Предохранители и реле bmw 5 e34 (1988-1995): исчерпывающее руководство

Номенклатурные номера предохранителей и реле BMW (E36)

Реле BMW 3 (E36)

Номенклатурный номер
1 BMW 61 36 1 388 911

BMW 61 36 1 388 913

2 BMW 61 35 8 364 690
3 BMW 61 35 1 391 725
4 BMW 61 31 1 378 297

BMW 61 36 8 366 600

BMW 61 31 9 057 005

BMW 12 63 1 714 976

BMW 61 31 1 350 315

5 BMW 61 35 8 350 566

BMW 61 36 1 384 364

6 BMW 61 36 1 389 105
7 BMW 61 31 8 353 046
8 BMW 61 36 1 388 910

BMW 61 36 0 153 638

BMW 61 31 1 388 912

9 BMW 61 36 1 393 403

BMW 61 36 8 366 646

10 BMW 61 36 1 393 404
11 BMW 61 31 1 379 817

BMW 61 36 8 366 282

12
13 BMW 61 36 8 366 551
14 BMW 61 31 1 382 362

BMW 61 36 1 388 911

15 BMW 61 35 8 364 692

BMW 61 35 8 364 691

16 BMW 61 31 8 353 448

BMW 61 31 8 353 447

17 BMW 61 36 8 373 700

BMW 61 36 1 378 238

BMW 61 36 0 141 229

BMW 61 36 0 153 636

Комфорт на первом месте

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Салон е34 Салон e39

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Замена предохранителей на bmw e34

На подготовительном этапе проверяем наличие:

  • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
  • Отвертки с плоским наконечником;
  • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
  • Дополнительного освещения.

Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

  • Устанавливаем техническое средство на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, ближе к жабо расположен пластиковый корпус с монтажным блоком;
  • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
  • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

Водителю на заметку!!! Работы по замене модулей сети проводите после того, как отключили силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

  • Открываем задний ряд дверей. Отщелкиваем диван, предварительно подняв два фиксатора по бокам. Извлекаем сиденье из салона машины;
  • Справа расположен монтажный блок с реле – прерывателями. Чтобы заменить неисправные элементы необходимо извлечь реле из посадочного гнезда;
  • На штатное место вставить новые прерыватели, после чего установить сиденье вновь.

На практике, реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, их меняют редко. В основном, после деформации кузова, лобового столкновения, аварией.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок в моторном отсеке на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на БМВ — 70 тыс. км, и более.

Обозначения предохранителей на BMW E34

   № предохранителя    Сила тока, А    Защищаемые цепи

  • 1    15    Выключатель стоп-сигнала.
  • Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.
  • Комбинация приборов.
  • Бортовой компьютер БМВ.
  • 2    7,5    Обмотка реле включения ближнего света фар.
  • Обмотка реле включения дальнего света фар.
  • Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  • 3    10    Обмотка реле включения протифотуманных фар.
  • Лампы заднего противотуманного света.
  • Реле сигнализации дальним светом фар.
  • Переключатель указателей поворота.
  • 4    7,5    Левый задний фонарь.
  • 5    10    Правый задний фонарь.
  • Контрольная лампа аварийной сигнализации.
  • Лампы освещения номерного знака.
  • Выключатель освещения приборов.
  • Лампы освещения органов управления.
  • Лампы освещения приборов.
  • 6    15    Реле-прерыватель указателей поворота.
  • Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва.
  • 7    15    Лампы противотуманных фар.
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар.
  • 8    7,5    Лампы заднего противотуманного света.
  • 9    15    Звуковые сигналы.
  • Циркуляционный насос отопителя.
  • 10    7,5    Левая фара ближнего света.
  • 11    7,5    Правая фара ближнего света.
  • 12    15    Выключатель света заднего хода.
  • Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.
  • Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.
  • Омыватель ветрового стекла.
  • 13    7,5    Левая фара дальнего света БМВ.
  • 14    7,5    Правая фара дальнего света.
  • 15    7,5    Резервный.
  • 16    30    Переключатель обогрева сидений.
  • Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
  • 17    7,5    Контролеер цифровой системы управления двигателем Motronic.
  • Выключатель рычага селектора АКПП.
  • Выключатель стоп-сигнала.
  • Комбинация приборов.
  • Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
  • Противоугонное устройство.
  • Бортовой компьютер.
  • Блок дистанционного упреждения централизованной блокировкой замков дверей.
  • 18    15    Переключатель управления противосолнечными шторками.
  • Задние плафоны освещения салона.
  • Радиоприемник («+» после включения зажигания).
  • Телефон («+» после включения зажигания).
  • 19    30    Переключатель вентилятора отопителя.
  • 20    10    Комбинация приборов.
  • Часы.
  • Бортовой компьютер.
  • 21    10    Лампа освещения багажного отделения.
  • Передний и задние плафоны освещения салона.
  • 22    30    Омыватель фар.
  • 23    15    Электрический топливный насос.
  • 24    10    Основной электронный блок управления электрооборудованием.
  • 25    30    Электровентилятор.
  • 26    30    Прикуриватель БМВ.
  • 27    7,5    Блок управления отопителем.
  • Электромагнитные клапаны отопителя.
  • 28    15    Обмотка реле обогрева заднего стекла.
  • Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.
  • Электронный блок управления усилителем рулевого управления.
  • 29    7,5    Обмотка реле включения электровентилятора.
  • Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.
  • 30    7,5    Основной электронный блок управления электрооборудованием.
  • Релейный блок.
  • Выключатель замка передней левой двери (блокировка).
  • Элементы обогрева замков дверей.
  • 31    7,5    Выключатель замка передней правой двери (блокировка).
  • Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей.
  • Выключатель капота противоугонного устройства.
  • Выключатель сиденья противоугонного устройства.
  • Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.
  • 32    7,5    Блок управления противосолнечными шторками.
  • 33    7,5    Резервный.
  • 34    30    Резервный.
  • 35    30    Резервный.
  • 36    30    Резервный.
  • 37        Резервный.
  • 38        Резервный.
  • 39        Резервный.
  • 40    10    Эл.двигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.
  • 41    30    Радиоприемник («+» постоянно).
  • 42    30    Эл.двигатель привода регул-ки положения левого переднего сиденья.
  • 43    30    Эл.двигатель привода регул-ки положения правого переднего сиденья.
  • 44    30    Стеклоочиститель ветрового стекла.
  • 45        Резервный.
  • 46    30    Элемент обогрева заднего стекла.
  • 47    30    Основной электронный блок управления электрооборудованием.
  • 48        Резервный.
  • 49        Резервный.
  • 50    30    Сцепное устройство для прицепа.


Это должен знать каждый владелец авто:

Ремонт ключа – брелка от авто сигнализации

    Самостоятельный ремонт ключа – брелока сигнализации автомобиля. Небольшая практическая инструкция по разборке, чистке и восстановлен…

Выбор автомобильных фар    Автомобильные фары — как сделать правильный выбор. Самыми лучшими, стильными и красивыми являются автомобильные фары, выполненные из стекла. Такие фары отлично пропускают свет, не мутнеют, …
Предохранители Ниссан

   Здесь собраны схемы, обозначение и местоположение блока предохранителей всех основных моделей автомобилей Ниссан. Они предназначены для защиты от перегорания…

Бмв 5 (е34). предохранители, установленные в моделях 525i -м5 («high-version»)

N Ток, А Защищаемая цепь
1 15 Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы. ABS. тахометр, модуль освещения, Tempomat
2 7,5 Переключатель наружного освещения (контакт 56). модуль дальнего света фар
3 7,5 Выключатель противотуманных фар, модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
4 7.5 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
5 10 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
6 7,5 Указатели поворота и аварийная сигнализация
7 15 Противотуманные фары
8 7,5 Правый и левый противотуманные огни
9 15 Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
10 7.5 Левая фара ближнего света
11 7.5 Правая фара ближнего света
12 15 Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
13 7,5 Левая фара дальнего света
14 7,5 Правая фара дальнего света
15 7.5 Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
16 30 Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
17 7.5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
18 15 Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
19 30 Вентилятор отопителя
20 7.5 Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
21 30 Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
22 30 Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
23 7.5 Топливный насос
24 15 Система регулирования температуры в салоне
25 30 Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
26 30 Прикуриватель
27 30 Электромагнитный клапан отопителя. аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 Система Servotronic
29 7.5 Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

Различия high и low проводки

На e34 существует 2 типа проводки: так называемые «High Version» и «Low Version».

Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого.

В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году.

Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции.

Теперь перейдем к блокам предохранителей и реле для каждой из версий.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Замена предохранителей BMW 5 своими руками. БМВ Е34 Ремонт блока RM BMW E34

Кардан баланс — Если не не жалко на проект какую копейку то вот — карта сбера — вебмоне…

Комментарии к теме Замена предохранителей BMW 5

Бойс

Долго мямлишь!!! Можно было повнятнее и побыстрее… и ещё,наххуя то перчатки?белоручка!

Альтер

Красавец! А те кто ставит резисторы (те же обманки) полные…! И тому клиенту Roman Chereda: Можно было потратить ресурсы и попытаться поменять сами фишки.

Пусть лучше так чем, всякие электрики помогают мудакам ставить обманки и подвергать чью та жизнь риску!!!!! я сам не электрик, но знаю по опыту что есть и такое, когда нужно обрезать, так как после этого есть результат! Теперь можешь посмеяться и подумать сколько людей может и уже покалечены из-за ленивых, … и тупарылых

  • Брага
  • привет, заменил датчик ABS KIA Cee’d, пару минут не горело на приборе, позже снова загорелось, теперь как быть, подскажи, спасибо!
  • Eri

Кто придумал две пачки проводов совместить с ручкой капота? Хоть бы с завода закрыли их пласт. накладкой или в кофр резиновый, так нет — торчит все как в колхозном тракторе)) ГАЗ — учитесь делать надежно.

  1. Раяна Даденкова
  2. Здравствуйте, не работает мотор отопителя и при переключении, во ВСЕХ положениях притухают лампочки на приборке(похоже на КЗ), с чем то подобным сталкивались?
  3. Ридван

Подскажите а ESP реально установить? Заложенны датчики там или нет?

Паперник Дим

+! Выручил, спасибо! Хотите верьте, хотите нет, Логану 10 лет, сегодня первый раз предохранитель перегорел.

  • Лилька
  • Спасибо очень полезная информация, с удовольствием буду узновать с вами полезные вещи.
  • Максимилиан
  • откуда столько просмотров?
  • Toren

Thank you so much for posting the video! Most people would just replace the ignition switch and not think twice about WHY it wasn’t working in the first place. A lose wire, that’s it! Excellent vehicle diagnosis!!

  1. Леха
  2. где находится реле бензонасоса субару
  3. Бахтовар

А как насчёт того, что задиры появляются на двигателях с удалённым катализатором? Скажите, что поздно удалили? Проблемы в самом двигателе, и за него проблемы с катом

  • Бэки
  • не по делу много слов слишком
  • Сурат Нагар

Гавно твой способ. Как моргал, так и моргает.

  1. Куприй
  2. А что с восходами?
  3. Гурия
  4. Вот тут есть полное описание всех предохранителей для 1 и 2 го поколения логанов:
  5. Паско
  6. и обязательно интерскол другим инструментом не высверлить
  7. Ясмин
  8. на массу акума кинули?
  9. Сальваторе
  10. Спасибо,вопрос: у вас при запуске не загорается лампочка чек, у меня тоже, так должно быть или просто отключили лампочку?
  11. Васюта
  12. долго включенное зажигание приводит к перегреву катушек зажигания из за постоянного плюса, на длительный срок включать зажигание не рекомендуется катушки сгорят, был случай проблемы с проводкой на катушку шел постоянный плюс в следствии чего чуть машина не загорелась.
  13. Бредайтис Гагик

говорящая голова, откровенная …))) 120 тыс. км с 1.5, … как дышит)) так бы и дал, по бестолковке:) Не слушайте этого …, как дышит.

Написать комментарий

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Процесс снятия и замены

Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Все достаточно просто. Особых знаний здесь не требуется. Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством.

Необходимые инструменты

Для работы нам понадобятся самые простые инструменты:

  • специальный пинцет (находящийся в одном из отсеков);
  • схема расположения предохранительных элементов;
  • отвертка для открытия блоков;
  • электропредохранитель.

Этапы

Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39 . Видео англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.

Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена.
Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.
После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок.
На полочке под панелью есть схема, в которой находим, где расположен нуждающийся в замене электропредохранитель

(пинцет -1, схема-2, место для запасных-3).
Далее находим непосредственно сам элемент.
Извлекаем его с помощью пинцета и осматриваем.
Вышедший из строя отличается от исправного тем, что уже при визуальном осмотре заметно, что его металлическая пластина расплавлена.
Находим аналогичный по номиналу и ставим на место перегоревшего.
Включаем для проверки потребитель.
В случае если он опять перегорит, то нужно обследовать соответствующую электроцепь.
Внимание! Нельзя заменять предохраняющий элемент проволочкой или же каким-то металлическим предметом. Это может нанести большой вред электроприборам.
Всегда под рукой должны находиться запасные предохранители. Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус

Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.
Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.

Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус. Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.
Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.

Как видите, процедура элементарна и с ней справится даже автолюбитель с полным отсутствием каких-либо навыков в ремонте транспортных средств.

Для того чтобы легче было сориентироваться в предохранителях их корпуса в зависимости от номинала окрашены в разные цвета.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

BMW E36 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1990-2000 г.)

  • 1,6, 100 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, задний, расход – 7.4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, задний, расход – 12,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 7,6 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,7/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 8.3 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 8,5 л на 100 км.
  • 1,7, 90 л. с., механика, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 10/5,6 л на 100 км.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: