Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 94.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 320 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 3500 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Объём двигателя (см3) | 2198 |
Тип двигателя | Дизельный |
Грузовик обладает несколькими вариантами моторов. Самым ходовым является дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Технические характеристики агрегата достаточные для микроавтобуса. При достижении 2000 об/м мотор выдает 320 Н∙м, мощность 130 л.с. Данные параметры делают машину неимоверно прыткой в городе, удобной для управления на трассе при обгонах. Недостатка мощности не ощущается. Двигатель соответствует всем нормам Euro 5.
Также есть другие версии этого же мотора, мощности – 110 (250 Н∙м), 150 л.с. (320 Н∙м)
Присутствует мотор объемом 3.0 литра, мощность достигает 180 л.с. Крутящий момент достигает 400 Н∙м. Данный двигатель подходит рабочим вне города с частыми поездками по трассе. Сильной популярности он не сыскал.
Самым выгодным считается дизель объемом 2.2 литра, 130 л.с. Из-за своей приемистости он хорошо ходит, при должном уходе, не тратит много топлива – примерно 9 литров на 100 км городской езды.
Коробка переключения передач только одна – механическая 6-ступка. Ведущая ось – передняя.
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт
Автомануал по ремонту Peugeot Boxer в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер файла: 58,8 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot Boxer?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot Boxer.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot Boxer.
Описание книги
Книга по ремонту Peugeot Boxer
Эксплуатация любого автомобиля Peugeot Boxer невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Peugeot Boxer содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Peugeot Boxer разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot Boxer);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Boxer).
Любая из процедур ремонта Peugeot Boxer приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot Boxer высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot Boxer могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot Boxer Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Типичные проблемы и неисправности
К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.
Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.
Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.
Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.
Предохранители и реле под капотом Пежо Боксер
Основной блок расположен с левой стороны моторного отсека.
Схема блока предохранителей под капотом Пежо Боксер
Описание — вариант 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
Описание — вариант 2
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания — Стартер |
4 | 20 | Подогрев дизтоплива |
5 | 20/ 50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ) |
6 | 40/ 60 | Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ) |
7 | 40/ 50/ 60 | Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона (+ ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В (+ АКБ) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | — | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В (+ АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель (+ АКБ) |
16 | — | Не используется |
17 | — | Не используется |
18 | 7,5 | Процессор двигателя (+ АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол/фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Электромагнитные клапаны системы ABS |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ) |
30 | 15 | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.
Описание
Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар дальнего света
- R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления двигателем
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус
Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.
Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.
Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.
Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус
Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2.2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.
Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.
Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.
Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.
Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.
Блок около пассажирского сидения
Схема – вариант 1
Описание
Описание
54 | Не используется |
55 | 15А Обогрев сидений |
56 | 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров |
57 | 10А Дополнительный подогрев под сиденьем |
58 | 15А Обогрев заднего левого стекла |
59 | 15А Обогрев заднего правого стекла |
60 | Не используется |
61 | Не используется |
62 | Не используется |
63 | 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров |
64 | Не используется |
65 | 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров |
Схема – вариант 2
Обозначение схемы
T25 | Внутренне освещение |
T66 | Реле прикуривателя |
T30 | Реле габаритов |
T31 | Дополнительный подогреватель под сидением |
F54 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер/ отопитель |
Технические характеристики
Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.
Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга
Двигатель и трансмиссия
Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.
- 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
- 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
- 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).
Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.
Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.
Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.
Подвеска и ходовые качества
Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.
Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.
Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.
Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.
Особенности эксплуатации
Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.
Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны
Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.
Общая схема блока
Обозначение – вариант 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
Обозначение – вариант 2
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания – Стартер |
4 | 20 | Подогрев дизтоплива |
5 | 20/ 50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ) |
6 | 40/ 60 | Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ) |
7 | 40/ 50/ 60 | Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона (+ ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В (+ АКБ) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | – | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В (+ АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель (+ АКБ) |
16 | – | Не используется |
17 | – | Не используется |
18 | 7,5 | Процессор двигателя (+ АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол/фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | – | Не используется |
23 | 30 | Электромагнитные клапаны системы ABS |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления – Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ) |
30 | 15 | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) – №4.
Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар дальнего света
- R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления двигателем
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
УСТРОЙСТВО
Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.
Ходовая часть
Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).
Трансмиссия
Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).
Кабина
Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.
В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.
Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.
Грузовой отсек
Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.
В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:
- бортовой компьютер;
- 1 подушка безопасности;
- аудиоподготовка;
- гидроусилитель руля;
- электронный иммобилайзер;
- системы ESP, EBD, ABS и ESP.
Citroen Jumper
Цена по запросуГрузоподъемность: 2 тн.
Заказать автомобиль
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Ситроен Джампер устойчиво чувствует себя на дорогах России. У авто есть цельнометаллическая версия объем загрузки которой составляет от 8 до 17м3. Так же Джампер оснащен мощным, разносторонним дизельным двигателем HDi 130. Безопасность включает в себя до 6 подушек безопасности. В целом, это практичный автомобиль для любого вида бизнеса, находящийся на средней ценовой нише.
Citroen Jumper – удобный и практичный коммерческий автомобиль французского производства. Выпускается в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и сэндвич фургон. Последний получил широкое распространение в грузоперевозках. Также промтоварный фургон из сэндвич панелей можно купить в двух вариантах кузова – длиной 3,8 метров и длиной 4,2 метра. В первой модели свободно размещается 7 европаллет, а во второй – 8.
Этот фургон пользуется повышенным спросом у российских потребителей. Это связано в первую очередь с адаптацией автомобиля к условиям эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата. Также покупателей радует сравнительно небольшая цена автомобиля. Конечно, в этом показатели Citroen Jumper уступает ГАЗели, или китайским конкурентам, однако учитывая частые поломки и необходимость ремонта последних, экономическая выгода остается на стороне Citroen Jumper.
Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг, однако по факту, без ущерба автомобилю, в нем можно перевозить грузы, массой до 2-ух тонн. Грузовик довольно маневренный, даже версия с длинной базой. Им удобно управлять, как на загруженных автомобилями городских дорогах, так и при поездках на длинные дистанции по шоссе. Подвеска довольно мягкая, но при попадании на большой скорости в ямы, не пробивается.
Фургон Citroen Jumper оснащается 2.2 литровым дизельным, турбированным силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность в 130 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля. Расход топлива составляет всего лишь 8.2 литра на 100 км. Объем бака в стандартной комплектации составляет 90 литров, однако опционально можно заказать и 90 литровый бак.
Дисковые тормоза работают очень эффективно и предсказуемо. Машина устойчива при резких поворотах, наблюдается незначительный крен кузова. Даже при эксплуатации в режиме полной загрузки, фургон демонстрирует завидную надежность – межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы владельцев Citroen Jumper свидетельствуют, что эта машина никогда их не подводила, если вовремя проходить техническое обслуживания и менять расходники.
Технические характеристики | |
Страна происхождения: | Франция |
Водительская категория: | В (база L4 с полной массой 4т — категория С) |
Полная масса: | 3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4 |
Грузоподъемность по ПТС: | 1 500 кг. |
Фактическая грузоподъемность: | до 2 000 кг |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / передние |
Ошиновка заднего моста: | односкатная (L4- двускатная) |
Тип двигателя: | турбодизель |
Объем двигателя: | 2.2 л. |
Мощность: | 130 л.с. |
КПП: | механическая, 6 + задняя |
Подвеска: | передняя — независимая стойки MacPherson,
задняя — зависимая рессорная |
Тормоза: | передние — дисковые вентилируемые,
задние – дисковые |
Шины: | 215/70 R15 |
Размеры стандартного
фургона ДхШхВ: |
3,8х2,2х2 для базы L3
4,2х2,2х2 для базы L4 |
Внутренний объем фургона: | 15 – 16.5 м.куб. |
Вместимость паллет: | 7-8 паллет |
Гарантия: | 2 года гарантии без ограничения по пробегу |
Межсервисный интервал: | 20 000 км. |
Расход топлива: | от 8.2 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 90 л (125- опция). |
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Citroen Jumper
Наименование | Наружные размеры фургона (мм)* | Внутренние размеры фургона (мм)* | Внутренний объем (м3) | ||||
Д | Ш | В | Д | Ш | В | ||
фургон длиной 3,8 м | |||||||
Промтоварный фургон | 3800 | 2200 | 2000 | 3700 | 2090 | 2050 | 15.8 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 3700 | 2100 | 2020 | 15.7 | ||
средней изот. | 3660 | 2100 | 2000 | 15.4 | |||
высокой изот. | 3620 | 2060 | 1960 | 14.6 | |||
фургон длиной 4,2 м | |||||||
Промтоварный фургон | 4200 | 2200 | 2000 | 4100 | 2090 | 2050 | 17.6 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 4100 | 2100 | 2020 | 17.4 | ||
средней изот. | 4060 | 2100 | 2000 | 17 | |||
высокой изот. | 4020 | 2060 | 1960 | 16.2 | |||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове