Изготовление автомобильных ключей, выкидного ключа, ремонт брелков для сигнализации от 1900 руб

Изготовление и восстановление автомобильных ключей зажигания в обычных автомастерских:

Сама суть процесса практически ничем не отличается от предложенной дилерами, за исключением некоторых ощутимых моментов. Услугу по изготовлению автомобильного ключа зажигания автовладелец получит в данный момент прямо сейчас и на том же самом на месте, как говорится не отходя от кассы.

Мастеру частнику совсем не нужно делать какие-либо запросы для того, что бы выполнить изготовление дубликата, достаточно просто предоставить ему автомобиль и имеющийся рабочий ключ, по которому в дальнейшем и будет выполнено изготовление дубликата.

При владельце автомобиля мастер выполнит нарезку металлического сервисного ключа или сервисной вставки. Особенно ценится нарезка не на ручном станке, как в обычном бытовом металлоремонте, а на специальном фрезерном станке с ЧПУ. Точность у таких станков и качество нарезки значительно выше и порой доли микрон играют значительную роль в работоспособности ключа в замке зажигания автомобиля. Так как, чем старше автомобиль, тем больше износ механических замков и механизмов.

Следующим этапом будет выполнение программирование ключа зажигания в память автомобиля. Для выбора, хороший мастер предложит варианты изготовления дубликата либо с полной перезаписью в память автомобиля всех ключей с целью удаления из системы утерянного ключа, либо вариант добавления еще одного ключа в систему на случай, если один из ключей не был утерян, а например, находится в другом городе или у кого то из родственников.

Так же существуют варианты изготовить автомобильный ключ зажигания в разных стилях и дизайнах в том числе и со складным механизмом механического ключа, что очень удобно для тех владельцев, чей заводской не складывается, а металлическое лезвие торчит и дырявит карманы или царапает содержимое сумки.

А вот теперь давайте рассмотрим вариант, когда автовладелец потерял последний ключ от автомобиля и снова выделим преимущества обращения в частные автомастерские.

Значительно сэкономить финансы можно обратившись к мастеру, который выполнит восстановление утерянных ключей на месте и рядом с автомобилем. На сегодняшний день существуют выездные мастерские, мастера которых могут приехать на местонахождение автомобиля и выполнить все процедуры восстановления ключей зажигания на месте. Конечно же выезд мастера на место платный, но эта сумма значительно меньше, чем оплатить услугу эвакуатора.

Далее, если автомобиль заперт, его необходимо открыть и снова выездной мастер выполнит аварийное вскрытие автомобиля на месте и при автовладельце. Не нужно для этого вызывать специальные слесарные службы или МЧС.

Изготовление ключа по замку — процедура не самая простая, поэтому требует значительных навыков по демонтажу и разбору замка для выполнения нарезки механического сервисного ключа. И даже тут можно сэкономить денежную сумму, так как автовладелец может самостоятельно выполнить демонтаж замка и отдать его мастеру. К примеру, средняя стоимость демонтажа замка зажигания составляет от 3500 рублей. И после изготовления ключа по замку автовладельцу не придется покупать новый комплект замков для его автомобиля. Хотя некоторые предпочитают именно приобретать новый комплект и в этом есть свое обоснование, дабы избежать проникновение в автомобиль нашедшим негодяем утерянных ключей.

А после того, как выполнена нарезка сервисного ключа, необходимо выполнить программирование электронной части автомобильного ключа зажигания. В этот этап входят процедуры программирования чипа транспондера для деактивации штатной противоугонной системы иммобилайзера и функций дистанционного отпирания и запирания дверей, если таковая установлена в автомобиле на заводе изготовителе.

Стоит так же иметь в виду, что не всегда возможно изготовить ключ рядом с автомобилем, так как некоторые автомобили имеют сложную электронную защиту компонентов. И в этом случае приходится выполнять демонтаж некоторых электронных блоков и приборных панелей. И нужно так же понимать, что работать с электронными блоками в условия улицы невозможно, а самое оптимальное для выполнения работы это подготовленная мастерская. И вот только в этом случае мастеру нужно будет демонтировать блоки и отлучиться для выполнения программирования. Бывает так, что эта процедура может занять несколько дней, но это не месяцы, как у официального дилера.

Собственно на этом все! Спасибо и надеюсь, что Вам было интересно!

P.S. Возможно Вам покажется интересной и статья Рекомендации для тех, кто обратился в частные автомастерские

Как переделать ключ зажигания на выкидной

Около года ездил с выкидным ключом и отдельно пультом от центрального замка. Но вот под руку подвернулся дешевый вариант ЦЗ встроенного в ключ, при том такой же как был у меня. Заказал, примерно через месяц получил. Теперь как человек) Ну а в записи расскажу подробно как сделать выкидной ключ на основе любого ключа из своего старого без всяких переточек, т.е. Б Е С П Л А Т Н О, единственное понадобится набор надфилей, немного терпения и примерно час времени.Сначала обжог пластик с обычного ключа (даже не обжок, а нагрел и оторвал плоскогубцами — пластик довольно мягкий)

Затем берем ключ в который хотим вставить свое жало…

…и вынимаем из него родное. Чаще всего оно держится за счет запрессованного стопора, но в моем случае на двух винтиках (Китай, что скажешь)

Переводим форму жала из выкидного ключа на свое жало и начинаем упорно работать надфилем (если есть полотно по металлу или болгарка, то время переделки сократится в два раза).

В итоге получаем вот такое жало

Остается проточить паз под стопор и вставить в ключ. Фотографию проточенного паза сделать забыл, но думаю все итак понятно что и как.Вставляем жало в ключ, забиваем стопор (в случае Китая — закручиваем винтики. Резьбу для них резать не надо, они тупо в распор встают) и, собственно, все.

По времени, как писал выше, затрачен всего час, при желании — пол часа.В посте описан главный принцип переделки, но могут вылезти незначительные косяки, к примеру, ширина ключа не позволяет ему закрыться, ключ вставляется в замок, но не поворачивается — все эти недостатки лечатся прямыми руками и парой минут работы надфилем.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Также советуем ознакомиться

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  • Купить заготовку выкидного ключа.
  • Сделать копию жала ключа.
  • Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко

Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе. Пришлось пойти на хитрость:

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.

Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

Лезвие Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

В комплекте шел резиновый чехол.

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо В замке зажигания не болтается.

Ремонт и изготовление умного ключа

Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.

Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г). Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе. Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х) Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск. Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?!(или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)

В чем предназначение дубликаторов

Известно, что копировальщик использует для считывания, а затем копирования кодов рабочие электронные чипы на специализированные совместимые заготовки. Можно изготовить любое количество подобных дубликатов.

Последние модели копировальщиков предоставляют возможность сделать магнитные ключи для домофона  таких форматов:

  • Двухконтактные (использующие протокол ТМ);
  • Бесконтактные карточки или брелоки;
  • Малораспространенные трехконтактные чипы.

Они поддерживают довольно обширный спектр заготовок:

  • Двухконтактные заготовки;
  • Универсальные;
  • Трехконтактные квадратные;
  • Бесконтактные RFID.

Запись считанного кода может производиться только на специализированные заготовки, ведь заводские идентификаторы не предназначены для записи новых кодов.

Основные возможности копировальщика

Можно выделить следующие возможности устройства:

  • Многие дубликаторы, предлагаемые современным рынком, работают от блоков питания, которые идут с ними в комплекте или же от отдельных элементов питания;
  • Самые продвинутые модели могут работать с компьютером, и, если установить соответствующее программное обеспечение, можно будет вести нужную базу данных, в которой будет подробно описана каждая копия ключа. Кроме того, возможность прямой связи с компьютером значительно облегчает процесс обновления прошивки, способствуя, таким образом, расширению возможностей копировальщика;
  • Универсальные дубликаторы, являющиеся контактно-бесконтактными, обладают специализированной площадкой для считывания или записи чипов контактного типа на своем корпусе. Можно также сделать копию ключа бесконтактного типа, используя соответственную область;
  • Некоторые модели, предлагаемые современным рынком, предоставляют возможность визуализировать процесс копирования чипа с помощью специализированных встроенных дисплеев;
  • Многие модели обладают независимой памятью на выбранное количество кодов, благодаря чему можно организовать настоящую базу данных, восстанавливая потерянные экземпляры даже в случае отсутствия оригинала.

На видео показана работа дубликатора ключей:

Дубликаторы, которые предлагает современный рынок, предоставляют возможность каждому обычному пользователю самостоятельно скопировать ключ в случае его утери, не привязываясь при этом к компании, установившей домофонное устройство.

Таким образом, каждый человек может снять ограничение максимального количества чипов для одного пользователя или же для всех жителей дома.

Рынок постоянно расширяется, поэтому востребованность подобных устройств возрастает, а стоимость дублирования ключей падает, что очень выгодно для обычных пользователей.

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Вопрос обучения

Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно?

Изготовить своими руками автоключ с транспондером — задача, которую в домашних условиях выполнить невозможно.

Для выполнения копии потребуется специальное оборудование, которое можно найти только в специализированных мастерских.

Autokey 55 рассказал о самостоятельном изготовлении дубликата ключа для автомобиля с чипом с использованием специального устройства.

Инструкция по изготовлению

Вкратце о процедуре производства транспондера:

  1. Если ключ был потерян, то для изготовления дубликата надо выполнить демонтаж замка зажигания. Большинство производителей машин специально сделали эту задачу трудновыполнимой, чтобы не допустить несанкционированного снятия устройства. Для демонтажа замочного изделия придется провернуть устройство штатным ключом, но поскольку его нет, то надо обращаться к мастерам. Ведь если демонтировать замок и удастся, то извлечь из него секретную часть будет сложно.
  2. Если извлечь сердцевину удалось, то ее надо отнести к специалистам, которые смогут сделать копию по конструкции зубьев внутри устройства. Чтобы сделать копию, замок надо отнести либо в мастерскую по изготовлению ключей, либо к специалистам, которые занимаются производством дубликатов. Разница в том, что работа последних ориентирована именно на автомобили.
  3. После изготовления механической составляющей производится установка так называемой колбы, внутри которую монтируется чип. Найти эту деталь на рынке сложно, ее придется заказывать у дилера, на вторичном рынке или искать в Сети у перекупщиков. Чип монтируется внутрь корпуса и надежно фиксируется.

Особенности программирования

Особенности, которые надо учесть при привязке транспондеров:

  1. Для выполнения этой задачи потребуется компьютер или ноутбук. Работа программного обеспечения зависит от компьютера, может потребоваться устройство с платформой Виндовс ХР или Виндовс 7.
  2. Для подключения платы к ПК понадобится специальный кабель. Это может быть провод ВАГ-КОМ, ВАГ-КАН Коммандер+Пин Ридер или другой тип, в зависимости от модели авто и типа транспондера.
  3. После запуска Пин Ридера потребитель должен загрузить на компьютер так называемый дамп приборки. Это содержимое микросхемы памяти контрольного щитка. В зависимости от модели и года выпуска авто, файлы будут разными. Все они ищутся в Сети и загружаются на ПК.
  4. Для привязки транспондера надо узнать ПИН, это пароль приборки. Чтобы извлечь код приборной панели из микросхемы, потребуется специальное ПО. Можно использоваться утилиту ИммоРидер.
  5. Процедура привязки может выполняться с помощью шнура ВАГ-КОМ.


1. Извлечение ПИН-кода приборки с помощью программы


2. Программирование дубликата с помощью специальной утилиты

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Выбираем подходящий брелок

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Почему нельзя просто пригнать автомобиль?

Если мы говорим о машине, на которой планируем ездить по дорогам, то, вообще-то, можно. Всего-то дел:

  • оформить визу (в Японию — от 0 (если самостоятельно) до 4500 рублей (при обращении в агентство); в Германию — от 2500 до 8000 рублей соответственно),

  • слетать в Японию или Германию (эконом, туда-обратно 34000 рублей — Япония, 11000 — Германия),

  • провести диагностику (ну или найти того, кто проведёт ее качественно),

  • разобраться с транспортировкой,

  • оформить на таможне (таможенная пошлина и утилизационный сбор).

А теперь разберёмся с таможенными платежами. Начнём с пошлины.

Размер таможенной пошлины на автомобиль

Пошлины на автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, кроме российского производства

Таможенная стоимость

Размер ввозной пошлины

до 325.000 руб.

54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 325.000 до 650.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 650.000 до 1.625.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.625.000 до 3.250.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 3.250.000 до 6.500.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 15 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

более 6.500.000 руб

48% тамож. ст-сти, но не менее 20 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Пошлины на автомобили, выпущенные от 3 до 5 лет назад

Объем двигателя

Размер ввозной пошлины

до 1.000 куб. см

1.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.000 до 1.500 куб. см

1.7евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.500 до 1.800 куб. см

2.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.800 до 2.300 куб. см

2,7 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 2.300 до 3.000 куб. см

3 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

более 3.000 куб. см

3.6 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Пошлины на автомобили, выпущенные более 5 лет назад
Объём двигателя Размер ввозной пошлины
до 1.000 куб. см 3 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 1.000 до 1.500 куб. см 3.2евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 1.500 до 1.800 куб. см 3.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 1.800 до 2.300 куб. см 4,8 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 2.300 до 3.000 куб. см 5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
более 3.000 куб. см 5.7 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Сколько нужно заплатить за части авто?

На таможне за автоконструктор (а мы говорим об отдельных частях машины, выпущенной в 2007 году и раньше) нужно заплатить пошлину:

  • на кузов – 15% от стоимости

  • на остальные части – 5% от стоимости.

Но предполагается, что эти самые запчасти не предназначены для продажи или не будут использоваться для предпринимательской деятельности: например, установлены на машину для перевозки грузов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • В каких случаях ПТС нужно возить с собой?
  • Какой размер госпошлин (техпаспорт, права, ПТС и номера)?
  • Что, если для нового владельца автомобиля нет места в ПТС?

Как определяется таможенная стоимость?

Таможенную стоимость вы указываете в декларации. Но эта цена не должна быть ниже той, что обычно платят за такие же товары. Доказать истинность цены помогают договор, чеки, поручения и другие платежные документы.

На российской таможне есть база данных примерной стоимости аналогичных товаров. Поэтому, если в ваших документах будет слишком низкая цена, то для расчета пошлины и сборов могут взять данные из таможенной базы.

Выкидной ключ зажигания

Сегодня с этим модным аксессуаром новых автомобилей сталкивается огромное количество водителей. Что же собой представляет выкидной ключ

, и насколько он удобен и практичен в использовании для владельцев авто?

Первое знакомство с выкидным ключом зажигания произошло в автосалоне, когда я захотел провести тест драйв, понравившегося мне авто. Я планировал его приобрести. Продавец дал мне предмет, напоминающий небольшую коробочку, и попросил нажать на кнопочку, расположенную на ней. Я так и сделал и увидел, что из коробочки выдвинулось жало ключа.

Выкидной ключ это, прежде всего стильный и модный аксессуар. Автомобильная мода на различные компоненты авто всегда была полна многообразия и сюрпризов. Это отразилось и на этом небольшом аксессуаре автомобиля. Вначале ключи от авто были похожи на простую металлическую болванку, а сейчас это стильный и модный электронный компонент автомобиля. Его производители хотят, таким образом, добавить приятных впечатлений от использования их автомобилей и обойти своих конкурентов.

Когда дизайнеры создают новый престижный автомобиль, они хотят добиться его эксклюзивности, а поскольку ключи часто находятся рядом с хозяином авто, то они хорошо подходят для реализации идей дизайнеров. Некоторые ключи-брелоки напоминают ювелирные изделия. К ним относятся: Rolls-Roys, Bentley, Cadillac. Некоторые по аристократичному виду стильные: Ferrari, Jaguar, Infiniti. Есть и классически сдержанные модели, такие как: BMW, Lexus, Land Rover. Все они подчеркивают стиль, как и автомобиля, так и его владельца.

С развитием прогресса, приобрести выкидные ключи могут владельцы большинства автомобилей. Кроме того, эти ключи можно объединить с брелоком сигнализации авто, снабдить эмблемой от фирмы производителя авто. Также есть возможность заменять старые корпуса в брелоках. Сегодня выкидные ключи являются своеобразной визиткой владельца автомобиля.

В нашем мире имидж человека строится из многих деталей. Сюда относится: модные часы, оригинальный мобильный телефон, дорогие запонки и эксклюзивный брелок. Благодаря ним, Ваш имидж становится уникальным и неповторимым.

С каждым днем число водителей, использующих выкидные ключи, растет. Производители многих автомобилей выпускают свои машины уже в комплектации с ними. Таким образом, выкидные ключи активно внедряются в нашу жизнь.

Какие же преимущества имеет выкидной ключ, если сравнивать его с обыкновенным автомобильным ключом? Во-первых, выкидной ключ намного удобнее в использовании. У него нет заостренных деталей и поэтому его удобно носить в карманах. Также к нему не нужно присоединять брелок, и нет бряцанья металла при контакте с другими ключами. Кроме того, в выкидном ключе можно совместить сигнализацию и ключ зажигания, и он значительно поднимает имидж человека, который его использует.

Ранее выкидные ключи не были доступны владельцам автомобилей, для которых не предусматривалось комплектацией оригинальных выкидных ключей. Но в наше время, почти каждый может приобрести эту новинку. Сегодня выкидные ключи изготавливают для таких марок авто: Chevrole, Audi, BMW, Hyundai, Chrysler, Ford, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Mercedes, Peugeot, Nissan, Opel, Toyota, Volvo, Suzuki и для множества других.

Для владельцев оригинальных ключей, уже не нужно использовать дорогие сервисы, чтобы заменить корпус ключа. Сегодня хозяин автомобиля может самостоятельно все это сделать. Нужно просто купить приглянувшийся корпус с требуемым набором кнопок. Предварительно необходимо узнать размеры металлической части ключа. Затем нужно переложить в новый корпус плату с кнопками, а также, при наличии, чип иммобилайзера. Эта процедура довольно простая, не требующая особых знаний и навыков.

Выкидной ключ для Лады Калины хэтчбек

Ключи автомобиля ВАЗ 2106

ключи автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Как сделать выкидной ключ зажигания ваз

Зима не самое лучшее время заниматься машиной, особенно когда нет гаража. Но была у меня давняя идея сделать выкидной ключ, а так как для его изготовления не нужна ни машина, ни гараж, решено было наконец-таки сделать его. Купить выкидной ключ в городе не вариант, так как цена на него отбивает весь запал. Выходом оказалось заказать партию универсальных брелков для выкидных ключей с Китая.

Собственно, что у меня в итоге вышло. Удобный выкидной ключ в классическом корпусе:

И сам процесс изготовления ничего сложного не представляет, поэтому расписывать не вижу смысла, все должно быть понято из фотографий.

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает

Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

Изготовление ключа нарезка бородки

Примерно до 1995 года многие машины не оснащались иммобилайзером. Все противоугонные функции выполнял ключ и замки – дверные и зажигания. Система относительно простая, но изготовить дубликат ключа могут только профессионалы на специальном оборудовании.

Сложностей в изготовлении подходящего к замку ключа нет, но есть особенности. Самый шифрованный замок – замок зажигания. В нем обычно 8-12 секретов. Соответственно, чтобы сделать максимально подходящий к автомобилю ключ, желательно снимать замок зажигания и изготавливать ключ по нему. Также возможно изготовить подходящий ключ по дверному замку. Обычно в дверных замках 6-8 секретов, а остальные, необходимые для того, чтобы ключ поворачивал замок зажигания, опытные мастера, такие как в компании Zamkoff, изготавливают самостоятельно. Как? Это секрет их мастерства и плоды многолетнего опыта. Опять же, лучше всего изготавливать ключ по замку передней правой двери – ее замок практически никогда не изнашивается.

Иногда предлагают сделать дубликат ключа по замку бензобака (есть машины, в которых замок встроен в пробку топливной горловины). Но из-за того, что в этом замке буквально 5 секретов, сделанный по его образцу ключ едва ли подойдет к замку зажигания.

Для многих автомобилей нарезка бородки нового ключа не требует снятия замка: секреты замка можно «считать» специальным приспособлением и затем изготовить подходящий ключ.

Качественное изготовление дубликата ключа с аккуратным снятием замка без повреждения и без малейших царапин на прилегающих элементах салона или кузова обойдется примерно в 100 рублей или чуть более того. Изготовление ключа по уже снятому замку оценивается в сумму от 50 рублей.

Autek BossComm Kmax-850 программатор ключей

Программирование автоключей с помощью инструмента Autek Kmax-850 предоставляет пользователю максимальные возможности для манипулирования прошивкой автомобиля.

Программатор ключей Autek BossComm Kmax-850

Устройство позволяет:

  • читать и копировать или перепрограммировать автомобильный ключ;
  • запрограммировать новый, если оригинал отсутствует.

Поддерживает большинство автомобилей, произведенных в США, Юго-Восточной Азии и Европе.

Этот программатор самый сложный в эксплуатации из всех рассмотренных. Согласно отзывам, устройство предоставляет пользователю максимальные возможности, он может начать работать с ним без обучения. Программное обеспечение необходимо регулярно обновлять на официальном сайте производителя.

В комплект поставки входят программатор, три адаптера, кабель OBD2, считыватель RFID, кабель для подключения к ПК и пластиковый кейс.

Средняя цена продукта составляет 58 тысяч рублей.

Подводим итоги

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Вот поэтому случаю отдельно спасибо! Вот теперь точно не возникнет проблем, просто были с этим проблемы, зачетная статья с подробным раскладом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: