Ходовая автомобиля
В качестве подвески на Chrysler Voyager применены стойки McPherson спереди (независимая) и торсионная балка сзади (полузависимая).
Тормозная система состоит из дисковых тормозов, вентилируемые из них только передние.
Кроме того, автомобиль оснащается гидроусилителем руля и колёсами размером 225/65 R17.
Отметим, что самая простая комплектация «американца», собранного в Австрии, включает гидроусилитель руля, полный пакет электростеклоподъемников, передние и боковые аэрбеги, а также ABS.
Подобная компоновка агрегатов и систем позволяет автомобилю обеспечивать качественную безопасность пассажиров, отличную управляемость, минимальные крен на поворотах, четкие реакции на рулевое управление, достойную обратную связь на педалях и, конечно же, комфортную, плавную и тихую езду.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Крайслер Вояджер вызывают определенный интерес. Однообъемнику предусмотрели две силовые установки, которые функционируют на бензине и дизельном топливе (последний вариант ориентирован на европейский рынок). Однако американцев не пугает большой расход топлива Крайслер Вояджер, поэтому их машины оснащаются бензиновым 6-цилиндровым атмосферным 3.6-литровым V-образным двигателем.
Он получил систему распределенного впрыска бензина и 24-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет ему генерировать 283 конские силы (344 Нм). Потребляет бензиновый мотор около 10.8 л на каждую сотню км. Однако на практике эта цифра куда больше.
Однако также была 4-цилиндровая 2.8-литровая дизельная силовая установка, которая получила систему непосредственного «питания» Common Rail, турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет вырабатывать 163 «лошади» (360 Нм). Расход топлива Chrysler Grand Voyager составляет порядка 8.4 л дизельного топлива в смешанном цикле на каждые 100 километров пути. Логично, что дизель Крайслер Вояджер будет более экономичным и выделяется хорошим крутящим моментом уже с небольших оборотов.
Трансмиссия
Для таких двигателей американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает все крутящие усилишь лишь на передние колеса. Разгон с места до скоростного режима 100 километров в час занимает от 9.5 до 12.8 сек, в зависимости от модификации. Предельный же скоростной режим составляет от 165 до 208 километров в час.
Ходовая часть
Построили Chrysler Voyager 5 поколения на переднеприводной платформе Chrysler RT, которая подразумевает поперечно размещенную силовую установку. Передняя часть минивэна имеет независимую подвеску типа McPherson и газонаполненные амортизаторы, поперечный стабилизатор, а также винтовые пружины. Задняя же часть получила полузависимую балку-мост с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
Управляется большая машина без проблем, так как обладает рулевым устройством типа «рейка-шестерня» и встроенным гидравлическим усилителем руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами ABS и EBD. Передняя часть оснащена вентилируемыми 302-миллиметровыми, а задние – обычными 305-миллиметровыми «блинами».
Безопасность
Так как этот американский автомобиль является семейным, он уже по определению должен быть не только комфортным и удобным, но также безопасным. Уже базовая версия может похвастаться системой стабилизации, ABS, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней, а также креплениями детских сидений ISOFIX. Вдобавок к этому, есть 8 подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник.
Важно упомянуть о системе экстренного торможения Brake Assist, а также системе, которая распределяет тормозные усилия (EBD). Сам кузов тоже выделяется надежностью и качеством сборки
С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться на сайте производителя, а в интернете есть даже результаты краш-тестов Chrysler Grand Voyager.
Примечания и ссылки
- , На Newswire.ca ,1 — го сентября 2010.
- (в) на euroncap.com (доступ на 1 — м августа 2015 года ) .
- (в) на www.euroncap.com (доступ на 1 — м августа 2015 года ) .
- (in) , Chrysler (по состоянию на 15 марта 2010 г. ) .
- , Chrysler France,2008 г.(по состоянию на 12 августа 2010 г. ) .
- (in) « Chrysler 2020 года — это бюджетная версия минивэна Pacifica » , « Автомобиль и водитель» ,7 августа 2019 г.,.
- ↑ и (in) на сайте Ameinfo.com .
- ↑ и (in) , пресс-релиз Chrysler .
- (in) сидений минивэнов , на media.fcanorthamerica.com (по состоянию на 21 апреля 2019 г. ) .
- (in) минивэнов награды новинок на сайте Autointell.com .
- (in) » diepresse.com item » , австрийская газета diepress.com ,3 декабря 2007 г.. Eurostar была совместным предприятием .
- (in) « Статья handelsblatt.com, немецкая газета » , handelsblatt.com ,15 февраля 2002 г.. Chrysler продает Eurostar компании Magna Steyr .
- (in) на What Car? ,17 марта 2015 г.(по состоянию на 12 января 2016 г. ) .
Исторический экскурс
Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.
Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.
Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.
Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.
Бензиновые двигатели
Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.
Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).
Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.
2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.
Характеристики сиденья
В Chrysler Voyager включены различные системы сидений для своих минивэнов улучшить внутреннюю гибкость.
Интегрированные детские автокресла
В 1992 году компания Chrysler представила многоместное сиденье второго ряда с двумя детскими сиденьями-бустерами. Эти сиденья оставались доступными до пятого поколения до тех пор, пока они не были сняты с производства в 2010 году.
Ролики стула Easy Out
В 1996 году компания Chrysler представила систему сидений для упрощения установки, снятия и изменения положения — под названием Easy-Out Roller Seating . Система использовалась на протяжении всего срока службы Chrysler Voyager .
После установки сиденья фиксируются на наземных упорах. В разблокированном состоянии восемь роликов поднимают каждое сиденье, позволяя ему катиться вперед и назад. Рельсы имеют установочные углубления для роликов, что упрощает установку. Эргономичные рычаги на спинках освобождают напольные замки одной рукой без инструментов и одним движением поднимают сиденья на роликах. Кроме того, спинки сидений складываются вперед. Направляющие сиденья прочно прикреплены к полу, а стойки сиденья выровнены, что облегчает продольное качение сидений. Стойки скамейки были перемещены внутрь, чтобы уменьшить изгибающие напряжения в каркасах сидений, что позволило им стать легче.
Инвалидные кресла Easy Out, сконфигурированные как скамейки для двух или трех человек, могут быть громоздкими. С 2001 года сиденья второго и третьего ряда стали доступны в «четырехместной» конфигурации — ковшовые или капитанские сиденья во втором ряду и «скамейка» с разделением 50/50 для трех человек в третьем ряду — каждая секция весит меньше 23 ед. кг .
Stow’n Go мест
В 2005 году Chrysler представила систему сидений второго и третьего ряда, которые полностью складывались в отсеки под полом — продаваемые как сиденья Stow ‘n Go и доступные только на моделях с длинной колесной базой.
В программе разработки стоимостью 400 миллионов долларов инженеры первоначально использовали монтажный узел, чтобы визуализировать сложное взаимодействие конструкции, и перепроектировали компоненты под полом, чтобы разместить систему, включая колодец. Запасное колесо, топливный бак, выхлопная система, стояночный тормоз тросы, задние магистрали кондиционера и заднюю подвеску. Несмотря на это, новая система сидений предотвратила включение системы 4 × 4, тем самым положив конец этой опции для MPV Chrysler.
Система, в свою очередь, создает общий объем ( 340 л для хранения под полом, когда сиденья второго ряда развернуты. Когда оба ряда сложены, минивэны имеют ровный грузовой пол и максимальный грузовой объем 4 550 л .
Стоу «N Go система получила Popular Science Magazine » s „ Лучшее из нового “ награды за 2005 год.
Система Stow ‘n Go не предлагается на Volkswagen Routan, варианте с переименованным шильдиком MPV Chrysler.
Сиденье Swivel ‘n Go
В 2008 году Chrysler представила систему сидений под названием Swivel’n Go . В этой системе сидений два больших сиденья второго ряда поворачиваются лицом к третьему ряду. Между сиденьями второго и третьего ряда можно разместить съемный столик. Система сидений Swivel’n Go включает сиденья третьего ряда системы Stow’n Go .
Сиденья Swivel ‘n Go производятся Intier Corp. подразделение Magna. Гусеницы, подступенки и поворотные механизмы собираются Camslide, подразделением Intier. Поворотный механизм разработан и произведен Toyo сиденье (эн) США Corp .
Система известна своим высоким сопротивлением . В случае столкновения вся нагрузка на сиденье передается через механизм поворота, который почти вдвое превышает минимальные правительственные требования .
Механизм поворота включает в себя амортизаторы, стабилизирующие сиденье в заблокированном положении. При повороте сиденье отсоединяется от этих бамперов, что позволяет легко вращаться.
Сиденье не предназначено для того, чтобы его можно было оставлять в разблокированном или поворотном положении вместе с пассажиром, хотя это не приведет к повреждению поворотного механизма.
Двигатель
- Как поменять антифриз Chrysler Таун Кантри своими руками
- Как заменить бензонасос Chrysler Таун Кантри
- Ремонт блока управления двигателем Крайслер Town&Country
- Как заменить водяной насос Крайслер Town&Country
- Снятие впускного коллектора Крайслер Таун Кантри своими руками
- Как поменять втулку на стартере Крайслер Таун Кантри
- Как поменять втулку шатуна Chrysler Town&Country своими руками
- Как снять выпускной коллектор Крайслер Town&Country
- Как поменять гидрокомпенсаторы Chrysler Town&Country
- Поменять головку блока цилиндров Chrysler Town&Country своими руками
- Ремонт датчика давления масла Chrysler Town&Country своими руками
- Как поменять датчик детонации Chrysler Таун Кантри своими руками
- Как заменить датчик кислорода Chrysler Town&Country своими руками
- Замена датчика коленвала Крайслер Таун Кантри
- Установка датчика массового расхода воздуха Крайслер Таун Кантри
- Заменить датчик охлаждающей жидкости Chrysler Таун Кантри своими руками
- Поменять датчик распредвала Chrysler Таун Кантри
- Как заменить датчик температуры Chrysler Таун Кантри своими руками
- Как заменить датчик уровня топлива Крайслер Таун Кантри своими руками
- Как поменять датчик холостого хода Chrysler Town&Country
- Как заменить дмрв Chrysler Таун Кантри
- Как снять клапанную крышку Крайслер Town&Country своими руками
- Ремонт компрессора кондиционера Chrysler Town&Country
- Как поменять кран отопителя Крайслер Town&Country
- Как снять крышку двигателя Крайслер Таун Кантри своими руками
- Заменить масло в акпп Chrysler Town&Country
- Заменить масло в двигателе Chrysler Town&Country своими руками
- Как поменять маслосъемные колпачки Крайслер Таун Кантри
- Как заменить маслосъемные кольца Chrysler Town&Country
- Как заменить масляный насос Крайслер Таун Кантри
- Как заменить направляющие втулки клапанов Крайслер Town&Country
- Как заменить натяжитель цепи грм Крайслер Таун Кантри своими руками
- Установка натяжного ролика ремня генератора Крайслер Таун Кантри
- Как заменить опоры двигателя Крайслер Таун Кантри своими руками
- Заменить охлаждающую жидкость Крайслер Town&Country
- Как заменить подушки двигателя Крайслер Town&Country своими руками
- Как заменить подшипник коленвала Chrysler Town&Country своими руками
- Установка помпы Крайслер Таун Кантри
- Как поменять поршневые кольца Крайслер Таун Кантри
- Заменить прокладку гбц Chrysler Таун Кантри
- Как заменить прокладку головки блока цилиндров Крайслер Town&Country
- Как поменять прокладку клапанной крышки Крайслер Таун Кантри своими руками
- Как заменить прокладку коллектора Крайслер Town&Country
- Установка радиатора кондиционера Крайслер Town&Country своими руками
- Как заменить радиатор печки Крайслер Таун Кантри
- Поменять распредвал Chrysler Таун Кантри своими руками
- Как поменять расширительный бачок Крайслер Town&Country
- Поменять ремень генератора Крайслер Town&Country
- Замена ремня грм Крайслер Таун Кантри
- Как заменить ремень кондиционера Chrysler Таун Кантри
- Ремонт сальника двигателя Chrysler Таун Кантри
- Как заменить сальник коленвала Крайслер Таун Кантри своими руками
- Как заменить сальник распредвала Chrysler Таун Кантри
- Заменить сальники клапанов Крайслер Town&Country своими руками
- Замена стартера Крайслер Town&Country
- Как заменить термостат Chrysler Town&Country
- Как заменить топливный насос Крайслер Town&Country
- Как поменять цепь грм Chrysler Town&Country
- Установка шкива коленвала Крайслер Town&Country
Программирование ключей CHRYSLER.
1.Программирование нового ключа без использования уже запрограммированного.
ВНИМАНИЕ: Может быть сделано только через дилера или специальным оборудованием, при использовании электронного устройства соединенного с иммобилайзером
2.Программирование нового ключа при использовании 2 уже запрограммированных.
a) Вставь один из двух ключей в замок зажигания и переключите в положение ON. b) Позже, когда ключ будет переключен на позицию ON, по времени не меньше 5 секунд и не больше 15 секунд, вернитесь на позицию OFF. c) Выньте первый ключ и вставьте следующий в течении 15 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение ON. d) Светодиод сигнализации будет мигать около 10 секунд, будут слышны отдельные звуки. После этого войдите в процесс программирования. e) В течении 60 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте ключ. f) Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON. g) Через 10 секунд услышите отдельные звуки и светодиод сигнализации перестанет светиться. Подождите 5 секунд и поверните ключ в замке зажигания в положение OFF. h) Эти отдельные пункты нужно повторить, чтобы запрограммировать дополнительные ключи.
Программирование штатных пультов CHRYSLER
Процедура программирования штатных пультов:
ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием
Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.
1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя). 2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд. 3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков. 4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован. 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ. 6. Проверьте все пульты дистанционного управления.
Процедура программирования штатных пультов:
ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием
1. Нажмите кнопку LOCK в 5 раз с интервалом в 2 секунды, для повторной синхронизации пульта дистанционного управления. 2. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните ключ зажигания в положение RUN (без запуска двигателя). Дождитесь завершения звуковых сигналов после включения зажигания. 3. С помощью рабочего пульта ДУ, нажмите и удерживайте кнопку ОТКРЫТЬ на пульте дистанционного управления и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд. 4. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит звуковой сигнал в течение 3 секунд, указывая, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков. 5. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите одновременно кнопки ЗАКРЫТЬ и ОТКРЫТЬ и затем отпустите их одновременно, а затем нажмите и отпустите только кнопку ОТКРЫТЬ . Прозвучит звуковой сигнал подтверждая, что пульт запрограммирован. 6. Нажмите одновременно кнопки ЗАКРЫТЬ и ОТКРЫТЬ и затем отпустите их одновременно, а затем нажмите и отпустите только кнопку ОТКРЫТЬ, на каждом пульте ДУ, который вы хотите запрограммировать в автомобиль. После каждого удачно запрограммированого пульта, будет звучать звуковой сигнал. 6. Выключите зажигание и выньте ключ. 7. Проверте все пульты.
Процедура программирования штатных пультов:
1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки). 2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF. 3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ). 4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз. Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов. 5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз. 6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз. 7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.
Подвеска
На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.
На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.
Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.
Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.
Интерьер
Салон обновленного Крайслер Гранд Вояджер шестого поколения выделяется своей функциональностью и практичностью. Она стал выглядеть более солидно, дорого и приятно. Что касается водительского места, оно может похвастаться высокой посадкой и отличной обзорностью. Водителю доступные электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и сиденья. Перед ним разместили толстенное 4-спицевое рулевое колесо, которое получило небольшое количество функциональных кнопок.
За ним можно увидеть броскую комбинацию приборной панели аналогового типа. Между двумя главными «колодцами» разместили небольшой дисплей бортового компьютера. Сама «приборка» выделяется отличной читабельностью. Передний и средний ряд получил сиденья индивидуального типа, которые имеют эргономичный профиль, функцию подогрева, а также широкие диапазоны регулировок.
На центральной части Chrysler Grand Voyager разместили монументальную консоль, имеющую цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он позволяет выводить изображение с задней камеры, когда минивэн Крайслер Гранд Вояджер движется задним ходом. Приятно, что это происходит уже в автоматическом режиме. Также можно увидеть стильные стрелочные часы, по бокам которых установлены дефлекторы вентиляционной системы.
Ниже идет лаконичный блок «микроклимата». Рычаг переключения коробки передач разместился справа от приборной панели, а не на привычном месте – между передними креслами. Есть большое количество подстаканников и различных потайных отделений для мелочевки.
Уже с 2011-го года американская компания решила производить автомобиль только в одной модификации – 7-местный, 5-дверный Chrysler Grand Voyage с удлиненной базой. Достигнуть такого удобства и функциональности, которая свойственна американской компании, удалось при помощи фирменной системе Swiveln Go. Машина получила необычное расположение сидений 2+2+3. На заднем ряду нашлось место для удобного трехместного дивана. Но по факту, по ширине тут будет удобно лишь двум взрослым людям.
Кроме этого, стоит отметить наличие высокого потолка, который позволяет удобно расположиться даже крупным людям, имеющим большой рост. При помощи системы трансформаций средний ряд можно спрятать в ниши, а последний убрать полностью или по отдельности. Что касается пропорций, доступен такой вариант 40/60. Необходимо только нажать на клавишу. Также есть практичные и удобные передние и задние 12V электрические розетки.
У «американца» также есть вместительное багажное отделение, которое получило ровный пол. Тут доступно 748 литра, это учитывая все занятые места. Чтобы сложить кресла понадобиться лишь 30 секунд. Однако на этом интересные моменты не заканчиваются. Интересно, что кресла можно развернуть на 90 градусов, а между ними разместить столик. Вдобавок к этому, задний диван можно перевернуть вниз спинками, что позволит смотреть наружу через заднюю дверь, не покидая при этом транспортное средство, комфортно разместившись на диване. Если нужно больше места, можно убрать все задние сиденья, тогда будет доступно уже 4 550 литров полезного пространства. Это более чем достаточно!
Эволюция модели
Изначально «Вояджер» оснащался 2,2-литровым карбюраторным «бензинником» с четырьмя цилиндрами и мощностью 84 «лошадки», а также его более мощным 2,6-литровым аналогом, выдающим 92 лошадиные силы.
В 1986-м двигатели усовершенствовали, что повысило их мощностные характеристики до 96 и 101 «пони», соответственно.
Позже гамму двигателей первого поколения Voyager существенно расширили, добавив силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,8 литров и мощностью от 100 до 164 л. с.
Первый фэйслифтинг автомобиль претерпел в 1988-м, а масштабный рестайлинг — в 1990-м году, когда на свет появился полноприводный «Вояджер» от «Steyr».
Еще через два года, в 1992-м в Австрии была налажена сборка «американца» для европейского рынка.
Второе поколение минивэна публика увидела в 1995-м году.
Эта модель комплектовалась бензиновыми рядными моторами 2,0 л (133 л. с.) и 2,4 л (150 л. с.), V-образными «шестёрками» 3,3 л (158 л. с.) и 3,8 л (178 / 183 л. с.).
Кроме того, в модельном ряду появились авто с немецкими дизельными 2,5-литровыми 116-сильными агрегатами от VM.
Еще через шесть лет (2001-й год) концерн представил третью генерацию Voyager, которая, по сути, являлась глубокой модернизацией предшествующей версии.
Автомобили данного поколения выпускались до 2010-го года, а линейка их двигателей была представлена:
- бензиновыми агрегатами 2,4 л (147 / 152 л. с.) и V6 3,3 / 3,8 л (174 и 182 / 218 л. с.);
- дизельными моторами 2,5 л (143 л. с.) и 2,8 л (150 л. с.).
Следует также отметить, что модель Chrysler Voyager для некоторых южноафриканских стран производится в военном варианте, который имеет топливные баки повышенной вместительности (290 или 340 литров).
Четвертое поколение (2001 — 2007)
Крайслер Вояджер IV | |
Также называемый | Крайслер Караван Крайслер Гранд Караван Крайслер Гранд Вояджер Chrysler Ram Van |
---|---|
отметка | Крайслер |
Годы производства | — 2007 гг. |
Класс | MPV |
Сборочный завод (а) |
Виндзор Грац ( Magna Steyr ) |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | бензин , дизель |
Мотор (ы) | Бензин 2,4 л 3,3 л Дизель 2,5 л CRD 2,8 л CRD |
Передача инфекции | Интегральная тяга |
Коробка передач | (4 ступенчатая) (5 ступенчатая) |
Хронология моделей | |
Что касается двигателя, мы находим то же самое, что и на Voyager третьего поколения, однако с некоторыми вариантами: 2,4- литровый 147 л.с. не двигается, но 3,3- литровый V6 достигает 174 л.с., а 3,8- литровый — 205 л.с. (но во Франции он больше не распространяется ). Что касается турбо дизеля, он адаптирует общую железнодорожную технологию и его мощность возрастает до 143 л.с. . Также в ходе рестайлинга с появляется в 2,8 л 150 л.с. только в 4-ступенчатой трансмиссией.
В отличие от своих американских конкурентов, Voyager претерпел несколько изменений, в то время как такие модели, как Chevrolet Astro , не претерпели изменений или почти не изменились.
Кроме того сегодня , В минивэны из группы Chrysler ( Chrysler Voyager, Chrysler Town & Country и Dodge Caravan ), держать около 40% рынка в Соединенных Штатах ).
Voyager доступен со следующими двигателями:
- 2001-2008: 4-цилиндровый ЭДЗ 2.4 — бензин в механической коробке передач (автомат в качестве опции)
- 2001-2008: 6-цилиндровый EGA 3,3 — бензин только в автоматической коробке передач, также доступен с полным приводом
- 2001-2008: EGH V6 до 3,8 л
- 2008-2011: 6G72 V6 до 3,0 л (Китай)
- 2,5–4-цилиндровый турбодизель в механической коробке передач (двигатель VM Motori )
- 2,8–4-цилиндровый турбодизель только в автоматической коробке передач ( двигатель 2,5 л с ребристым двигателем)
В 2004 году появилась оригинальная система Stow’n Go , позволившая в мгновение ока сложить второй и третий ряд в пол. Он позволяет превзойти Renault Espace по модульности. Сегодня , Если мы внимательно посмотрим на половину больших MPV, имеющих эту систему (Volkswagen Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy и S-max, Citroën C4 Picasso…).
В импортном исполнении также имеется американская версия ( Chrysler Town and Country ) с бензиновым двигателем 3,8 литра в .
Интерьер Chrysler Voyager как никогда теплый, часто с роскошным оборудованием, таким как потолочная DVD-система с беспроводными наушниками и розетка для игровой консоли, электрические раздвижные двери и много места для хранения вещей. Отделка совершает рывок вперед благодаря вспененному пластику на приборной панели.
Для его замены, Chrysler предпочел удалить короткую колесную базу от Voyager (заменено на Dodge Journey , в настоящее время Fiat Freemont в Европе) и благоприятствуют длинную версию, более желанный на американской земле.
Меняется из года в год
- 2000: Voyager продается как Plymouth и Chrysler с теми же опциями и функциями, но версии Chrysler стоят примерно на 500 долларов дороже.
- 2001: Chrysler Voyager был полностью переработан в этом году, как и другие минивэны Chrysler. Теперь он продавался только под маркой Chrysler; « Гранд » длиннобазная версия не продается. Некоторые новые функции включают боковые подушки безопасности и дополнительную навигационную систему.
- 2002: Видеомагнитофон на заднем сиденье или развлекательная система DVD были новой доступной опцией, которую дилер мог установить на все Voyager 2002. В этом году с базовой моделью и LX была предложена дорогая модель начального уровня eC. Все Вояджеры 2002 года теперь используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
- 2003: Электрически регулируемые педали акселератора и тормоза были доступны на Voyager 2003. Антиблокировочная система тормозов оставалась опцией на топовом LX, но больше не была доступна на базовом Voyager . Производство Voyager было прекращено после того, как в том же году, и был заменен немного модифицированным Town & Country с короткой колесной базой.
В Европе компания Chrysler начала предлагать Voyager первого поколения, а в 2001 году — модель второго поколения с новой линейкой двигателей, включая более крупные и экономичные дизельные двигатели ( 2,5 л, а в 2005 г. — 4 цилиндра 2,8 л VM Motori. ) и более экономичные бензиновые двигатели (четыре цилиндра в ряд и V6).
Четвертое поколение Grand Voyager продолжало производство для китайского рынка вместе с Dodge Grand Caravan до конца 2010 года. Обе модели были построены компанией Soueast в Китае с использованием производственной линии Town & Country., Перенесенной из Тайваня, и приводились в действие 6G72. Двигатели Mitsubishi.
Типичные проблемы и неисправности
Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.
К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.
От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.
К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.
Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.
К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).
При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.
Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.
Производство в мире
В первые годы коммерциализации « Вояджеры» производились в Северной Америке и экспортировались в Европу (1988–1991).
В 1991 году первые « Вояджеры» были произведены в Австрии, на заводе Eurostar недалеко от Граца. Eurostar была совместным предприятием Chrysler и австрийской компании Steyr-Daimler-Puch . Затем он был приобретен DaimlerChrysler, и в конечном итоге завод был продан Magna Steyr в 2002 году . Установки, произведенные в Австрии, продавались в Европе, Азии и Африке. Они были построены с бензиновыми и дизельными двигателями, с версией с механической коробкой передач, в версиях с короткой (EC) и длинной колесной базой, а также в версиях с правым и левым рулем (все они продавались как Chrysler Voyager ).
С 2008 по 2010 год четвертое поколение Grand Voyager производилось в Китае компанией Soueast на тайваньской сборочной линии Town & Country .
Пятое поколение Voyager (2008-2011) было экспортировано в Европу из Виндзора, Канада, где они производятся. Из’октябрь 2011, они экспортировались и продавались под маркой Lancia Voyager на большинстве европейских рынков, поскольку деятельность Chrysler была объединена с деятельностью Lancia во многих европейских странах. В Великобритании продается только Grand Voyager .
С 2011 года Voyager продается под значком Lancia в Европе для усиления интеграции Chrysler-Lancia, хотя он остается брендом Chrysler Voyager в Великобритании и Ирландии. Вмарт , Fiat Group объявила о том , что в 2017 году, Chrysler будет прекращено в Великобритании. Он был удален с веб-сайта Chrysler UK вянварь .