Рамка для номера

Критерии выбора

Современная Россия предлагает множество импортных и отечественных решений, направленных на улучшение эстетических и эксплуатационных характеристик автомобиля, либо же на повышение безопасности. Тут правильно будет вспомнить антистатик для машины, о котором я не так давно рассказывал здесь.

Я не буду выяснять, зачем владельцам автомобилей Шевроле, Форд, БМВ или Лада потребовалось купить необычную рамку. У каждого свои мотивы на этот счет. Потому они просто заходят на Алиэкспресс, либо на любой другой сайт, и ищут что-то оригинальное. Никто ведь не против того, чтобы ставить шторки на автомобиль или менять обычные форсунки на веерные омыватели. Так и в случае с рамками под номер. Если вы хотите их купить, я лишь подскажу, что можно выбрать и как это правильно делать. Существует несколько критериев выбора:

  • тип конструкции;
  • материал;
  • механизм фиксации.

Теперь осталось каждый пункт рассмотреть отдельно. Поехали!

Разновидности рамок на номера авто

Сегодня на авторынке можно найти много предложений номерных рам: антивандальные, с подсветкой, на магните. Это и рамки на номера автомобиля с надписями или изображениями

При выборе обрамления необходимо обратить внимание на механизм его установки:

Рамка из нержавейки

Среди более дорогих девайсов есть конструкции со специальной встроенной беспроводной камерой для заднего обзора, что помогает избежать аварий на дороге. Кроме того, можно приобрести обрамление с подвижным объективом для широкого панорамного обзора. В модели этого типа встроена усиленная фиксация для поддержки как таблички с номерным знаком, так и прикрепленной камеры.

Время службы рамки также во многом зависит от ее типа.

Антивандальные

Антивандальные рамки для номеров на машину – недорогая и эффективная защита для вашего автомобиля. Особенность таких моделей состоит в типе крепления: технология не позволяет снять табличку даже при максимальных усилиях. Антивандальная рамка для номера автомобиля подлежит лишь единоразовой установке, поэтому снять защиту обычной отверткой без вмешательства мастера невозможно. Есть несколько вариантов таких моделей: классические, с логотипом или дополнительными элементами (подсветкой, надписью и пр.).

Силиконовые

Силиконовые рамки для номеров на машину состоят из металлической основы со слоем силикона. Это бюджетная, практичная защита для автомобиля, однако при резком повышении или спаде температуры материал быстро трескается и рушится.

Силиконовая рамка

Преимущество силиконовых рам — в их гибкости, которая обеспечивает максимальное плотное прилегание обрамления к поверхности машины.

С подсветкой

В каждой машине есть встроенная оригинальная подсветка номера, однако она дает очень тусклый свет, который направлен вглубь. Решить проблему поможет рамка для номера автомобиля с подсветкой. Ее свет равномерно попадает на весь периметр номерного знака, поэтому табличка будет ярко подсвечиваться в любое время. Это недорогое, но очень эффектное обрамление, которое позволит выделить автомобиль.

Единственный недостаток такой защиты – возможное перегорание лампочек .

Магнитные

Магнитная защита для госномера автомобиля крепится на передней части машины без риска повреждения бампера. Затем сам магнит необходимо подключить к электронной системе устройства. Это позволит управлять конструкцией. Зачастую кнопка управления устанавливается внутри салона. На номерной знак монтируется металлическая пластинка. После инсталляции и активации магнита в электронной системе все символы номерного кода будут скрыты под закрепленной металлической пластиной, которая опускается с помощью кнопки управления.

Прикольные

Для водителей, которые хотят выделиться, производители выпустили серию прикольных рамок на номера автомобиля с различными надписями и рисунками. Зачастую это модели-перевертыши, которые позволяют при необходимости отразить знак на 180о, заменив его прикольным изображением. Можно выбрать уже готовую конструкцию, а можно сделать индивидуальный именной заказ с понравившимся изображением.

Рамка-перевертыш

Днем такая рамка поднимет настроение другим водителям на дороге, а ночью позволит предотвратить любые попытки кражи номера или вандализма.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

  • автомобиль имеет два официально зарегистрированных госномера;
  • машину готовят к участию в гонках или к выставке;
  • это служебный транспорт спецслужб;
  • авто часто приходится оставлять на неохраняемых стоянках: рамка поможет предотвратить кражу номеров, но этот способ защиты спорный с точки зрения законности.

Езда со скрытыми номерами – это серьезное нарушение. Водителя можно заподозрить в том, что он пытается легализовать автомобиль, находящийся в угоне, или планирует совершить преступление с использованием автотранспорта. Установку рамок, скрывающих номера, используют также:

  • чтобы избежать штрафов при фиксации нарушений камерами;
  • не оплачивать платные парковки.

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

Нарушителю грозят:

  • штрафные санкции – 5000 рублей;
  • лишение права управления авто – до 3 месяцев.

Что не считается изменением в конструкцию авто

Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.

Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:

  1. На какие запасные части можно заменять заводские детали. При поиске детали по VIN каталоги запчастей выдают не только оригинальные комплектующие, но и замены, которые производитель авто допускает к установке.
  2. Какие дополнительные комплектующие можно установить на авто. Например, производитель в руководстве к автомобилю может указать, что допускается установка фаркопа.

Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.

Деталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию

Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

Лучшие камеры заднего вида в рамке номерного знака

Модели в виде рамки для номера со встроенной камерой просты в установке и не требуют повреждения кузова автомобиля. Зачастую они обладают функцией регулирования угла наклона, поэтому могут использоваться в машинах различных габаритов.

Incar VDC 006S

Устройство изготовлено из прочного ABS-пластика и обладает размерами 550х140 мм. Камера установлена в верхней части рамки и имеет функцию регулировки угла наклона, что позволяет производить индивидуальную настройку для получения наилучшей видимости. С помощью кабеля длиной 5 метров модель подключается к экрану панели управления или медиасистеме. Угол обзора составляет 170°, разрешение — 480 ТВЛ. Камера стабильно функционирует при температуре до -30 °C. Благодаря устойчивости к экстремальным температурам и прорезиненной уплотнительной манжете камера исправно работает в тяжелых погодных условиях.

  • прочная рамка
  • настройка угла наклона
  • качественное изображение
  • морозостойкость
  • светочувствительность — 0,1 лк

AVS303CPR (CMOS)

Для установки устройства достаточно просто сменить номерную рамку автомобильного номера. Питание подключается к подсветке заднего хода, а видеосигнал через разъем CVBS к видеовходу любого транслирующего оборудования, имеющего поддержку цветного изображения NTSC. Инфракрасная подсветка обеспечивает хорошую видимость при использовании камеры в ночное время. AVS345CPR поддерживает работоспособность при температурах от — 30°C до 50°C, имеет полностью герметичный корпус, а также регулируемый угол по горизонтали. Это позволяет корректно использовать статичную разметку траектории движения, которая накладывается на транслируемую картинку. С ее помощью парковка значительно упрощается, что для водителей с малым опытом имеет значение.

Sho-Me CA-6184LED

Эта продукция характеризуется не только довольно приличными эксплуатационными качествами, но и простотой установки. У камеры предусмотрена встроенная светодиодная подсветка, поэтому камерой можно пользоваться не только в дневное время или при наличии искусственного освещения, но и даже при его полном отсутствии. Линии парковки здесь имеются, причем они довольно четкие, поэтому ориентироваться в пространстве становится значительно проще. Диапазон рабочих температур довольно приличный – от -20 до +60 градусов, корпус тщательно защищен от пыли и влаги, однако объектив придется время от времени протирать, избавляя от накопившихся загрязнений. Устанавливать такую камеру довольно легко, тем более, что она имеет в комплекте рамку для номера. Устройство будет практически не заметно на корпусе транспортного средства. Продукция обладает инфракрасной подсветкой, благодаря чему удастся припарковаться даже в полой темноте. Качество картинки довольно приличное – никаких шумов и помех даже при недостатке освещения выявлено не было.

  • Приемлемая стоимость
  • Хорошие углы обзора
  • Надежная защита от физических воздействий
  • Малогабаритная и практически не заметная продукция
  • Предусмотрена инфракрасная подсветка
  • Легка в установке и использовании

Blackview UC 77

Хотя цена не слишком высока, однако у Blackview UC 77 есть полный набор достоинств: начиная от парковочных меток, двух режимов работы монитора – зеркальном и прямом – и заканчивая шикарным углом обзора в 170°. Приятное добавление: поддерживает форматы PAL и NTSC, благодаря чему отлично совмещается с большинством автомобильных мультимедийных устройств.

AutoExpert VC-204

Сменив рамку регистрационного номера автомобиля на AutoExpert VC-204, водитель получит отличную систему видеоконтроля за ситуацией позади машины. Установка самой рамки сложностей не вызовет, но, поскольку камера заднего вида не имеет беспроводного интерфейса, с прокладкой кабеля к монитору на торпедо придется повозиться – эта задача не самая простая. Продукт отличается удовлетворительным качеством – пластик устойчив к ультрафиолету, а все стыковочные швы плотно подогнаны. Для оптимальной настройки картинки AutoExpert VC-204 может регулироваться по вертикали. Разрешение аналогового сигнала в 420 ТВЛ дает четкое изображение с камеры, а приличный угол обзора (170 градусов) не оставляет «слепых» зон при движении авто задним ходом. Картинка транслируется в зеркальном отражении и с выводом парковочных линий. Владелец в случае необходимости может отключать эти опции, что позволяет устанавливать рамку с интегрированной камерой спереди автомобиля.

Пошаговая инструкция

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля проводится по следующей пошаговой инструкции:

  1. Подготовка отверстий в кузове и рамке.
  2. Установка моторчика и рамки.
  3. Работа со спиралью.
  4. Монтаж подготовленной спирали.
  5. Проверка работоспособности рамки.
  6. Обработка резьбовых соединений стоп-лаком.

Внимание! До установки номера-перевертыша на авто нужно приложить рамку к месту крепежа. Если под ней видны вогнутости, значит, во время монтажа между местом крепления и рамочным корпусом нужно будет установить шайбы. Они сделают рамку ровной.

Они сделают рамку ровной.

Подготовка отверстий в кузове и изделии

До монтажа рамки-перевертыша демонтируются автомобильные номера с обычными рамками. Убирается крепление, болты, и рамка монтируется на бампера машины.

Монтаж рамки-перевертыша

После установки рамки на бампера авто проводится подготовка отверстий в кузове и изделии. Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Корпус рамки-перевертыша снимается с двигателя.
  2. В основании корпуса сверлятся отверстия для его крепления на кузове. Высверливать отверстия нужно конусной фрезой. Дырки делаются таким образом, чтобы головка конусного винта, которым будет крепиться изделие, было максимально утоплена в тело корпуса.
  3. В кузове просверливается отверстие диаметром 10-12 мм, через которое будет протянута спираль.

На заметку! Рекомендуемые винты для крепления — М4, М5 и М6.

Установка изделия и моторчика

После подготовки отверстий в кузове и рамке-перевертыше из барабана извлекаются фиксаторы, откусываются и извлекаются тросы. Перед извлечением тросов обязательно необходимо отметить, куда какой трос заходит. Ведь после разъединения из пластиковых направляющих места, куда заходит оплетка троса, могут выпасть пружины, которые нужно сохранить.

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля и моторчика выглядит следующим образом:

  1. Корпус изделия прикручивается конусными винтами. Винты обязательно должны быть типа «потай».
  2. Выбирается место для установки мотора (так, ниша за задним правым фонарем крышки багажника).

Установка изделия и моторчика

При выборе места для установки мотора необходимо учитывать следующие факторы:

  • ни одна из подвижных частей механизма не должна соприкасаться с деталями кузова авто;
  • пластиковые направляющие должны быть развернуты в сторону отверстия, через которое продевается спираль;
  • спираль в конечном счете должна идти по максимально прямой траектории.

Внимание! После выбора места для установки мотора изготавливается кронштейн крепления двигателя с учетом конструктивных особенностей выбранного места. Моторчик устанавливается в предварительно подготовленную нишу.

Работа со спиралью

После установки моторчика подготавливается спираль. Ее длина укорачивается таким образом, чтобы она плотно упиралась в пластиковые направляющие.

Важно! Из спирали предварительно убирается трос. Ее торцы обязательно зачищаются болгаркой.

Монтаж подготовленной спирали

При достаточно точной подгонке спирали по длине, пружины, которые до этого стояли в белых пластиковых направляющих, можно не устанавливать.

Выход из спирали рассверливается сверлом диаметром 1,6-2 мм. Подготовленные отверстия в спирали, по которой движется трос, должны иметь круглую форму.

Монтаж подготовленной спирали

Монтаж подготовленной спирали выглядит следующим образом:

  1. Трос продевается в спираль.
  2. На трос надеваются металлические наконечники.
  3. Подготовленная спираль с колпачками и продетым тросиком монтируется в пластиковые направляющие.
  4. Трос наматывается на пластиковый барабан и подгоняется по длине (укорачивается) с учетом новой длины спирали.
  5. Трос в барабане фиксируется алюминиевыми зажимами.

Внимание! Длина троса, заходящего в спираль, подбирается таким образом, чтобы после установки барабана на двигатель он (трос) был в слегка натянутом состоянии.

Проверка работоспособности механизма

Если натяжка троса при монтаже оказалась выбрана неверно, ее длину можно оптимально подогнать с помощью регулировки. Латунный держатель спирали номерного знака располагается на боковой стенке корпуса изделия.

Обработка резьбовых соединений стоп-лаком

После полной установки и проверки работы рамки-перевертыша все резьбовые соединения обязательно обрабатываются стоп-лаком. Наружная обработка предотвращает самораскручивание винтов при вибрации.

Обрабатываются стоп-лаком

Ролики, по которым скользит трос, а также место, где он заходит в спираль (прорези в латунном держателе спирали номерного знака), нужно регулярно смазывать обычным моторным маслом. Смазка продлевает и улучшает работу рамки-перевертыша.

Выбор места крепления

У многих современных моделей транспортных средств есть место, специально предназначенное для закрепления номерного знака. Тогда ошибка практически исключается, и понятно, как закрепить номера на машине.

При отсутствии такой подсказки ориентироваться будет гораздо сложнее. Но не стоит спешить и совершать ошибки. Для правильного выполнения таких работ рекомендуется изучение специального ГОСТа о государственных регистрационных знаках для транспортного средства, их типах и основных размерах, технических требованиях.

Среди основных требований в этом документе указано:

На какой рамке работают российские производители?

Сегодня рынок пластиковых окон высококонкурентент и крупнейшие производители стеклопакетов находятся в постоянном поиске, как отличаться друг от друга и какими ценностями выделить свой продукт.

Производители, которые начали работать на теплой рамке уже не возвращаются к алюминиевой, потому что при незначительной разнице в производственном процессе можно создавать совершенно другой продукт.

Стеклопакетные компании активно применяют полимерную дистанционную рамку в производстве, выпуская усовершенствованные энергоэффективные стеклопакеты с теплой дистанционной рамкой. Среди наших клиентов крупнейшие производители STIS, MascoGlass, работающие на композитной рамке с 2021 года (именно тогда мы выпустили теплую рамку Warmex PRO).

«Технологически рынок должен двигаться и если мы сейчас сами не займемся продвижением новых стандартов и технологий, то завтра просто останемся не у дел» — говорят наши клиенты.

По мнению аналитиков к 2025 году, полимерные дистанционные рамки вытеснят алюминиевые, за счет ежегодно усиливающихся требований по теплотехнике, как это произошло в Европе. Где полимерная рамка – стандарт.

Крепление

В зависимости от используемого механизма фиксации, рамки бывают двух типов.

  • Односоставные. Крепление предусматривает несколько элементов. Рамка монолитная и плотно прилегает к поверхности кузова. Дешево, но есть вероятность деформации, плюс ее легче снять. Не позволяет дополнительно ставить шторки и антивандальные крепления;
  • Двухсоставные. Оснащаются дополнительной защелкой. Характеризуются высоким уровнем защиты при сравнительно низкой стоимости. Здесь используется основа и лицевая крышка, потому вскрыть аксессуар вандалам не удастся. Их также называют кассетными рамками.

Только вам решать, какие рамки использовать. Но помните, что присутствие любых посторонних элементов на госномере влечет за собой соответствующую ответственность. Потому я двумя руками за антивандальные рамки, но категорически не приветствую разные обманные и запрещенные механизмы.

Делитесь и вы своим мнением! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте нам вопросы!

54,80

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Рамка-перевертыш – это электронно-механическое устройство, помогающее скрыть государственный номер машины. Похищение знаков с их последующей продажей владельцам – прибыльный бизнес. Поэтому понятно желание водителей предотвратить воровство.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

Типы рамок-перевертышей

Рамка бывает таких типов:

  • С заслонкой. Опускаясь, щитки полностью перекрывают номер.
  • Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз.
  • С пустой табличкой. Устройство оснащается панелью, равной по размеру госномеру, но без информации. По нажатию кнопки происходит поворот, и вместо номера появляется пустая табличка. Этот вариант рамки также удобно использовать, если на один автомобиль зарегистрировано два номерных знака (внутренний и международный). Тогда вместо пустой таблички в рамку ставят дополнительный знак.

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Рамки номерного знака с надписью «Россия»

Рамки с надписью «Россия» крепят на номера автомобилей МВД, Генеральной прокуратуры, сотрудников Антитеррористического комитета.

Рамка «Россия»

Автоаксессуары могут быть выполнены из пластика (бюджетный вариант) и нержавейки марки AISI 304. Толщина металла – 0,8 мм. В дорогих вариантах уголки сварные, хорошо отполированы. На обратной стороне изделия установлены резиновые вставки и уплотнители, защищающие от дребезжания госномера и порчи лакокрасочного покрытия автомобиля.

Надпись выполнена способом лазерной гравировки, которая не стирается, служит в большом температурном диапазоне.

Цена товара – от 2000 рублей.

Рабочие характеристики изделия:

Бренд Автостоп
Высота изделия 130 мм
Материал Нержавеющая сталь
Вес 750 г
Угол обзора 180°
Габариты (ДхВхШ) 52,5х1,3х13 см
Температурный интервал -40°С-80°С
Подсветка Есть
Комплектация Крепежные элементы (4 комплекта)
Цвет Серебро
Надпись «Россия»

Плюсы применения

С помощью всего одной такой установки можно организовать проход для людей на различные мероприятия, события. Один детектор может обеспечить пропускную способность от 10 до 100 человек в минуту. Качественные устройства генерируют непрерывное и равномерное электромагнитное поле, которое точно определяет наличие металлических элементов, проносимых сквозь устройство. Некачественные детекторы могут оснащаться слепыми зонами, в которых мелкие предметы не обнаруживаются. Впрочем, большинство современных моделей гарантируют вероятность обнаружения металла с вероятностью 100%. Более продвинутые приборы могут даже опознавать предмет.

Также к плюсам можно отнести возможность эксплуатации такого оборудования на улицах при наличии влагозащищенного корпуса по стандарту IP55. Для помещений есть модели с защитой IP22.

Если рамка есть

Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.

Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.

Вариант 1


Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается. Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.

Вариант 2

Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.

Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:

  • пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
  • поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.

Стандартные размеры фоторамок

Р амки помогают нам сохранить очень важные для нас фотографии, картинки, вышивки и произведения искусства, будь это рисунок ребенка или картина художника. Соответственно рамки бывают нестандартных и стандартных размеров. Например, у нас на сайте есть рамки формата А4 и формата А3, которые Вы можете использовать как для украшения фотографий или оформления небольших картин. Больше всего готовых рам продается именно стандартных размеров.

Мы можем изготовить для Вас рамку любого размера и исполнения, так что Вы можете подобрать для себя лучшее сочетание размера, цвета и формы. Материал в производстве так же используется разный. В наличии у нас есть деревянный и пластиковый багет.

Серия стандартных размеров А

Один из форматов стандарта ISO 216, принятого в 1975 году был формат бумаги А. Этот формат бумаги наиболее популярный. Соотношение сторон определяется как 1 к корню из 2. Базовый размер A0 имеет площадь 1 м².

Размеры формата А:

  1. A0 — 841 × 1189 мм;
  2. A1 — 594 × 841 мм;
  3. A2 — 420 × 594 мм;
  4. A3 — 297 × 420 мм;
  5. A4 — 210 × 297 мм;
  6. A5 — 148 × 210 мм;
  7. A6 — 105 × 148 мм;
  8. A7 — 74 × 105 мм;
  9. A8 — 52 × 74 мм;

Серия стандартных размеров B

Второй формат бумаги стандарта ISO 216 — В. Размеры листов немного больше, чем в формате А. Соотношение сторон такое же. Ширина базового размера B0 составляет 1 м.

Размеры формата В:

  1. B0 — 1000 × 1414 мм;
  2. B1 — 707 × 1000 мм;
  3. B2 — 500 × 707 мм;
  4. B3 — 353 × 500 мм;
  5. B4 — 250 × 353 мм;
  6. B5 — 176 × 250 мм;
  7. B6 — 125 × 176 мм;
  8. B7 — 88 × 125 мм;
  9. B8 — 62 × 88 мм;

Серия стандартных размеров C

Стандарт ISO 269 был принят в 1985 году и определяет серию форматов C для разработчиков. Если быть точнее, то формат C — это формат конвертов для формата A. Соотношение сторон, по прежнему, совпадает с форматом бумаги A.

Размеры формата C:

  1. C0 — 1297 × 917 мм;
  2. C1 — 917 × 648 мм;
  3. C2 — 648 × 458 мм;
  4. C3 — 458 × 324 мм;
  5. C4 — 324 × 229 мм;
  6. C5 — 229 × 162 мм;
  7. C6 — 162 × 114 мм;

Форматы RA и SRA

Стандарт ISO 217 был принят в 1995 году и определяет два необрезанных формата бумаги: RA и SRA. Эти форматы бумаги разработаны специально для печатников и по размеру немного больше соответствующего формата серии A. После выхода из печати бумага подлежит обрезке, после чего выходит соответствующий размер формата серии A. RA — расшифровывается как сырой формат А (от англ. raw format A), а SRA означает дополнительный сырой формат А (от англ. supplementary raw format A). Формат ISO RA0 имеет площадь 1,05 м², а формат ISO SRA0 имеет площадь 1,15 м².

Размеры формата C:

  1. C0 — 1297 × 917 мм;
  2. C1 — 917 × 648 мм;
  3. C2 — 648 × 458 мм;
  4. C3 — 458 × 324 мм;
  5. C4 — 324 × 229 мм;
  6. C5 — 229 × 162 мм;
  7. C6 — 162 × 114 мм;

Размеры формата C:

  1. C0 — 1297 × 917 мм;
  2. C1 — 917 × 648 мм;
  3. C2 — 648 × 458 мм;
  4. C3 — 458 × 324 мм;
  5. C4 — 324 × 229 мм;
  6. C5 — 229 × 162 мм;
  7. C6 — 162 × 114 мм;

Уход за фото

Как сохранить фото и где лучше повесить рамку для сохранение содержимого. Рамки помогут продлить жизнь Вашим фотографиям, но только не стоит их в.

Роль рамки в интерьере

В современном мире рамка является неотъемлемой частью интерьера и девора Вашего дома. Иногда смотря на фотографию или какую нибудь картину, ловиш.

Как правильно подобрать раму

Есть мнение, что впечатление от изображения увеличивается, если оно правильно оформлено. Поэтому мы хотим Вам помочь. Доставайте свой фотоархив .

Рамки для автомобильного госномера

Госномер – важная составляющая внешнего вида автомобиля. С его помощью можно идентифицировать авто и его владельца, поэтому номер всегда должен быть на виду и находиться в хорошем состоянии. С задачей его защиты от повреждений и краж надежно справляются специальные рамки для автомобильных номеров.

Защитные рамки достаточно разнообразны по материалу изготовления.

Наиболее доступный вариант – пластиковые рамки. Привлекают своей доступной ценой, нетребовательностью к уходу, легким демонтажем в случае поломки.

Рамки из металла – алюминия, нержавеющей стали соединяют в себе практичность, долговечность, эстетичный внешний вид с приемлемой ценой (чуть дороже пластиковых). Для усиления защитного действия иногда их дополняют закрывающимися шторками.

Достаточно редко встречаются в продаже в силу своей дороговизны карбоновые рамки. Легкие, успешно противостоят загрязнению и образованию ржавчины. Изготавливаются, главным образом, на заказ.

Приобретая рамку для госномера, важно обратить внимание на способ и надежность ее крепления

  • Односоставный механизм крепления предусматривает наличие цельной рамки, которая прочно присоединяется к кузову несколькими креплениями в соответствующей зоне. Дешевый способ, используемый для крепления пластиковых рамок. При установке защиты номера таким образом велика вероятность его деформирования, а сама степень защиты невысока.
  • Самый распространенный вариант – двусоставные защелкивающиеся рамки, включающие основу и лицевую крышку. Преимущественно, это металлические рамки.

Сочетают в себе функции защиты и украшения рамки комбинированного типа. Металлические и пластиковые, они обычно обтягиваются декоративной цветной пленкой с рисунком, либо имеют заранее нанесенный узор в зоне декора. Карбоновые рамки декорированию не подлежат.

Для автовладельца, любящего свою машину, в ней нет мелочей. Он стремится поддерживать работу каждого ее механизма, следит за чистотой салона и внешним видом. И такая значимая деталь, как госномер, тоже должна оставаться без внимания.

Колодийчук Андрей

, специально для

Требования законодательства

Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, управление автомобилем без номеров карается штрафом 500 руб., повторное нарушение грозит лишением водителя права управлять ТС до 3 месяцев. Аналогичное наказание последует и за то, что знак установлен не по регламенту.

Снятие номеров с машины

На американских внедорожниках штатное место «под регистрацию» не соответствует стандарту российских номеров. В этом случае можно поставить номера в рамку на машину и закрепить ее на крыше

Важно помнить, что расстояние от земли до верхней части номерной панели не должно превышать 2 метра

Выбирая авто с нестандартным бампером, водители замечают, что штатные места крепежа под номер не совпадают с отверстиями номера. Учитывая, что госномер должен быть четко читаемым, без повреждений информационной части, вариант открыть рамку для номера авто, установить ее на бампер и зафиксировать по регламенту остается лучшим.

Можно ли ставить квадратные госномера сегодня?

Вообще, большинство ГОСТов в России не обязательны к применению и носят рекомендательный характер. К ним же относятся оба перечисленных выше правовых акта. В целом, они устанавливают типоразмеры и отношения регзнаков для машин не для автовладельцев, а приводят соответствие установки ГРЗ типу транспортных средств, регулируют их размеры при изготовлении. Таким образом, можно сделать вывод – если кто-то квадратные номера уже изготавливает, значит, ставить их можно?

Но не всё так просто! В действующем КоАП РФ за госномер не по ГОСТу.

По состоянию, актуальному на 22 Июня 2022 года, указанный ГОСТ не вступил в законную силу… Но новые квадратные госномера устанавливать всё же можно, но только сзади. Это точная информация, которую мы подтвердим ниже ссылками на официальные источники… А также разберёмся во всей этой путанице!

Итак, на самом деле всё просто, но недоработки есть. Нам нужно понять 3 главных факта во всех этих нормативных актах:

Таким образом, в настоящий момент получается парадоксальная ситуация, когда ставить новый квадратный гос номер на легковую машину возможно, как это предписывает новый ГОСТ, и одновременно нельзя, потому что действующим остался и старый стандарт.

Но это ещё не всё – мы пока говорим только о действии нормативных актов. Сами тонкости способа и места установки квадратных номеров будут ниже.

17 способов сделать крутую рамку своими руками

Рамка для фотографий, сделанная своими руками, может стать и украшением дома, и отличным подарком для близких. Сделать оригинальную «оправу» не так уж и сложно, стоит просто проявить немного фантазии.

AdMe.ru собрал для вас несколько интересных идей, которые помогут создать красивую и уникальную фоторамку для ваших любимых изображений.

Обычную рамку можно преобразить с помощью нескольких искусственных цветков. Подробнее читайте здесь.

Оформление в технике декупаж

Украсьте рамку вместе с ребенком яркими вырезками из его любимых комиксов. Пошаговую инструкцию можно посмотреть тут.

А как сделать вот такую прелестную рамку при помощи оберточной бумаги и подручных материалов, смотрите здесь.

О том, как превратить старую оконную раму в крутую рамку для фотографий, читайте тут.

Подробный мастер-класс о том, как сшить мягкую и уютную рамочку своими руками, здесь.

Природные материалы

Фоторамка из веточек и мха не только напомнит о памятных событиях, но и станет украшением дома. Подробная инструкция по созданию этой красоты тут.

Рамка из толстых и грубых веток тоже смотрится отлично. Пошаговые фото здесь.

Декор из пуговиц

Ненужные пуговицы, которые есть почти в каждом доме, могут стать прекрасным элементом декора. Много других интересных идей здесь.

Декоративный скотч

С помощью декоративного скотча или васи-ленты можно всего за несколько минут сделать яркую рамку, которая оживит ваш интерьер. Пошаговую инструкцию вы можете посмотреть тут.

Рамка, украшенная морскими ракушками и камешками, станет отличным напоминанием о приятно проведенном отпуске. Еще больше идей с использованием ракушек здесь.

О том, что нужно для создания этой оригинальной рамки, вы можете узнать здесь.

О том, как создать объемную мягкую рамку из пряжи или ниток, вы узнаете здесь.

Оригинально, доступно и несложно в выполнении. Подробная пошаговая инструкция здесь.

Оформить рамку можно несколькими пробками от вина, как это сделали тут.

Экорамка из зерен и круп

Украшением для вашей рамки может послужить чечевица и другие крупы или косточки. Как это сделать, вы можете посмотреть здесь. А еще можно сделать ароматную рамку из зерен кофе и палочек корицы.

Журналы и газеты

Сделать рамку можно даже из пары ненужных журналов или газет. Подробнее здесь.

Также можно красиво оформить рамку в технике квиллинг. Как это сделать, показано здесь.

http://pricep-vlg.ru/auto-gadget/ramka-dlya-nomera/http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/17-sposobov-sdelat-krutuyu-ramku-svoimi-rukami-1253915/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: