Инженерный режим sdd генератор ключей
Раскодировщик- кодировщик защищенных exml файлов ПО JLR SDD для их последующего редактирования (с помощью блокнота Windows или любого другого текстового редактора) и кодирования в защищенный формат для загрузки JLR SDD.
Программа позволяет внести любые изменения в файл комплектации автомобиля или осуществить кодирование и другие дилерские процедуры, не доступные при использовании даже инженерной версии SDD (не стандартные кодирования, изменение предустановденных параметров и многое другое), тк эти параметры доступны только при ручном редактировании.
Программа предназначена для пользователей, специализирующихся на работе с электроникой автомобилей группы JLR.Работает в командной стороке и проста в использовании. Использование перфикса -decrypt поволяет распаковать указанный файл в XML, использование без дополнительных команд запаковывает указанный файл в защищенный формат JLR eXML. Файлы EXML обычно расположены по адресу C:\Program Files\Jlr\Ids\Xml
ПО для диагностики и ремонта автомобилей Jaguar, Land Rover JLR SDD 154 с обновлениями до последней версии. Проверял на Windows 10 64-bit, отключать интернет ненужно
Источник
Land Rover Range Rover Buckingham › Бортжурнал › ⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…
Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.Следовательно:— установлен новый АКБ в авто— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)
Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…
Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное “дзынь” на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я “неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч”, террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же “карман”, глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо “улетело в пропасть”.
Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО……на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает “дзинь” “неисправность подвески”…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.
Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.
Так же, НАКОНЕЦ-ТО, отключил автоматическое включение ближнего света фар при включении зажигания…не люблю я эти фишки, по мне лучше самому включать.Ну и небольшим бонусом опять таки наконец узнал что у меня неисправен передний правый внутренний парктроник (заказал, поменяем).
В целом прога очень понравилась, всё доступно, понятно, интуитивно…знаешь куда лезть и зачем лезть)
За фотки конечно извиняюсь…так как мало того что солнце, так еще и моник глянцевый…А теперь немного вопросов аудитории:1. Вопросительные знаки на некоторых блоках…почему их не читает? И что это за блоки?2. Имеется ошибка по выдвижным подножкам. У меня стоит кнопка и вся проводка для них, но сами они демонтированы и установлены обычные подножки. Как отключить программно электро подножки?3. В конфиге авто установлен режим “для теплого климата” (при сильных морозах холостые обороты как и у многих автоматически завышаются). Если поставить “для холодного климата”, то что изменится?4. Чем отличается моя 131 версия SDD от допустим последней? Что нового и необходимого есть в функционале новых программ?5. Ну и может еще что посоветуете?
SDD и все про JLR
Данная публичная страница создана для помощи владельцам Jaguar & Land & Range Rover. Приветствуются вопросы по диагностике и по ремонту Jaguar & Land Rover Реклама без согласования запрещена и будет караться баном. Показать полностью.
Предоставляем услуги по активации SDD JLR на 1,3 или 100 + летАктивация Pathfinder 100 + лет
Генератор инженерных ключей:Разовый, на один сеанс.Под один vin номер вашего авто без ограничений.Под все вины авто JLR без ограничений.
Для связи можете писать в раздел сообщения, а так же писать на электронную почту [email protected]
SDD и все про JLR запись закреплена
Важно! Обновления SDD! Снова долго нет обновлений от JLR.Коллеги Вы наверно заметили, что SDD давно не обновлялась. Дело в том, что JLR давно не выпускала обновление, а программно заложено через некоторое время должно быть обновление
Сначала может писать, что требуется обновление, далее может ограничить функциональность программы (не показывает вкладку рекомендации др. ). Показать полностью.
Источник
Инструкция по установке SDD V160. Скачать JLR SDD 160 (все авто до 2021 года)
Новейшая версия JLR SDD! Пошаговая инструкция + JLR SDD 160 с неограниченной офлайн лицензией!
ПОДГОТОВКА КОМПЬЮТЕРА К УСТАНОВКЕ:
— Рекомендуемая операционная система Windows 10 Professional 64 bit . — Отключите все антивирусы (в том числе встроенный в Windows ). Проверьте карантин антивируса, возможно, он уже заблокировал некоторые файлы для установки. — Если уже были неудачные попытки инсталляции JLR SDD — удалите всё через Uninstall , а так же вручную «чистим хвосты» и реестр. — На время установки отключите интернет. — В папке запускаем с правами администратора файл install_all, ждем завершения установки. — Далее в папке устанавливаем все версии фреймворка. В процессе установки Microsoft Visual C++ может возникнуть ошибка, это означает, что данная версия Visual C++ уже установлена в системе, пропускаем ее и продолжаем далее
— ВАЖНО! Если вы видите ошибку «неправильно выполнена автоматическая регистрация», то причина будет только в неправильной инсталляции Microsoft visual С++! Удалите через uninstall все версии Microsoft visual C ++ с вашего компьютера idiag.by. Далее скачайте с официального сайта Microsoft полный пакет Microsoft visual C ++ 2005 и 2008
Установите поочередно C++ 2005 и 2008 .
1) Запустите установку программы от имени администратора.
2) Перезагрузите компьютер и запустите установку обновлений до 2021 года.
3) Запустите командную строку ( cmd ) от имени администратора.
Выполните команду (скопируйте в командную строку и нажмите enter ):
Откройте блокнотом файл hosts , который находится по пути: C : / Windows / System 32 / drivers / etc / hosts
5) Так же добавляем строки : sdd.windows10.enabled=true sdd.ie11.enabled=true
в файл :
7) Запустите от имени администратора SDD с ярлыка на рабочем столе.
Кликните продолжить.
Заполните сведения о дилере, как на картинке ниже:
- +375 29 8888-713
- +375 44 713-8888
- 8 958 111-86-16 РФ
- iDiag.by
- +375 29 8888-713
- +375 17 248-6666
- [email protected]
- Приём заказов с 09:00 до 20:00, без выходных
- Беларусь, 220020, г. Минск, пр. Победителей 127, офис 321
- На картеВсе контакты