Утилиты (Софт) » Программа диагностики Cummins INSITE 7.5 + Руководство по ремонту и диагностике
Cummins INSITE 7.5 — Программа для дилерской диагностики систем управления моторами Cummins. Также в сборке присутствует Руководство по ремонту и диагностике двигателей Cummins.
Cummins INSITE 7.5Год/Дата Выпуска: 2011Версия: 7.5Системные требования: Windows 7 32-bit and 64-bit are now supported Windows XP 64-bit and Vista 64-bit are now supported Windows 2000 is no longer supportedЯзык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)Руководство по ремонту и диагностикеЖанр: Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТСФормат: CHMКоличество страниц: многоКачество: Изначально компьютерноеЯзык авто-книги: РусскийРазмер сборки: 1186,05 MBCummins INSITE 7.5Программа для дилерской диагностики систем управления моторами Cummins. Программа имеет несколько уровней функциональности, определяемые введенным паролем доступа. Мультиязычный интерфейс, но из программы не переключаемый, надо сразу ставить на том, который более нравится для работы.Руководство по ремонту и диагностикеМатериал содержит 2 книги: «Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS(PACCAR)ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых)» и «Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)» на русском языке. Руководства предназначины для оказании помощи при определении причин неисправностей имеющих отношение к двигателю. Описаны рекомендованные процедуры ремонта. Целю является оказание помощи техническому персоналу при разборке, проверке возможности повторного использования, ремонту и сборке узлов двигателя. Описаны коды неисправностей, технические приспособления для ремонта двигателя.’);if(«undefined»===typeof loaded_blocks_da){loaded_blocks_da=[];function n(){var e=loaded_blocks_da.shift();var t=e.adp_id;var r=e.div;var i=document.createElement(«script»);i.type=»text/javascript»;i.async=true;i.charset=»utf-8″;i.src=»https://code.directadvert.ru/show.cgi?async=1&adp=»+t+»&div=»+r+»&t=»+Math.random();var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»);s.appendChild(i);var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_da.length){n();clearInterval(o)}},50)}setTimeout(n)}loaded_blocks_da.push({adp_id:e,div:t})})(233229)Скриншоты:
Скачать «Программа диагностики Cummins INSITE 7.5 + Руководство по ремонту и диагностике»:
Одним файлом Zalivka.com:http://3alivka.com/file/9026/z227cummins.insite.7.5.rar.htmlОдним файлом Sellfile.net:http://sellfile.net/all/9026/download_z227…te.7.5.rar.htmlСкачать с Letitbit.net:http://letitbit.net/download/22630/51713.5df757a….part1.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/04007.01efa8f….part2.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/20801.2a9df51….part3.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/42304.486d1ae….part4.rar.htmlСкачать с Rapidshare.com:https://rapidshare.com/files/2211448045/z22…E.7.5.part1.rarhttps://rapidshare.com/files/244366695/z227…E.7.5.part2.rarhttps://rapidshare.com/files/1540258297/z22…E.7.5.part3.rarhttps://rapidshare.com/files/4128843066/z22…E.7.5.part4.rar
- Просмотров: 14638 |
- 100
Третье поколение ISB 6.7 Cummins евро 4.
В 2007 году в США выходит третье поколение, которое выпускается по нынешний день. Наиболее очевидной изменений в этом моторе стало увеличение рабочего объема до 6.7 л. и топливная система Bosch с электронным управлением нового поколения. Для рынка США устанавливается турбина с изменяемой геометрией. Такой турбокомпрессор доставлял немало хлопот. Для упрощения конструкции в РФ поставлялись моторы с «обычной» турбиной. Широкое распространение двигатели Cummins ISBe получили благодаря установке на грузовики Камаз. Было создано совместное предприятие по производству силовых агрегатов Камминз-Кама. В связи с ростом требований к экологичности выхлопа проходит постоянная модернизация ДВС этой серии. На данный момент самый экологичный ДВС Cummins евро 5, который серийно выпускается в России.
Набор программ для перевода на стандарт Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для грузовых авто Газель, Валдай, Камаз с двигателями Cummins с ЭБУ Motorola CM22XX, CM2220A, CM2150E
Данный набор включает в себя готовые мета-файлы для ПО Cummins Calterm для автомобилей ГАЗ Газель, Валдай, Камаздля перевода данных автомобилей из стандарта Евро-4 в стандарт Евро-3. Так же (при дополнительном желании и знании) возможно практически любое изменение конфигурации данных грузовых автомобилей с двигателями CUMMINS, оснащенных ЭБУ MOtorola CM21xx и CM22xx серии и другими ЭБУ (например обнуление блока под привязку, его инициализация, изменение параметров круиз-контроля, отключение мониторинга воды в топливе, отключение ЕГР и т.д.). Все работы осуществляются при подключении ЭБУ по CAN шине на автомобиле или со снятием ЭБУ «на столе». ЭБУ вскрытия не требует
Вам понадобится адаптер, совместимый со стандартом RP1210, например Nexiq, Cummins Inline 4, Cummins Inline 5 и подобные и ПК под управлением Windows XP (7).Набор включает в себя все необходимое ПО (Cummins Calterm 3.2 + 3.4 + генератор лицензий для ПО Cummins Calterm и Insite + инструкция по установке на ПК), схему Boot-ROM кабеля для прошивки ЭБУ и множество meta-файлов (Ecfg) для работы с различными ЭБУ разных автомобилей, оснащенных двигателями Cummins, в том числе производстава США и Китая.Внимание: если Вы не отдаете себе отчет в том, что делаете — риск программно вывести ЭБУ из строя очень велик! Для работы с ПО диагност должен обладать соответствующими знаниями и высокой квалификацией! Новичкам и «продвинутым» автовладельцам, ранее не занимавшимся программированием блоков управления программа категорически не рекомендуется!В данном наборе представлены готовые прошивки для перевода под стандарт Евро-3 для автомобилей:ГАЗЕЛЬ с ЭБУ CM22xx:ISF2.8 CM2220 148HPISF2.8 CM2220ВАЛДАЙ с ЭБУ CM2220A:BV90008.03_168_600 ValdaiEL80015.03 ValdaiEL80015.05 ValdaiEL80015.07 ValdaiКАМАЗ с ЭБУ CM2150E:4ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)6ISBE CM2150E (откл
сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)+ бонус — описание для продвинутых пользователей, как отключить EGR на любом двигателе Cummins на примере ЭБУ Motorola ISX CM871 (на англ. языке) + набор утилит и конвертер данных из формата Cummins metafile E2M — XMLТак же в комплекте присутствуют следующие Meta файлы (E2M, ECFG) для работы с множеством ЭБУСПИСОК ФАЙЛОВ В АРХИВЕ:— Cummins GAZ KAMAZ VALDAY DPF EGR ADBLUE REMOVE———— anonymox-2.5.2-fx.xpi——— bonus — Motorola CM87x how to do EGR off—————— Mama\’s EGR Milk Money(2.0) explained.pdf—————— Mama\’s EGR Milk Money(2.0) step-by-step.pdf—————— CaltermIIIv3.2.0.exe—————— Cummins Calterm 3.2 KG.zip——— DPF EGR remove + calc + converter and metafiles—————— Cummins tools and e2m ecfg.7z—————— E2m.zip——— KeyGen————— KeyGen——————— KeyGen—————————— ip_kg.exe—————————— license.dat——— бут ром кабель————— бут ром кабель———————— 2015-10-28 13-54-03.JPG———————— 2016-02-09+20-30-01.JPG———————— Thumbs.db———————— бут ром кабель.docx——— валдай————— валдай———————— BV90008.03_168_600_Valdai_evro_3_BOSH———————— EL80015.03_Valdai_e4_na_e3_154ls_500nm_DENSO_Alex_21———————— EL80015.05_Valdai _e4_DENSO_Stok———————— EL80015.07_Valdai_e4_na_e3_162ls_500nm_DENSO——— газель————— газель———————— Gazel e4 na e3———————— Gazel e4 na e3 148HP——— Изменения парметров в кальтерм—————— Cruise control…txt—————— _Watter_in_fuel_Enebel.txt—————— Залить чистый блок.txt—————— Очистить блок.txt——— инсайт и калтерм—————— инсайт и калтерм.rar——— Камаз 4ISBE_CM 2150E————— Камаз 4ISBE_CM 2150E———————— FF80006.05_4ISBe_без мочевины Камаз——— Камаз 6ISBE_CM 2150E————— Камаз 6ISBE_CM 2150E———————— Выбор модуля.txt———————— Камаз 6ISBE_CM2150E_Без мочевины———————— Камаз 6ISBE_CM2150E_с Мочевиной———————— Метафайл ISD_CM2150E.ecfg———————— Обратить внимание.txtВОПРОС: Комбиком смогу залить данные прошивки?ОТВЕТ: Сможете, там под инсайт, но пробовали комбик шьет их
СКАЧАТЬ АРХИВ И ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПРОШИВОК МОЖНО НИЖЕ:
Второе поколение ISB 5.9 Cummins евро 3
Проведя глубокую модернизацию мотора серии B, компания Cummins в 1998 году выпустила серию ISB. Новый мотор получил топливный насос Bosch VP44 с механическим впрыском и электронной системой управления, четыре клапана на цилиндр и турбокомпрессор Holset.
Силовой агрегат предназначался для установки на коммерческий транспорт, автобусы и пикапы Dodge. Топливный насос VP44 оказался не очень удачным решением, ведь процент выхода из строя был выше, чем у старой модели. Поэтому в 2003 году силовой агрегат был переработан для установки топливной системы Bosch Common Rail. В 2004 году двигатель этой серии вошел в список 10 лучших двигателей года.
Cummins QSB
Модификации 4 и 6 цилиндровых двигателей QSB предназначены для установки на спецтехнику. Соответствуют нормам выбросов Tier 3.
За все время было выпущено более 10 миллионов двигателей серии B. Продолжается постоянная модернизация. Новейшие моторы имеют закрытую вентиляцию картера новую систему доочистки, новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и топливную систему, способную выдавать 1800 бар давления впрыска.
В нашем сервисном центре мы ремонтируем все поколения двигателей Cummins серии B. Записаться на ремонт можно по телефону или оставить заявку на сайте.
Предыдущая статья Следующая статья