
- Электросхема системы кондиционирования Пежо 308
- Электросхема системы охлаждения Пежо 308 своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Пежо 308 своими руками
- Схема стартера Пежо 308
- Электросхема стеклоочистителя Peugeot 308 своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Peugeot 308 своими руками
- Электросхема стоп сигналов Peugeot 308
- Электросхема топливного насоса Peugeot 308 своими руками
- Схема топливной системы Peugeot 308
- Схема тормозной системы Peugeot 308 своими руками
- Схема центрального замка Peugeot 308
- Электросхема щитка приборов Пежо 308 своими руками
- Схема эбу Peugeot 308
- Коды ошибок Peugeot 308
Как снять фару на пежо 308
Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.
Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))
Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)
Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))
Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))
Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.
Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.
Как скинуть бампер на Пежо 308
Разборка фар Peugeot 308
#21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308
Снимаем бампер peugeot 308.wmv
Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП
Ремонт фар Peugeot 308
Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips
Снятие бампера и фары Пежо 307
Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!
Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!
Ремонт бампера Peugeot 4007
Ремонт бампера Пежо 4007 делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Peugeot 4007 в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.
После ремонта переднего или заднего бампера Peugeot 4007 мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Пежо 4007 может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.
Стоимость ремонта бампера на Пежо 4007:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт мелких сколов бампера Peugeot 4007 | от 500 руб. |
Частичная полировка бампера Peugeot 4007 | от 800 руб. |
Ремонт трещин бампера Peugeot 4007 | от 1 000 руб. |
Ремонт расколотого бампера Peugeot 4007 | от 2 500 руб. |
Сроки ремонта бампера: — ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку
Когда делать ремонт бампера Peugeot 4007: — бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.
Как снять передний и задний бампер Peugeot 4007
-открываем капот.-под капотом вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (вставлены и закручены сверху вниз), которые крепят верхнюю часть.-по периметру нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (закручены и вставлены снизу вверх).-в зависимости от того, какую сторону будем разбирать, выворачиваем колеса.-в колесных арках выкручиваем винты, вытаскиваем пистоны и освобождаем подкрылки (полностью можно не снимать).-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.-снимаем номерной знак.
-выкручиваем три винта в решетке радиатора.-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода и шланги).-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).-разъединяем шланги омывателей (может потечь жидкость).
00
Рекомендации
- В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
- При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
- При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
- Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.
- Набор бит Torx;
- Вороток с трещоткой;
- Вилка для снятия пластиковых клипс;
- Торцевая головка на десять;
- Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
- Небольшая шлицевая отвертка.
1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.
2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.
3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.
3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.
4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.
5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.
6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.
7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.
8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.