Ford Mustang
Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.
Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.
Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги.
Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.
Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком.
Список автомобилей
Иномарки в массе своей довольно дорогие по обслуживанию. Это делает список недорогих автомобилей не слишком обширным. Мы рассмотрим 10 наиболее бюджетных вариантов. Нужно отметить, что в этом сегменте практически отсутствуют натуральные иномарки. Практически все модели производятся на заводах, расположенных на территории России.
10. Chevrolet Cobalt. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке. Стоимость первого года эксплуатации этого автомобиля – 51500 рублей. Это с учетом топлива. Для расчета бралась самая простая комплектация. В таком варианте вы получите надежную подвеску, а также довольно вместительный багажник. Это в некотором смысле оправдывает высокую стоимость обслуживания.
9. Chevrolet Aveo. Годовое обслуживание автомобиля обойдется в 50000 рублей. Уменьшение происходит за счет более экономичного двигателя. Он менее мощный, что положительно сказывается на конечной сумме. При этом, владелец, безусловно, оценит комфортабельный салон, подходящий для более высокой по классу машины.
8. Citroen C-Elysee. Этот автомобиль уже можно отнести к бюджетным. Его обслуживание обойдется автолюбителю всего в 35000 рублей. По сравнению с описанными выше вариантами это довольно дешево. Модель прекрасно подходит для городских условий. Небольшой по объему двигатель очень экономичен, даже в пробках.
7. Peugeot 301. Обслуживание модели обойдется в 34000 рублей. Правда, это только в базовой версии. От описанной выше модели Peugeot 301 отличается только кузовом. Поэтому, они во многом схожи.
6. Kia Rio. Этот автомобиль может обойтись владельцу в 32000 рублей в год. При этом вы здорово сэкономите на расходниках. При всем том вы получите неплохой автомобиль. Он довольно комфортен и вместителен, что по достоинству оценят семейные водители.
5. Hyundai Solaris. Если брать в расчет стоимость автомобиля, то эта модель не могла оказаться бы на этом месте. Но мы смотрим только на содержание машины. За первый год вам придется выложить всего 30500. Конечно, многое будет зависеть от комплектации, но качество сборки и надежность деталей все-таки сказываются. За первый год эксплуатации вам придется заменить только моторное масло.См. наш обзор «Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris».
4. Volkswagen Polo. По итогам подсчетов эта модель оказалась примерно равна предыдущей (30500 рублей), но из-за более низкой базовой стоимости, она оказалась в рейтинге чуть выше. Этот автомобиль поражает своей надежностью. Проблем при эксплуатации у владельцев практически не возникает. Подробней читайте наш обзор «Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo»
3. Skoda Fabia. Этот «дамский» автомобильчик съедает за год всего 29000 рублей. Что обусловлено простотой конструкции, а также доступностью комплектующих. Все это положительно сказывается на конечной стоимости обслуживания.
2. Daewoo Nexia. Этот автомобиль, производящийся в Узбекистане, отличается низкой стоимостью обслуживания. За первый год на него придется потратить всего 26000 рублей. Недостатки модели проявляются через несколько лет эксплуатации и выражаются в частых поломках. Заодно посмотрите и почитайте «Тест драйв Деу Нексии».
1. Renault Logan. Эта модель производится на территории нашей страны. Поэтому, все комплектующие на нее находятся в свободном доступе. Это позволяет значительно экономить на обслуживании. В среднем стоимость первого года его эксплуатации составляет около 25000 рублей. Подробней мы все описали в статье «Что лучше Renault Logan или Renault Sandero».
Заключение. При выборе автомобиля люди изучают огромное количество сравнительных характеристик, позволяющих понять какая модель лучше. Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России, позволяет понять какая машина окажется более выгодной при эксплуатации. В некоторых случаях это может быть решающим фактором при выборе.
Машины дешевые в обслуживании и ремонте
Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.
А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).
Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.
Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).
Дешевые машины в обслуживании, производимые в России
Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:
- Lada Granta.
- Lada Kalina.
- Renault Logan.
Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.
Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.
Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.
Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.
Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности
Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.
Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.
Европейские автомобили
Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.
Renault Logan
Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам. Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.
Renault Sandero
Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти. Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.
Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.
Skoda Rapid
Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки. Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.
Opel Astra
Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней. Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.
Volkswagen Polo
Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет. Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.
Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.
Новости о надёжности и не только за 2022 год
-
Вперёд в прошлое. Правительство РФ опубликовало постановление, позволяющее автопроизводителям отказаться от установки на машины ряда систем, которые недоступны из-за санкций. В частности, разрешен выпуск новых автомобилей без систем ABS и ESP, подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Кроме того, в России теперь действуют все экологические стандарты, от «Евро-0» до «Евро-5», что позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года.
Кстати, на «упрощенных» машинах, выпущенных «в особом порядке», нельзя будет ездить ни в Европу, ни в другие страны, с которыми нет соответствующих договоренностей.
Анекдот в тему. Вчера в России вместо «McDonald’s» открылись первые рестораны «Вкусно — и точка».
Также сообщается, что на местах закрывшихся салонов Audi, BMW, Lexus, Porsche, Jaguar, Land Rover, Lamborghini и Bentley планируется открыть салоны «Едет — и ладно». -
Самые медленные кроссоверы, на российском рынке.
— Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. — разгон до сотни за 11,6 секунды.
— Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра мощностью 121 л.с. — 12,5 секунд.
— Kia Seltos с тем же мотором как и Hyundai Creta — 12,6 секунды.
— Skoda Karoq 1,4 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой — 12,9 секунды.
— Renault Kaptur и Renault Arkana с мотором 1,6 114 л.с. с вариатором — 12,9 секунд.
— Volkswagen Taos с автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра — 13 секунд. - Кроссоверы с самыми проблемными двигателями
— Renault Duster первой генерации.
— Ford Kuga.
— BMW X3.
— SPeugeot 3008.
— SsangYong Actyon. Смотреть подробнее… - Эксперты журнала «За рулем» определили 5 самых надёжных и экономичных подержанных SUV на российском рынке.
Первая строчка принадлежит корейцу Kia Soul с дизельным двигателем 1.6 CRDi, более 300 тысяч километров для этого авто не проблема. Далее следуют: Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем TDCi, Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем M9R, Hyundai Tucson с 2,0-литровым 185-сильным дизельным мотором D4HA и дизельный Volkswagen Tiguan, с 2,0-литровым мотором TDI семейства EA189.
Volkswagen Polo Sedan
Тут важно акцентировать внимание на то, что речь идёт именно о Polo Sedan, а не обычном европейском Polo в кузове хэтчбек. Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка
Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами
Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами
Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами.
Polo Sedan отличается высокой практичностью, небольшим расходом топлива, ресурсными двигателями. Да, это довольно бюджетная машина стоимостью от 1 миллиона рублей в салонах официального дилера. При этом основные узлы прошли жёсткий процесс адаптации к российским условиям.
Тратить много денег на АЗС, в автосервисах, либо в магазинах автозапчастей точно не придётся. Это один из тех автомобилей, который по стоимости эксплуатации и обслуживания максимально близок к отечественным машинам типа Lada Kalina, Vesta, Priora и пр.
Привод
Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге. Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.
Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили
В категории представлены машины, имеющие наименьший уровень стоимости обслуживания. По этой причине они пользуются у автолюбителей, проживающих в России, огромным спросом.
LADA Granta
Неприхотливый. Высокий ресурс двигателя
Страна: Россия
Средняя цена: 325500 руб.
Рейтинг (2021): 4.8
Еще один отечественный автомобиль, который владельцы считают достаточно экономичным и самым прочным – именно такие заявления делаются водителями, находящимися за рулем «Гранты» без малого 5 лет. Это, конечно не иномарка, но современная модель Лады берет своей доступностью и практичностью, а она у авто на высоте! У машины наблюдается экономичный расход топлива (7,1 л), и, как правило, отсутствие серьезных поломок – детали качественные и выхаживают отведенный им срок до положенной замены. Регламентные работы традиционно проводятся каждые 15 тыс. км (стандартные расценки).
Запчасти радуют дешевой стоимостью, и это притом, что машина неприхотлива в эксплуатации и очень вынослива. Ресурс двигателя при правильном и своевременном обслуживании позволяет без проблем откатать больше предусмотренных заводом 300 тыс. км (разумеется, характер эксплуатации тоже сказывается). Высокий клиренс и колеса R14 (R15) обеспечивают эффективность энергоемкой подвески, которая демонстрирует завидную прочность.
УАЗ 2206
Микроавтобус для бездорожья, имеющий полный привод. Двигатель отличается выносливостью и прочностью. Рессорные подвески не придают комфорта. Простота конструкции и неприхотливость машины позволяют проводить обслуживание самостоятельно, без специальных инструментов и оборудования. Дешевые запасные части можно приобрести всегда. Этот факт позволяет надеяться на безотказную работу отечественного автобуса в течение длительного времени.
Lada 4×4
Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.
Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.
Lada Vesta
Минимальная стоимость от 599 тысяч рублей.
Завершает наш топ недорогих машин отечественный автомобиль, который очень быстро завоевал любовь автовладельцев. Он гораздо безопаснее многих иномарок, а выглядит ничем не хуже.
Большую роль при выборе транспортного средства играет стоимость обслуживания. Так вот, здесь можно неплохо сэкономить. Первое ТО обойдется всего лишь в 5 тысяч рублей. Второе немного дороже из-за регламентированных работ. ТО проводится каждые 15 тысяч километров.
Цена на комплектующие приемлемая, расход топлива до 8 литров на 100 километров. Lada Vesta – практичный автомобиль, именно поэтому его выбирают многие российские водители.
Lada Largus
Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых надежных автомобилей, которые не требуют особенных вложений.
Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.
Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.
Лучшие модели для российских дорог
Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.
Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:
- адаптацию к российским дорогам;
- высокий клиренс;
- низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
- наличие запчастей и расходных материалов;
- скромные финансовые возможности основных слоев населения.
Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.
Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:
- недорого стоить;
- заводиться в любой мороз;
- ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
- быстро и легко ремонтироваться;
- иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.
Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.
Skoda
По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.
Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.
Kia
Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.
На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.
Hyundai
Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.
Renault
Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.
Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.
Почему при покупке авто важно учитывать размер трат на его обслуживание?
Как уже говорилось, приобретая автомобиль, следует учитывать размер возможных трат на его обслуживание. Естественно, все растраты предусмотреть невозможно. Но существует ряд расходов, которых не удастся избежать:
- Резина. Климатические особенности нашего края заставляют владельцев автомобилей приобретать сразу 2 комплекта шин: зимние и летние. Помимо этого, существует еще фактор износа резины, которым тоже не следует пренебрегать.
- Расходники. После прохождения машиной определенного километража расходники необходимо заменять новыми.
- ТО. Плановые проверки техосмотра автомобилей еще никто не отменял.
- Двигатель. От его мощности зависит размер транспортного налога.
- Запчасти. Цена на запасные детали меняется в зависимости от автомобиля. Кстати, стоимость запчасти напрямую зависит от ее доступности: чем труднее достать деталь, тем она будет дороже.
- Расход топлива. Разные машины на одно и то же количество километров тратят разное количество топлива. Существует линейка высокоэкономичных авто.
- Замена масла. Каждый автомобиль отличается индивидуальной частотностью необходимости замены масла.
- Пробег. Максимально возможный пробег двигателя, после которого ему понадобится ремонт, у каждой машины свой.
Узнать степень экономичности транспортного средства можно, просмотрев его технические характеристики. Но и тут есть свои загвоздки. Производитель указывает минимальные величины. Так, например, показатель расхода топлива указывается без учета перегрузок другими дополнительными устройствами и предполагает минимальную скорость движения. Если водитель едет с большей скоростью, расход будет увеличиваться.
Самые надежные легковые автомобили 2020 года класса универсал
В классе универсалов, которые считаются самыми распространенными легковыми автомобилями в России, кроме указанных в начале статьи автомобильных брендов, появились и новые марки авто.
В результате в классе универсалов самыми надежными россияне назвали:
- Mercedes C;
- Audi A4 Avant;
- Volkswagen Passat Variant;
- Volvo V50;
- Skoda Superb Combi.
Audi A4 Avant
В рейтинг также попали авто марки Volkswagen, Volvo и Skoda, которые пользуются популярностью не только в России, но и в Европе.
При выборе автомобиля для эксплуатации в российских условиях следует обращать внимание на то, сколько времени продаются модели на рынке. Надежность модели проверяется годами эксплуатации, что доказывают приведенные факты рейтинга надежности
Volkswagen Passat Variant
Чем дольше представлена модель на рыночной площадке, тем выше ее техническая надежность. Рейтинг надежности авто, представленный в этой статье, доказывает это фактами.
Статистика по техническому обслуживанию
Тут стоит отталкиваться именно от первого и второго ТО. Во многом рейтинг по показателям стоимости обслуживания различных кроссоверов и более крупных внедорожников формируется исходя из расценок на техническое обслуживание транспортных средств. Это действительно показательный момент, во многом дающий понять, как дорого или дёшево обойдётся дальнейшее содержание приобретённого авто.
- Лидирующие позиции занял практически отечественный продукт в лице Chevrolet Niva. На первое ТО здесь можно потратить не более 4 тысяч рублей.
- Вторая позиция у отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Его техническое первое обслуживание обойдётся где-то в 6 тысяч рублей.
- Буквально не уступают друг другу для конкурента из Южной Кореи и Японии. ТО для Kia Sportage и Honda CR-V стоят примерно одинаково. За них нужно заплатить порядка 7-8 тысяч рублей.
- Далее по списку идёт чешский кроссовер Skoda Yeti. Тут цена на техобслуживание уже несколько выше и превышает отметку в 8 тысяч рублей.
И далее все автомобили идут по возрастанию. Постепенно расценки на техобслуживание растут. Зачастую автовладельцам приходится отдавать минимум 10 тысяч рублей. А в большинстве случаев речь идёт о суммах от 15 тысяч рублей и выше.
Важно понимать, что техобслуживание может включать в себя различный перечень процедур, услуг и мероприятий. Обязательным пунктом для ТО является прохождение диагностики
Также всегда проводится замена моторного масла, а вместе с ним и некоторых основных расходников в виде масляного и салонного фильтра. Всё остальное зачастую идёт как опция и проводится по мере необходимости.
Второе техническое обслуживание традиционно дороже первого. Поэтому сюда можно уверенно прибавлять ещё минимум несколько тысяч. В рамках повторного ТО придётся менять те же расходники, но к их списку добавляются новые элементы под обязательную замену.
Ещё важно понимать, что в расценки по техническому обслуживанию входят лишь регламентные работы. То есть при прохождении этой процедуры автовладельцу придётся отдельно платить за новое моторное масло, разного рода расходники и запчасти, если потребуется их замена
Поэтому вы вряд ли сможете уложиться в рамки указанных сумм.
Изначально вопрос стоимости обслуживания для современных кроссоверов и внедорожников должен учитываться покупателем. Рекомендуется изучить рейтинг, пообщаться с представителями дилерских центров, обсудить этот вопрос с непосредственными владельцами тех автомобилей, которые вас потенциально заинтересовали.
Водители кроссоверов и внедорожников знают, что содержание таких машин изначально не самая простая штука
Помимо расходов на техническое обслуживание, сюда важно добавлять цены на топливо, затраты на обязательную страховку, стоимость того же КАСКО и пр