Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов

Особенности выбора материала для обтяжки

Оклейка порогов защитной пленкой предохраняет металл и лакокрасочное покрытие машины в течение 5-7 лет. Продолжительность сохранения функциональности полимерных материалов зависит от их технических параметров и эксплуатационных свойств

Поэтому при выборе защитных пленок нужно обращать внимание на следующие показатели:

  • Вид полимерного покрытия. Винил для оклейки поверхности порога нецелесообразно стоит дешевле, но быстро истирается и требует замены. Полиуретан более толстый и прочный, может служить до 10 лет в зависимости от марки производителя и эффективнее справляется с физическими воздействиями и агрессивной средой.
  • Структуру материала. Чем больше слоев, тем толще и прочнее пленка. При этом наблюдается снижение эластичности полимерного покрытия, которое усложняет обтяжку выпуклых поверхностей деталей автомобиля. Материал достаточно высокого качества имеет не менее трех слоев.

Важным фактором при покупке материала для обтяжки пленкой порогов является цветовая гамма. Для отделки элементов кузова обычно применяют бесцветный материал, который остается практически незаметным при оклеивании. Можно также использовать цветные полимерные покрытия, подбирая оттенок в соответствии с цветовой гаммой кузова.

Превентивная обработка

Даже если вы только пригнали машину из автосалона, стоит устроить ей внимательный осмотр. Стоять на площадке она могла долго, и коррозия имела шанс к ней подкрасться. В связи с этим авто хорошо отмывается и обследуется. Если не обнаружены сколы или малейшие пятнышки ржавчины, пороги вполне могут быть обработаны мовилем.

Он прекрасно растекается, вытесняя влагу с поверхности кузова и образуя пленку, похожую на восковую. Но! Если есть малейшие повреждения поверхности, он сослужит обратную службу: под этой пленкой ржа будет процветать и расползаться дальше. При наличии сомнительных мест на пороге придется переходить к более сложным манипуляциям

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию внешних факторов, в результате чего на кузове появляются царапины, сколы и другие повреждения. Для обеспечения его надёжной защиты на рынке есть большой выбор плёнок, которыми оклеивают весь кузов или отдельные его элементы. Можно выполнить поклейку самостоятельно и таким образом, защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и коррозии.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Защита порогов: на СТО или самостоятельно

В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние

Это обусловлено несколькими аспектами:

  • на СТО процесс качественной очистки днища автомобиля производится проще и значительно быстрее, поскольку применяется специальное мощное оборудование;
  • сушка так же выполняется на СТО с применением оборудования, поэтому вся процедура займет меньше времени, а состав ляжет ровнее;
  • специалисты всегда используют несколько разных средств высокого качества, которые будет трудно самостоятельно приобрести и правильно нанести;
  • так же на СТО вам сразу же установят брызговики и подкрылки, поэтому защита будет еще более надежной.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:

  • антикоррозийная жидкость;
  • состав для защиты от ржавчины;
  • металлическая щетка и наждачная бумага;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.

При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования

Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы

Процесс работы

Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:

  1. Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
  2. Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
  3. Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
  4. Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.

Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.

Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:

Качественная мойка и сушка машины.
Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием

Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.

Нюансы выбора средств обработки

При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:

  • очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс. но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
  • при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
  • всегда используйте респиратор перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом

Виды автомобильных порогов, как их правильно выбрать

Экономически эффективным способом уберечь свое транспортное средство от возможных повреждений является приобретение защитных пластин на пороги. Они не только просты с точки зрения обслуживания, но и продлевают срок эксплуатации машины. Кроме того, в зависимости от типа протектора, который вы купите, он предотвратит появление пыли, неприятного запаха, увеличит устойчивость к температурным колебаниям.

Силовые пороги продаются магазинами во многих вариантах. Например, вы можете купить съёмные изделия с окантовкой на двухсторонней клейкой ленте либо клипсах, на которых могут быть нанесены надписи или рисунки. В дополнение к самоклеящимся вариантам, которые можно быстро установить, доступны протекторы от иностранных, отечественных производителей со светодиодной подсветкой. Обычно они подключаются к силовой цепи транспортного средства, их крепление требует определенного опыта или наличие пошаговой инструкции по монтажу.

Вы можете выбирать защитные пластины из различных материалов, таких как алюминиевая фольга, углерод, Al, нержавеющая сталь, пластик. Они отличаются особой надежностью, бывают самоклеющимися. Необходимо выбирать планки непосредственно по модели автомобиля или покупать универсальные пластины, которые подойдут ко многим машинам. Приобретая изделие следует внимательно ознакомиться с описанием, чтобы узнать о его совместимости с дверным проемом.

Магазины предоставляют информация о размерах, которая поможет определить место установки (водительская, пассажирская, передняя и / или задняя дверь)

Следует обратить особое внимание на правильность места монтажа, материалы из которых выполнен продукт. Нержавеющая сталь, как правило, хорошо отполирована, имеет липкую ленту на тыльной стороне

Сегодня, практически все легковые, спортивные автомобили, внедорожники укомплектованы защитными накладками, некоторые марки машин оборудуются не съемными противоскользящими протекторами уже на стадии производства транспорта. Если вы хотите установить защитные пластины, но задаетесь вопросом: являются ли их монтаж стоящим делом? Краткий ответ: да, это так, они определенно заслуживают того времени и денег, которые вы в них вкладываете.

Плоские, полукруглые протекторы легко крепятся к внутренней или внешней части порога, в зависимости от конструкции машины. Проще говоря, они действуют как дверные коврики и предоставляют водителю, пассажирам основу, на которую можно наступить, когда вы садитесь или выходите. Благодаря новому пониманию их преимуществ, они становятся более популярными с каждым годом.

С помощью протекторов также защищается кузов транспортного средства от частых ударов дверей. Благодаря наличию на косяке защитных пластин лучше сохраняется краска. Перечислим несколько полезных функций изделия: предохраняет от появления пятен от грязи; царапин от обуви; потертостей от дверей. В результате, простая деталь защитит автомобиль от серьезных повреждений, поможет значительно сэкономить на покраске и затратах на восстановление кузова.

Преимущества антигравийных средств

Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).

Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:

  • Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
  • Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова.
  • Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
  • Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
  • Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.

Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:

  • средства с эффектом шагрени лучше прилипают к обрабатываемой поверхности;
  • с помощью некоторых из них также можно создать защитный слой на пластмассовых и/или резиновых деталях, защитив их таким образом от износа и воздействия ультрафиолета;
  • некоторые антигравии отлично вытесняют влагу из небольших внутренних полостей на кузове (например, из полостей фар);
  • универсальные средства, которые обладают функцией антигравия и «жидкой резины» позволяют значительно улучшить эстетическую составляющую, обновив внешний вид ЛКП кузова.

Recommendations

Comments 14

Окорочка свои выше поднимать нада!

Руль преобразился почти как новый ))) Ну пороги у тебя конечно мама не горюй ((

да уж с порогами конечно ты посторался у меня за семь лет только пару царапин и то от предыдущей хозяйки от каблуков

а если попробовать ноги подымать, а? не? ))), а вот про губку спс.

Все правильно сделал. Нужно себе вставку серебристую на руле в черный мат перекрасить.

Лучше в глянец! Матовая не так будет смотреться

Глянец залапанным не будет?

Честно даже не замечал, просто протираешь руль да и все) не сильно должно быть заметно, так как было сделано 2 слоя краски и лаком покрыто все было. Я таким же Макаром хочу вставки где стеклоподъемники сделать, солидней будет смотреться)

Доброго времени суток! Несколько советов для тех кто хочет защитить кузов авто от не желательных повреждений! Помещение для оклейки машины антигравийной пленкой должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Во-вторых, в нем не должно наблюдаться воздействия ветра на кузов автомобиля. Эти два фактора могут способствовать попаданию под пленку пыли и песка, что негативно скажется на её эксплуатационных характеристиках. Температурный режим в помещении должен быть в пределах 17-32оС, поскольку монтажная жидкость может быстро испаряться. В качестве рабочей одежды отлично подойдут изделия из хлопка, не имеющие металлических вставок, пуговиц или молний. Нанося пленку на кузов авто своими руками, также рекомендуется снимать любые украшения, поскольку как они могут поцарапать ЛКП. Любая современная прозрачная защитная пленка очень эластична, что способствует её комфортному нанесению и надёжной фиксации на кузове даже в труднодоступных местах. К тому же, нагрев изделие до необходимой температуры, его можно с легкостью подворачивать за края деталей

Но важно помнить, что превышать температуру в 70 градусов крайне нежелательно, поскольку пленка может утратить эластичность и некоторые защитные свойства. Для работы с эластичным материалом на поверхности авто потребуется два типа растворов:

-мыльный (несколько капель шампуня на литр тёплой воды, Все советуют джонсон беби, но можно и фейри); -спиртовой (1 доля спирта к 3 долям воды. Изопропиловый спирт но можно заменить на этиловый спирт ). Мыльный раствор упрощает работу с той стороной плёнки, на которой нанесен клеевой состав, и существенно снижает вероятность оставить на ней следы пальцев. К тому же, такая жидкость упрощает работу с райкелем, исключая вероятность повреждения поверхности. Спиртовой раствор используется не только для обезжиривания лакокрасочного покрытия автомобиля, но и для нейтрализации мыльного раствора, который был нанесён ранее. Спиртосодержащий раствор лучше всего наносить на края пленки, в процессе её натяжения. Если же её необходимо отклеить, то использовать подобную смесь не рекомендуется, так как она может повредить клеевой слой. Для правильного размещения изделия на кузове автомобиля необходимо пользоваться резиновым райкелем. Если у вас уже есть этот инструмент, то в нем желательно избавится от острых краёв. Устранить остатки пленки на кузове поможет монтажный нож, но пользоваться им нужно крайне аккуратно, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. После нанесения на автомобиль защитной пленки своими руками может потребоваться очистка рабочей поверхности от растворов, использовавшийся в процессе оклейки. Для этой процедуры отлично подойдут многослойные салфетки

Важно подбирать изделия, которые не содержат ворса, чтобы он не оставался на поверхности авто. Устранить пузыри жидкости, которые могут появиться в процессе оклейки, помогут инсулиновые шприцы

Как и монтажные ножи, они могут поцарапать кузов, поэтому использовать их в процессе покрытия нужно не менее аккуратно. Подытожим, какие инструменты потребуются для оклейки кузова авто пленкой:

Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой

Приняв решение обработать пороги вашего авто защитным покрытием, вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо сделать это своими силами. Процесс оклейки порогов автомобиля несложен, и нет никаких сомнений, что вы с ним успешно справитесь.

Для начала вам необходимо знать, что нельзя клеить покрытие на свежеокрашенную поверхность. Для нанесения необходимы высокие температуры, которые могут размягчить новое лакокрасочное покрытие и сделать сцепление с бронеплёнкой оптимально сильным. При её удалении на клейком слое могут остаться элементы краски.

А теперь давайте пошагово рассмотрим, как выглядит сам процесс оклейки порогов автомобиля:

  1. Для начала снимаем пластиковые накладки, поскольку защиту мы будем ставить под них.
  2. Поверхность, которую планируем оклеивать, тщательно вымываем, вытираем насухо и обезжириваем.
  3. Обрызгиваем поверхность порогов авто мыльным средством из пульверизатора. Осуществляем примерку и выкройку на каком-нибудь недорогом материале. Смоченная поверхность даст возможность осуществить это без особых проблем — можем двигать материал столько, сколько нам это необходимо.

Обрызгиваем поверхность порогов авто

Полученные выкройки прикладываем к плёнке и вырезаем по ним участки, которые будет клеить.
Вырезанные участки прикладываем к защищаемой поверхности авто и приклеиваем. Можно разогреть материал при помощи фена, особенно в тех участках, где он плохо прилегает.
Тщательно разглаживаем и избавляемся от жидкости и пузырьков воздуха внутри.

Разглаживаем наклеенную пленку

Излишки, если таковые имеются, подрезаем ножницами.
Ставим на место пластиковые накладки на пороги авто.

Пороги с наклеенной пленкой

На этом работу можно считать завершённой. Года на два или три вы обеспечили отличную защиту кузова своего автомобиля в тех местах, где он наиболее подвержен повреждениям вследствие контакта с обувью.

Виды защитных плёнок

Наибольшее распространение получили два типа защиты – полиуретановая и виниловая антигравийная пленка.

1. Виниловая плёнка. Виниловая защитная плёнка используется для полного покрытия всего кузова машины. Камни могут попадать и на боковые двери автомобиля из-под машины, идущей по соседней полосе или на обгон. 

Преимущества виниловой пленки

  • Виниловая плёнка, получаемая по литой технологии, обладает большой гибкостью. Поэтому не представляет больших сложностей обтягивание ею самых крутых изгибов поверхности кузова;
  • Дополнительным свойством виниловой плёнки является защита лакокрасочного покрытия кузова от ультрафиолета, воздействие которого со временем приводит к выгоранию цветовой насыщенности автокраски;
  • Дешевле полиуретановой антигравийной пленки

Недостатки

  • Винил имеет небольшую толщину, поэтому по прочности не достигает показателей полиуретана;
  • Кроме того, она в зимний период под действием холода становится твёрдой и частично теряет упругость.

Виниловая плёнка более пригодна для защиты боковых сторон от камней, падающих на боковины под острым углом.

Строго говоря, винил больше выполняет декоративную функцию, нежели защитную от воздействия гравия, и лучше защищает кузов от ультрафиолета, чем от камней. Поэтому его нельзя отнести к антигравийной плёнке. Виниловая плёнка в отличие от полиуретанового аналога очень легко рвётся, полиуретановая пленка лишь растягивается. Это является отличительной характеристикой винила, по которой можно его распознать. Примером виниловой плёнки является серия KPMF.

2. Антигравийная плёнка из полиуретана. Особенности пленок из полиуретана

Технология защиты полиуретановой плёнкой возникла из недр военно-промышленного комплекса США и прошла испытания в военной компании «Буря в пустыне» в Ираке. Она использовалась для защиты от песка вращающихся вертолётных лопастей. Прочная плёнка из полиуретана, получившая неофициальное признание экспертов как «лёгкая броня», обладает стопроцентной проницаемостью для ультрафиолетовых лучей, поэтому кузов под ней выгорает равномерно.

Полиуретановая антигравийная плёнка используется для защиты бампера, зеркал и фронтальной части капота. Повышенная вязкость полиуретана и толщина плёнки даёт ей преимущество в прочности и защитных свойствах, однако это же не позволяет использовать её для полной защиты поверхностей, имеющих большой изгиб или сферическую форму. Поэтому такая плёнка при всём старании не может полностью закрыть бампер. Всегда остаётся порядка 5% незащищённой поверхности.Чтобы полиуретановая плёнка хорошо прилегала к выпуклой поверхности, приходится делать на ней специальные разрезы.

К лучшим полиуретановым защитным материалам относятся антигравийная пленка Venture Shield, DuraShield+, NANO FUSION, Oraguard 280, XPEL. В отличие от виниловых плёнок полиуретан плохо сохраняет заданную форму. В местах изгиба, где присутствует сильное натяжение материала, проявляется характерный «целюлитный» рисунок, что портит эстетичный вид защиты. Чтобы избежать этого, перед применением делают специальный раскрой полиуретановой плёнки по приготовленным шаблонам. Далее разрезанные куски приклеивают на защищаемую поверхность без всякого натяжения.

По толщине и прочности полиурета превосходит винил, однако срок службы у них одинаковый – 5 лет. Недостатком полиуретановой пленки является то, что она со временем немного желтеет.

Виды автомобильных пленок

Как наклеить виниловую пленку на авто

Автомобильные пленки делают в двух типах: из полиуретана и винила. Они имеют разные характеристики, которые влияют на их эксплуатацию.

Перед покупкой рекомендуем разобраться в защитных свойствах этих видов. Это поможет найти материал, подходящий под ваши требования.

Виниловые

Виниловая пленка интересна не только в качестве защиты машины. Ее чаще используют для стайлинга автомобиля. Пленки типа “хамелеон” изменяют цвет авто под влиянием ультрафиолета. Светоотражающие покрытия используют как контуры для кузова авто, которые позволяют избежать ДТП в темное время суток.

Поклонники винила знают и другие виды винила: хром, металлик, с имитацией под дерево, кожу, карбон. Ими многие водители оклеивают весь кузов автомобиля. Другие стараются визуально подчеркнуть какие-либо части машины: например, капот или крышу.

Из полиуретана

Полиуретановая пленка это антигравийное покрытие для авто. Она именно защитная, а ее декоративный эффект – скорее бонус, а не главное назначение.

Такие пленки на полиуретановой основе намного лучше защищают машину от повреждений. По истечении срока эксплуатации они легко снимаются с авто, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Антикоррозийная обработка порогов изнутри — logbook Nissan Primera 1991 on DRIVE2

Друзья, хотелось бы рассказать Вам о том, как я защищал кузов от коррозии, а именно полость порогов. Способ, который я использовал мне посоветовал мой друг syorg, он в свою очередь где-то вычитал об этом на просторе интернета.Итак, что нам потребуется:1). Шланг (приблизительно dy=12мм).2).

Болт (чтобы заткнуть шланг с одной стороны).3). Игла либо что-нибудь острое (около 1-2 мм толщиной).4). Антикоррозийная жижа. В моем случае это был автоконсервант порогов Мовиль 1. Он сам по себе густоватый, но если его нагреть он становиться жидким. Плюс ко всему прочего, я его разбавил бензином.5).

Компрессор с пистолетом под гравитекс.

Итак, теперь сами фото с небольшими пояснениями…

Обратите внимание на угол, под которым прокалывается шланг! Иглу я нагревал да бы легче проткнуть шланг. Прокалываем участок шланга около 150-200 мм

по всему диаметру. Далее конец шланга, где расположены отверстия затыкаем болтом и обжимаем его хомутом (или проволокой, как это сделал я)

Прокалываем участок шланга около 150-200 мм. по всему диаметру. Далее конец шланга, где расположены отверстия затыкаем болтом и обжимаем его хомутом (или проволокой, как это сделал я).

На заднем плане видно, что шланг сращен с пистолетом для обработки гравитексом.

Наглядно показано для чего было необходимы отверстия в шланге под углом.

Теперь разбираем немного салон, а именно снимаем накладки порогов и пластик который идет изнутри салона (между передней и задней дверью).

Когда все подготовлено для работы просовываем шланг через отверстие (показано стрелкой на фото) до самого переда порога и начинаем распылять жижу. Необходимо также потихоньку вытягивать шланг дабы обработать всю полость порогов.

Как обработали переднюю часть порогов, так таким же способом просовываем шланг в заднюю часть порога. Тоже самое производим и на другой стороне авто.

отверстие, откуда проще шланг пропихнуть вдоль порогов

Чтобы не осталось сомнений по качеству проведенной процедуры я решил еще распылить материал через окна на порогах (которые для крепления накладок порогов). Для этого отсоединил шланг с “пистолета” и подвел сопло к отверстиям.

Хотелось бы сделать кое какие выводы по проделанной работе:Считаю, что плюсом данного способа является большая обрабатываемая поверхность порога. То есть разбрызгивается материал и внизу и сверху порогов, в отличии от способа, когда просто заливают жижу в пороги. Это мое личное мнение.

Минусом данного способа является запах в машине. Вонь держится уже месяц. Но думаю вонь была бы и при других способах обработки.И желательно, данную процедуру проводить при плюсовой температуре, потому как мне пришлось крайне неудобно откручивать балон с жижей и прогревать его.

Надеюсь кому-нибудь данная информация окажется полезной.

Будем продолжать обновлять бортовик… Всем спасибо за внимание…

Какие места авто нужно бронировать

Бронирование пленкой автомобиля не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот предназначено для локального нанесения на определенные места – те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям. К ним относятся:

  • капот – его центральная часть;
  • стекло лобовое;
  • радиатор и бампер;
  • фары и зеркала;
  • пороги, зоны дверных ручек.

Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту. Помимо, устранения механических повреждений, полностью устраняется возможность растрескивания после удара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: